Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому
рабочая программа по алгебре (10 класс)

          Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (обучение на дому) для 10 класса рассчитана на 1,5 часа в неделю. Рабочая программа  разработана:

  • в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.)
  • в соответствии с  частью 6 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 27 части 1 статьи 11 Закона Московской области №94/2013-ОЗ «Об образовании»,   приказом министра образования Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении  Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» (c изменениями, внесенными  приказом министра образования Московской области от 04.06.2014 №2702), приказом министра образования Московской области от 01.09.2015 №4665   «О внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении  Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях», приказом Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха от 19.08.2014 г. №2643 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений муниципальной образовательной организации городского округа Балашиха и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому»  и на основании медицинского заключения от 30.08.2018 год  № 160 Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения Московской области  «Балашихинская ЦРБ»  Городская детская поликлиника №7.
  • в соответствии с положениями Примерной программы среднего (полного) образования с учетом авторской программы Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой, Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина «Алгебра и начала математического анализа» (Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [составитель Т.А. Бурмистрова]/ - 2 – е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2018. – 143 с.)

     Рабочая программа ориентирована на учебник: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы:  учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный  уровни.  –  464 с., Москва. Просвещение, 2018.

 
 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа №2»

__________________________________________________________________

143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Кудаковского, д. 1

http://bal-sch2.edumsko.ru

тел/факс: 8 (495) 523-91-85

e-mail: mou2sch@mail.ru

«Рассмотрено»

 Руководитель ШМО

___________  О.Б. Кесарева

Протокол № ____

от «____» ________ 2018 г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

___________  О.В. Далада

«____» ________ 2018 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Школа № 2»

____________ Т.А. Левдикова

«____» ________ 2018 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного предмета

алгебра и начала математического анализа

(обучение на дому)

2018– 2019 учебный год

Учитель                            Палешкина Оксана Николаевна, Высшая КК

Класс                          10 «А»

Всего часов в год         51

Всего часов в неделю         1,5

г. Балашиха, 2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (обучение на дому) для 10 класса рассчитана на 1,5 часа в неделю. Рабочая программа  разработана:

  • в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.)
  • в соответствии с  частью 6 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 27 части 1 статьи 11 Закона Московской области №94/2013-ОЗ «Об образовании»,   приказом министра образования Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении  Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» (c изменениями, внесенными  приказом министра образования Московской области от 04.06.2014 №2702), приказом министра образования Московской области от 01.09.2015 №4665   «О внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении  Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях», приказом Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха от 19.08.2014 г. №2643 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений муниципальной образовательной организации городского округа Балашиха и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому»  и на основании медицинского заключения от 30.08.2018 год  № 160 Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения Московской области  «Балашихинская ЦРБ»  Городская детская поликлиника №7.
  • в соответствии с положениями Примерной программы среднего (полного) образования с учетом авторской программы Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой, Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина «Алгебра и начала математического анализа» (Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [составитель Т.А. Бурмистрова]/ - 2 – е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2018. – 143 с.)

     Рабочая программа ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издательство

Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы:  учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный  уровни.  –  464 с.

10

Москва. Просвещение, 2018.

Планируемые результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа

Изучение алгебры и начал математического анализа в старшей школе даёт возможность достижения обучающимися следующих результатов:

личностные: 

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  •  умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
  • владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

предметные: (базовый уровень)

 

  • сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
  • сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
  • владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
  • сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
  • сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
  • владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

 

по плану

по факту

Глава I. Действительные числа -  7 часов

1

03-07.09

Целые и рациональные числа.

Действительные числа

Урок изучения нового материала

2

03-07.09

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

Урок изучения нового материала

3

10-14.09

Арифметический корень натуральной степени

Комбинированный урок

4

17-21.09

Арифметический корень натуральной степени

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

5

17-21.09

Степень с рациональным и  действительным показателем.

Комбинированный урок

6

24-28.09

Степень с рациональным и  действительным показателем.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

7

01-05.10

Контрольная работа № 1 «Действительные числа»

Урок контроля и коррекции

Глава II. Степенная функция -   8 часов

8

01-05.10

Степенная функция, её свойства и график.

Урок изучения нового материала

9

08-12.10

Взаимно обратные функции

Урок изучения нового материала

10

15-19.10

Равносильные уравнения и неравенства

Урок изучения нового материала

11

15-19.10

Равносильные уравнения и неравенства

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

12

22-26.10

Иррациональные уравнения

Урок изучения нового материала

13

06-09.11

Иррациональные уравнения

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

14

12-16.11

 Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок обобщения и систематизации

15

12-16.11

Контрольная работа № 2

Урок контроля и коррекции

Глава III. Показательная функция -  6 часов

16

19-23.11

Показательная функция, её свойства и график

Урок изучения нового материала

17

26-30.11

Показательные уравнения

Урок изучения нового материала

18

26-30.11

Показательные неравенства

Комбинированный урок

19

03-07.12

Системы показательных уравнений и неравенств

Урок изучения нового материала

20

10-14.12

Системы показательных уравнений и неравенств

Комбинированный урок

21

10-14.12

 Урок обобщения и систематизации знаний (Тесты)

Урок обобщения и систематизации

Глава IV. Логарифмическая функция -  7  часов

22

17-21.12

 Логарифмы.

Урок изучения нового материала

23

24-27.12

Свойства логарифмов.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

24

24-27.12

Десятичные и натуральные логарифмы

Урок изучения нового материала

25

09-11.01

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Урок изучения нового материала

26

14-18.01

Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Комбинированный урок

27

14-18.01

Урок обобщения и систематизации знаний

Комбинированный урок

28

21-25.01

Контрольная работа № 3

Урок контроля и коррекции

Глава V. Тригонометрические формулы  -  12 час

29

28.01-01.02

Радианная мера угла.

Урок изучения нового материала

30

28.01-01.02

Поворот точки вокруг начала координат.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

31

04-08.02

Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса.

Комбинированный урок

32

11-15.02

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Комбинированный урок

33

11-15.02

Тригонометрические тождества.

Урок изучения нового материала

34

18-22.02

Синус, косинус и тангенс углов  и -

Урок изучения нового материала

35

25.02-01.03

Формулы сложения.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

36

25.02-01.03

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Урок изучения нового материала

37

04-08.03

Синус, косинус и тангенс двойного и половинного углов

Комбинированный урок

38

11-15.03

Синус, косинус и тангенс половинного угла . Формулы приведения

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

39

11-15.03

Сумма и разность синусов

Сумма и разность косинусов

Урок изучения нового материала

40

18-22.03

Контрольная работа № 4

Урок контроля и коррекции

Глава VI. Тригонометрические уравнения -  7 часов

41

01-05.04

Уравнение cos x = a.

Урок изучения нового материала

42

08-12.04

Уравнение sin x = a.  

Комбинированный урок

43

08-12.04

Уравнение tg x = a.

Урок изучения нового материала

44

15-19.04

Решение  тригонометрических   уравнений

Урок изучения нового материала

45

22-26.04

Решение  тригонометрических   уравнений

Урок контроля и коррекции

46

22-26.04

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков

47

29.04-03.05

Тесты «Тригонометрические уравнения»

Урок контроля и коррекции

Итоговое повторение - 4 часа

48

06-11.05

Степень с рациональным показателем.

Иррациональные уравнения.

Комбинированный урок

49

13-17.05

Показательные уравнения. Логарифмы. Тригонометрические уравнения

Комбинированный урок

50

13-17.05

Итоговая контрольная работа

Комбинированный урок

51

20-24.05

Итоговое занятие

Комбинированный урок

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

п/п

Название раздела

Кол-во часов на изучение раздела

Кол-во к/р

Содержание

Глава I. Действительные числа

7

1

Целые, рациональные и действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и  действительным показателем.

Глава II. Степенная функция

8

1

Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения и неравенства.

Глава III. Показательная функция

6

-

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Глава IV. Логарифмическая функция

7

1

Логарифмы и их свойства. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства.

Глава V. Тригонометрические формулы  

12

1

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Тригонометрические уравнения и неравенства.

Глава VI. Тригонометрические уравнения

7

-

Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tg x = a.  Решение  тригонометрических   уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.

Итоговое повторение

4

1

Степень с рациональным показателем. Иррациональные и показательные уравнения. Логарифмические неравенства. Тригонометрические уравнения и неравенства

Итого:

51

5


ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Предмет:  Алгебра и начала математического анализа

Класс:    10 «А»

Учитель:  Палешкина Оксана Николаевна

2018-2019 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 3 класс, для детей обучающихся на дому по состоянию здоровья.

Рабочие программы, 3 класс. Дети, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, нуждаются в индивидуальном обучении. Для них создаются индивидуальные программы.Чтобы легче было учителям, обучающих таких ...

КТП в Excel для 10 класса к учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала анализа" (85 часов).

КТПв Excel для 10 класса к учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала анализа" для использования в электронных журналах....

Рабочие программы по алгебре и геометрии 9 класс для детей , обучающихся на дому

Программа расчитана на 2 часа по алгебре, 1 час по геометрии в неделю...

Технологическая карта урока алгебры в 10 классе по теме: "Синус, косинус и тангенс углов а и - а", авторы учебника: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин,М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова. М.И.Шабунин

Технологическая карта урока алгебры в 10 классе по теме: "Синус, косинус и тангенс углов а и - а" составлена  по учебнику "Алгебра и начала математического анализа 10-11" авто...

Рабочая программа по геометрии .по учебнику Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. "Геометрия", 10–11 класс для детей, обучающихся на дому

        Рабочая программа по геометрии для 10 класса (обучение на дому) рассчитана на 1 час в неделю. Программа разработана:в соответствии с Приказом Министерства образовани...