КТП по алгебре 9В класс 2019-2020 уч.год
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)

Наталья Александровна Амин

Учебник Никльский  Алгебра 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9_v_kl_algebra_2019-2020_uch.god_.doc180.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»  города Когалыма

Тюменской области ХМАО-Югры

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебный предмет

АЛГЕБРА

Учитель: Амин Н.А.

Соответствие занимаемой должности

г. Когалым

2019 – 2020 уч. год

Паспорт календарно-тематического планирования

Согласовано                                                                                                                                                            Утверждено

руководитель ППС                                                                                                                                                 зам. директора по УВР

учителей математики,

информатики и физики __________ / Новолодская Л.В.                                                                                     __________/Рыжова А.А.

«____» сентября 2019 г.                                                                                                                                          «____» сентября 2019 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по алгебре

класс 9 В

Учитель:  Амин  Наталья  Александровна

 Квалификационная категория соответствие занимаемой должности

ФГОС

Количество часов в неделю по учебному плану 4

Всего количество часов в году по плану 136

Количество обязательных контрольных работ:  8

Учебное пособие для учащихся: Алгебра 9.

Учебник для общеобразовательных учреждений

Планирование составлено на основе:

Примерной программы общеобразовательных учреждений Алгебра 9 кл: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников  и др../6-е изд.перераб. – М.: Просвещение, 2019. – 335с.

№ п/п.

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Повторение курса алгебры  8 класса

6*

1

Неравенства

32+3*

2

Степень числа

17+1*

3

Последовательности

20+2*

4

Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей

23 +4*

5

Итоговое повторение

10+18*

Итого

136

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2019-2020 учебный год из расчета 4 часа в неделю.

№ урока

Наименование

разделов и тем

УУД

Всего часов

Дата проведения

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

по плану

по факту

1-5

Повторение курса  8 класса

Различать  способ и результат действия.

Владеть общим приемом решения задач.

Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

5*

/09

6

Входная контрольная работа

1*

Глава 1. Неравенства. (35 ч)

§ 1. Линейные неравенства с одним неизвестным ( 8ч)

7-8

Неравенства первой степени с одним неизвестным

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2

9

Применение графиков функций к решению неравенств первой степени с одним неизвестным

Различать способ и результат действия.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Контролировать действия  партнера.

1

10-11

Линейные неравенства с одним неизвестным

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2

12-14

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

3

§2. Неравенства второй степени с одним неизвестным (13 ч)

15

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным

Различать способ и результат действия.

Владеть общим приемом решения задач.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

1

16-18

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Контролировать действия  партнера.

3

19-20

Неравенства второй степени с дискриминантом равным нулю

Различать способ и результат действия.

Владеть общим приемом решения задач.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

2

21-22

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Владеть общим приемом решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2

23-25

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Контролировать действия  партнера.

3*

26

Контрольная работа № 1 по теме «Линейные и квадратные неравенства »

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

27

Анализ контрольной работы № 1. Работа над ошибками.

1

§3. Рациональные неравенства(14 ч).

28-30

Метод интервалов

Различать способ и результат действия.

Владеть общим приемом решения задач.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

3

31-33

Решение рациональных неравенств

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

3

34-36

Системы рациональных неравенств

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Контролировать действия  партнера.

3

37-39

Нестрогие неравенства

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

3

40

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные неравенства»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

41

Анализ контрольной работы № 2. Работа над ошибками.

1

Глава 2. Степень числа( 18ч)

§4. Функция у=хn

42-43

Свойства и график функции у=хn (х≥0)

Различать способ и результат действия.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

2

44-45

Свойства и графики функций у=х2m и у=х2m+1 .

Различать способ и результат действия.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Контролировать действия  партнера.

2

46-47

Понятие корня степени n.

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

2

48-50

Корни чётной и нечётной степеней

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Владеть общим приемом решения задач.

Контролировать действия  партнера.

3

51-52

Арифметический корень степени n.

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2

53-55

Свойства корней степени n.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Контролировать действия  партнера.

3

56

Функция у= (х≥0)

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

57

Корень степени n из натурального числа

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Владеть общим приемом решения задач.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

1*

58

Контрольная работа № 3 по теме «Корень степени n».

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

59

Анализ контрольной работы № 3. Работа над ошибками.

1

Глава 3. Последовательности ( 22ч).

§6. Числовые последовательности и их свойства (2ч).

60-61

Понятие числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия  партнера.

2

§7. Арифметическая прогрессия( 10ч).

62-65

Понятие арифметической прогрессии

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

4

66-69

Сумма первых n членов арифметической прогрессии

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

4

70

Контрольная работа № 4 по теме «Арифметическая прогрессия»

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

71

Анализ контрольной работы № 4. Работа над ошибками.

1

§8. Геометрическая прогрессия ( 10ч).

72-75

Понятие геометрической прогрессии

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия  партнера.

2+ 2 *

76-79

Сумма первых n членов геометрической прогрессии.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

4

80

Контрольная работа № 5 «Геометрическая прогрессия».

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

81

Анализ контрольной работы № 5. Работа над ошибками.

1

Глава 5. Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей ( 27ч ).

§11. Приближения чисел(5ч).

82-84

Абсолютная  погрешность приближения

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Владеть общим приемом решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

3

85-86

Относительная  погрешность приближения

Различать способ и результат действия.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия  партнера.

2

§12. Описательная статистика( 2ч).

87

Способы представления числовых данных

Различать способ и результат действия.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

1

88

Характеристики числовых данных

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

§13. Комбинаторика( 8ч)

89-90

Задачи на перебор всех возможных вариантов

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Контролировать действия  партнера.

2

91-92

Комбинаторные правила

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Владеть общим приемом решения задач.

Контролировать действия  партнера.

2

93

Перестановки

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия  партнера.

1

94

Размещения

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

95-96

Сочетания

Различать способ и результат действия.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Контролировать действия  партнера.

2

§14. Введение в теорию вероятностей( 12ч).

97-98

Случайные события

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2

99-100

Вероятность случайного события

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

2

101-102

Сумма, произведение и разность случайных событий

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2

103-104

Несовместные события.  Независимые события

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

2

105-106

Частота случайных событий

Различать способ и результат действия.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Контролировать действия  партнера.

2

107

Контрольная работа № 6 по теме «Элементы приближённых вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия партнера.

1

108

Анализ контрольной работы № 6. Работа над ошибками.

1

Повторение курса алгебры 7-9 класса (28ч)

109-110

Действительные числа, многочлены, преобразование выражений.

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2

111-112

Алгебраическая дробь. Упрощение выражений.

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Контролировать действия  партнера

2*

113-114

Уравнения.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия  партнера

2

115-117

Решение задач с помощью уравнений. Системы уравнений.

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Контролировать действия  партнера

3*

118-119

Линейная функция и ее график. Свойства линейной функции.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Контролировать действия  партнера

2

120-122

Квадратичная функция и ее график. Свойства квадратичной функции.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Контролировать действия  партнера

3*

123-124

Функция у=1/х и ее график. Функция у= хn и ее график.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Владеть общим приемом решения задач.

Контролировать действия  партнера

2*

125-126

Рациональные неравенства с двумя переменными. Системы рациональных неравенств.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Владеть общим приемом решения задач.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

2

127-129

Арифметическая прогрессия.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

3*

130-132

Геометрическая прогрессия

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Владеть общим приемом решения задач.

Контролировать действия  партнера

3*

133-134

Решение вариантов ОГЭ

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Владеть общим приемом решения задач.

Контролировать действия  партнера

2*

135-136

Итоговая контрольная работа

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Договариваться  и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

2

Итого:

136ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный срез по алгебре по теме «Квадратичная функция» 9 класс 2019-2020 учебный год

I вариант 1.Как из графика функции у = аможно получить график функции   у = а + n; график функции у = а?2. Найдите координаты вершины параболы.а) у = -х2 -  4х + 5...

КТП Алгебра и начала анализа 11 В класс 2019-2020 уч.год

Учебники Никольский, Атанасян 11 класс...

Рабочая программа по алгебре 8 класс 2019-2020

Рабочая программа сосавлена на основе учебника Никольского С.М....

Рабочая программа по алгебре 10 класс 2019-2020

Составлена на основе учебника Никольского С.М...

Рабочая программа по алгебре для 9 класса (2019-2020 учебный год)

Рабочая программа по алгебре для 9 класса (2019-2020 учебный год)...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (2019-2020 учебный год)

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (2019-2020 учебный год)...

Рабочая программа по алгебре 7-9 классы 2019-2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по математике для 7-9 классов разработана на основе следующих документов:...