Презентация " Линейная и квадратичная функции в задачах ОГЭ по математике и физике"
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс)

« Так много в математике физики, как много в физике математики, и я уже перестаю находить разницу между этими науками»                                  

                                   А. Эйнштейн

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Так много в математике физики, как много в физике математики, и я уже перестаю находить разницу между этими науками» А . Эйнштейн

Слайд 2

Линейная и квадратичная функции в задачах ОГЭ по математике и физике

Слайд 3

Линейная у = кх + b к- угловой коэффициент b - ордината точки пересечения графика с осью oY S= vt равномерное движение v = v 0 + a t – равноперемен ное движение Прямая Квадратичная у = а х 2 + b х +с а>ветви вверх а<0 ветви вниз х= х 0 + v 0 t +( а /2) t 2 равнопеременное движение а >0, равноускоренное движение а <0, равнозамедленное движение Парабола Знаю по математике Знаю по физике График Хочу узнать Узнал и научился Таблица

Слайд 4

Ключ ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 1. А 1. Б 2. А 2. В 3. Б 3. В 4. Б 4. В 5. А 5. Б 5баллов - «5» менее 3 баллов - «2» 4 балла – «4» 3балла – «3»

Слайд 5

Высота над землей подброшенного вверх мяча меняется по закону h ( t )= 1,6+12 t -5 t 2 , где h – высота в метрах, t – время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте более 8 метров ? Задача №1

Слайд 6

На рисунке представлен график зависимости модуля скорости V от времени t для тела, движущегося прямолинейно. Какие участки графика соответствуют равномерному движению ? Найти перемещение на этих участках. Задача №2

Слайд 7

Гимнастика для глаз

Слайд 9

РАБОТА В ПАРАХ MAX 7 баллов MAX 12 баллов MAX 17 баллов

Слайд 10

РАБОТА В ПАРАХ MAX 7 баллов MAX 12 баллов MAX 17 баллов 3бал- «3» 4-5бал – «4» 6-7 бал – «5» 6-7 бал – «3» 8-10 бал – «4» 11 – 12 бал – «5» 6-8 бал – «3» 9-12 бал – «4» 13 – 17 бал – «5»

Слайд 11

отлично хорошо удовлетворительно

Слайд 12

Домашнее задание 1.Задание из сборника ОГЭ, вариант № 21 № 10; 2.Творческое задание. «Как можно использовать параболоид?» Найти ответ на вопрос: «В чем заключался диалог между Архимедом и Гиероном по данному изобретению»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции"

С использованием данной презентации построен мой урок....

Квадратичная функция в задачах с параметрами

•Наибольшее и наименьшее значение, принимаемое квадратичной функцией.•Расположение корней квадратного трехчлена относительно заданных точек.•График квадратичной функции....

Интегрированный урок "физика + математика". 9-й класс. Тема: "Применение линейной и квадратичной функции к решению физических задач на движение".

Во время урока у учащихся закрепляется умение применять математический аппарат к решению графических задач по физике...

Интегрированный урок по математике и физике по теме "Линейная и квадратичные функции в задачах ОГЭ по математике и физике"

Цели урока:Образовательные:Показать связь между физикой и математикой;Обобщить знания по темам "Линейная и квадратичная функции";Применить математические знания, умения и навыки при решении ...

Конспект интегрированного урока по математике и физике "Квадратичная функция в задах ОГЭ по математике и физике"

Представленный урок имеет большое значение как для математики, так и для физики, особенное при подготовке к ОГЭ. В нем показана связь меджу предметами, и как можно использовать знания из математики дл...