Презентации к конспектам уроков по алгебре для 7 класса (по учебнику С. М. Никольского)
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему

Лыскова Марина Витиславна

Презентации к конспектам уроков по алгебре для учеников 7 класса, обучающихся по учебнику С. М. Никольского.

Презентации представлены к следующим конспектам: 

  • "Степень числа", "Простые и составные числа", "Понятие действительного числа", "Основные свойства действительных чисел", "Приближения числа", "Приближения чисел", "Координатная ось";
  • "Буквенные выражения", "Понятие одночлена", "Произведение одночленов", "Подобные одночлены", "Свойства многочленов", "Многочлены стандартного вида", "Сумма и разность многочленов", "Произведение одночлена и многочлена", "Произведение многочленов", "Числовое значение целого выражения", "Тождественное равенство целых выражений";
  • "Квадрат суммы", "Квадрат разности", "Выделение полного квадрата", "Разность квадратов", "Сумма кубов", "Разность кубов", "Применение формул сокращённого умножения", "Разложение многочленов на множители";
  • "Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю", "Арифметические действия над алгебраическими дробями", "Рациональные выражения", "Числовое значение рационального выражения", "Тождественное равенство рациональных выражений", "Понятие степени с целым показателем", "Свойства степени с целым показателем", "Стандартный вид числа", "Преобразование рациональных выражений";
  • "Линейные уравнения с одним неизвестным", "Решение линейных уравнений с одним неизвестным", "Решение задач с помощью линейных уравнений";
  • "Уравнения первой степени с двумя неизвестными", "Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными", "Способ подстановки", "Способ уравнивания коэффициентов", "Равносильность уравнений и систем уравнений", "Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными", "Решение задач при помощи систем уравнений первой степени";
  • Теория вероятностей: "Вычисления в таблицах", "Таблицы с результатами подсчётов и измерений", "Столбиковая диаграмма", "Круговая диаграмма", "Диаграмма рассеивания", "Среднее значение", "Медиана", "Наибольшее и наименьшее значение. Размах. Отклонения", "Дисперсия", "Примеры случайной изменчивости", "Точность измерений", "Случайные события. Вероятности и частоты. Монета и игральная кость в теории вероятностей", "Вероятность события", "Случайные опыты. Элементарные события. Равновозможные элементарные события", "Вероятности элементарных событий";
  • Повторение: "Действительные числа", "Преобразование многочленов", "Действия с рациональными дробями", "Решение линейных уравнений", "Решение систем линейных уравнений", "Решение текстовых задач на движение", "Решение текстовых задач на проценты", "Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений", "Анализ итоговой контрольной работы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Степень числа54.22 КБ
Файл Простые и составные числа72.13 КБ
Файл Понятие действительного числа50.93 КБ
Файл Основные свойства действительных чисел110.78 КБ
Файл Приближения числа68.13 КБ
Файл Приближения чисел63.6 КБ
Файл Координатная ось74.26 КБ
Файл Буквенные выражения266.31 КБ
Файл Понятие одночлена53.63 КБ
Файл Произведение одночленов (часть 1)53.49 КБ
Файл Произведение одночленов (часть 2)168.72 КБ
Файл Подобные одночлены (часть 1)109.29 КБ
Файл Подобные одночлены (часть 2)110.14 КБ
Файл Свойства многочленов65.12 КБ
Файл Многочлены стандартного вида (часть 2)61.77 КБ
Файл Сумма и разность многочленов (часть 1)67.11 КБ
Файл Сумма и разность многочленов (часть 2)49.57 КБ
Файл Произведение одночлена и многочлена (часть 1)103.44 КБ
Файл Произведение одночлена и многочлена (часть 2)52.29 КБ
Файл Произведение многочленов (часть 1)134.4 КБ
Файл Числовое значение целого выражения (часть 1)96.99 КБ
Файл Тождественное равенство целых выражений81.68 КБ
Файл Квадрат суммы (часть 1)113.33 КБ
Файл Квадрат суммы (часть 2)41.1 КБ
Файл Квадрат разности (часть 1)364.17 КБ
Файл Квадрат разности (часть 2)63 КБ
Файл Выделение полного квадрата53.93 КБ
Файл Разность квадратов66.73 КБ
Файл Сумма кубов68.36 КБ
Файл Разность кубов72.93 КБ
Файл Применение формул сокращённого умножения (часть 2)66.01 КБ
Файл Разложение многочленов на множители (часть 1)66.72 КБ
Файл Разложение многочленов на множители (часть 2)40.89 КБ
Файл Разложение многочленов на множители (часть 3)51.02 КБ
Файл Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю (часть 2)64.14 КБ
Файл Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю (часть 3)45.63 КБ
Файл Арифметические действия над алгебраическими дробями (часть 1)378.28 КБ
Файл Арифметические действия над алгебраическими дробями (часть 2)67.64 КБ
Файл Арифметические действия над алгебраическими дробями (часть 3)61.77 КБ
Файл Арифметические действия над алгебраическими дробями (часть 4)71.9 КБ
Файл Рациональные выражения (часть 2)45.82 КБ
Файл Числовое значение рационального выражения (часть 1)124.81 КБ
Файл Тождественное равенство рациональных выражений52.28 КБ
Файл Понятие степени с целым показателем (часть 1)61.88 КБ
Файл Понятие степени с целым показателем (часть 2)107.57 КБ
Файл Свойства степени с целым показателем (часть 1)64.89 КБ
Файл Свойства степени с целым показателем (часть 2)61.96 КБ
Файл Стандартный вид числа (часть 1)91.66 КБ
Файл Стандартный вид числа (часть 2)48.11 КБ
Файл Преобразование рациональных выражений63.18 КБ
Файл Линейные уравнения с одним неизвестным74.04 КБ
Файл Решение линейных уравнений с одним неизвестным (часть 2)67.3 КБ
Файл Решение задач с помощью линейных уравнений (часть 1)649.91 КБ
Файл Решение задач с помощью линейных уравнений (часть 2)15.2 КБ
Файл Уравнения первой степени с двумя неизвестными68.08 КБ
Файл Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными203.65 КБ
Файл Способ подстановки (часть 1)122.61 КБ
Файл Способ подстановки (часть 2)129.27 КБ
Файл Способ уравнивания коэффициентов (часть 1)102.48 КБ
Файл Способ уравнивания коэффициентов (часть 2)291.06 КБ
Файл Равносильность уравнений и систем уравнений74.7 КБ
Файл Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными (часть 1)61.85 КБ
Файл Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными (часть 2)38.95 КБ
Файл Решение задач при помощи систем уравнений первой степени (часть 1)64.3 КБ
Файл Решение задач при помощи систем уравнений первой степени (часть 2)50.87 КБ
Файл Вычисления в таблицах (Теория вероятностей)75.92 КБ
Файл Таблицы с результатами подсчётов и измерений (Теория вероятностей)70.63 КБ
Файл Столбиковая диаграмма (Теория вероятностей)51.58 КБ
Файл Круговая диаграмма (Теория вероятностей)64.94 КБ
Файл Диаграмма рассеивания (Теория вероятностей)64.38 КБ
Файл Среднее значение (Теория вероятностей)62.15 КБ
Файл Медиана (Теория вероятностей)63.62 КБ
Файл Наибольшее и наименьшее значение. Размах. Отклонения (Теория вероятностей)52.5 КБ
Файл Дисперсия (Теория вероятностей)72.09 КБ
Файл Примеры случайной изменчивости (Теория вероятностей)249.13 КБ
Файл Точность измерений (Теория вероятностей)58.36 КБ
Файл Случайные события. Вероятности и частоты. Монета и игральная кость в теории вероятностей (Теория вероятностей)72.34 КБ
Файл Вероятность события (Теория вероятностей)178.87 КБ
Файл Случайные опыты. Элементарные события. Равновозможные элементарные события (Теория вероятностей)63.59 КБ
Файл Вероятности элементарных событий (Теория вероятностей)203.43 КБ
Файл Повторение. Действительные числа73.83 КБ
Файл Повторение. Преобразование многочленов66.24 КБ
Файл Повторение. Действия с рациональными дробями72.85 КБ
Файл Повторение. Решение линейных уравнений81.81 КБ
Файл Повторение. Решение систем линейных уравнений61.23 КБ
Файл Повторение. Решение текстовых задач на движение61.8 КБ
Файл Повторение. Решение текстовых задач на проценты43.97 КБ
Файл Повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений76.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 15. а) 329∙759+329∙41=329(759+41)=329∙800=263200; б) 724∙928-724∙128=724(928-128)=724∙800=579200; в ) 398∙801-398=398(801-1)=398∙800=318400; г ) 854∙399+854=854(399+1)=854∙400=341600.

Слайд 2

№16. а) 357∙828+357∙936=357(828+936) Т.к. 357 делится на 357, то 357(828+936) делится на357; значит 357∙828+357∙936 делится на 357. б) 425∙723-315∙723=723(425-315)=723∙110 Т.к. 723 делится на 3, то 723∙110 делится на 3. Т.к. 110 делится на 5, то 723∙110 делится на 5. Т.к. 723∙110 делится и на 5, и на 3, то 723∙110 делится на 15.

Слайд 3

3 группа. Вычислите: а ) 4 3 ∙4 5 = ж) (2/3) 3 = б) 5 3 ∙3 2 = з) 7 1 ∙3 2 ∙(-2) 3 = в ) 7 2 ∙6 3 = и) (3/2) 3 = г ) 3 6 ∙3 2 = к) 2 3 ∙2 5 = д ) 6 2 ∙6 3 = л) 3∙3 4 = е ) (-2) 4 =

Слайд 4

(2 3 ∙2 4 ) 6 (2∙2 8 ) 4


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

35; 18; 45; 11; 15; 87; 16;71; 888; 7; 340; 53; 458; 13; 83; 333; 12; 56; 88; 39; 425; 41; 55; 77; 49; 555; 28; 40; 85; 17; 444; 75; 144; 149; 14; 777; 776; 97; 33; 78; 31; 19; 565; 222; 854; 563; 869; 101; 111; 124

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила выполнения действий с числами. Натуральные числа. Целые числа. Рациональ-ные числа. Действитель-ные числа. Сложение. Вычитание. Умножение. Деление.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 129. а)5 <5,(1) б)0,(23) <0,234 в)1,2456 <1,24563 г)1,2456 <1,(3) д)0,545454 <0,(54) e)0,(4)<0,(45)

Слайд 2

№131. 1/8; 0,124; 0,1115; 1/9; -4,7(5); -4,755(6). №132. а)верно б)верно

Слайд 3

№845(г). 12:1 +13,2:11+(0,7:1 )∙(0,276:0,23)=9,68 1)0,7:1 = = =0,4 2)0,276:0,23=27,6:23=1,2 3)12:1 = =8 4)13,2:11=1,2 5)0,4∙1,2=0,48 6)8+1,2=9,2 7)9,2+0,48=9,68 Ответ: 9,68.

Слайд 4

№998(б). 1)4∙3=12(ар.) – наткала дочь за 4 дня. 2)5-3=2(ар./день) – на столько больше производительность труда матери. 3)12:2=6( дн .) – работали мать и дочь вместе. 4)5+3=8(ар./день) – общая производительность труда. 5)8∙6=48(ар.) – наткали мать и дочь за 6 дней. 6)48+12=60(ар.) – всего наткали мать и дочь. Ответ: 60 аршин.

Слайд 5

«√» – уже знал(а) «+» – новая информация «─» - думал(а) иначе «?» – есть вопросы «√» «+» «─» «?»

Слайд 6

Д/З П 3.4; №№ 135 – 139; 146( 2ст.); 147( 2ст.); 849(б); 998(г).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Действия с иррациональными числами. Правила сложения и вычитания иррациональных чисел. Правила умножения и деления иррациональных чисел.

Слайд 2

Найдите в учебнике необходимый материал. Внимательно ознакомьтесь с содержанием пункта. Перескажите содержание пункта друг другу, вместе разберите непонятные места. Ответьте учителю или консультанту.

Слайд 3

Приготовьтесь презентовать свои решения и оппонировать противникам. №№ 150 – 152; 153; 154; 155 – 160( 1ст. ).

Слайд 4

Продолжите любую из фраз по своему выбору: Мне стало известно, что… Меня особенно заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 5

Д/з: П 3.5; №№ 148;149; 155(2ст.);156(2ст.);158(2ст.); 159(2ст);852(а);999(по желанию).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Действия с иррациональными числами. Правила сложения и вычитания иррациональных чисел. Правила умножения и деления иррациональных чисел.

Слайд 2

№№156(в, е);158(в, е);161;162(а, в). Д/м стр.8: С – 4. Д/з: №№162(б); 98(2,3ст); 99(д – и); 100(б, д, ж, з); 846(б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ответьте на следующие вопросы: Как вводится координатная прямая? Как отмечают числа на координатной прямой? Как устанавливают взаимно-однозначное соответствие между действительными числами и точками координатной прямой?

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 188(б). = =4,8(км/ч) Ответ: 4,8км/ч. № 189(б). ∙100%= % =34% Ответ: 34%. № 190(б). (30-0,2∙30)-0,1(30-0,2∙30)=21,6(руб.) Ответ: 21,6рублей.

Слайд 2

№ 1. Найдите число, обратное произведению чисел 1 и . № 2. Найдите число, противоположное сумме чисел 1,16 и -1 . № 3. Вычислите: 7 :( - 1 ). № 4. Найдите значение выражения х 2 +8у при х=1,4 и у=-0,27. № 5. При каком значении а не имеет смысла выражение ? № 6. При каком значении т значение выражения 3 т – (22,5+ т ) равно нулю? Цвета: -11 - бордовый ; далее по часовой стрелке – красный , коричневый , оранжевый , жёлтый , салатовый , зелёный , голубой , синий , фиолетовый .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятие одночлена. П 4.3; №№ 201; 202. №№ 203 – 205; 206.

Слайд 2

№ 895. Вспомните все известные факты, которые вам понадобятся для решения этой задачи. Обсудите, какие из этих фактов вам действительно подходят, а какие нет. Распределите задания и решите их наиболее рациональным на ваш взгляд способом. Представьте ваше решение другим группам.

Слайд 3

Д/з: П 4.3; №№ 201; 202; 200(б); 888; 891; 893; 894; 848(е).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Произведение одночленов. п. 4.4; №№ 207 - 209 . №№ 897; 898.

Слайд 2

Продолжите любую из фраз по своему выбору: •Мне стало известно, что… •Меня особенно заинтересовало, что… •То , что мне стало известно, может повлиять на… •Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

Д/з: П 4.4; №№ 207 – 209 ; 214 – 217( 2ст. ); 875(а, в); 873(а, в, д).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 214. 8 b 2 c 4 ; 42e 5 k 2 ; 42k 3 p 3 ; 24b 3 c 3 e 2 ; 48e 5 k 9 p 2 ; 36p 5 x 5 y 5 . № 215. 120 x 6 y 4 ; 28b 3 c 2 ; 63k 3 p 6 ; -150x 4 y 3 . № 216. b 4 c 5 ; -2k 4 p 4 ; x 3 y 4 ; -4 a 4 c 4 . № 217. 102c 4 e 2 k 4 ; -240e 3 k 2 p; 192px 3 y; 65a 4 k 4 y 4 .

Слайд 2

3x 2 yz∙(-2)yx 2 z 5 = 3ab 2 c∙ c= 6a 2 y 3 z∙ ax 5 = 4) = 5) 4a∙2a= 6) 4x 2 y 4 ∙(-5)yx 3 = 7) 4x 3 y 2 ∙(-3)x 2 y= 8) ((-5)x 3 y 2 ) 3 = 9) 3y 2 x 3 y 3 x+5y 2 x 5 y 2 = 10) 20ab 2 +7ab 2 =

Слайд 3

№№ 218 – 221( 1, 2ст .); 222 – 223( 1 – 3ст. ) в учебнике ; 224. Организатор – организует обсуждение вопроса, вовлекает в него всю группу. Аналитик – задаёт вопросы по ходу обсуждения, подвергая сомнению высказываемые идеи. Протоколист – записывает все решения, затем выступает перед оппонентами. Наблюдатель – оценивает работу каждого участника группы.

Слайд 4

Д/з: П 4.4; №№ 207 – 209 ; 218 – 221( 3, 4ст.); 222(4,5 ст ) - 223( 4ст) ( в учебнике ); 896(1ст); 847(а).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3ax 2 ; 4b 2 a 2 ; 5xa 2 ; 7bt; - ; ; - ; -14; ax; 7a 3 x; 8abt; 12b 2 a 2 ; 14a 2 x; - ; 8t . 3x+5x; 7t-4t+t ; -5z+z+3z; 6y-(3y+2)+10y; 3a 2 b-5a 2 b; 7m 3 x+4m 3 x-m 3 x ; -5c 3 y 2 -c 3 y 2 -3c 3 y 2 ; 6r 3 +(3r 3 -2)-10r 3 .

Слайд 2

7a 2 b-3abc-4a 2 b+2a 2 b-5abc= -2a 2 b+4a 2 b= -8a 2 b+8a 2 b= 6a 2 b+8a 2 b= -7a 3 -4a 3 = -9a 3 -3a 3 = -2ab 2 -9ab 2 = -5x 3 -x 3 -8x 3 = -9x 3 -4x 3 -x 3 = 11y 4 -7y 4 -4y 4 = 9y 3 -5y 3 -4y 3 = 5y 4 -5y 4 +9y 3 =

Слайд 3

Решите уравнение: ( 100-(99-(98-(97-…-(1-х )))…)=-х –(3х 2 +7-2х-х 2 -3)+(-3х-4-7х 2 +5х)-(6х-4-3х+2)=

Слайд 4

Д/з: П 4.6; №№ 231 – 235 ; 236 – 239; 879(б, в); 847(г).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

42a 4 x 5 z 9 ; 6ax 2 z 6 ; -6ax 3 z 8 ; - 4a 3 x 3 y 2 ; 10a 2 ; - 3a 2 ; 5a 2 b 3 c 4 ; - 3a 2 b 3 c 4 ; 2a 2 b 3 ; a 5 b 9 ; 2ab 2 c 3 ; 13x 2 y 7 ; -7x 2 y 7 ; 3x 5 y 3 ; x 5 y 3 . №№ 240; 899 .

Слайд 2

Д/м стр.47 С – 6 (1, 2в .). №№ 1016(а); 850(а ). Д/з: Тест № 4 (стр. 29).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Все ли поставленные задачи выполнены? Выполнены все. Выполнены частично. Не выполнены. Правильно ли сделаны вычисления? Правильно. 1 ошибка. 2 и более ошибки. Выполнена ли проверка результатов? Да, верно. Да, с 1 – 2 ошибками. Проверка выполнена верно.

Слайд 2

Д/з: П 5.2; №№ 248; 252(2ст); 104(б, г); 105; 851(в); 1020.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д/м стр. 49 С – 7(1, 2в.) №№ 1001; 818( 1стр. ) Д/з: П 5.3; №№ 259(б, г); 1002(а); 818( 2стр. ); 819; 67.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

311-(215+310)= 13-(-12+24)= -(-8+5)-(3-2)= 3,89+(45,11-3,89)= 7,99-(5,87+7,99)= 5-(575-7999)-(7999-575)=

Слайд 2

73,8+(51,3-43,9)= 1,75-(45,7+79,9)= 5-(-575+799)+(799-575)=

Слайд 3

2х-3у+5х+у 2 +3у = a а+2 bx-5bx+2a 2 -a 2 =

Слайд 4

2х-(х-3)=5 3t+(2-2t)=3 –(4y-2)+6y=4 –(-3z+5)-z=3 (3v+2)-(4-2v)=8 -2a-(4-5a)+1=0 100x 100 -(-98x 98 -96x 96 -94x 94 -…-2x 2 )=0 1-(1-(1-(1-…1-(1-x)…)))=x Всего 99скобок.

Слайд 5

Упростите: (2 x 2 +3x-8)+(5x+2)= (x 3 +y 3 +2x+3y+5)-(x 3 -y 3 -5x+3y-7)= (2x 2 +x-3)+(x 2 -3x+1)-(5x 2 -2x-8)= Д/з: П 5.4; №№ 260; 263 – 267( 2ст.); 820; 1002(б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 263. х-(6х-5)= 7-4х+(2х-1)= (х-1)+6= (х-у)+(х-у)= №264. 9х+(2у-5х)= (5х-7а)+5а= (2а+5 b)-7b= 6p-(5p-3a)=

Слайд 2

№ 265. 7х+(2-3х)= (3х-у)+(-2х+4у)= № 266. 6х-(4-7х)= (2х-7а)-(4а+х)= № 267. (3х-1)-(у-2х)= (х-2у)-(2х-4у)=

Слайд 3

1в. - №№ 268(а, в, д); 269(а, в); 271(а, в, д ) 2в. - №№ 268(б, г, е); 269(б, г); 271(б, г, е)

Слайд 4

№№ 270(а, б); 272; 273(а, в); 274: 275. Д/м стр. 51 С-8 (1, 2в.) Д/з: П 5.4; №№ 260; 268(ж, з, и); 270(в, г); 273(б, г); 903; 904; 908; 821(а).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2 a 2 b∙3ab 3 =…a b (3ax) 2 ∙27a 2 x 5 =3 a x

Слайд 2

3 a 3 ( bc ) 2 ∙9(ab) 3 c 2 5 z 3 y 4 x 5 ∙8( xy ) 2 t 5 9x 10 z 4 1,5( xz ) 2 ∙4x 3 ∙2z 2 27a 6 b 5 c 3 3m 3 k 2 ∙9( mk ) 3 k 2t 8 x 4 y 5 4x 3 y 2 z∙(xyz) 2 ∙8 12m 6 k 5 6x 5 z 4 12z 4 x 5 12a 6 b 5 c 3

Слайд 3

3,54∙(100-9,91)+3,54∙9,91 = 15,3 ∙(9,1+10)-15,3∙9,1=

Слайд 4

(1+3a)+(a 2 -2a)= 18x 2 -(10x-5+18x 2 )= -4b 2 (5b 2 -3b+1)= (2x 2 +3x)-(-x+4)= 2x(x 2 -7x-3)= (b 2 +b-1)-(b 2 -b+1)= 2a(3a-5)=

Слайд 5

b c a a( b+c )= ab+ac

Слайд 6

a( b+c-bc )-b( c+a-ac )+c(b-a)=

Слайд 7

-3 x 2 (4 x 3 -x+2)= (2x 2 -3xy)(-5x)= Д/з: П 5.5; №№ 276; 282; 277(б, г); 278 – 280( 2ст. ); 281(а); 821(б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

7,95∙5,81-7,95∙4,81= 5,3 ∙7,1+5,3∙2,9= 2,3 ∙2,1+2,3∙9,9-2,3∙2=

Слайд 2

№№ 283 – 286( 1, 3ст. ) №№ 287 – 290(а, в). Д/м стр. 53 С – 9 (1, 2в.) Д/з : П 5.5; №№ 283 – 286( 2ст. ); 287 – 290(б – г).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 288. б ) M∙(2a+3b)=-6a-9b г) 3a∙(N+M)=15abc-3ac 2 M= N+M=(15abc-3ac 2 ):3a M=-3 N+M=5bc-c 2 Ответ: -3. N=5bc; M=- c 2 или N=- c 2 ; M=5bc Ответ: N=5bc; M=- c 2 или N=- c 2 ; M=5bc .

Слайд 2

№ 289. б ) a-(b-(a-b-(a-b)))=a-(b-( a-b-a+b ))=a-b Ответ: a-b. г) b-(a-(a-(a-( a+b ))))=b-(a-(a-(a-a-b)))= = b-(a-(a-(-b)))=b-(a-( a+b ))=b-(a-a-b)= = b-(-b)= b+b =2b Ответ: 2b.

Слайд 3

№ 304. c d b a ( a+b )( c+d )= ac+bc+ad+bd

Слайд 4

П родолжите любую из фраз (по своему выбору): Мне стало известно, что… Меня особенно заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 5

№№ 295 – 300( 1ст.) 1гр. - № 301; 2гр. - № 302 ; 3гр. - № 303 .

Слайд 6

Д/з: П 5.6; №№ 291; 292; 293(а – г) и выполнить умножение ; 294 – 300( 2ст. )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Турист шёл 2ч пешком из пункта А в пункт В, затем в В он сел на катер, скорость которого в 4 раза больше скорости туриста как пешехода, и ехал на катере 1,5ч до пункта С. В С он сел на автобус, скорость которого в 2 раза больше скорости катера, и ехал на нём 2ч до пункта D. С какой скоростью ехал турист на автобусе, если известно, что весь его путь от А до D составил 120км?

Слайд 2

Д/з: П 5.8; №№ 319( б ); 320( 2ст. ); 322 ( в учебнике ) ; 323( в, г); 325( 2ст. ); 326( 2ст. ); 316(б , г, е, з, к).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пункт В расположен между пунктами А и С. Расстояние между А и В равно 16км. Из В по направлению к С вышел пешеход. Через 1ч после этого из А по направлению к С выехал велосипедист, скорость которого на 6км/ч больше скорости пешехода. Через 3ч после своего выезда велосипедист догнал пешехода в пункте С. Чему равно расстояние от В до С?

Слайд 2

Лодка плыла по течению реки 2ч 15мин, а затем против течения 1,8ч. Найдите собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки 2,5км/ч, а всего лодкой пройден путь 52км.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

4a 2 b 2 ; 8a 3 ; a 2 b 2 ; a 2 +b 2 . 4ху ; х; -3а b. 3а 2 х (-х 2 ); (-2а) 2 (-3а); (x 5 ) n (x 3 ) 2-n . … х 2 =х; …(-3ху)=18х 3 у; 12 k 2 p 2 =6 kp 2 …. a+b ; a-b; ( a+b ) 2 ; ab; 2ab; a 2 +2ab+b 2 . 2а и b; a 2 и – b 2 ; -a и – b.

Слайд 2

№ 34 2. a b b a ( a+b ) 2 =a 2 +2ab+b 2

Слайд 3

Д/з: Р/о; п 6.1; №№ 338; 339 – 341( 2ст. ) по формуле ; 343(б, д); 311(д, е, ж, з); 822(а, б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

( a + b ) 2 = a 2 +2 ab + b 2

Слайд 2

№ 1. Раскройте скобки в выражении: ( 3х+2) 2 = № 2. Вычислите: 71 2 = 91 2 = 102 2 = 85 2 = 35 2 = 65 2 = 125 2 =

Слайд 3

Д/з: П 6.1; №№ 338; 345( 2ст. ); 346 – 350(б, г, е, з); 822(в).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Если что-то непонятно, Это очень неприятно. Пусть тоска тебя не гложет, Рядом друг, и он поможет.

Слайд 2

(В+4) 2 ; ( х-9) 2 ; ( у+3) 2 ; ( 7а+5) 2 .

Слайд 4

( a+b ) 2 = ( x+y ) 2 = ( c+d ) 2 = ( a+x ) 2 =

Слайд 5

(x+5) 2 =…+10x+25 (y+4) 2 =…+8y+… (k+…) 2 =k 2 +…+36 (…+5) 2 =4x 2 +…+…

Слайд 6

1 вариант: (a+8) 2 =…; ( 4+5b) 2 =…; (c+0,3) 2 =… 2 вариант: (9+b) 2 =…; (3a+7) 2 =…; (y+0,4) 2 =… 3 вариант: (7+ х) 2 =…; (4у+6) 2 =…; ( 0,6+а) 2 =… 4 вариант: (10+а) 2 =…; (2 b+8) 2 =…; ( 0,5+x) 2 =…

Слайд 7

Работа в группах: п 6.2. Сравните формулы квадрата суммы и квадрата разности. Найдите отличия. Выполните действия и представьте своё решение классу: № 352( 1, 3ст.) – только по формуле.

Слайд 8

Каждый ученик в группе объясняет один пример, вся группа записывает и при необходимости помогает отвечающему: №№ 353 – 354( 1, 3ст.)

Слайд 9

( a-b) 2 =a 2 -2ab+b 2

Слайд 10

69 2 =… 48 2 =… (5 a 2 -4 b 3 ) 2 =…

Слайд 11

Д/з: П 6.2; №№ 351 ; 352 – 354( 2, 4ст.); 822(г); 825.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Синквейн . 1 строка – определяемое понятие; 2 строка – два прилагательных к нему; 3 строка – три глагола к нему; 4 строка – фраза из 4 – 5 слов; 5 строка – вывод (обобщённое понятие , синоним ,…).

Слайд 2

Д/з: П 6.2; №№ 351; 357( б,г,е,з ); 359( б,г ); 360(б , г, е); 361(б); 363( б,г ); 1004(другим способом ).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выделение полного квадрата. п 6.3(примеры 1 – 4 записать в тетрадь ); №№ 364.

Слайд 2

Выделите полный квадрат: x 2 -18x+25= a 2 -4ab+4b 2 = 4x 4 -12x 2 y+9y 2 = x 4 +2x 2 +1= 25a 2 +10ab+4b 2 = x 2 -19x-45=

Слайд 3

Д/з: П 6.3; №№ 368 – 370 (2ст .); + «4»№№ 371 – 372 (2ст .); + «5»№ 373 (2ст.).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

(3х-2у)(3х+2у )= (7х+4у)(7х-4у)= (2х+у)(2х+у)= (5х-3у)(5х-3у)= (х-3у)(х+3у)=

Слайд 2

a 2 -b 2 =(a-b)( a+b ) 16х 4 -9=

Слайд 3

Д/з: П 6.4; №№ 374; 375(б); 380 – 382( 2ст. ); 384(б, г ); 385(з ) – 2 способами; 388 – 389 (2ст.); 938(б); 1005 ( другим способом ).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

” Работают” формулы сокращённого умножения . 51 2 -49 2 = 26 2 -24 2 = (17 2 -15 2 ):32= (77 2 -23 2 ):54= 0,49+0,42+0,09= 49+56+16= (21,5 2 -4,5 2 ):(34,5 2 -17,5) 2 = (19,5 2 -0,5 2 ):(49,5 2 -30,5 2 )= 9,03∙8,97= 8,03∙7,97= (9+5)(81-45+25)= (22-7)(484+154+49)=

Слайд 2

п 6.5 прочитать индивидуально Разобрать в парах №№ 390 – 393; 396.

Слайд 3

Работа в группе: №№ 399 – 401(а, в). Вспомните все формулы и правила, которые могут вам понадобиться. Выберите из них необходимые для решения данной задачи. Решите задачу, применяя эти формулы и правила. Проверьте, нет ли более рационального решения. Представьте своё решение классу.

Слайд 4

Оцените свои знания и поставьте перед собой необходимые задачи: Моя оценка сегодня по данной теме. Что я знаю. Что я умею. Что я должен узнать. Какую тему для этого надо повторить. Какими умениями я должен овладеть. Какие задачи для этого надо решить.

Слайд 5

Д/з: П 6.5; №№ 390; 394 – 395( 2ст.); 397 – 398( 2, 4ст.); 399 – 401(б, г); 937( 2ст.); 938(г).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Запишите в тетради тему. Запишите формулу разности кубов и её доказательство. Расскажите друг другу доказательство формулы. Если что-то осталось непонятно, помогите друг другу. Выполните №№ 402 – 406 в паре. Приготовьтесь объяснить доказательство формулы и решение заданий всему классу.

Слайд 2

№№ 407 – 408(а, в, д, ж); 409( 1, 3ст.) №№ 410 – 412(а, в).

Слайд 3

Выполнила ли группа намеченные задачи? В чём вы не достигли успеха? Отклонялись ли вы от темы? Все ли принимали участие в обсуждении? Были ли случаи монополизации обсуждения?

Слайд 4

Д/з: П 6.6; №№ 402 ; 407 - 408(б, г, е, з); 409( 2ст. ); 410 – 412(б, г); 910.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 группа: №№ 440 -443(а, в). 2 группа: №№ 444 – 446(а, в). 3 группа: №№ 447 – 449. Подумайте , как будете решать задачу. Если нужна консультация, обратитесь к учителю. Решите задачу. Приготовьтесь объяснить решение задачи классу.

Слайд 2

Продолжите любую из фраз (по своему выбору): Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

Д/з: П 6.9; №№ 430; 440 – 446(б, г); 907(а – д).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1вариант : №№451(1ст.); 453(1ст.); 454(1ст.); 455( а,в ); 456(а, в) 2 вариант : №№ 451(2ст.); 453(2ст.); 454(2ст.); 455( б,г ); 456(б , г)

Слайд 2

Д/з: П 6.10; №№ 450; 451(в, е); 455(д); 457(б, г); 459 – 460( 2ст. ); 462(б, г ); 468(б, г, е ); 907(е –к).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№№ 463 – 466( 1ст. )

Слайд 2

1 группа: № 469( 1ст. ) 2 группа: № 472(1, 3ст.) 3 группа: № 473( 1ст.) 4 группа: № 473( 3ст. )

Слайд 3

Д/з: П 6.10; №№ 450; 463 – 466( 2ст. ); 469 ( 2ст. ); 472 – 473( 2ст. ); 418; 420 .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д/м стр. 59 С – 13( 1, 2в .) №№ 470 – 471( 1ст .) Д/м стр. 25 С – 13 №№ 1(г, д, е); 2(а) – 1, 2в. Д/з: приготовиться к к/р; тест № 6.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дроби с разными знаменателями. Разложение многочленов на множители. Дроби с одинаковыми знаменателями.

Слайд 2

Продолжите любую из фраз (по своему выбору): Мне стало известно, что… Меня особенно заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

Д/з: П 7.2; №№ 500 – 501( 2ст. ); 479( 2ст. ); 815.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Д/м стр. 60 С – 14. №№ 927 – 929 . Д/з: П 7.2; №№ 812(а, б, г – ж); 813(г, з); 930.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

8. (a-b)( a+b )+b 2 ; 5 . ; 2. (a-b) 2 +2ab; 6. ; ( a+b ) 2 -(a-b) 2 ; 7. ; 4. ( a+b ) 2 -a 2 -b 2 ; 1 . - a 2

Слайд 2

п 7.3; №№ 503; 504; 505(1. 3ст.) №№ 506 – 508(1, 3ст).

Слайд 3

№№ 509(1, 3ст.). Подумайте, какие знания вам могут понадобиться. Выберите нужное правило. Решите задание наиболее рациональным способом.

Слайд 4

Д/з . П 7.3; №№ 503; 505 – 509( 2ст.); 931(д – з); 814( 1ст.)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

+ = - = + = + =

Слайд 2

Д/з: П 7.3; №№ 503; 512(б, г, е); 513 – 518(2, 4ст.).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д/м стр. 28 С – 15. Д/з: П 7.3; №№ 503; 519 – 522( 2ст.); 1014.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

- = + = - = + = - = - =

Слайд 2

№523(1ст .)

Слайд 3

1 группа : № 525( 1ст.) 2 группа : №№ 526( 1ст .); 527 ( 1ст.) 3 группа : №№ 528( 1ст.); 529

Слайд 4

Д/м стр. 30 С – 16. Д/з . П 7.3; №№ 503; 523 – 528( 2ст.); 530 – 532; 943(а, г, ж, и).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д/м стр. 31 С – 17. Д/з . П 7.4; №№ 533; 538 – 539( 2ст .); 951( анализ )

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 вариант: ( + - ) = 2 вариант: ( - + ) = 3 вариант: 3х 2 ( + – 4)= 4 вариант: 7у 2 ( - + ) =

Слайд 2

№№ 541; 542(в учебнике); 543; 544; 545 . Д/з . П 7.5; №№ 541; 546(б, г); 548(б, г); 549(б); 944.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 вариант : №№ 566 – 567(а). 2 вариант: №№ 566 – 567(б).

Слайд 2

Д/м стр. 34 С – 19. Д/з: Приготовиться к к/р; тест № 7 стр. 53.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

п 8.1;№ 570. №№ 571; 572; 573(а, б ); 574(1, 3ст.) Д/з: П 8.1; №№ 570; 574( 2ст.); 577( 2ст.); 567(д, е); 559(в, г); 560(б, в).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 574. 2 3 ∙2 5 =2 8 =3 -4 = 5 -2 = 0,5 -1 =2

Слайд 2

№ 577. 3 -1 = 5 -1 +4 -1 = + = (3 -1 -5 -1 ) -2 =( - ) -2 = ( ) -2 =( ) 2 = =56 4 2 ∙2 -3 = =2

Слайд 3

№№ 580 – 582(1, 3ст .) основание показатель результат a n ∙a m (a n ) m a n :a m

Слайд 4

Д/з: П 8.1; №№ 570; 580 – 584(2, 4ст.);569(г, д)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

п . 8.2. № 585 . №№ 586 – 588. №№ 589 – 593(1, 3ст).

Слайд 2

Продолжите любую из фраз (по своему выбору): Мне стало известно, что… Меня особенно заинтересовало, что.. То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

Д/з: П . 8.2 ; №№ 585; 589 – 593(2ст); 594(б , г); 921; 923(б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№№ 595 – 600(а, в, д). №№ 943(б, в, д, е, з); 945 . Д/з . П 8.2; №№ 585; 595 – 600(б, г); 601( 2ст. ); 947(а, б).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Какие задачи вы ставите перед собой? Как будете искать решение этих задач? Найдите ответы на поставленные вопросы и приготовьтесь рассказать о них классу.

Слайд 3

Д/з: П 8.3; №№ 602; 603(2, 4ст); 605 – 606( 2ст.); 947(г, е); 1074.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№№ 607( 1ст.); 608(а, б); 609.

Слайд 2

Вычислите, округлив до четвёртой значащей цифры при а=0,0000456 и b =245000000. 1 вариант : а∙ b . 2 вариант : а: b . 3 вариант : b : a .

Слайд 3

Д/з: П 8.3; №№ 602; 607( 2ст.); 608(в); 611 ( приготовить сообщение ); 948(б, г).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№№ 612(а, в ); 613(1,3ст .); 614( а,в,д ); 615(а, в).

Слайд 2

Д/м стр. 69 С – 20 (1, 2в .) Д/з: Д/м стр. 51 К – 5 (1, 2в.); стр. 92 №№ 17; 18.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Может ли линейное уравнение иметь ровно 2 корня? Может ли линейное уравнение иметь множество корней? Всегда ли имеет корни линейное уравнение?

Слайд 2

Общее и различное между линейными уравнениями и уравнениями первой степени. № 647 . Найдите необходимый теоретический материал в п. 9.2. Обсудите и обоснуйте свои решения в группе. Приготовьтесь рассказать решение всему классу.

Слайд 3

Д/з: П 9.2; №№ 642; 643; тест №8.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 655(а, в, д, ж, з ) № 656(а, в, д, ж) 1 группа : № 657(д). 2 группа : № 657(е). 3 группа : № 657(ж). 4 группа : № 657(з).

Слайд 2

Д/м стр. 37 С – 22. Д/з. П 9.3; №№ 648; 649 – 653(з); 655 – 657(б); 620(б, г); 621(б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1 и 2 группы : № 661. 3 и 4 группы : № 662. Подумайте , что обозначите за х. Составьте уравнение и решите задачу.

Слайд 3

Д/з: П 9.4; №№ 659(б, г); 660(б); 649(л); 651(л); 652(е); 653(е, к).



Предварительный просмотр:

Урок №84

Тема: Решение задач с помощью линейных уравнений.

Цель: содействовать развитию логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

(Фронтальный устный опрос.)

Цель: формирование готовности адекватного запоминания и вербального воспроизведения условия задания.

№№ 633; 635; 642; 643; 648.

2.Отработка и закрепление.

Цель: выполнение действий, адекватных условиям задания, воспитание культуры записей заданий, понимание предметных закономерностей и оснований, обеспечивающих возможность экономных упрощающих действий, понимание вариативности получения одного и того результата.

Решите задачи у доски: №№ 663 – 665(а, в).

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: выполнение действий, адекватных условиям задания, воспитание культуры записей заданий, понимание предметных закономерностей и оснований, обеспечивающих возможность экономных упрощающих действий, понимание вариативности получения одного и того результата.

Работа в группах.

1 и 2 группы:    № 666(а).

3 и 4 группы:    № 666(б).

Презентация решения задачи с подробным обоснованием.

Общие итоги.

5.Обратная связь.

Цель: выполнение действий, адекватных условиям задания, воспитание культуры записей заданий, понимание предметных закономерностей и оснований, обеспечивающих возможность экономных упрощающих действий.

Д/м стр. 38 С – 23.

6.Д/з.

Тест № 9.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 вариант : №№ 653(м); 663(б). 2 вариант : №№ 653(о); 664(б). 3 вариант : №№ 653(р); 665(б). №№ 633; 635.

Слайд 2

kx + b =0; ax + by + c =0.

Слайд 3

п. 10.1. №№ 667; 668 №№ 669 – 674

Слайд 4

Синквейн . 1 строка – определяемое понятие ; 2 строка – два прилагательных к нему ; 3 строка – три глагола к нему ; 4 строка – фраза из 4 – 5 слов ; 5 строка – вывод (обобщённое понятие, синоним,…)

Слайд 5

Д/з: П 10.1; №№ 667; 675 – 679( 2ст.); 680(б, г); 681(б); 665(г).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 680(б, г). г) Пусть х руб. стоит 1кг кофе, у руб. стоит 1кг конфет, тогда 3у руб. стоят 3кг конфет, а (х-3у) руб. – на столько дороже 1кг кофе 3кг конфет. Т.к. 1кг кофе дороже 3кг конфет на 57руб., составим уравнение: х-3у=57.

Слайд 2

б) Пусть х руб. стоит 1л молока, у руб. стоит 1 батон хлеба, тогда 2х руб. стоят 2л молока, 3у руб. стоят 3 батона хлеба, а (2х+3у)руб. стоят 2л молока и 3 батона хлеба. Т.к. 2л молока и 3 батона хлеба стоят 99руб., составим уравнение: 2х+3у=99.

Слайд 4

п. 10.2; №№ 683 – 687 . №№ 688 – 692. №№ 693 – 694(а).

Слайд 5

1 вариант: Является ли пара чисел (-1; 4) решением системы уравнений При каких значениях а и b пара чисел (4; 6) является решением системы уравнений 2 вариант: Является ли пара чисел (-1; 4) решением системы уравнений При каких значениях а и b пара чисел (4; 6) является решением системы уравнений

Слайд 6

Д/з: П 10.2; №№ 685; 693 - 694(б ); 655(е); 656(е, з); 948(д, е).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 694(б). Пусть х – 1ое число, у – 2ое число. Составим систему уравнений:

Слайд 2

«√» - уже знал(а) «+» - новая информация «-» - думал(а) иначе «?» - есть вопросы

Слайд 3

Известная информация Новая информация

Слайд 4

Д/з: П 10.3; №№ 695 ; 696 – 697( 2ст.); 657(а, в).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 вариант: 2 вариант: 3 вариант:

Слайд 2

Моя оценка. Что я знаю? Что я умею? Что я должен узнать? Какую тему для этого надо повторить? Какими умениями я должен овладеть? Какие задания для этого надо решить?

Слайд 3

Расстояние между пунктами А и В равно 34км. Из пункта А в пункт В вышел пешеход со скоростью 5км/ч. Одновременно с ним из А в В выехал велосипедист со скоростью 12км/ч. Велосипедист доехал до пункта В, развернулся и с той же скоростью поехал навстречу пешеходу. На каком расстоянии от пункта В велосипедист встретит пешехода?

Слайд 4

Д/з: П 10.3; №№ 698 – 699( 2ст.); 950(а – г).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решите систему уравнений:

Слайд 2

Найдите в учебнике необходимый материал. 2. Самостоятельно ознакомьтесь с новым способом решения систем уравнений. 3. Решите систему уравнений новым способом. 4. Объясните способ решения своему соседу и выслушайте его объяснения. 5. Проверьте правильность вашего решения у учителя или консультантов .

Слайд 3

№№ 700 – 701( 1ст.) Д/з . П 10.4; №№ 700 – 702( 2ст.); 950(ж).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 700. б) г) -4у=-4 -2х=8 у=1 х=-4 Найдём х: х+1-1=0 Найдём у: -4-у-7=0 х=0 у=-11 Ответ: (0; 1). Ответ: (-4; -11).

Слайд 2

№ 701. б) г) у=-1 х=-1 Найдём х: х+2+3=0 Найдём у: 1-у+4=0 х=-5 у=5 Ответ: (-5; -1). Ответ: (-1; 5).

Слайд 3

№ 702. б) г) 5х=25 11х=22 х=5 х=2 Найдём у: 10+у-8=0 Найдём у: 4-у-5=0 у=-2 у=-1 Ответ: (5; -2). Ответ: (2; -1).

Слайд 4

е) з) -7у=-35 34у =-204 у=5 у =-6 Найдём х: 3х-10-11=0 Найдём х: 5х-18-7=0 3х=21 5х=25 х=7 х=5 Ответ: (7; 5). Ответ : (5; -6 ).

Слайд 5

9х=2 х= Найдём у: у=2 Ответ: ( ; 2 ).

Слайд 6

Две мухи ползут по стене от пола до потолка и обратно. Первая – с одной и той же постоянной скоростью, а вторая вверх ползёт со скоростью, в 2 раза большей, а вниз со скоростью в 2 раза меньшей, чем скорость первой мухи. Какая из них первой вернётся обратно, если от пола они стартовали одновременно?

Слайд 7

Д/з: П 10.4; №№ 703 – 704( 2ст.); 957(в, г).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2х+3=0 и 2х=-3 х+4-3х=6 и х=-2 (2х+3)-7=8-(х+9) и 3х+5=10 8х+5-3х+1=9 и 5-8х=3х+8 2х-8=2х+8 и 0х-4=0 2х+5-х-6=0 и 3х-1=0

Слайд 2

№№ 705 – 714.

Слайд 3

Продолжите любую из фраз (по своему выбору): Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела в том, что…

Слайд 4

Д/з: П 10.5; №№ 705; 707; 708; 712; 958(б, г, е).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№№ 717 – 719. №№ 720 – 721( 1ст.); 722. Д/з . П 10.6; №№ 717; 720 – 721( 2ст.); 1060; 800 – 802.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 723( 1ст.)

Слайд 2

1 группа : №№ 724 – 725(а). 2 группа : №№ 724 – 725(в). 3 группа : №№ 724 – 725(д). 4 группа : №№ 724 – 725(ж).

Слайд 3

Д/м стр. 39 С – 24( 1, 2в.) Д/з . П 10.6; №№ 717: 723 -724( 2ст.); 1057.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Синквейн . 1 строка – определяемое понятие ; 2 строка – два прилагательных к нему ; 3 строка – три глагола к нему ; 4 строка – фраза из 4 – 5 слов ; 5 строка – вывод (обобщённое понятие, синоним,…)

Слайд 2

Д/з: П 10.9; №№ 734 – 739(б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 вариант : № 752. 2 вариант : № 758. Д/з: П 10.9; тест № 10; приготовиться к к/р.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 8. № Наименование Единицы измерения Количество Цена ед ., руб. Стоимость руб. 1 Шоколадный батончик Шт. 50 10 2 Булочки Шт. 80 4 3 Печенье пачки 40 10 4 Вода бутылки 100 12 Итого:

Слайд 2

№ Наименование Доля стоимости в смете 1 Шоколадный батончик 2 Булочки 3 Печенье 4 Вода

Слайд 3

№ Наимено-вание Единицы измерения Количество Цена ед., руб. Стоимость, руб. 1 Бананы кг 25 2 Яблоки кг 30 3 Мандарины кг 40 4 Груши кг 35 Итого:

Слайд 4

Город Население, тыс. чел. в 1979г. Население, тыс. чел. в 2006г. Изменение населения в 2006г. по сравнению с 1979г., тыс. чел. Изменение населения в 2006г. по сравнению с 1979г., в % Волгоград 926 1025 Екатеринбург 1210 1308 Казань 989 1113 Москва 8057 10425 Нижний Новгород 1342 1284 Новосибирск 1309 1397 Омск 1016 1139 Пермь 989 993 Ростов-на-Дону 925 1055 Самара 1192 1143 Санкт-Петербург 4569 4581 Уфа 977 1030 Челябинск 1030 1093

Слайд 5

Выполнение задач. Выполнены все. Выполнены частично. Не выполнены. Правильно ли сделаны вычисле-ния ? Правильно. 1 ошибка. 2 и более ошибки. Выполнена ли проверка результатов? Да, верно. Да, с 1 – 2 ошибками. Проверка выполнена неверно.

Слайд 6

Д/з: ТВ: п 3; 4; упр. 6; 9 (стр. 16) А: №№ 761(в); 834; 835(а, в)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 9. № Ед. измерения Количеств. Цена ед., руб. Стоимост . руб. 1 Шт. 2 30 60 2 Шт. 1 50 50 3 Шт 4 80 320 4 Шт. 3 100 300 5 Шт. 6 200 1200 Итого: 1930

Слайд 2

№ Наименование Количеств. 1 Четвероногие 2 Двуногие 3 Рыбы

Слайд 3

№ Предмет Число страниц, подсчитанное самостоятель -но Число страниц по выходным данным Толщина, мм 1 2 3 4 5 Итого:

Слайд 4

С – 1 стр. 227. №№ 880; 835(б, г). Д/з . ТВ: п 5, 6; упр. 6(а, г, д); 7; 9. А: №№ 881(а, б); 925(а, б, в).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1; 2 группа : стр. 31 упр. 8. 3; 4 группа : стр. 31 упр. 9.

Слайд 2

Д/з: ТВ: п 7; стр. 28 ?; упр. 5; 10; 11; стр. 24 упр. 6(б) А: №№ 836(б); 882(а); 925(е); 989(б)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 вариант : стр. 36 упр . 1. 2 вариант : стр. 36 упр . 2 . 1, 2 группы : стр. 36 упр . 3 – 11. 3, 4 группы : стр. 36 упр . 12 – 15.

Слайд 2

Синквейн 1 строка – определяемое понятие; 2 строка – два прилагательных к нему; 3 строка – три глагола к нему; 4 строка – фраза из 4 – 5 слов; 5 строка – вывод (обобщённое понятие, синоним ,…)

Слайд 3

Д/з: ТВ: П 8; упр. 16(а); 17; 18(стр. 38); упр. 6(в)(стр. 22) А: №№ 882(б); 925(ж, з)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стр. 228 С – 2. Стр . 42 ?; упр . 1. 1 , 2 группы : стр. 42 упр. 3 3, 4 группы : стр. 42 упр . 6

Слайд 2

1 вариант : стр. 42 упр. 4 2 вариант : стр. 42 упр. 5 стр . 39 упр. 19. Д/з . ТВ: п 9; стр. 42 упр. 2; стр. 38 упр. 16(б); 20; 21. А: №№ 837(а); 956(а, б).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стр. 45 упр. 1 – 5; 6; 7 – 10; 11 - 16(а, в, д). 1 , 2 группы : стр. 47 упр. 17. 3, 4 группы : стр. 47 упр. 18. Д/з . ТВ: П 10; стр. 46 упр. 11 – 13(б, г, е); 19; 20. А: №№ 837(б, в); 926(а, б); 989(в).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Медиана. 1, 2 группа : стр. 53 упр . 7 – 10. 3, 4 группа : стр. 53 упр . 11 . 1 вариант : стр. 52 упр . 1(б); 3 – 6(б). 2 вариант : стр. 52 упр . 1(г); 3 – 6(г). стр . 46 упр. 15 – 16(б )

Слайд 2

Д/з: ТВ: п 11. А: №№ 837(г); 840(а, в); 926(в, г); 959; 990(а).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изучите п 12, 13. Разберите пример 1 на стр. 54. Приготовьте презентацию для класса.

Слайд 2

Стр. 56 упр . 1(а ). Стр . 56 упр . 2. Стр . 228 С – 3. Д/з. ТВ : п 12, 13 ; стр . 56 упр. 1(б) А: №№ 840(б, г); 956(в, г); 990(б)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поезда прибывали на станцию метро со следующими интервалами: 2мин 8с; 1мин 58с; 2мин 10с; 1мин 57с; 2мин 12с. Найдите среднее арифметическое, медиану, моду, размах.

Слайд 2

Прочитайте и разберите п 14; примеры 1 – 3. Приготовьте сообщение для всего класса.

Слайд 3

Стр. 60 упр . 2 – 3(а ). Стр . 229 С – 4. № 962 . Д/з . ТВ: п 14; стр. 60 упр. 1 – 3(б, г, е) А: №№ 963(а); 985(а); 987(а)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

№ 1. б) Среднее значение: =4. Набор чисел Отклонение от среднего Квадрат отклонения 2 -2 4 3 -1 1 7 3 9 Дисперсия : =4 .

Слайд 2

г) Среднее значение: =5 Набор чисел Отклонение от среднего Квадрат отклонения 2 -3 9 6 1 1 7 2 4 5 0 0 Дисперсия: =3,5

Слайд 3

е) Среднее значение: =0 Набор чисел Отклонение от среднего Квадрат отклонения -1 -1 1 -3 -3 9 -2 -2 4 3 3 9 3 3 9 Дисперсия: =6,4

Слайд 4

№ 2. 0 1 2 3 4 7 Среднее значение: =4 Набор чисел Отклонение от среднего Квадрат отклонения 2 -2 4 3 -1 1 4 0 0 7 3 9 Дисперсия: =3,5

Слайд 5

№2. 0 1 5 6 8 Среднее значение: = 5 Набор чисел Отклонение от среднего Квадрат отклонения 1 -4 16 5 0 0 6 1 1 8 3 9 Дисперсия: =6,5

Слайд 6

№ 3. 3 5 7 9 Среднее значение: = 6 Набор чисел Отклонение от среднего Квадрат отклонения 3 -3 9 5 -1 1 7 1 1 9 3 9 Дисперсия: =5

Слайд 7

№ 3. 12 14 16 18 Среднее значение: = 15 Набор чисел Отклонение от среднего Квадрат отклонения 12 -3 9 14 -1 1 16 1 1 18 3 9 Дисперсия: =5 5=5

Слайд 8

1 группа : Колебания напряжения в бытовых электрических сетях. (стр. 63) 2 группа : Урожайность зерновых культур. ( стр. 64) 3 группа : Массовое производство. (стр. 66) Разобраться с материалом (причины случайной изменчивости, какие статистические характеристики используют для их изучения и почему именно эти)

Слайд 9

1 группа : малая выборка (стр. 67) 2 группа : средняя выборка (стр. 68) 3 группа : большая выборка (стр. 69)

Слайд 10

Синквейн 1 строка – определяемое понятие ; 2 строка – два прилагательных к нему ; 3 строка – три глагола к нему ; 4 строка – фраза из 4 – 5 слов ; 5 строка – вывод (обобщённое понятие, синоним,…)

Слайд 11

Д/з: ТВ : п 17; 18. А: №№ 838; 952; 995(а)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Точность измерений. П 19. Стр. 74 ?. Стр. 74 упр. 1.

Слайд 2

Президент компании получает зарплату 100000руб./мес., четверо его заместителей получают по 20000руб./мес., а 20 служащих компании – по 10000руб./мес.. Найдите среднее арифметическое и медиану зарплат в компании.

Слайд 3

2) Какое из следующих утверждений неверно: Если набор состоит из одинаковых чисел, то его размах равен 0; Если набор состоит из одинаковых чисел, то его среднее арифметическое и медиана равны; Если размах набора равен 0, то он состоит из одинаковых чисел; Если среднее арифметическое и медиана набора равны, то он состоит из одинаковых чисел.

Слайд 4

3) Средний возраст участников школьного хора составляет 14 лет. Каких участников в хоре больше: старше 14 лет или младше 14 лет? Старше 14 лет; Младше 14 лет; Поровну; Невозможно ответить по этим данным.

Слайд 5

4) Среднее арифметическое числового набора равнялось 10, медиана 12, размах 5. Все числа набора умножили на 3, после чего прибавили к каждому из них 5. Чему стали равны среднее арифметическое, медиана, размах полученного набора?

Слайд 6

Д/з: ТВ: п 19 А: №№ 839( 1ст. ); 932; 935(а, б); 995(б)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Случайные события. Вероятности и частоты. п. 20, 21 ? (стр. 76; 78 )

Слайд 2

Моя оценка? Что я знаю? Что я умею? Что я должен узнать? Какую тему для этого надо повторить? Какими умениями я должен овладеть? Какие задачи для этого надо решить?

Слайд 3

Средний возраст 11 игроков футбольного клуба «Динамо», вышедших на игру, составил 26 лет. После замены одного из игроков средний возраст уменьшился и стал равен 25. На сколько лет игрок, вышедший на замену, младше игрока, ушедшего с поля?

Слайд 4

2) Средний рост учеников в 9 «А» классе составляет 156см, а медиана – 154см. Какое из следующих утверждений справедливо? В классе обязательно есть ученик с ростом 156см. В классе обязательно есть ученик с ростом 154см. В классе обязательно есть ученик с ростом менее 154см. В классе обязательно есть ученик с ростом более 156см.

Слайд 5

3) При каких значениях а в числовом наборе 1 , 2, 3, 4, а Медиана будет равна 3? Среднее арифметическое будет равно 3? Среднее арифметическое будет совпадать с медианой?

Слайд 6

Три девятых класса писали итоговую контрольную работу по математике. После выставления оценок были посчитаны числовые характеристики полученных числовых наборов и занесены в таблицу . Очевидно, что полностью восстановить числовые наборы по этим данным невозможно. А можно ли определить, в каких классах были «2», а в каких не было? Класс Среднее Мода Медиан Размах 9 «А» 4,2 4 4 3 9 «Б» 4 4 4 2 9 «В» 3,8 3 4 2

Слайд 7

Д/з: ТВ: п. 20 – 22; принести пять монет достоинством 1руб. А: №№ 839(б, г, е); 913; 963(б); 996(б)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вероятность события. Вычислите частоту выпадения орла. Номер броска 1 2 3 Число орлов Число опытов 100 200 300 Число орлов Частота

Слайд 2

Правильно ли записано выражение и проведены рассуждения для вычисления среднего арифметического: Для набора чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8 среднее арифметическое равно . Поскольку ноль не влияет на сумму чисел, стоящих в числителе, то для набора чисел 0, 3, 4, 5, 6, 7, 8 среднее арифметическое также равно . Для набора чисел 3, 4, 5, 6, 7, 7 среднее арифметическое равно , т. к. число 7 в нём повторяется дважды.

Слайд 3

2) Даны два набора чисел: 3, 6, 12 и 100, 101, 102. Отметьте схематически данные числа на координатной прямой. Отметьте приблизительное местонахождение среднего арифметического. У какого набора среднее арифметическое больше?

Слайд 4

3) Даны два набора чисел: 3, 6, 12 и 3, 6, 12, 13. У какого набора среднее арифметическое больше? Обоснуйте свой результат с помощью координатной прямой.

Слайд 5

4) Средняя отметка Наташи по математике 4, а у Серёжи – 4,2. Как могло получиться, что Серёжино среднее значение получилось дробным числом, ведь отметки – это натуральные числа? Можно ли утверждать, что Серёжа никогда не получал по математике двоек? Можно ли утверждать, что у Серёжи по математике меньше троек, чем у Наташи? Можно ли утверждать, что Наташа никогда не получала по математике «пять»?

Слайд 6

5) Найдите среднее арифметическое чисел, изображённых на прямой: 0 1 2 3 4

Слайд 7

Д/з: ТВ: п 23, 24; упр. 1 – 5 (стр. 86); 1 – 8 ( стр. 88) А: №№ 841; 914; 963(в); 997(а)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Случайные опыты. Элементарные события. Равновозможные элементарные события. п . 25 – 27 ? (стр. 89; 91; 94 )

Слайд 2

Д/з: ТВ: п 25 – 27; ? ; стр . 91 упр. 3; 4; 8. А: №№ 842(а); 935(в, г); 997(б)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вероятности элементарных событий. Индивидуальная работа с п. 28. Обсуждение в группе ? (стр. 96).

Слайд 2

Продолжите любую из фраз (по вашему выбору): Мне стало известно, что… Меня особенно привлекло и заинтересовало, что… То, что мне стало известно, может повлиять на… Если говорить кратко, то суть дела состоит в том, что…

Слайд 3

Правильно ли найдена медиана: Для набора чисел 1; 7; 8; 9 медиана равна . Для набора чисел 0; 3; 4; 5; 6; 7; 8 медиана равна 5. Для набора чисел 6; 1; 9 медиана равна 1. Для набора чисел 3; 4; 5; 6; 7; 8 число 5,5 является медианой. Т. к. в наборе чисел 3; 4; 5; 6; 7; 7 число 7 повторяется дважды, то это и есть его медиана.

Слайд 4

2 ) Согласны ли вы с утверждениями? У любого набора чисел существует медиана. Медиана всегда равна одному из данных чисел. Наибольшее число набора не может быть его медианой. Медиана может быть равна среднему арифметическому. Медиана может быть меньше среднего арифметического. Продемонстрируйте свои рассуждения на координатной прямой.

Слайд 5

3) Отметьте на координатной прямой числа и найдите медиану каждого набора. 1 ; 1 ; 2 ; 6 . 1 ; 1 ; 2 ; 2 ; 3 . 1 ; 1 ; 2 ; 2 ; 6 .

Слайд 6

4) На координатной прямой схематически изобразите наборы из 2 – 3 чисел, удовлетворяющие условиям: Медиана равна 4. Медиана равна 0. Медиана совпадает со средним арифметическим. Медиана больше среднего арифметического.

Слайд 7

5) Дан набор, в котором число 3 встречается один раз, число 4 – десять раз, а число 5 – сто раз. Других чисел в наборе нет. Укажите медиану данного набора.

Слайд 8

Д/з: ТВ: п 28; ? ; стр. 96 упр. 1(б, в); 7(б); 8; 12(б); приготовиться к к/р по статистике.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 ; - 3,148; ; 342 ; 0 ; - 16,725; π ; 28,043(34 ); 0,1011011101111 …

Слайд 2

Действительные числа. №№ 855 – 861(а, в, д, ж, и). Выдвиньте и проверьте гипотезы, проведите рассуждения, обоснования; приготовьте презентации на доске.

Слайд 3

1 группа - № 867(а – 1часть); 2 группа - № 867(а – 2часть); 3 группа - № 867(в – 1часть); 4 группа - № 867(в – 2часть).

Слайд 4

Д/з: №№ 855 – 860(б, г, е, з); 867(б); 885; 1013.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Докажите, что: 60 2 + 899 2 = 901 2 65 2 + 2112 2 = 2113 2 321 3 - 123 3 делится на 198 15 6 + 1 делится на 113

Слайд 2

Действия с многочленами. 1 группа : №№ 911(а); 912(а); 915(а); 916(х 3 – 7х); 936(а); 1027(а). 2 группа : №№ 911(б); 912(б); 915(б); 916(х 3 + 11х); 936(в); 1027(б). 3 группа : №№ 911(в); 912(в); 915(в); 916(5х 3 + 13х – 30); 936(д); 1028(а). 4 группа : №№ 911(г); 912(г); 915(г); 917(а); 936(ж ); 1028(б).

Слайд 3

Чем данное задание отличается от тех, которые мы решали раньше? Какие цели поставите перед собой? Составьте план действий по достижению цели. Выполните задания и презентуйте их решение всему классу.

Слайд 4

Д/з: №№ 911(д, е); 915(д, е); 917(б); 936(б, г); 1029.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Действия с рациональными дробями. + = - = ∙ = : = ) n =

Слайд 2

Д/м: стр. 50 К – 4( 3, 4в.) №3. Д/з. Д/м : стр. 33 С – 18( 4в.); С – 20( 4в.); Учебник: № 1036


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С миру по нитке – со слова по букве Уравнения, имеющие одни и те же корни. (7) Равенство двух выражений с одной или несколькими переменными, левая и правая части которого принимают равные значения при любых значениях переменных. (6) Произведение нескольких равных множителей. (2) Уравнения, к которым сводится решение многих уравнений. (2) Сумма нескольких одночленов. (2) График уравнения первой степени с двумя переменными. (5 )

Слайд 2

Синквейн 1 строка – определяемое понятие ; 2 строка – два прилагательных к нему ; 3 строка – три глагола к нему ; 4 строка – фраза из 4 – 5 слов ; 5 строка – вывод (обобщённое понятие, синоним,…)

Слайд 3

Д/з: №№ 971 – 977(б, г); 978(в, г); 981(б, г); 1025; 1087.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д/м: стр. 40 С – 25. Д/з . №№ 985(г, е, з); 986(б); 1089; 1095.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи на движение. №№ 1038; 1039 – 1043; 1047 – 1049; 1052; 1053. Д/з . №№ 1044 – 1046; 1050; 1051; 1054; 939(а); 972(а, в).

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д/м стр. 59 1в . - № 23 ; 2в . - № 24.

Слайд 2

Моя оценка? Что я знаю? Что я умею? Что я должен узнать? Какую тему для этого надо повторить? Какими умениями я должен овладеть? Какие задачи для этого надо решить?

Слайд 3

Д/з: №№ 1065; 1070 ; 1076 ; 1081; 1085; 939(б); 971(а, в)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2(х-3)=6│:2 х -3=3 х =3+3 х =6 Ответ: 6. 5(2х-1)-7-х=0 10х-5-7-х=0 10х-х=5+7 9х=12 х= х= х=1 Ответ: 1 .

Слайд 2

Д/з: Приготовиться к итоговой к/р ; задания для самоконтроля (стр. 271).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского...

Рабочая программа по алгебре 11 класс по учебнику С.М.Никольского, М.К. Потапова

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и ориентирована для работы по учебнику С.М.никольского.Данная программа содержит разверн...

Рабочая программа по алгебре 11 класс к учебнику С.М.Никольского (2,5 ч в неделю)

Данная  рабочая программа по алгебре и началам математического анализа разработана для обучения в 11 классе МБОУ    CОШ № 12  в  соответствии  с Федеральным компонен...

Презентации к конспектам уроков по алгебре для 8 класса (по учебнику С. М. Никольского)

Презентации к конспектам уроков по алгебре для учеников 8 класса, обучающихся по учебнику С. М. Никольского.Презентации представлены к следующим конспектам:"Числовые неравенства", "Множ...

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс к учебнику С.М. Никольского

Контрольная работа предназначена для проведения итогового контроля в 7 классе. Она ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.М. Никольского.Работа составлена на основе сбо...