Проект №3. Конструирование системы учебных занятий, ориентированных на достижение прогнозируемых результатов.
проект по алгебре (7 класс)

Тема:  «Квадратные уравнения»
Средства обучения: учебник, таблицы, способы решения неполных квадратных уравнений.
Решение квадратных уравнений по алгоритму, схемы, карточки, приёмы саморегуляции при выполнении преобразований и решении уравнений, электронные средства, карта темы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_uroka.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Проект №3. Конструирование системы учебных занятий, ориентированных на достижение прогнозируемых результатов.

Тема:  «Квадратные уравнения»
Средства обучения: учебник, таблицы, способы решения неполных квадратных уравнений.
Решение квадратных уравнений по алгоритму, схемы, карточки, приёмы саморегуляции при выполнении преобразований и решении уравнений, электронные средства, карта темы. 
Тип урока: семинар, практикум, лекция, др.
форма урока:, индивидуальная ,групповая
цели урока:

-приобретение учебной информации и развитие интеллектуальных умений при изучении: а) понятий; б) теорем; в) типов задач
-контроль усвоения теоретических знаний: а) геометрических понятий; б) теорем; в) типов и классов задач
- применение знаний и интеллектуальных умений при решении геометрических и учебных задач
-развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах учебно-познавательной деятельности. 
-развитие организационных умений (целеполагание, планирование, реализация плана, саморегуляция учебно-познавательной деятельности. 
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Тип урока: урок смешанного типа
форма: фронтально-индивидуальная 
Цели:

- введение в тему, постановка и формулирование целей своей учебной деятельности; развитие организационных умений (целеполагание, планирование, реализация плана, саморегуляция УПД);
-приобретение учебной информации и развитие интеллектуальных умений при изучении понятий квадратное уравнение (полное, приведённое и неполное)
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
тип урока: практикум

Формы: фронтальная, индивидуальная и 
групповая работа
Цели:

- контроль усвоения теоретических знаний квадратные уравнения (полные, неполные), виды неполных квадратных уравнений;
-применение знаний и интеллектуальных умений при решении неполных квадратных уравнений;
развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.
        Формула корней квадратного уравнения
форма урока: лекция-диалог

форма обучения фронтально-индивидуальная
Цели:

- введение в тему, постановка и формулирование целей своей учебной деятельности; развитие организационных умений (целеполагание, планирование, реализация плана, саморегуляция УПД);
-приобретение учебной информации и развитие интеллектуальных умений при изучении понятий квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения, дискриминант, формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентов .
-контроль усвоения изученного материала в процессе чтения лекции
          Формула корней квадратного уравнения
тип урока: урок смешанного типа
форма: фронтально-индивидуальная, групповая
Цели:

-контроль усвоения теоретических знаний квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения, дискриминант, формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентов ;
Цели:

-применение знаний и интеллектуальных умений при решении квадратных уравнений;
-развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД
       Формула корней квадратного уравнения
тип урока: практикум

Формы: фронтальная, индивидуальная и групповая работа
Цели:

-контроль усвоения теоретических знаний квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения, дискриминант, формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентов ;
-применение знаний и интеллектуальных умений при решении квадратных уравнений;
-развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.
Самостоятельная работа
Практикум: индивидуальная работа
Цель:

-контроль усвоения теоретических знаний квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения, дискриминант, формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентов ;
-применение знаний и интеллектуальных умений при решении квадратных уравнений;
-развитие коммуникативных умений через: организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Практикум: фронтальная, индивидуальная и 
групповая работа
Цель:

-контроль усвоения теоретических знаний квадратные уравнения, формула корней квадратного уравнения, дискриминант, формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентов ;
-применение знаний и интеллектуальных умений при решении задач с помощью квадратных уравнений;
-развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.
взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.
       Теорема Виета
тип урока: лекция-диалог

форма обучения фронтально-индивидуальная
Цель:

- введение в тему, постановка и формулирование целей своей учебной деятельности; развитие организационных умений (целеполагание, планирование, реализация плана, саморегуляция УПД);
-составление плана и схем поиска доказательства теоремы Виета и обратной ей, решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета.
-контроль усвоения изученного материала в процессе чтения лекции
Теорема Виета
Тип урока: практикум

Форма: фронтальная, индивидуальная и групповая работа
Цель:

-использует предписания для решения типов задач своего уровня сложности; 
- решает задачи своего уровня сложности;
-рецензирует ответы товарищей по выполненным заданиям предыдущих уровней с обоснованием; оказывает помощь, работающим на предыдущих уровнях;
-выбирает задачи и решает их, осуществляет самопроверку с использованием образцов, приёмов; составляет контрольную работу для своего уровня усвоения (в качестве ДЗ).
Контрольная работа «Квадратные уравнения»
Тип урока: практикум.
форма: индивидуальная
Цель:

-выбирает задачи своего уровня сложности , решает их, осуществляет самопроверку; делает выводы о качестве собственных знаний, необходимых для выполнения контрольной работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДОСТИЖЕНИЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ.

Современная, достаточно жесткая реальность диктует прагматичные взгляды на многие явления нашей жизни и один из них ориентации не на процесс, а на результат. Ни одно предприятие и организация не будет...

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДОСТИЖЕНИЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ.

Современная, достаточно жесткая реальность диктует прагматичные взгляды на многие явления нашей жизни и один из них ориентации не на процесс, а на результат. Ни одно предприятие и организация не будет...

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДОСТИЖЕНИЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ.

Современная, достаточно жесткая реальность диктует прагматичные взгляды на многие явления нашей жизни и один из них ориентации не на процесс, а на результат. Ни одно предприятие и организация не будет...

Разработка урока в рамках технологии "Достижение прогнозируемых результатов" "Философия жизни по-китайски. Конфуцианство и даосизм"

Создание системы, определяющей смыслы и значения информации на примере темы "Философия жизни по-китайски. Конфуцианство и даосизм" 7 класс...

Методические подходы к разработке системы познавательных заданий, ориентированной на достижение школьниками метапредметных результатов обучения

За фундамент для познавательных заданий берётся содержание непосредственноучебного предмета. Но, в тоже время, при использовании исторических учебных текстов, схем и изображений и при работе с понятий...