РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Зелинский Андрей Алексеевич

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010 г, а также в соответствии с учебным

 планом МКОУ «Корекозевская средняя общеобразовательная школа»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_algebra.docx51.54 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Корекозевская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю:                                             Согласовано:                                  Рассмотрено:

Директор                                                 Зам директора поУВР                        на заседании МО

                   / Лёвина Т.И./                     ________/Игнатова И. А./             Протокол №__ от

«__»_______2018 г.                                «__»__________2018 г.                 «__»___ 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ

«Алгебра»

10  класс

на 2018 – 2019 учебный год  

 

 

       Разработал:

                                                                      учитель

                                                           Зелинский А.А.

2018 – 2019 уч. год

Корекозево Перемышльского района Калужской области

Пояснительная записка

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010 г, а также в соответствии с учебным

 планом МКОУ «Корекозевская средняя общеобразовательная школа»

В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы»,  базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017

 На изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится  3 часа в неделю, 102 часа за год.

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

Цели учебного предмета:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи  учебного предмета:

     При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,

расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 10 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс среднего (полного) общего образования.

Организация образовательного процесса

   Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

 Преобладающие формы организации учебной работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, Текущий контроль осуществляется с помощью опросов, тестов, самостоятельных и контрольных работ

Требование к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом  уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Содержание учебной дисциплины

  1. Повторение - 4 часа.       Действительные числа – 12 часов.

 В этой главе расширяются и систематизируются известные из курса алгебры основной школы сведения о числах и действиях  над ними.

  1. Степенная функция  - 11 часов.

Учащиеся должны знать свойства степенной функции во всех ее разновидностях. Определение и свойства взаимообратных  функций, определение равносильных уравнений и уравнения следствия.

  1. Показательная функция  -12часов

 Познакомить учащихся с показательной функцией, научить решать показательные уравнения, неравенства, системы, содержащие показательные уравнения.

  1. Логарифмическая функция – 16часов.

Для вычисления логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т.е.  выполнять новое для учащихся действие – логарифмирование. Научить решать логарифмические уравнения и неравенства, системы содержащие логарифмические уравнения.  Научить  выделять десятичные и натуральные логарифмы.

  1. Тригонометрические формулы-23часа.

В результате изучения этой главы учащиеся должны знать определение синуса, косинуса, тангенса и основные формулы,   выражающие зависимость между ними.

  1. Тригонометрические уравнения – 16 часов

Сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и  ознакомить их с некоторыми приемами  решения  тригонометрических уравнений. Решение простейших уравнений основывается на изученных свойствах  тригонометрических формул.

  1. Повторение и решение задач- 8   часов. 

Повторить  и систематизировать курс 10 класса


Тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

тип урока

Основные термины понятия

Виды контроля контрольные измерители

Организация исследовательской деятельности, работа с ресурсами интернет

Домашнее задание

Повторение    -  4 часа

1

Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений.

1

комбинированный урок

Повторить и систематизировать знания по теме.

Индивидуальные задания

2

Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений.

1

комбинированный урок

Повторить и систематизировать знания по теме.

самостоятельная работа

Индивидуальные задания

3

Повторение. Уравнения и системы уравнений.

1

комбинированный урок

Повторить и систематизировать знания по теме.

Презентация «Обобщаем и систематизируем курс алгебры 9»

Индивидуальные задания

4

Повторение. Уравнения и системы уравнений.

1

комбинированный урок

Повторить и систематизировать знания по теме.

самостоятельная работа

Индивидуальные задания

Действительные числа – 12 часов.

5

Целые и рациональные числа

1

Урок изучения нового материала

Натуральное и рациональное число

Тест

§ 1  №1(2,4,6); 2(2,4,6); 5(2)

6

Действительные числа

1

Урок закрепления изученного материала

Понятие действительных чисел, иррациональные числа

Решение на закрепление

Индивидуальные задания

7

Действительные числа

1

Комбинированный урок

Понятие действительных чисел, иррациональные числа

самостоятельная работа

Презентация по теме

« Действительные числа»

§ 2

 № 9(2,4,6); 11(2)

8

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

Комбинированный урок

Геометрическая прогрессия. Формула суммы

работа по карточкам

§ 3   № 16(2); 17(2); 21(2,4)

9

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

Урок закрепления изученного материала

Геометрическая прогрессия. Формула суммы

Математический диктант

§ 3

№ 22(2); 23(2)

10

Арифметический корень натуральной степени.

1

Комбинированный урок

Определение арифметического корня и его свойства

тест

§ 4

№ 32(2,4,);

№ 43(2,4)

11

Арифметический корень натуральной степени.

1

Урок повторения и обобщения

Определение арифметического корня и его свойства

Тренажер № 1

§ 4

№ 38(4); 41(2); 49(2); 50

12

Арифметический корень натуральной степени.

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Определение арифметического корня и его свойства

самостоятельная работа

§ 4

№ 32(6); 42(2,4)

13

Степень с рациональным и действительным показателем

1

Комбинированный урок

Определение степени с рациональным показателем

тест

§ 5   № 69(2,4); 70(2,4); 71(2,4)

№ 79

14

Степень с рациональным и действительным показателем

1

Урок повторения и обобщения

Определение степени с рациональным показателем

Презентация «Степень с рациональным показателем»

§ 5  № 96(2,4); 103(2,4)  № 110

15

Степень с рациональным и действительным показателем

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Определение степени с рациональным показателем

самостоятельная работа

§ 1 – 5 № 86(2,4); 76(2,4) № 109

16

Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа»

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Обобщить и систематизировать знания по теме.

контрольная работа

Степенная функция  - 11 часов.

17

Степенная функция, ее свойства и график

1

Урок изучения нового материала

Свойства и графики различных случаев степенной функции

Построение алгоритма решения задания

§ 6

№ 119(2,4,6);

№ 124

18

Степенная функция, ее свойства и график

1

Урок закрепления изученного материала

Свойства и графики различных случаев степенной функции 

Проблемные задания,

Презентация по теме « степенная функция»

§ 6

№ 125(2,4,6); 175(2,4,6)

19

Взаимно-обратные функции

1

Урок изучения нового материала

Определение обратной функции

Самостоятельная работа

§ 7

№ 132(2,4,6); 133(2,4)

20

Равносильные уравнения и неравенства

1

Урок изучения нового материала

Определение равносильных уравнений неравенств,

Математический диктант

§ 8

№ 138(2,3); 139(2,4,6)

21

Равносильные уравнения и неравенства

1

Комбинированный урок

Определение равносильных уравнений неравенств,  

Лабораторно-графическая работа,

§ 8

№ 140(2,4); 143(2,4)

22

Иррациональные уравнения.

1

Урок изучения нового материала

Понятие иррациональных уравнений

Презентация по теме « Решение иррациональных уравнений»

§ 9    № 152(2); 153(2);   55(2,4)

23

Иррациональные уравнения.

1

Учебный практикум

Понятие иррациональных уравнений

Тест

§ 9

№ 156(2,4); 157

24

Иррациональные уравнения.

1

Учебный практикум

Понятие иррациональных уравнений

Тренажер № 2

Индивидуальные задания

25

Иррациональные неравенства.

1

Урок изучения нового материала

Определение иррациональных неравенств.

Решение на закрепление

§ 10

№  167 (2,4,6)

№ 168 (2,4)

26

Иррациональные неравенства.

1

Урок повторения и обобщения

Определение иррациональных неравенств.

Самостоятельная работа

§ 10

№ 170 (2,4)

27

Контрольная работа № 2 по теме « Степенная функция»

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Обобщить и систематизировать знания по теме.

контрольная работа

Показательная функция  -12 часов

28

Показательная функция, ее свойства и график.

1

Урок изучения нового материала

Определение функции и ее свойства.

§ 11

№ 194(2,4); 196;

29

Показательная функция, ее свойства и график

1

Комбинированный урок

Определение функции и ее свойства.

Самостоятельная работа

§ 11

№ 197(2,4); 206

30

Показательные уравнения

1

Урок изучения нового материала

Алгоритм решения показательных уравнений

Составление опорного конспекта,

§ 12  № 209(2,4); 250(2,4)

31

Показательные уравнения

1

Комбинированный урок

Алгоритм решения показательных уравнений

Математический диктант

§ 12

№ 211(2,4); 214(2,4)

32

Показательные уравнения

1

Урок повторения и обобщения

Алгоритм решения показательных уравнений

Тренажер № 3

§ 12

№ 213(2,4); 252(2,4)

33

Показательные неравенства

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Алгоритм решения показательных уравнений

Составление опорного конспекта,

§ 13 № 228(4,6); 229(2,4)

34

Показательные неравенства

1

Урок изучения нового материала

Решение неравенств, свойства

Тренажер № 4

§ 13 № 231 (2, 4)

№ 232 (2)

35

Показательные неравенства

1

Комбинированный урок

Решение неравенств, свойства

Решение на закрепление

§ 13  № 230 (2, 4)

№ 236 (2, 4)

36

Системы показательных уравнений и неравенств

1

Урок изучения нового материала

Способ подстановки

Самостоятельная работа

§ 14   № 240(2); 241(2)

37

Системы показательных уравнений и неравенств

1

Урок повторения и обобщения

Способ подстановки

тест

№   242(2); 243(2,4,6)

38

Системы показательных уравнений и неравенств

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Способ подстановки

индивидуальные карточки

презентация по теме

« Показательная функция»

§ 14 Стр 88

Проверь себя!

39

Контрольная работа № 3  по теме « Показательная функция»

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Обобщить и систематизировать знания по теме.

контрольная работа

Логарифмическая функция – 16часов.

40

Логарифмы

1

Комбинированный

Понятие логарифма.

Составление опорного конспекта,

§ 15 №271(2,4,6); 272(2,4)

41

Логарифмы

1

Учебный практикум

Понятие логарифма.

Решение на закрепление

§  15 № 278(2,4); 282(2);   284(4)

42

Свойства логарифмов

1

Комбинированный

Свойства логарифмов

тест

Тренажер № 5

§  16 № 291(2,4); 296(2,4)

43

Свойства логарифмов

1

Учебный практикум

Свойства логарифмов

индивидуальные карточки

§  16 № 292(2;4); 293(2; 4)

44

Десятичные и натуральные логарифмы

1

Комбинированный

Обозначение натурального и десятичного логарифма

§  17 № 301(2,4); 303(2,4)

45

Десятичные и натуральные логарифмы

1

Учебный практикум

Обозначение натурального и десятичного логарифма

Решение на закрепление

§  17   № 306(2); 307(4,6)

46

Логарифмическая функция. ее график,  свойства

1

Урок изучения нового материала

Вид логарифмической функции, свойства

Построение алгоритма решения задания

§  18№ 318(2,4); 324(2,4)

47

Логарифмическая функция. ее график,  свойства

1

Учебный практикум

Вид логарифмической функции, свойства

Проблемные задания,

§  18   № 320(4); 325(2,4)

48

Логарифмические уравнения

1

Комбинированный

Вид простейших логарифмических уравнений

Решение на закрепление

§  19 № 337(2,4); 338(2,4)

49

Логарифмические уравнения

1

Учебный практикум

Вид простейших логарифмических уравнений

Самостоятельная работа

§  19   № 339(2); 341(2,4)

50

Логарифмические уравнения

1

Учебный практикум

Вид простейших логарифмических уравнений

тест

Тренажер № 6,

§  19  № 342(2); 378

51

Логарифмические неравенства

1

Комбинированный

Способы решения неравенств

Решение на закрепление

§  20 №355 (2,4,6); 356(4)

52

Логарифмические неравенства

1

Учебный практикум

Способы решения неравенств

Самостоятельная работа

§  20  № 357(2); 359(2,4)

53

Логарифмические неравенства

1

Проблемный

Способы решения неравенств

тест

Тренажер № 7,

§  20  № 363(2); 364(2)

54

Логарифмические уравнения и неравенства.

1

Урок повторения и обобщения

Обобщить и систематизировать знания по теме.

индивидуальные карточки

презентация по теме

«Логарифмическая функция»

Индивидуальные задания

55

Контрольная работа № 4  по теме « Логарифмическая функция»

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Обобщить и систематизировать знания по теме.

контрольная работа

Тригонометрические формулы -23часа

56

Радианная мера угла.

1

Исследовательский

Формулы градусной и радианной меры

Проблемные задания,

§21  №407(2,4,6)

№408(2,4,6)

57

Поворот точки вокруг начала координат

1

Комбинированный

Единичная окружность

Решение на закрепление Тренажер № 8

§22  №416(2,4,6) 420(2)

№ 421(2);

58

Поворот точки вокруг начала координат

1

Проблемный

Единичная окружность

Самостоятельная работа

§22  422(3) 420(3) № 421(3);

59

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

Учебный практикум

Определение синуса, косинуса, тангенса угла.

Проблемные задания,

§  23 № 434(2,4); 437(2,4)

60

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

1

Комбинированный

Определение синуса, косинуса, тангенса угла.

Решение на закрепление Тренажер № 9,

§  23

№ 439(2,4,8)

61

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

1

Комбинированный

Знаки синуса, косинуса, тангенса угла.

Самостоятельная работа

§  24

№ 447; №449

62

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

Учебный практикум

Основное тригонометрическое тождество.

Тест

§  25

№ 458(2); 462(4)

63

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и го же угла

1

Комбинированный

Основное тригонометрическое тождество.

Самостоятельная работа

§  25

№ 460(2,4)

№ 464

64

Тригонометрические тождества

1

Поисковый

Основные формулы

Проблемные задания,

§26 №465(2,4,6); 467(2,4)

65

Тригонометрические тождества

1

Учебный практикум

Основные формулы

индивидуальные карточки

§  26   № 471; 462(2)

66

Синус,  косинус, тангенс углов α и  - α

1

Проблемный

Основные формулы

Работа по карточкам, диктант

§  27

№ 475(2,4,6); 476(2,4)

67

Синус,  косинус, тангенс углов α и  - α

1

Комбинированный

Основные формулы

Работа по группам

§27  №477(2,4,6)

№478(2,4)

68

Формулы сложения

1

Комбинированный

Формулы

§  28   № 481(4); 482(2,4)   483(2)

69

Формулы сложения

1

Учебный практикум

Формулы

индивидуальные карточки

§  28 № 487(2,4);  491(4)

70

Формулы сложения

1

Урок повторения и обобщения

Формулы

Самостоятельная работа,

Тренажер № 10

§  28 № 488(2,4);  493(4)

71

Формулы двойного угла

1

Учебный практикум

Формулы и их применение на практике

Тест

§  29

№ 502; 503(2)

72

Формулы двойного угла

1

Комбинированный

Формулы и их применение на практике

Самостоятельная работа,

§  29   № 504(2); 508(1,2)

73

Формулы двойного угла

1

Урок повторения и обобщения

Формулы и их применение на практике

индивидуальные карточки

§  29   № 507(2); 510(1,2)

74

Формулы привидения

1

Учебный практикум

Формулы

Проблемные задания,

§  31

№ 525(2,4,6); 526(2,4,6,8)

75

Формулы привидения

1

Комбинированный

Формулы

Тест

§  31

№ 530(2); 531(2)

76

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1

Учебный практикум

Формулы

Самостоятельная работа,

презентация по теме

«тригонометрические формулы»

§  32

№ 537(2,4); 538(2,4)

77

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

1

Комбинированный

Формулы

§  32

№ 541(2); №545

78

Контрольная работа № 5  по теме «Тригонометрические формулы»

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Обобщить и систематизировать знания по теме.

контрольная работа

Тригонометрические уравнения – 16 часов

79

Уравнение cos x = α

1

Урок изучения нового материала

Знать определение арккосинуса

индивидуальные карточки

§  33   № 569; 571(2) 572(2)

80

Уравнение cos x = α

1

Комбинированный урок

Знать определение арккосинуса

Самостоятельная работа,

Тренажер № 11

§  33

№ 581; 582

81

Уравнение cos x = α

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Знать определение арккосинуса

Тест

§  33

№ 584; 585

82

Уравнение sin x = α

1

Урок изучения нового материала

Определение арксинуса

индивидуальные карточки

§  34  № 587; 589(2)    590(2)

83

Уравнение sin x = α

1

Комбинированный урок

Определение арксинуса

Самостоятельная работа,

§34  №591(2,4,6) 592(2)

84

Уравнение sin x = α

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Определение арксинуса

Тест

Тренажер № 12

презентация по теме

«тригонометрические уравнения»

§34  №593(2,4,6) 596(2)

85

Уравнение tg x = α

1

Урок изучения нового материала

Определение арктангенса, частные случаи

Проблемные задания,

§  35 № 608(2,3); 609(2,4)  610(4)

86

Уравнение tg x = α

1

Комбинированный урок

Определение арктангенса, частные случаи

Тест

§  35  №611 (2)

№612 (2, 4)

87

Решение тригонометрических уравнений

1

Урок изучения нового материала

Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения

Тест

§  36  № 621(2,4)

622 (2, 4)

88

Решение тригонометрических уравнений

1

Комбинированный урок

Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения

Самостоятельная работа

§  36 № 624(2,4); 625(2,4)

89

Решение тригонометрических уравнений

1

Комбинированный урок

Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения

индивидуальные карточки

§  36 № 626(2,4); 627(2,4)

90

Решение тригонометрических уравнений

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения

Тест

§  37 № 648(2,4); 649(2,4)

91

Решение тригонометрических неравенств

1

Урок изучения нового материала

Алгоритм решения простейших неравенств.

Самостоятельная работа

§  37 № 650(2,4); 651(2,4)

92

Решение тригонометрических неравенств

1

Комбинированный урок

Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения

индивидуальные карточки

презентация по теме

«тригонометрические уравнения и неравенства»

Индивидуальные задания

93

Решение тригонометрических неравенств

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Алгоритм решения простейших неравенств.

математический диктант

подготовка к контрольной работе

94

Контрольная работа № 6  по теме «Тригонометрические уравнения»

1

Урок  контроля знаний и умений  учащихся

Обобщить и систематизировать знания по теме.

контрольная работа

Повторение и решение задач- 8   часов.

95

Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем

1

Обобщающий

Умение применять полученные знания при решении примеров.

тест

Тесты ЕГЭ

96

Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем

1

Обобщающий

Умение применять полученные знания

тест

Тесты ЕГЭ

97

Повторение. Иррациональные уравнения

1

Обобщающий

Умение применять полученные знания при решении примеров.

тест

Тесты ЕГЭ

98

Повторение

Показательные уравнения.

Показательные неравенства

1

Обобщающий

Умение применять полученные знания при решении примеров.

тест

Тесты ЕГЭ

99

Повторение Логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения

1

Обобщающий

Умение применять полученные знания при решении примеров.

тест

Тесты ЕГЭ

100

Повторение. Решение тригонометрических уравнений

1

Обобщающий

Умение применять полученные знания при решении примеров.

тест

Тесты ЕГЭ

101

Повторение. Решение тригонометрических уравнений

1

Обобщающий

Умение применять полученные знания при решении примеров.

тест

Тесты ЕГЭ

102

Повторение.

1

Обобщающий

Умение применять полученные знания при решении примеров.

тест

Тесты ЕГЭ

итого 102 часа

тест


Измерители (контроль качества образования)

1. Контрольная работа № 1  по теме « Действительные числа»,

2. Контрольная работа № 2  по теме « Степенная функция»

3. Контрольная работа № 3  по теме   « Показательная функция»

4. Контрольная работа № 4  по теме  «Логарифмическая функция»

5. Контрольная работа № 5  по теме «Тригонометрические формулы»

6. Контрольная работа № 6  по теме «Тригонометрические уравнения»

7. Работа с тестами

8.Тренировочные и диагностические работы

9. Самостоятельные  работы

     10. Открытый банк  ЕГЭ.

Список литературы

УМК учителя: 

  1. Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010 г
  2. Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2012
  3. Шабунин М.И. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый уровень) М.: Просвещение, 2010
  4. Большакова О.В.Алгебра и начала анализа. 10 класс. Тематические тестовые задания для подготовки ЕГЭ. Ярославль: Академия развития, 2011
  5. Ященко И.В. и др. ЕГЭ. Математика. Тематическая рабочая тетрадь + 20 вариантов тестов ЕГЭ.     М.: МЦНМО, 2013
  6. Большакова О.В. Готовимся к ЕГЭ. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена.  Ярославль: Академия развития, 2011
  7. Семенко Е.А. Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике: 10-11 классы. М.: Вентана-Граф, 2013.
  8. Математика. 10-й класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2013
  9.  ЕГЭ 2014. Математика. Рабочие тетради:  В1 – В14. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. М.: МЦНМО, 2013

УМК учащихся: 

    1. Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа.

      10  - 11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2012

   2 Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2013, 2014г.  

   3.С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. Задачи по алгебре и началам анализа. -  

      М: Просвещение2012 ИН

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы,

учительская  история математики http://www.math.ru

Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» 

  http://mat.1september.ru

ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru

Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)

 Научно-образовательный сайт EqWorld — Мир математических

уравнений http://eqworld.ipmnet.ru

Образовательный математический сайт Exponenta.ru http://www.exponenta.ru

Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru

Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и    

задачи    с решениями http://www.pm298.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учебный комплект издательства «Мнемозина» и включе...

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к нач...

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к нач...

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к нач...

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

        Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (обучение на дому) для 10 класса рассчитана на 1,5 часа в неделю. Рабочая программа  разработана:...

Контрольные и зачетные работы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса (базовый уровень)

Контрольные, самостоятельные, зачетные работы по Алгебре 11 класса базового уровня...