Проект для публикации.
проект по алгебре (9 класс) на тему

Локтева Анна Павловна

Проект, направленный на создание бизнес- плана.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_sbornika.doc626 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Введение

  Я, Локтев Алексей обучаюсь в  МБОУ «Хлебодаровская средняя общеобразовательная школа »  Алькеевского МР Республики Татарстан. Моя школа сельская, поэтому меня очень волнуют проблемы сельской местности. Мне очень хочется, чтоб мой родной  уголок в Татарстане был лучшим. Для этого, я считаю во – первых, нужно добиваться процветания наших сел.  Чтоб молодежь оставалась в селах. Во - вторых, нужны   специалисты  и работники  любящие свою профессию сельского хозяйства. Когда я прочитал  отрывок из выступления  Президента РФ

 В.В. Путина:  «   В настоящее время  нужно воспитывать подрастающее поколение конкурентно способными,  идущими в ногу со временем. И находящие выходы из любой ситуации».  Я понял, что мы в настоящее время должны стремиться  к более углубленным знаниям и быть хорошими специалистами.  У нас  в школе ведется постоянно профориентационная  работа  среди учащихся, направленная  на профессии сельского хозяйства. Я очень люблю животных поэтому я уже выбрал профессию зоотехника или ветеринарного врача.  Своей творческой  работой я еще раз доказал, что в сельской местности можно получать достойную зарплату. Быть конкурентно способным, добиваться результатов. В этом мне  помогут творческие  работы на  разные  темы.    

  Республиканская научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ имени К. А. Валиева

                  Направление:  математика

Проектная работа

«Пропорция с применением диаграммы исследования».

(Экономика, математика, сельское хозяйство).

                                                                                                                                                                               

                                                       Выполнил

                          Алексей Локтев                                                                                            

                          ученик 9 класса                                                                                                                                          

                                                      МБОУ « Хлбодаровская   СОШ»

                                   

                                                       Руководитель

                       А.П.Локтева

                                  учитель математики

                                 

                                         

                                                                                                             

Мамадыш  2015 год

                   Тема творческой  работы:

«Пропорция с применением диаграммы  исследования».

Цель: Углубление математических знаний и умений  при выборе      

     профессий  сельскохозяйственного направления.                                                                  

Задачи:

1.Применение экономических, зоотехнических знаний  к задачам

практической   направленности.

2.  Развитие познавательного интереса к учебным дисциплинам.

3. Воспитание  интереса к профессиям сельского хозяйства,

навыков  самостоятельности в работе,  толерантности,

дисциплинированности.

                     

 Применение  проектной  технологии.

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальные.

По тематике: проектная.

По срокам реализации: долгосрочная  6 месяцев.

Методы исследования:

1.По        источнику знаний: словесные, практические

2.По        уровню познавательской  активности: исследовательская

 Педагогические        технологии: технология проектирования.

  Оборудование: ПК, презентации.

 Предварительный план:

 1 .Тема проектной  работы.

 2. Цели и задачи деятельности.

 3. Технология        «введения» в проектную  деятельность.

 4.  Исследование, наблюдение, создание проблемной ситуации.

 Этапы работы над проектом:

1 .Изучение необходимого материала.

2.Утверждение сроков выполнения.

3.Обсуждение вида отчетности.

План исследования:

1 месяц работы - изучение понятий: бартер, баланс, кредитор,  дивиденд, прибыль,  банкрот,  рацион,  диаграмма,  пропорция.

2-3 месяц - практическая направленность.

4-6 месяц - практическая направленность с подведением результатов. Отчетность.

Структура  работ:

Подготовительный  момент, обобщение  темы, цели  и  задачи работы  и мотивация проектной  деятельности.

1 .Подготовительный этап

2.Работа над проектом.

3.Защита работы

4.Итог проектной работы.

                          Ты создана Паскалем и Виетом

                               Для многих целью жизни ты была.

                          И в радости, и в горе человеку

                          Всегда ты, математика, нужна.

                 Какую б мы не взяли эру,

                                    Куда б ни заглянул наш вещий глаз.

                                          Везде мы человека с циркулем увидим

                                 И с книгой Пифагоровой в руках.

                                                   Но к нам ты, математика, пришла совсем  иной,

                              Веселой и забавной ты пришла.

                                   Математические шутки и загадки,

                                                  Ты нам  современность, сегодня принесла.

 Первый  этап работы:   

 Изучение необходимых понятий: кредитор, бартер, дивиденд, прибыль, банкрот, акция, рацион.

Второй этап работы:

 Подготовка  документации и расчета  для  покупки бычков, составления рационов для откорма, учета ежемесячной привесов, документами бартеров, составление диаграмм прибыли, сметы заработной платы работников.

Третий  этап работы:

  Хозяйственная  направленность: Расчеты   для ремонта  здания для содержания бычков,  расчеты для закупки кормов  и расчеты зарплаты по уходу за животными  на малой ферме  МБОУ  «Хлебодаровская средняя общеобразовательная школа»                                                                                        

Четвертый этап работы:

 Сотрудничество  с работниками Хлебодаровской животноводческой фермы.

Пятый этап работы:

Выводы. Заключение.                                    

I. этап

 Кредитор - тот,  кто дает деньги (или ссуду).

 Бартер - натуральный обмен одной вещи на другую без денег по доверенности между тем, кто владеет вещью, и тем, кто хочет ее приобрести.

 Банкрот- человек, который не может платить по своим долгам из-за отсутствия денег.

Прибыль - это доход денег, от проданной продукции.

Дивиденд - доход, который получает владелец акции на вложенные деньги.

Акция - это ценная бумага, свидетельствующая о внесении определенного пая в фонд акционерного общества и дающая право ее владельцу на получении прибыли в виде дивиденда.

  Рацион - норма кормов к весу животного относительно одних суток.

II.этап

При составлении рациона пользуюсь  понятием пропорции.

 Для успешного исследования делаю  анализ расхода кормов на 5 голов откорма бычков на Хлебодаровской  животноводческой ферме   и откорма бычков на малой ферме МБОУ «Хлебодаровская средняя общеобразовательная  школа». Представлю расходы по закупке кормов школы и Хлебодаровской животноводческой фермы.  Пприобретение кормов по бартеру с фермером.

Составляю  диаграмму по ежемесячным привесам откорма бычков.

При составлении диаграммы были учтены среднесуточные привесы

при кондиционированных кормах- 850-900 гр.

III. этап

Пользуясь сотрудничеством с работниками   Хлебодаровской животноводческой фермы , представляю расчеты по прибыли и заработной плате работников, зависящая от привесов животных.

                     

                              При начислении заработной платы работников,

                 ухаживающие за животными, я пользуюсь  правилами        

                                                            пропорции.

Количество

Месяц

Кол-во

Привес кг.

Цена за 1

Заработная

работников

голов

на 1

кг. привеса

плата

животных

голову

3

Октябрь

150

0,95

98,3

14000 руб.

3

Ноябрь

150

0,9

98,3

13270 руб.

3

Декабрь

150

0,9

98,3

13270 руб.

3

Январь

145

0,86

98,2

12245 руб.

2

Февраль

130

0,85

98,2

10851 руб.

2

Март

130

0,87

98,2

11106 руб.

  IV. этап

  Далее решаю задачу на проценты  по ремонту помещений для  откорма  бычков.

1.Стоимость сделанного ремонта составляет: здание для содержания животных - 22000 руб., выгона для животных - 8 000 руб., побелка   - 3 000 руб.

 Сколько можно сэкономить денег, если собственными силами сделать ремонт, который составляет 60 % от стоимости ремонта строителями?

Решение: 22000+8000+3000=33000 руб. должны заплатить за ремонт строителям

33000 руб. - 100%

Хруб.-60%

Х=33000*60/100=19800 руб. стоимость ремонта. 33000-19800=13200 руб. сэкономили денег.  

 Далее  составлению  рацион для откорма бычков:

     Рационы для откорма бычков

1

Вид корма

'2-бмес.

6-9 мэг.

9 -12мес,

12-15 мес.

15-20 мес.

Нз1еоя

На 1юп

На 1fas

Ha tart

На 1гол

кг

руб

на 1кг МИЭШ

Ю'

руб

на 1кг прироста

КГ

руб

на 1«" гцжроста

кг

руб

ка1кг ЕШКХЛ

КГ

руб

иэ1кг г*)иросгтг

Сено

1.5

2,16

2,54

1,3

Г87

1.97

1,2

1,78

1,87

1,2

1,7

1.88

1,4

2,ес

2,50

Солома

0

0

0,00

0,5

0,30

0.32

0.S

0.28

0,30.

0,4

0,3

0,27

0.5

0,32

0,40

Сенаж

4

304

3,58

5,0

3,80

4,00

4,7

3,60

3.79

4,4

3,4

3,38

1 5,3

4.05

5,07

Силос

4

2,8

3,29

7,0

4.90

5,16

6.6

А65

£,89

6,2

4,4

4,33

7,5 *

5.23

6,54

Ячмень дроб.

2.

10,8

12,71

1,2

Ш

6.32

1,1

6,15

8,47

1,1

5.8

5,76

1.3

691

В,54

Кукуруза плющ.

0,5

1,0

2,24

1,2

4,56

4,80

М

4,32

4,55

1,1

4,1

ш

1,3

4,87

S.03

J№t&t подсолнечный

0,6

0,9

1,0В

0,6

0,90

0,95

0,57

0,85

0.90

0,5

0,8

0,80

0,6

0,®

? 1,20

Минералы, кг

0

о

0,00

0,03

0,77

0,81

0.03

0,73

0,77

0,0

0,7

0,63

0,0

0,82

1.03

Соль,кг

002

0,034

0.04

,0.02

0,03

0,04

0,02

0,03

0,03

0,0

0,0

0,03

0,0

0,04

0,05

Мел

0,02

0,016

0,02

0,02

0,02

0.02

0,02

.0,02

а,02

0,0

0,0

0,01

0.0

0,02

'0,02

Монокарм на 1 гол

12,84

21,65

25,47

16,9

23,6

24,38

16,0

22,4

23,59

15,0

21,0

21,01

18,0

25.2

.11,52

Дамшмпелию ссриьй сэры* «jxme мсносорма

X

6

4,2

4,42

S

6,3

S3

14,0

3,8

12,25

Всего рацион

12,64 21,65

25,4А1

16.9

23.6

те

22,0

28,6

23.01 ,

24,0-

27,3

27,Я

22,00

35*0

43,77

Ожидаемые приросты

850

356

950 1,40

1000

1000

Ценз 1 кг монокорм а

X

1,7123

X

X

1.40 j х

X

X | 1,4 j х

H I *

йтраты прироста

25.4?

24,88

28,01

27,31

35,02

При составлении рациона  были учтены возраст животных, наличие кормов и расценки на корма.

  Расчеты по прибыли от откорма бычков на малой ферме

МБОУ «Хлебодаровская средняя общеобразовательная  школа».

Затрата

Месяц

Привес, кг

Цена за 1

Расход по

Прибыль

при покупке одного бычка.

кг. привеса

кормам, учитывая корма по бартеру.

руб.

8000 руб.

Октябрь

82,7

85,8

1463,2

5632,46

Ноябрь

82,2

85,8

1478,3

5574,46

Декабрь

82,08

85,8

1569,4

5483,36

Январь

75,7

85,8

1600

4925,66

Февраль

70,3

85,8

1600

4431,74

Март

81,7

85,8

1690

5319,86

Итого:

31367,54

Данная таблица показывает,  сколько денег прибыли  можно получить при откорме одного бычка.

 Я считаю, что я работу провел  большую.  Поэтому я  оценю свою работу по правилам  древне - русской притче.

(Древне - русская притча): Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил мудрец: «А ты что делал целый день?». Второй ответил: « А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: « А я занимался строительством храма «добра, знаний и светлого будущего».

Я  занимался  строительством храма добра , знаний и светлого будущего.

Кто принимал участие в строительстве храма знаний, значит «5».

Не любить математику  нельзя,

Нам она, признаться, симпатична, Верные, надежные друзья

Те, кто носит звание отличник.

Кто отлично трудится всегда,

Кто помочь учащимся сумеет,

Кто с заданьем справиться всегда

И сомненья наши все развеет

Математика  - надежда моя,

Я могу тобою гордиться.

 Математика  – я люблю тебя,

 Хочу у тебя поучиться.

 Интерес к стихам о математики придает мне уверенность при   выполнение  любой моей работы.

           

           

5. Выводы:      

                                                 

Цели и задачи поставленные в  проектной  работе были ключевыми при решение проблемной ситуации. При изучение основных понятий  экономики, основное внимание уделял  на конечный результат  - ПРИБЫЛЬ. Освоил  навыки предпринимательской деятельности, связанные с сельским хозяйством. Научился  составлять рационы  для выращивания скота, начислять зарплату  работникам ферм. Усвоил  понятия кондиционированных кормов  и какой  состав кормов более полезен при откорме бычков. Усвоил  как при маленьких затратах, получить больше прибыли.

 Самое главное в проектной  работе, что нет банкрота, а есть прибыль. Поэтому поставленная цель и задачи в проектной  работе были решены .В дальнейшей работе буду стараться работать над проектами ,  которые  дадут возможность решения моей проблемной ситуации.

Используемая литература

  1. А.Ф. Баранов,  Экономические  термины,  2001 г.    

  2. Н.Г.Суслов,   Моя профессия, 2004 г.

  3. К.П.Яхов,  Уход за животными, 2005 г.

  4. К.И. Щеглов, Бухгалтерский учёт,  2004 г.                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастре - класс "Создание собтвенных публикаций. Проект "Визитка учителя"

В данной программе включены макеты для информационных бюллетеней, брошюр, веб-страниц, почтовых и поздравительных открыток, наклеек, визитных карточек, объявлений, подарочных сертификатов, резюме, кат...

Проект "Подарок школе" (Microsoft Office Publisher, как средство создания публикаций)

Презентация проекта "Подарок школе" ( "Microsoft Office Publisher, как средство создания публикаций")...

Публикация статьи "О проекте "Литературно-театральное объединение" в журнале "Практика школьного воспитания"

О проекте "Литературно-театральное объединение" ссылка на сайт ГБОУ ДПО НИРО...

Понятие компьютерной публикации. Средства создания публикаций. Виды публикаций, их шаблоны. Структура публикаций

Познакомить учащихся: с понятием компьютерной публикации; с видами публикаций; с понятием шаблона публикации и ее структуры; со средствами создания публикации.Научить учащихся: использовать программу ...