КТП 9 класс алгебра ФГОС
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)

Соколова Ирина Александровна

КТП 9 класс  алгебра ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass_algebra_fgos.docx83.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол-во часов

План. дата

Факт. дата

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Оборудование

Квадратичная функция (22ч)

Функции  и их свойства (5ч)        

1

Функция. Способы задания функции.

1

1.09.18

Коммуникативные:- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные:- выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Учебник Макарычев Ю.Н.,

Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 9 класс» изд. «Просвещение»

Москва 2016г.

Жохов В.И.   Дидактические материалы по алгебре.  9 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса  – «ИЛЕКСА» Москва 2013.

Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако».

Проектор, компьютер, интерактивная доска,                                                                                        доска с координатной сеткой;                                                                                                             комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники

2

Область определения и область значений функции.

1

3.09.18

Коммуникативные:- представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные:- строить логические цепи рассуждений.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

3

График функции. Элементарные функции.

1

6.09.18

Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывают свое.

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:- сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

4

Свойства функций.

1

8.09.18

Коммуникативные:- вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:-  выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

5

Построение графиков функций.

Входной диагностический контроль знаний.

1

10.09.18

Коммуникативные:- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы .

Познавательные:- строить логические цепи рассуждений.

Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике.

Квадратный трехчлен (5ч).

6

Квадратный трехчлен и его корни.

1

13.09.18

Коммуникативные:- понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Регулятивные: – выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки..

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

7

Выделение квадрата двучлена.

1

15.09.18

Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- создавать структуру взаимосвязи смысловых единиц текста.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

8

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

17.09.18

Коммуникативные:- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор..

Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона..

Познавательные:- выбирать смысловые единицы текста, устанавливать отношения между ними.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

9

Сокращение дробей путём  разложения квадратного трехчлена на множители.

1

20.09.18

Коммуникативные:- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонента образом..

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- создавать структуру взаимосвязи смысловых единиц текста.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

10

К/р. № 1 «Функции и квадратный трехчлен».

1

22.09.18

Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Квадратичная функция и ее график (8ч)

11

Функция у=ах2, ее свойства и график.

1

24.09.18

Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные:- восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации..

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

12

Построение графиков функции вида у=ах2

1

27.09.18

Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

13

График функций у=ах2+n.

1

29.09.18

Коммуникативные:- планировать общие способы работы.

Регулятивные:- предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат»).

Познавательные:- создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.

14

Построение графиков функции вида у= ах2+n.

1

1.10.18

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно.

Познавательные:выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

15

График функций y=a(x-m)2 .

1

4.10.18

Коммуникативные:- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений..

Регулятивные:-. Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:- устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

16

Построение графиков функции вида  y=a(x-m)2

1

6.10.18

Коммуникативные: – уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. Регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:- определять основную и второстепенную информацию.

Формирование познавательного интереса.

17

Построение графика квадратичной функции.

1

8.10.18

Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»)

Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации..

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

18

Исследование свойств   квадратичной функции по графику.

1

11.10.18

Коммуникативные:- проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные:- планировать промежуточные цели с учётом конечного результата; оценивать качество и уровень усвоенного материала.

Познавательные:- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Степенная функция. Корень n-й степени (4ч).

19

Функция у = х.

1

13.10.18

Коммуникативные:- проявлять  готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

Познавательные:- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выбирать знаково-символические средства для построения модели.

Формирование составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания.

20

Построение графиков функции вида  у = х.

1

15.10.18

Коммуникативные:- разрешать конфликты, выявлять идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликты, принимать решения р реализовывать его

Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению,  осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки .

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

21

Корень  n-ой  степени.

1

18.10.18

Коммуникативные:- слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:- выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности.

22

К/р.  № 2: «Квадратичная и степенная функция».

1

20.10.18

Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч).

Уравнения с одной переменной (8ч).

23

Целое уравнение и его корни.

1

22.10.18

Коммуникативные:- устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:- выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи.

. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

24

Решение квадратных уравнений.

1

25.10.18

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные:- предвосхищать временные характеристики достижения результата  (отвечать на вопрос «какой будет результат?».

Познавательные:- устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике.

Формирование познавательного интереса,  устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике

25

Решение уравнений 3-степени.

1

27.10.18

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что ещё неизвестно.

Познавательные:- анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщённые решения стратегии задачи.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

26

Решение биквадратных уравнений.

1

8.11.18

Коммуникативные:- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам.

Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять  требования познавательной задачи.

Познавательные:- структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

27

Решение уравнений введением новой  переменной.

1

10.11.18

Коммуникативные:- устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Познавательные:- выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

28

Дробные  рациональные уравнения.

1

12.11.18

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные:- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней.

Познавательные:- выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

29

Решение дробных рациональных уравнений разложением  на множители .

1

15.11.18

Коммуникативные:- переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

 Познавательные:- уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания.

30

Решение дробных рациональных уравнений введением новой переменной.

1

17.11.18

Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные:- составлять план и последовательность действий.

Познавательные:- уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Неравенства с одной переменной (6ч).

31

Решение неравенств   второй степени  с одной переменной.

1

19.11.18

Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:- выделять формальную структуру задачи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

32

Нахождение области определения функции.

1

22.11.18

Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»).

Познавательные:- выделять объекты и процессы с точки зрения целого числа.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

33

Решение систем неравенств .

1

24.11.18

Коммуникативные:- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные:- анализировать условия и требования задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

34

Решение неравенств методом интервалов.

1

26.11.18

Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»).

Познавательные:- выделять объекты и процессы с точки зрения целого числа.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

35

Решение дробно-рациональных неравенств.

1

29.11.18

Коммуникативные:- демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном.

 Познавательные:- выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

36

К/ р.  № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1

1.12.18

Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Уравнения с двумя переменными и их системы (10ч).

37

Уравнения с  двумя переменными и их график.

1

3.12.18

Коммуникативные:- описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно- практической или иной деятельности.

Регулятивные:- составлять план и последовательность действий.

Познавательные:- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование познавательного интереса

38

Построение графиков уравнений.

1

6.12.18

Коммуникативные:- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные:- выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование устойчивой мотивации к изучению

и закреплению нового

39

Составление уравнений  с двумя переменными.

1

8.12.18

Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:- выполнять операции со знаками и символами.

Формирование устойчивой мотивации к проблемнопоисковой  деятельности

40

Графический способ решения систем уравнений.

1

10.12.18

Коммуникативные:- уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные:- выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

41

Решение  систем с помощью графиков.

1

13.12.18

Коммуникативные:- учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные:- создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности; самоанализа и самоконтроля учебной деятельности

42

Решение систем уравнений второй степени.

1

15.12.18

Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:- выполнять операции со знаками и символами.

Формирование устойчивой мотивации к проблемнопоисковой  деятельности

43

Решение систем способом подстановки. Решение систем способом сложения.

1

17.12.18

Коммуникативные:- переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

 Познавательные:- выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование устойчивой мотивации к изучению

и закреплению нового

44

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

20.12.18

Коммуникативные:- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные:- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:- восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста с выделением только существенной для решение задачи информации.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и самокоррекции

45

Решение задач на совместную работу.

1

22.12.18

Коммуникативные:- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к изучению

и закреплению нового

46

Решение задач на  смеси  и сплавы.

1

24.12.18

Коммуникативные: -учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: -проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Неравенства с двумя переменными и их системы (7ч).

47

Неравенства с двумя переменными.

1

10.01.19

Коммуникативные: -с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные: -уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

48

Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств.

1

12.01.19

Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:- составлять план и последовательность действий.

Познавательные:- выделять и формулировать познавательную цель

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

49

Системы линейных неравенств  с  двумя переменными.

1

14.01.19

Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Формирование познавательного интереса

50

Системы неравенств  с  двумя переменными.

1

17.01.19

Коммуникативные:- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные:- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

51

Изображение на координатной плоскости множества решений системы

1

19.01.19

Коммуникативные:- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: структурировать знания

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

52

Систематизация знаний неравенств и их систем с двумя переменными.

1

21.01.19

Коммуникативные:- планировать общие способы работы.

Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

53

К/р.  № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1

24.01.19

Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч).

Арифметическая прогрессия (8ч)

54

Последовательности.

1

26.01.19

Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование целевых установок учебной деятельности

55

Определение арифметической прогрессии.

1

28.01.19

Коммуникативные:- учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные:- оценивать достигнутый

 результат.

Познавательные:- определять основную и второстепенную информацию

Формирование познавательного интереса

56

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

31.01.19

Коммуникативные:- уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: – выделять и формулировать проблему

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

57

Нахождение первого члена  арифметической прогрессии.

1

2.02.19

Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации

Формирование целевых установок учебной деятельности

58

Нахождение  разности арифметической прогрессии.

1

4.02.19

Коммуникативные:- переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:- выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

59

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1

7.02.19

Коммуникативные:- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

 Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: - устанавливать аналогии

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

60

Нахождение  суммы n первых членов арифметической прогрессии .

1

9.02.19

Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Формирование навыков работы по алгоритму

61

К/р. № 5 «Арифметическая прогрессия».

1

11.02.19

Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Геометрическая прогрессия (7ч).

62

Определение геометрической прогрессии.

1

14.02.19

Коммуникативные:- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

 Познавательные:- составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

63

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1

16.02.19

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные:- выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

64

Задачи на распознавание  видов прогрессий.

1

18.02.19

Коммуникативные:- демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

65

Нахождение первого члена геометрической прогрессии.

1

21.02.19

Коммуникативные:- описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно- практической или иной деятельности.

Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные:- выделять и формулировать проблему

Формирование навыков работы по алгоритму

66

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

23.02.19

Коммуникативные:- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:- определять основную и второстепенную информацию

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

67

Решение задач на геометрическую  прогрессию.

1

25.02.19

Коммуникативные:- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия эталона.

Познавательные:- выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

68

К/р. № 6 «Геометрическая прогрессия».

1

28.02.19

Коммуникативные: - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч).

Элементы комбинаторики (9ч).

69

Комбинаторные задачи.

1

2.03.19

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные:- выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

70

Решение  комбинаторных задач.

1

4.03.19

Коммуникативные:- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Регулятивные:- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование познавательного интереса

71

Перестановки.

1

7.03.19

Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено , и того, что еще неизвестно

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции

72

Решение задач на перестановки.

1

9.03.19

Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации

Формирование целевых установок учебной деятельности

73

Размещения.

1

11.03.19

Коммуникативные:- вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные:- уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

74

Сочетания. Решение задач на сочетания.

1

14.03.19

Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к обучению

75

Решение задач на размещения.

1

16.03.19

Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- выражать структуру задачи разными средствами

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

76

Задачи на перестановки, размещения и сочетания.

1

18.03.19

Коммуникативные:- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. 

Познавательные:- выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

77

Решение задач с элементами комбинаторики.

1

21.03.19

Коммуникативные:- учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные:- составлять план и последовательность действий.

Познавательные:- выполнять операции со знаками и символами

Формирование целевых установок учебной деятельности

Начальные сведения из теории вероятностей (4ч).

78

Относительная частота случайного события.

1

23.03.19

Коммуникативные:- планировать общие способы работы.

Регулятивные:- предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные:- выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование навыков работы по алгоритму

79

Вероятность равновозможных событий.

1

1.04.19

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные:- выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

80

Сложение и  умножение  вероятностей.

1

4.04.19

Коммуникативные:- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:- составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

81

К/р.  № 7 «Элементы комбинаторики и теории вероятности».

1

6.04.19

Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Повторение (21ч)

82

Функция. Определение, способы задания функции.

1

8.04.19

Коммуникативные:- учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий.

Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные:- сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование целевых установок учебной деятельности

83

Свойства функций, сведенные в общую схему исследования функции.

1

11.04.19

Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации

Формирование целевых установок учебной деятельности

84

Линейная функция. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций.

1

13.04.19

Коммуникативные:- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:- составлять план и последовательность действий.

Познавательные:- сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Формирование устойчивой мотивации к обучению

85

Построение графиков функции y=kx+b в зависимости от параметров k и b относительно нуля  и содержащих модули.

1

15.04.19

Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

86

Геометрическая интерпретация решения систем линейных уравнений.

1

18.04.19

Коммуникативные:- понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование навыков выполнения творческого задания

87

Функция y=k/x. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций.

1

20.04.19

Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:- выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

88

Построение графика функции y= 

1

22.04.19

Коммуникативные:- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

89

Функция y=ax2 , a≠0, её свойства и график.

1

25.04.19

Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные:- предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные:- выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Формирование целевых установок учебной деятельности

90

Систематизация  свойств квадратичной функции  на основе общей схемы исследования функций.

1

27.04.19

Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации

Формирование целевых установок учебной деятельности

91

Построение графиков квадратичных функций y=ax2+bx+c, a≠0.

1

29.04.19

Коммуникативные:- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:- выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

92

Построение графиков квадратичных функций, содержащих модули.

1

2.05.19

Коммуникативные:- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные:- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные:- уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

93

Решение линейных  уравнений и неравенств, содержащих знак модуля.

1

4.05.19

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:- уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

94

Решение уравнений способом замены.

1

6.05.19

Коммуникативные:- уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

 Познавательные:- выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

95

Решение квадратных уравнений и неравенств, содержащих знак модуля.

1

9.05.19

Коммуникативные:- учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные:- выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

96

Решение дробно-рациональных уравнений и неравенств, содержащих знак модуля.

1

11.05.19

Коммуникативные:- учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:- выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

97

Решение линейных уравнений и неравенств, содержащих параметры.

1

13.05.19

Коммуникативные:- уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

98

Решение  квадратных уравнений, содержащих параметры.

1

16.05.19

Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга.

 Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

 Познавательные:- выражать структуру задачи разными средствами

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков

99

Решение рациональных уравнений и  неравенств содержащих параметры.

1

18.05.19

Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения.

 Познавательные:- уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

100

Решение практических задач по заданным  графикам.

1

20.05.19

Коммуникативные:- учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

 Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:- выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

101

К/р. №8 «Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7-9» .

1

23.05.19

Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности

102

Заключительный  урок-беседа. Исторические сведения о великих математиках.

1

25.05.19

Коммуникативные:- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:- оценивать достигнутый результат.

Познавательные:- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

ИТОГО: 102 ч                             Контрольных работ - 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ключевые точки роста и апробация ФГОС НОО как преемственность и переход к ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чеди- Хольского кожууна Республики Тыва

Ооржак Чойгана Калдар-ооловна.методист по дисциплинам МБУ ММЦ Чеди-Хольского кожууна, учитель иностранных языковМБОУ Хову-Аксынская СОШКлючевые точки роста и апробация ФГОС НОО как преемственностьи пе...

«Организационная подготовка учителя к переходу к ФГОС в основной школе: на пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»

В основе стандарта лежит системно-деятельностный  подход, который обеспечивает:Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной с...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...