. ПОВТОРЕНИЕ. «ДЕЙСТВИЯ С ОДНОЧЛЕНАМИ И МНОГОЧЛЕНАМИ »
план-конспект занятия по алгебре (8 класс)

Цели: повторить все действия с одночленами и многочленами.

Планируемые результаты: вспомнить все действия с одночленами и многочленами.

Ход урока

  1. Формирование умений и навыков

 

ДЛЯ РАЗМИНКИ: (сначала слайд 6) из презентации

Скачать:


Предварительный просмотр:

УРОК 1 . ПОВТОРЕНИЕ.   «ДЕЙСТВИЯ С ОДНОЧЛЕНАМИ И МНОГОЧЛЕНАМИ »

Цели: повторить все действия с одночленами и многочленами.

Планируемые результаты: вспомнить все действия с одночленами и многочленами.

Ход урока

  1. Формирование умений и навыков

ДЛЯ РАЗМИНКИ: (сначала слайд 6) из презентации

Выражение, составленное из произведения числа, переменной и степени, наз. одночленом)

        abc;     (–4)a3ab;      a(–0,3)bab;     172;     –.

а) Что значит «стандартный вид» одночлена?  

б) Какие из этих одночленов записаны в стандартном виде?

в) Как привести остальные к стандартному виду?

  1. Умножение одночленов.

 а)   Как перемножить одночлены?

1)   – 20х4,   0,5ху2    и    –0,3х2у3;                          2) 12x2y2z,   xy2z2    и    – 0,1x2yz2.

  1. Что называется многочленом? (Многочленом называется  алгебраическая сумма одночленов)

а)  Составить сумму и разность многочленов и привести их  к стандартному виду.

        

                           

       б)  Перемножить многочлены:     а)  (3с2 - 5с +2)(с - 1);  

                                                               б) (n - 3) (2 - 5n) - (5n - 1) (2 - n)

              в) (a + 3) (b – 7);                    

                                                               г) (3x2 – 1) (2x + 1);             

                                                               д) (x + 2) (x2 – x – 3);

в)  Упростите выражение.

                                                          е) (4a – b) (a – 6b) + a (25b – 3a);

                                                          ж) 2c (5c – 3) – (c – 2) (c – 4);

                                                           з) (y – 3) (5 – y) – (4 – y) (y + 6).

V. Домашнее задание: 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКОУ «СОШ №1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки

Слайд 2

Найдите значение выражения: -3,2 -0, 0 8 1

Слайд 3

Решите уравнение: 3 -1 2

Слайд 4

Рулон бумаги длиной 135 м разрезали на две части в отношении 2:7 . Найдите длину большей части. Решите задачу: 3 28 98 98

Слайд 5

4 Решите уравнение: 5/8

Слайд 6

Упростите выражение и найдите его значение: при 5 -4,5с+3 2

Слайд 7

Представьте в виде степени (устно) : 6

Слайд 8

Представить в виде степени с основанием 5: 7 5

Слайд 9

Упростить: 8 0

Слайд 10

3 Выполните действия: 9

Слайд 11

Представьте в виде многочлена: 10

Слайд 12

Разложите многочлен на множители (устно) : 11 а(3в+а) 2сх(1-2х) 4с³(3с²+1) (х+2)(3х-2)

Слайд 13

Разложите многочлен на множители: 12 3ав²(3а-4в) (а-в)(5+7а) ( m ²-2)( m -2)

Слайд 14

Разложите многочлен на множители: 13 (5-а)(5+а) (4х²+9)(2х-3)(2х+3) (0,5а-0,3 m² )( 0,5a+0 , 3m² ) (10-а)² (3у²+2 z )²

Слайд 15

Сократите дробь: 14 3 а -4

Слайд 16

Выполните действия: 15

Слайд 17

Выполните действия: 16

Слайд 18

Выполните действия: 17 х

Слайд 19

Функция задана формулой: Определите: а) чему равно значение у при х=0; х=2,5; х=-3 б)при каком значении х значение у=0, у=4, у=-8 в)проходит ли график функции через точку С(2; 12)? 18 20 10 32 5 4 7 да

Слайд 20

Постройте график функции: Укажите с помощью графика, чему равно значение: а) у при х=2; б) х, если у= - 8 19 1 0 х у у=3х-2 2 4 -2 -2 -8

Слайд 21

Найдите точку пересечения графиков функций: и 20 (2;-3)

Слайд 22

Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Найдите х 0 + у 0 21 4+3=7

Слайд 23

Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Найдите х 0 : у 0 22 3:2=1,5

Слайд 24

Решите задачу: В двух канистрах содержалось 140 л воды. Когда из первой канистры взяли 26 л воды, а из второй – 60 л , то в первой канистре осталось в 2 раза больше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой канистре? 23 78 62


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок "Действия с одночленами и многочленами"

урок "Действия с одночленами и многочленами"  представлен в виде урока-путешествия по музею техники. урок идёт как обобщающий в конце темы....

К уроку "Действия с одночленами и многочленами"

Презентация к уроку "Действия с одночленами и многочленами". Урок расчитан на закрепление....

Урок- «карусель» в 7 классе по теме «Действия с одночленами и многочленами»

Очень эффектным, интересным и продуктивным методом обучения является интерактивная "карусель". Это образовательная игра пригодна и для проведения урока, и для внеклассного мероприятия (например,...

Урок повторения и систематизации знаний по теме: «Одночлены и многочлены» 7 класс. Проводится в занимательной игровой форме: «Путешествие в мир Одночленов и Многочленов».

План-конспект и презентация к уроку,  на котором  повторяется и обобщается материал темы, который   позволит повторить понятия «одночлен», «многочлен», «действия с одночленами и мн...

Учебно-методическая разработка по теме "Действия с одночленами и многочленами"

Учебно-методическая разработка по теме "Действия с одночленами и многочленами" для 7 класса...

Одночлен. Многочлен. Действие над одночленами. 7 класс

Научить школьников выполнять действия над одночленами и многочленами.Развить навыки и умения раскрытия скобок и находить подобные слагаемые....

Действия с одночленами и многочленами

Данные работы в помощь учителю для контроля усвоения материала....