Материалы для подготовки к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему
Материалы для подготовки к ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материалы для подготовки к ОГЭ | 533 КБ |
Материалы для подготовки к ОГЭ | 549 КБ |
Материалы для подготовки к ОГЭ | 671 КБ |
Материалы для подготовки к ОГЭ | 753 КБ |
Материалы для подготовки к ОГЭ | 101 КБ |
Материалы для подготовки к ОГЭ | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
курса алгебры 7 – 9 классов в форме ЕГЭ
Числовые выражения
- Определите, на какое из указанных чисел делится произведение .
1) 26 2) 142 3) 45 4) 39
- Определите, на какое из данных чисел НЕ делится значение выражения .
1) 23 2) 7 3) 9 4) 49
- Определите, на какое из данных чисел делится значение выражения .
1) 70 2) 91 3) 95 4) 143
- Вычислите .
1) 2) 3) 4)
- Вычислите .
1) 2) 3) 4)
- Вычислите
1) 0 2) 3) 2,55 4)
- Вычислите .
1) 1,55 2) 3) 4) 1,75
- Вычислите .
1) 0,6 2) 3) 2 4)
- Вычислите .
1) 2) 3) 4)
- Вычислите .
1) 2) 3) 56 4)
- Вычислите .
1) 2) 3) 28 4)
- Вычислите .
1) 512 2) 3) 64 4) 8
- Вычислите .
1) 0,2 2) 0,04 3) 3125 4) 0,125
- Вычислите .
1) 2) 3) 27 4)
- Вычислите .
1) 2) 32 3) 256 4)
- Вычислите .
1) 100 2) 0,02 3) 20 4) 0,2
- Вычислите .
1) 2) 3) 0,6 4) 0,2
- Расстояние между двумя населенными пунктами составляет м. Выразите это расстояние в километрах.
1) 17 км 2) 170 км 3) 1700 км 4) 0,17 км
- Масса продуктов на оптовой базе составляет 4500000 кг. Выразите эту массу в тоннах и запишите полученное число в стандартном виде.
1) т 2) т 3) т 4) т
- Расстояние между двумя населенными пунктами на карте составляет мм. Выразите это расстояние в метрах.
1) 1,25 м 2) м 3) м 4) м
- Участок имеет площадь 632 м. Выразите площадь участка в гектарах, записав полученное число в стандартном виде.
1) га 2) га 3) га 4) га
- Вычислите – .
1) 2) 3) 4) 3
- Вычислите .
1) 61 2) 59 3) 77 4) 43
- Между какими последовательными натуральными числами находится ?
1) 14 и 15 2) и 3) 13 и 14 4) 12 и 15
- Между какими последовательными натуральными числами находится ?
1) 17 и 18 2) 10 и 11 3) 16 и 18 4) и
- На координатной прямой отмечены точки A, B, C, D. Укажите точку, которая соответствует числу .
1) A 2) B 3) C 4) D
- На координатной прямой отмечены точки K, M, N, P. Укажите точку, которая соответствует числу .
1) K 2) M 3) N 4) P
- Расположите числа в порядке возрастания.
1) 2)
3) 4)
- Расположите числа в порядке убывания.
1) 2)
3) 4)
- Вычислите .
- Вычислите .
- Вычислите .
- Вычислите .
- Вычислите .
- Вычислите .
- Вычислите .
- Вычислите .
- Найдите значение выражения .
- Найдите значение выражения .
- Найдите значение выражения .
- Найдите значение выражения .
- Найдите целое значение выражения .
- Найдите целое значение выражения .
- Перемещение при равноускоренном движении вычисляется по формуле . Выразите из этой формулы время .
1) 2) 3) 4)
- Кинетическая энергия вычисляется по формуле . Выразите из этой формулы скорость .
1) 2) 3) 4)
- При равноускоренном движении ускорение вычисляется по формуле . Выразите из этой формулы начальную скорость .
1) 2) 3) 4)
- Перемещение при равноускоренном движении вычисляется по формуле . Выразите из этой формулы ускорение .
1) 2) 3) 4)
- Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
- Упростите выражение .
1) 0 2) 3) 4)
- Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
- Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
- Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
- Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
- Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
- Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
- Найдите значение выражения при .
- Найдите значение выражения при .
- Найдите значение выражения при .
1) 2) 9 3) 4) 1
- Найдите значение выражения при .
1) 2) 3) 4)
- Найдите значение выражения при .
1) 2) 3) 4) 1,7
- Найдите значение выражения при .
1) 2) 3) 0,5 4)
- Найдите значение выражения при .
1) 2) 0,15 3) 1,5 4) 1,05
- Найдите значение выражения при .
1) 2) 3) 4)
- Найдите значение выражения при .
1) 2) 3) 4)
- Найдите значение выражения при .
1) 2) 3) 4)
- Найдите значение выражения при .
- Найдите значение выражения при .
- Упростите выражение .
- Упростите выражение .
- Найдите значение выражения при .
- Найдите значение выражения при .
- Найдите значение выражения при .
- Найдите значение выражения при .
- Найдите значение алгебраической дроби , если .
- Найдите значение алгебраической дроби , если .
- Зная, что , найдите .
- Зная, что , найдите .
- Укажите, сколько существует натуральных значений , при которых алгебраическая дробь является целым числом.
- Укажите, сколько существует натуральных значений , при которых алгебраическая дробь является целым числом.
- Укажите, сколько существует натуральных значений , при которых алгебраическая дробь является натуральным числом.
- Найдите сумму натуральных значений , при которых алгебраическая дробь является натуральным числом.
- Найдите значение выражения при.
- Найдите значение выражения при .
- Разложите квадратный трехчлен на множители.
1) 2)
3) 4)
- Разложите квадратный трехчлен на множители.
1) 2)
3) 4)
- Разложите квадратный трехчлен на множители.
1) 2)
3) 4)
- Разложите квадратный трехчлен на множители.
1) 2)
3) 4)
- Найдите значение алгебратческой дроби при .
- Найдите значение алгебраической дроби при .
- Найдите наименьшее значение выражения .
- Найдите наибольшее значение выражения .
- Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
- Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
- Найдите значение выражения при .
- Найдите значение выражения при .
Предварительный просмотр:
Функции и графики
- Укажите функцию, графиком которой является прямая.
1) 2) 3) 4)
- Укажите функцию, графиком которой является прямая.
1) 2) 3) 4)
- Укажите функцию, графиком которой НЕ является прямая.
1) 2) 3) 4)
- Определите, какое из перечисленных уравнений является уравнением прямой.
1) 2) 3) 4)
- Задайте формулой линейную функцию, график которой изображен на рисунке 1
1) 2) 3) 4)
- Задайте формулой линейную функцию, график которой изображен на рисунке 2.
1) 2) 3) 4)
- Задайте формулой линейную функцию, график которой изображен на рисунке 3.
1) 2) 3) 4)
- Задайте формулой линейную функцию, график которой изображен на рисунке 4.
1) 2) 3) 4)
- Задайте формулой линейную функцию, график которой изображен на рисунке 5.
1) 2) 3) 4)
- Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат параллельно графику функции, изображенному на рисунке 6.
1) 2) 3) 4)
- Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через точку параллельно графику функции, изображенному на рисунке 7.
1) 2) 3) 4)
- Соотнесите аналитическое и графическое задания функции (рис. 39 а-г)
1) 2) 3) 4)
- Найдите абсциссу точки пересечения прямых .
1) 24 2) 13 3) 4) 37
- Найдите координаты точки пересечения прямых .
1) (4; 0) 2) 3) (0; 4) 4)
- Укажите точку, которая принадлежит графику функции .
1) 2) 3) 4)
- Укажите точку, которая НЕ принадлежит графику функции .
1) 2) 3) 4)
- Составьте уравнение прямой, проходящей через начало координат и через точку (20; 4).
1) 2) 3) 4)
- Составьте уравнение прямой, проходящей через точки и .
1) 2) 3) 4)
- Составьте уравнение прямой, параллельной графику функции и проходящей через точку .
1) 2) 3) 4)
- Составьте уравнение прямой, параллельной графику функции и проходящей через точку .
1) 2) 3) 4)
- Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций и .
- Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций и.
- Найдите ординату точки пересечения графиков функций и .
- Найдите ординату точки пересечения графиков функций и .
- Найдите координаты точки пересечения графиков функций и . В ответе укажите сумму найденных координат.
- Найдите координаты точки пересечения графиков функций и . В ответе укажите произведение найденных координат.
- Найдите значение параметра a, если известно, что прямая проходит через точку (2; 1).
- Найдите значение параметра b, если известно, что прямая проходит через точку (3; 8).
- Найдите значение параметра с, если известно, что прямая проходит через точку (2; -1).
- Найдите значения параметров a и b, если известно, что прямая проходит через точки (2; 4) и . В ответе укажите значение выражения .
Предварительный просмотр:
- Найдите отношение , если известно, что прямая проходит через начало координат и точку .
- Найдите отношение , если известно, что прямая параллельна оси абсцисс и проходит через точку .
- Найдите отношение , если известно, что прямая параллельна оси ординат и проходит через точку .
- Найдите сумму параметров a, b и c, если известно, что прямая проходит через точки и .
- Определите функцию, графиком которой является парабола.
1) 2) 3) 4)
- Определите функцию, графиком которой НЕ является парабола.
1) 2) 3) 4)
- Задайте аналитически квадратичную функцию, график которой изображен на рисунке 8.
1) 2) 3) 4)
- Задайте аналитически квадратичную функцию, график которой изображен на рисунке 9.
1) 2) 3) 4)
- Соотнесите аналитическое и графическое задания функции. (Рис. 37 а - г)
1) 2) 3) 4)
- Задайте аналитически квадратичную функцию, график которой изображен на рисунке 10.
1) 2)
3) 4)
- Задайте аналитически квадратичную функцию, график которой изображен на рисунке 11.
1) 2)
3) 4)
- Используя рисунки 12 а – г, определите график функции .
- Используя рисунки 13 а – г, определите график функции .
- Задайте аналитически квадратичную функцию, график которой изображен на рисунке 14.
1) 2)
3) 4)
- Задайте аналитически квадратичную функцию, график которой изображен на рисунке 15.
1) 2)
3) 4)
- Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
1) 0 2) 1 3) 6 4) 11.
- Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
1) 5 2) 9 3) 8 4) -2
- Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
1) 1 2) -1 3) 7 4) 0
- Найдите наибольшее значение функции на отрезке [0, 4].
1) 1 2) 2 3) 4 4) -8
- Найдите наименьшее значение функции .
1) -0,75 2) -0,875 3) -2 4) 0
- Найдите наибольшее значение функции .
1) -6,4 2) 1,7 3) -0,6 4) 0,8
- Укажите промежуток возрастания функции .
1) 2) 3) 4)
- Укажите промежуток убывания функции .
1) 2) 3) 4)
- Укажите промежуток возрастания функции
1) 2) 3) 4)
- Укажите промежуток убывания функции .
1) 2) 3) 4)
- Укажите, какому промежутку принадлежат нули функции .
1) 2) 3) 4)
- Укажите, какому промежутку принадлежат нули функции .
1) 2) 3) 4)
- Определите, при каких значениях х функция принимает неотрицательные значения.
1) 2) 3) 4)
- Определите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
1) 2) 3) 4)
Предварительный просмотр:
- Определите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
1) (-1; 10) 2) (-10; 1) 3) 4) [-10; 1]
- Определите, при каких значениях х функция принимает неположительные значения.
1) 2) [-2; 10]
3) 4)
- Определите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
1) 2) таких значений х нет
3) ) 4)
- Определите, при каких значениях х функция принимает неположительные значения.
1) 2) таких значений х нет
3) 9 4)
- Определите, при каких значениях х функция принимает неотрицательные значения.
1) 2) таких значений х нет
3) 4)
- Определите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
1) 2) таких значений х нет
3) (0,5; 5,5) 4)
- На рисунке 16 изображен график квадратичной функции . Определите знаки коэффициентов a, b и с.
1) 2)
3) 4)
- На рисунке 17 изображен график квадратичной функции . Определите знаки коэффициентов a, b и с.
1) 2)
3) 4)
- На рисунке 18 изображен график квадратичной функции . Определите знаки коэффициентов a, b и с.
1) 2)
3) 4)
- На рисунке 19 изображен график квадратичной функции . Определите знаки коэффициентов a, b и с.
1) 2)
3) 4)
- Найдите наименьшее значение функции .
- Найдите наименьшее значение функции .
- Найдите наименьшее значение функции .
- Найдите наименьшее значение функции .
- Найдите наибольшее значение функции .
- Найдите наибольшее значение функции .
- Найдите наибольшее значение функции .
- Найдите наибольшее значение функции .
- Найдите наименьшее значение функции .
- Найдите наименьшее значение функции .
- Найдите наибольшее значение функции .
- Найдите наименьшее значение функции .
- Найдите наименьшее значение функции .
- Найдите наименьшее значение функции .
- Найдите наибольшее значение функции .
- Найдите наибольшее значение функции .
- Найдите наибольшее значение функции .
- Найдите наименьшее значение функции .
- Найдите значение b, при котором прямая является осью симметрии параболы .
- Найдите значение b, при котором прямая является осью симметрии параболы .
- Найдите значение а, при котором прямая является осью симметрии параболы .
- Найдите значение а, при котором прямая является осью симметрии параболы .
- При каком значении р, где , вершиной параболы является точка (–1; 8)?
- При каком значении р, где , вершиной параболы является точка (1; 6)?
- При каком значении q, где , вершиной параболы является точка (3; 6)?
- При каком значении q, где , вершиной параболы является точка (–1; –16)?
- Определите, при каком значении с наименьшее значение функции равно –23.
- Определите, при каком значении с наименьшее значение функции равно 27.
- Укажите функцию, графиком которой является гипербола.
1) 2) 3) 4)
- Укажите уравнение, графиком которого является гипербола.
1) 2) 3) 4)
- Укажите функцию, графиком которой НЕ является гипербола.
1) 2) 3) 4)
- Соотнесите аналитическое и графическое задания функций (рис. 38 а – г).
1) 2) 3) 4)
- Укажите уравнение гиперболы, изображенной на рисунке 20.
1) 2) 3) 4)
- Укажите уравнение гиперболы, изображенной на рисунке 21.
1) 2) 3) 4)
- Укажите уравнение гиперболы, изображенной на рисунке 22.
1) 2) 3) 4)
- Укажите уравнение гиперболы, изображенной на рисунке 23.
1) 2) 3) 4)
- Укажите уравнение гиперболы, изображенной на рисунке 24.
1) 2) 3) 4)
- Укажите уравнение гиперболы, изображенной на рисунке 25.
1) 2) 3) 4)
- Укажите уравнение гиперболы, изображенной на рисунке 26.
1) 2) 3) 4)
- Укажите уравнение гиперболы, изображенной на рисунке 27.
1) 2) 3) 4)
- Укажите промежутки убывания функции .
1) 2) 3) 4)
- Укажите промежутки возрастания функции .
1) 2) 3) 4)
- Укажите промежутки убывания функции .
1) 2) 3) 4)
- Укажите промежутки возрастания функции
1) 2) 3) 4)
- Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
- Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
- Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
- Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
- Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
- Найдите область определения функции .
1) 2) 3) 4)
Предварительный просмотр:
- Укажите больший корень уравнения
- Укажите меньший корень уравнения
- Найдите модуль разности корней уравнения
- Найдите модуль разности корней уравнения
- Найдите значение выражения , где пары чисел являются решением системы уравнений
- Найдите значение выражения , где пары чисел являются решением системы уравнений
- Найдите значение выражения , где пары чисел являются решением системы уравнений
- Найдите значение выражения , где пары чисел являются решением системы уравнений
- Найдите целое значение а, при котором , если пара чисел является решением системы уравнений
- Найдите целое значение а, при котором , если пара чисел является решением системы уравнений
- Определите, сколько решений имеет система уравнений
- Определите, сколько решений имеет система уравнений
- Определите, сколько решений имеет система уравнений
- Определите, сколько решений имеет система уравнений
- Определите, сколько решений имеет система уравнений
- Определите, сколько решений имеет система уравнений
- Определите, сколько решений имеет система уравнений
- Определите, сколько решений имеет система уравнений
- Определите, сколько решений имеет система уравнений
- При каком значении а система уравнений имеет 3 решения?
- При каком значении а система уравнений имеет 1 решение?
- Найдите значение выражения , где пары чисел являются решениями системы уравнений
- Найдите значение выражения , где пары чисел являются решениями системы уравнений
- Решите систему уравнений
- Решите систему уравнений
- Решите систему уравнений
- Решите систему уравнений
- Решите систему уравнений
- Решите систему уравнений
- Решите систему уравнений
- Решите систему уравнений
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для подготовки к олимпиаде 5-9 класс.
Материалы взяты с официального сайта www.cambridgeesol.org/exams/...
материалы для подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ
В этой папке я собираю все найденные мной материалы для подготоки учащихся к выпускным экзаменам. Это огромный банк аргументов, примеров, схем, сайтов для успешной сдачи экзаменов....
материалы для подготовка к ЕГЭ
в этой папке я собираю материалы для успешной сдачи выпускного экзамена...
материалы для подготовка к ЕГЭ
в этой папке я собираю материалы для успешной сдачи выпускного экзамена...
Материалы для подготовки к ГИА по алгебре
решение текстовых задач различных видов....
Дидактические материалы для подготовки к ЕГЭ по культуре речи
В данной работе я хочу познакомить с дидактическими материалами по культуре речи. Цель данной работы: развитие речевых навыков учащихся, необходимых и при сдаче экзамена, и в общении. Зад...
материалы для подготовки к ЕГЭ. Итоговое сочинение. Задание 25 «Подготовка к написанию сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ»
Этот материал поможет при подготовки к сочинению в формате ЕГЭ...