Рабочая программа по геометрии 10-11 класс
рабочая программа по геометрии (10, 11 класс)

Для работы в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma10-11_geometriya_17-18.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край Красноармейский район посёлок Октябрьский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

         УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 30.08.2017 года протокол № 1

                                                                  Председатель _______ И.В.Беляева

Рабочая программа

По   Геометрии

Уровень образования (класс)

среднее общее образование  10-11 класс

Количество часов - 136           

Учитель  -  Белик П.И.

  Программа разработана в соответствии на основе ФГОС СОО  «Сборника рабочих программ геометрия 10-11  классы », составитель Т.А.Бурмистрова,   г. Москва, «Просвещение», 2016год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Рабочая программа по предмету «Геометрия, 10-11 классы», для 10-11 классов является компонентом основной образовательной программы среднего общего образования школы разработана на основе нормативно-правовых документов:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации»; (с изменениями и дополнениями)

  • Закон Краснодарского края от 16.07.2013 года № 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" (с изменениями и дополнениями).
  • Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями.
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.06. 2017 года № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089».

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями). Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 16.03.2015 года № 41-3353/15-14 «О структуре основных образовательных программ образовательных организаций».

  • Письмо министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 7.07.2016 № 47-11727/16-11«0 рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования»

     -  Сборника рабочих программ геометрия 10-11  классы   (М.: Просвещение, 2018). Составитель: Т.А. Бурмистрова;

     - Федерального перечня учебников на 2017 – 2018  учебный год, рекомендованного                     Министерством  образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ;

     - Базисного учебного плана МБОУ СОШ №5  на 2017 – 2018 учебного года.

  Рабочая программа опирается на УМК: - Учебник: Л. С. АТАНАСЯН, В. Ф. БУТУЗОВ, С. Б. КАДОМЦЕВ, Л. С. КИСЕЛЕВА, Э. Г. ПОЗНЯК  ГЕОМЕТРИЯ, 10-11 КЛАССЫ. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый и углубленный уровни. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Москва «Просвещение» 2016 .

  Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 10-11 классах на геометрию отводится 2 учебного часа в неделю, всего136 урока соответственно.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

 Ученик получит возможность научиться:

 Изучение математики, в том числе, геометрии в средней  школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

 в личностном направлении:

  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

   в метапредметном направлении:

  • представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
  • сформированность учебной  и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

в предметном направлении на повышенном уровне:

  •  сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

 В результате изучения курса геометрии учащиеся 10 класса научаться:

  • решать простые задачи по всем изученным темам, выполняя стереометрический чертеж.
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве.
  • изображать основные многоугольники; выполнять чертежи по условию задач.
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды.
  •  решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
  •  использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

Получат возможность  научиться:

  •  распознавать на чертежах  и моделях пространственные формы.
  •  описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении.
  • Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

В результате изучения геометрии на профильном уровне ученик 11 класса должен знать и понимать:

  • Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практики; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • Идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • Значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • Возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • Универсальный характер законов логики и математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • Различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • Роль аксиоматики в математике, возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

Уметь:

  • Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

Приводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

  • Вычислять линейные элементы  и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • Применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

     Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • Вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Содержание учебного предмета в 10 классе

Некоторые сведения из планиметрии(12 часов).

Медиана прямоугольного треугольника, проведенная к гипотенузе. Удвоение медианы. Параллелограмм. Трапеция. Решение треугольников. Подобие треугольников. Отношение отрезков и площадей. Углы и отрезки, связанные с окружностью. Касающиеся и пересекающиеся окружности. Вписанные и описанные окружности.

Введение.( 3 часа)

 Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Параллельность прямых и плоскостей (16 часов, из них 2 контрольных работы).

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов, из них 1 контрольная работа).

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол.

Многогранники (14 часов).

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная).

Сечения многогранников. Построение сечений.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Понятие о преобразовании в пространстве. Движения пространства и их свойства. Параллельный перенос, центральная симметрия. Поворот вокруг оси. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия в пространстве.

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса ( 6 часов)

Содержание учебного предмета в 11 классе

Цилиндр, конус и шар.(16 часов)

Цилиндр и  конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их  сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формула площади сферы.

Объемы тел. (17 часов)

Понятие об объеме тела. Отношение  объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формула объема шара

Векторы в пространстве ( 6 часов) 

Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами.

Метод координат в пространстве. Движения . ( 15 часов)

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Параллельное проектирование. Ортогональное проектирование.

Движения. Общие свойства движений. Виды движений: параллельный перенос, симметрии относительно точки, прямой и плоскости, поворот.

 Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии ( 14 часа)

  Направления  проектной деятельности  учащихся:

  • творческими (предполагают свободную форму работы над проектом, вариативность представления результатов);
  • исследовательское( направлена на решение исследовательской проблемы, характерных для научного исследования);
  •  ролевыми (участники берут на себя те или иные роли, обусловленные содержанием проекта), игровыми (участники придерживаются определенной линии поведения в игровой ситуации);
  •  сценарными, например — проект «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии».

  Тематическое планирование

10 класс

п\п

Основное содержание по темам

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Глава VIII. Некоторые сведения из планиметрии

12

Формулировать и доказывать теоремы об угле меду касательной и хордой, об отрезках пересекающихся хорд, о квадрате касательной, формулировать и доказывать утверждения о свойствах и признаках вписанного и описанного четырехугольников, решать задачи с использованием изученных теорем и формул

§ 1

Углы и отрезки, связанные с окружностью

4

§ 2

Решение треугольников

4

Выводить формулы, выражающие медиану и биссектрису треугольника через его стороны, различные формулы площади треугольника; формулировать и доказывать утверждения об окружности и прямой Эйлера; решать задачи, используя выведенные формулы

§ 3

Теорема Менелая и Чевы

2

Формулировать и доказывать теоремы Менелая и Чевы и использовать при решении задач

§ 4

Эллипс, гипербола и парабола

2

Формулировать определения эллипса. Гиперболы, выводить их канонические уравнения и изображать эти кривые на рисунке

Введение.

3

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

Формулировать основные аксиомы стереометрии. Доказывать следствия из аксиом. Решать задачи на применение аксиом и следствий из аксиом.

Некоторые следствия из аксиом

2

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей

16

Формулировать определения параллельных прямых, скрещивающихся прямых., прямой параллельной плоскости.  Формулировать и доказывать   теоремы, выражающие их признаки и свойства.  

§ 1

Параллельность прямых, прямой и плоскости

4

§ 2

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

4

Распознавать взаимное положение прямых в реальных формах (на окружающих предметах, стереометрических моделях и т.д.) Формулировать определение  угла между прямыми. Формулировать определение  углов с соответственно параллельными сторонами.  Доказывать теоремы, выражающие их свойства. Решать задачи на построение, доказательство и вычисление.

Контрольная  работа № 1(20мин)

§ 3

Параллельность плоскостей

2

Формулировать определения параллельных плоскостей. Формулировать  и доказывать   теоремы, выражающие их признаки и свойства.  

§ 4

Тетраэдр параллелепипед

4

Формулировать определение и изображать тетраэдр, параллелепипед. Формулировать и доказывать теоремы о свойствах  параллелепипеда. Решать задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда. Моделировать условие задачи и помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения геометрических задач.

Контрольная  работа № 2

1

Зачёт № 1

1

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

Формулировать определение перпендикулярных прямых Формулировать определение перпендикулярности прямой и  плоскости. Формулировать  и доказывать   теоремы, выражающие их признаки и свойства

§ 1

Перпендикулярность прямой и плоскости

5

§ 2

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

6

Формулировать определения  расстояния  от точки до плоскости, между параллельными плоскостями, между скрещивающимися прямыми, между прямой и параллельной ей плоскостью. Формулировать и доказывать теорему о трех перпендикулярах. Формулировать определение  угла между прямой и плоскостью. Решать задачи на построение, доказательство и вычисление.

§ 3

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

4

Формулировать определение  угла между плоскостями.

Формулировать определение перпендикулярных плоскостей.

Формулировать  и доказывать   теоремы, выражающие их признаки и свойства. Распознавать, формулировать определение и изображать прямоугольный параллелепипед.  Формулировать и доказывать теоремы о свойствах  параллелепипеда.  Решать задачи на вычисление линейных величин. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения геометрических задач.

Контрольная  работа № 3

1

Зачёт № 2

1

Глава III. Многогранники

14

Формулировать определение  и приводить примеры многогранников. Формулировать определение и изображать призму. Формулировать определение и изображать  пирамиду, усеченную пирамиду. Формулировать определение и изображать правильные многогранники. Решать задачи на вычисление площади поверхности различных  многогранников. Распознавать многогранники, на чертежах, моделях и в реальном мире. Моделировать условие задачи и помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения. Применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием.

§ 1

Понятие многогранника. Призма.

3

§ 2

Пирамида

4

§ 3

Правильные многогранники.

5

Контрольная  работа № 4

1

Зачёт № 3

1

Заключительное повторение курса  геометрии 10 класса

6

Проектная деятельность

Проблемные вопросы математики

ИТОГО

68

КОНТРОЛЬНЫХ  РАБОТ

4

11 класс

№  п\п

Основное содержание по темам

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Глава VI. Цилиндр, конус и шар

16

Объяснять, какие геометрические фигуры в пространстве называют телами вращения и что такое ось вращения. Объяснять, что такое цилиндрическая поверхность, её образующие и ось, какое тело называется цилиндром и как называются его элементы, что представляют собой осевое сечение цилиндра и сечение плоскостью, перпендикулярной к его оси, как получается цилиндр путём вращения вокруг оси его осевого сечения; объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности цилиндра, выводить формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра и формулу объёма цилиндра, использовать эти формулы при решении задач.. Формулировать теоремы о свойствах цилиндра.

Формулировать определение касательной плоскости к цилиндру. Формулировать теорему о развёртке цилиндра. Решать задачи на доказательство и вычисления с применением свойств цилиндра.. Формулировать определения касательной плоскости к конусу. Изображать касательную плоскость к конусу. Формулировать теорему о развёртке конуса. Решать задачи на доказательство, на вычисления элементов конуса. Формулировать определения сферы, её центра, радиуса и диаметра; исследовать взаимное расположение сферы и плоскости; формулировать определение касательной плоскости к сфере, формулировать теоремы о свойстве и признаке касательной плоскости; объяснять, какой многогранник называется описанным около сферы и какой – вписанным в сферу. Формулировать определения шара, его центра, радиуса и диаметра; формулировать теорему об объёме шара; объяснять, что принимается за площадь сферы и как она выражается через радиус сферы, использовать формулы объѐма шара и площади сферы при решении задач.

§ 1

Цилиндр

3

§ 2

Конус

4

§ 3

Сфера

7

Контрольная  работа № 5

1

Зачёт № 4

1

ГлаваVII.  Объёмы тел

17

Объяснять, какие две фигуры в пространстве (в частности, два тела) называются равными, как измеряются объёмы тел, проводить аналогию с измерением площадей плоских фигур; формулировать утверждения об основных свойствах объёмов и объёма прямоугольного параллелепипеда. Формулировать теорему об объёме призмы, использовать формулу объёма призмы при решении задач. Формулировать теорему об объёме пирамиды и формулу объёма усеченной пирамиды, использовать  формулы объёмов пирамиды и усечѐнной пирамиды при решении задач. Применять формулу объѐма цилиндра, использовать эти формулы при решении задач. формулировать теорему об объѐме конуса, формулу объѐма усечѐнного конуса, использовать формулы площадей поверхностей и объѐмов конуса и усечѐнного конуса при решении задач. Формулировать определения шара, его центра, радиуса и диаметра; формулировать теорему об объѐме шара; объяснять, что принимается за площадь сферы и как она выражается через радиус сферы, использовать формулы объѐма шара и площади сферы при решении задач. Решать задачи на вычисления с применением свойств площади, свойств объѐма, формул площадей и объѐмов геометрических тел. Использовать компьютерные программы при изучении поверхностей и тел вращения

§ 1

Объём прямоугольного параллелепипеда

2

§ 2

Объём прямой призмы и цилиндра

3

§ 3

Объём наклонной призмы,  пирамиды и конуса

5

§ 4

Объем  шара и площадь сферы

5

Контрольная  работа № 6

1

Зачёт № 5

1

Глава IV. Векторы в пространстве

6

  Формулировать определения  и иллюстрировать понятие вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, компланарных векторов, равных векторов. Выполнять операции над  векторами. Находить разложение вектора по трем некомпланарным векторам.   Выполнять проекты по темам использования  векторного метода при решении задач на вычисления и доказательства. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения задач.                                                                          

§ 1

Понятие вектора в пространстве

1

§ 2

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

2

§ 4

Компланарные вектора

2

Зачёт № 6

1

Глава V. Метод координат в пространстве

15

Объяснять, что такое ось координата, как определяется координата точки по данной оси, как вводится и обозначается прямоугольная система координат в пространстве, как называются оси координат; выводить и использовать в решениях задач формулы координат середины отрезка. Формулировать определения вектора, его длины, коллинеарных векторов, равных векторов; формулировать и доказывать утверждения о равных векторах. Формулировать определение координат вектора в прямоугольной системе координат; формулировать теорему о координатах равных векторов и теорему о выражении длины вектора через его координаты; объяснять, как определяется угол между векторами, и знать формулу косинуса угла между векторами через их координаты. Объяснять, как определяется произведение вектора на число; формулировать теорему о координатах произведения вектора на число. Формулировать определение скалярного произведения векторов. Объяснять, что называется уравнением сферы данного радиуса с центром в данной точке. Применять векторно-координатный метод для нахождения расстояния между скрещивающимися прямыми. Объяснять, какой вектор называется направляющим вектором прямой, как вычислить угол между двумя прямыми, если известны координаты их направляющих векторов, как вычислить угол между прямой и плоскостью, если известны координаты направляющего вектора прямой и вектора нормали к плоскости, как вычислить угол между двумя плоскостями, если известны координаты векторов нормали к этим плоскостям. Объяснять, что такое центральная симметрия, зеркальная симметрия и параллельный перенос на данный вектор; обосновывать, что эти отображения пространства на себя являются движениями; приводить примеры использования движений при обосновании равенства фигур. Объяснять понятия равенства фигур. Приводить примеры равных пространственных фигур; фигур, полученных параллельным переносом. Объяснять и иллюстрировать понятия центральной, осевой, зеркальной симметрий. Строить симметричные пространственные фигуры.

§ 1

Координаты точки и координаты вектора

4

§ 2

Скалярное произведение векторов

6

§ 3

Движения

3

Контрольная  работа № 7

1

Зачёт № 7

1

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии.

14

Обзор основных вопросов курса геометрии 10—11 классов, решение задач.

Подготовка к итоговой аттестации.

Проектная деятельность

Проблемные вопросы математики

ИТОГО

68

КОНТРОЛЬНЫХ  РАБОТ

3

   

 Согласовано                                                           Согласовано

 Протокол заседания                                              Заместитель директора  по УВР                                                    

методического объединения                                  _____________С.И.Винакова                          

учителей математики МБОУ СОШ№5        

от 29.08.2017 г №1                     29.08.2017 г

__________О.И.Белик                                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.

Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9  класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (прика...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по геометрии для 10 класса.Учебник "Геометрия 10-11",авт.Л.С.Атанасян,В.Ф.Бутузов и др.

Рабочая программа по геометрии для 10 класса содержит несколько разделов, в том числе содержание курса геометрии 10 класса,календарно-тематическое планирование,контрольные работы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 9 КЛАССА (по учебнику Погорелова А.В. Геометрия 7-11 класс)

Рабочая программа по геометрии для 9 классаУчитель - Давтян Римма Артемовна...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ГЕОМЕТРИИ 7-9 класс УМК Л.С. Атанасяна Геометрия 7-9 класс

календарно-тематическое планирование и рабочая программа по геометрии на 2016-2017 учебный год...