Рабочая программа по алгебре А.Г.Мерзляк, 7 класс ( 3 часа в неделю)
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре содержит пояснительную записку, тематическое и календарное планирование, темы проектных работ. Рассчитана на 3 часа в неделю в общеобразовательном классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_7.doc267.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                           

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская гимназия №13

«Утверждаю»

Директор МБОУ Одинцовской гимназии №13

__________________________ Л.В. Полякова

                     «30» августа 2018 г.

Приказ №365

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре, разработанная на основе авторской программы под редакцией Е.В.Буцко

7Б, В класс

Тип программы: программа основного общего образования

Уровень программы: базовый

Срок реализации: 1 год

Учитель математики

Дьякова Т.В.

г. Одинцово

2018 – 2019 учебный год

 

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования. Соответствует образовательной программе гимназии ФГОС ООО 5 – 9, учебному плану и учебно – календарному графику гимназии (3 часа в неделю, 102 часа в год).

        Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012-2013.

        Цели обучения

Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.

Общая характеристика курса алгебры в 7 классе:

Содержание курса алгебры в 7 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Алгебра» и «Функции».

Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также практических задач. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения уравнений и их систем, текстовых задач с помощью уравнений и систем уравнений.

Материал данного раздела представлен в аспекте, способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами. Существенная роль при этом отводится развитию алгоритмического мышления — важной составляющей интеллектуального развития человека.

Содержание раздела «Числовые множества» нацелено на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Материал раздела развивает понятие о числе, которое связано с изучением действительных чисел.

Цель содержания раздела «Функции» — получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умению использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса алгебры:

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  5. развитие компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий;
  6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  1. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  5. систематические знания о функциях и их свойствах;
  6. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
  • выполнять вычисления с действительными числами;
  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
  • проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • выполнять операции над множествами;
  • исследовать функции и строить их графики;
  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
  • решать простейшие комбинаторные задачи.

Выпускник 7 класса научится:

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
  • задавать множества перечислением их элементов;
  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;
  • оперировать на базовом уровне понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;
  • приводить примеры и контрпримеры для подтвержнения своих высказываний.
  • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число, арифметический квадратный корень;
  • использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;
  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
  • оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;
  • распознавать рациональные и иррациональные числа;
  • сравнивать числа.
  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Тождественные преобразования

  • Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
  • выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.
  • понимать смысл записи числа в стандартном виде;
  • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

Уравнения и неравенства

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;
  • проверять справедливость числовых равенств и неравенств;
  • решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;
  • решать системы несложных линейных уравнений, неравенств;
  • проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);
  • решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;
  • изображать решения неравенств и их систем на числовой прямой.
  • составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Функции

  • Находить значение функции по заданному значению аргумента;
  • находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;
  • определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости;
  • по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;
  • строить график линейной функции;
  • проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);
  • определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций;
  • оперировать на базовом уровне понятиями: последовательность, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия;
  • решать задачи на прогрессии, в которых ответ может быть получен непосредственным подсчётом без применения формул.
  • использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);
  • использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события, комбинаторных задачах;
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;
  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;
  • определять основные статистические характеристики числовых наборов;
  • оценивать вероятность события в простейших случаях;
  • иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях.
  • оценивать количество возможных вариантов методом перебора;
  • иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;
  • сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
  • оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.
  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).
  • вычислениях, когда все данные имеются в условии;
  • применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях.

История математики

  • Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;
  • понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

  • Выбирать подходящий изученный метод для решения изученных типов математических задач;
  • Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.

Распределение учебных часов по разделам программы

        Количество часов, отводимых на изучение каждой темы, и количество контрольных работ по данной теме приведено в таблице:

Тема

Количество часов

Количество контрольных работ

Повторение

3

0

Линейное уравнение с одной переменной

12

1

Целые выражения

50

4

Функции

12

1

Системы линейных уравнений с двумя переменными

18

1

Повторение и систематизация учебного материала

7

1

Общее количество часов

102

8

Календарно – тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата фактически

Повторение и систематизация учебного материала (3 часа)

1

Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Повторение

1

04.09.

2

Действия с десятичными дробями. Положительные и отрицательные числа. Повторение

1

05.09.

3

Пропорции. Решение уравнений

1

07.09.

Линейное уравнение с одной переменной (12 часов)

4

Введение в алгебру

1

11.09.

5

Введение в алгебру

1

12.09.

6

Введение в алгебру

1

14.09.

7

Линейное уравнение с одной переменной

1

18.09.

8

Линейное уравнение с одной переменной

1

19.09.

9

Линейное уравнение с одной переменной

1

21.09.

10

Решение задач с помощью уравнений

1

25.09.

11

Решение задач с помощью уравнений

1

26.09

12

Решение задач с помощью уравнений

1

28.09.

13

Решение задач с помощью уравнений

1

02.10.

14

Повторение и систематизация учебного материала

1

03.10.

15

Контрольная работа № 1

1

05.10.

Целые выражения (50 часов)

16

Тождественно равные выражения. Тождества

1

16.10.

17

Тождественно равные выражения. Тождества

1

17.10.

18

Степень с натуральным показателем

1

19.10.

19

Степень с натуральным показателем

1

23.10.

20

Степень с натуральным показателем

1

24.10.

21

Свойства степени с натуральным показателем

1

26.10.

22

Свойства степени с натуральным показателем

1

30.10.

23

Свойства степени с натуральным показателем

1

31.10.

24

Одночлены

1

02.11.

25

Одночлены

1

06.11.

26

Многочлены

1

07.11

27

Сложение и вычитание многочленов

1

09.11.

28

Сложение и вычитание многочленов

1

13.11.

29

Повторение и систематизация учебного материала

1

14.11.

30

Контрольная работа № 2

1

16.11.

31

Умножение одночлена на многочлен

1

27.11

32

Умножение одночлена на многочлен

1

28.11.

33

Умножение одночлена на многочлен

1

30.11

34

Умножение одночлена на многочлен

1

04.12.

35

Умножение многочлена на многочлен

1

05.12.

36

Умножение многочлена на многочлен

1

07.12.

37

Умножение многочлена на многочлен

1

11.12

38

Умножение многочлена на многочлен

1

12.12.

39

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

14.12

40

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

18.12.

41

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

1

19.12.

42

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

21.12.

43

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

25.12.

44

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

1

26.12.

45

Контрольная работа № 3

1

28.12.

46

Произведение разности и суммы двух выражений

1

08.01

47

Произведение разности и суммы двух выражений

1

09.01.

48

Произведение разности и суммы двух выражений

1

11.01.

49

Разность квадратов двух выражений

1

15.01.

50

Разность квадратов двух выражений

1

16.01.

51

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

18.01.

52

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

22.01.

53

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

1

23.01.

54

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

25.01.

55

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

29.01.

56

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

30.01.

57

Повторение и систематизация учебного материала

1

01.02

58

Контрольная работа № 4

1

05.02.

59

Сумма и разность кубов двух выражений

1

06.02.

60

Сумма и разность кубов двух выражений

1

08.02.

61

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

12.02.

62

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

13.02.

63

Применение различных способов разложения многочлена на множители

1

15.02.

64

Контрольная работа №5

1

26.02.

65

Повторение и систематизация учебного материала

1

27.02.

Функции (12 часов)

66

Связи между величинами. Функция

1

01.03

67

Связи между величинами. Функция

1

05.03.

68

Способы задания функции

1

06.03.

69

Способы задания функции

1

08.03

70

График функции

1

12.03.

71

График функции

1

13.03.

72

Линейная функция, её график и свойства

1

15.03.

73

Линейная функция, её график и свойства

1

19.03.

74

Линейная функция, её график и свойства

1

20.03.

75

Линейная функция, её график и свойства

1

22.03.

76

Повторение и систематизация учебного материала

1

26.03.

77

Контрольная работа № 6

1

27.03.

Системы линейных уравнений с двумя переменными (18 часов)

78

Уравнения с двумя переменными

1

29.03.

79

Уравнения с двумя переменными

1

02.04.

80

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

03.04.

81

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

05.04.

82

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

16.04.

83

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

17.04.

84

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

19.04.

85

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

23.04.

86

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

24.04.

87

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

1

26.04.

88

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

30.04.

89

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

01.05.

90

Решение систем линейных уравнений методом сложения

1

03.05.

91

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

07.05.

92

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

08.05.

93

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

1

10.05.

94

Повторение и систематизация учебного материала

1

14.05.

95

Контрольная работа № 7

1

15.05.

Повторение и систематизация учебного материала (7 часов)

96

Решение задач с помощью уравнений. Повторение

1

17.05.

97

Разложение многочленов на множители. Повторение

1

21.05.

98

Линейная функция, её график и свойства

1

22.05.

99

Итоговая контрольная работа

1

24.05.

100

Решение задач

1

28.05.

101

Решение задач

1

29.05.

102

Урок-беседа

1

31.05.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методический комплект:

  1. Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012.
  2. Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
  3. Алгебра: 7 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

Интернет-ресурсы

1. http://www.edu.ru/ - "Российское образование" Федеральный портал.

2. http://www.school.edu.ru/ -  "Российский общеобразовательный портал".

3. http://school-collection.edu.ru/  - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. https://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

Формы промежуточной аттестации

Для оценки учебных достижений обучающихся используется: текущий контроль в виде проверочных, самостоятельных работ и тестов; тематический контроль в виде  контрольных работ, зачётов; итоговый контроль в виде контрольной работы или теста. Контрольных работ – 8.

Тема Контрольной работы

Дата

«Линейное уравнение с одной переменной»

05.10

«Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание одночленов»

16.11

«Умножение многочленов. Разложение многочленов на множители»

28.12

«Разность квадратов. Квадрат суммы и квадрат разности»

05.02

« Формулы сокращенного умножения»

26.02

«Линейная функция, её график»

27.03

«Системы линейных уравнений с двумя переменными»

15.05

Итоговая контрольная работа

24.05

8.   Темы проектных работ                                                  

Проект-это самостоятельное исследование по выбранной теме, которое может выполняться как индивидуально, так и группой учащихся. При выборе темы необходимо учитывать ее актуальность, наличие источников информации в литературе и интернет-ресурсов. Работа начинается с составления предварительного плана, в котором отражается замысел и этапы реализации задуманного. После знакомства с основными источниками и литературой с помощью руководителя проекта составляется окончательный план. Важно четко формулировать цели исследования. Они могут быть записаны в такой форме: изучить, описать, проанализировать, доказать, сравнить. Работа завершается подведением итогов исследования, делаются выводы, намечаются перспективы дальнейшего изучения темы. Примерный объём работы- 10-15 страниц. Дополнительно может прилагаться иллюстративный материал. Работа может быть оформлена в виде реферата, доклада, компьютерной презентации.  

« Л.Ф. Магницкий и его «Арифметика» »

« Аликвотные дроби »

«Системы счисления»

«Сравнения по модулю»

«Тайны простых чисел»

«Математические фокусы»

«Игры и стратегии»

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей математики

«___» ______________ 2018 г.

_______________________Л.В.Штейнфельд

«Согласовано»

Заместитель директора по НМР

___________________Л.В.Меркурьева



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 10 кл. 6 часов в неделю.по учебникам А.Н.Колмогорова.Л.С.Атанасяна.

Рабочая программа по математике для 10 класса,6 часов в неделю,общеобразовательный класс.Преподавание по учебникам: алгебра 10-11.Авторы:А.Н.Колмогоров,А.М.Абрамов,Ю.П.Дудницын,Б.М.Ивлев.С.И.Шварцбурд...

Рабочая программа по химии, 8 кл., 2 часа в неделю, учебник Новошинских

Данная рабочая программа по химии является переработкой программы по химии 8 класса авторов Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Включает в себя пояснительную записку, основное содержание тем курса, тре...

Рабочая программа по физике 11 кл (2 часа в неделю - базовый курс)

Рабочая программа по физике 11 кл содержит календарно-тематическое планирование уроков физики (2 часа в неделю), требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа ДОДО «Русская словесность» (по 1 часу в неделю)

Программа  кружка  по русскому языку "Русская словесность" рассчитана на 1 час в неделю...

Рабочая программа по геометрии 9 кл (3 часа в неделю)

Данная рабочая программа составлена для изучения геометрии по учебнику Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7-9» и сборнику «доп. Главы к учебнику «Геометрия, 7-9» авторов Л.С...