повторение материала 8 класса уравнения
презентация к уроку по алгебре (8 класс)

Малеева Анастасия Андреевна

повторение материала 8 класса уравнения

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon povtorenie_materiala_8_klassa_uravneniya.ppt1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОВТОРЕНИЕ материала по курсу алгебры за 8 класс

Слайд 2

Решите устно: 5+8 -5∙(-8) Упростите : -5+(-8) -4,5:1,5 0-а -5+8 -4,2:0,8 в∙в∙в -5-(-8) 36:(-0,6) х:х -(-5)+8 -2,1:(-3) у+у -5∙8 0:(-5) х:0

Слайд 3

Раскройте скобки: 2∙(в+с- d ) -3∙(в-с+ d ) -5(в+с-0,5 d ) 0,4(0,2а-0,12в) Разложите на множители: 49 x 2 -16 ; x 2 +6 x+9; a 2 -10a+25. Назовите коэффициенты квадратного уравнения: x 2 + x-6=0; 7+3x-2x 2 =0; -4x-x 2 +1=0. Решить уравнение: x 2 -15=0; x 2 +25=0; x 2 +8 x=0.

Слайд 4

Тема: «Решение линейных и квадратных уравнений».

Слайд 5

При чтении уравнений названия букв х,у, z - мужского рода, а названия остальных латинских букв- среднего рода(склонять названия букв в математике не принято). Принято при решении уравнений переносить слагаемые так, чтобы в левой части уравнения были неизвестные числа, а с правой- известные. При переносе слагаемого в другую сторону, знак его меняем.

Слайд 6

Умножаем обе части уравнения на одно и то же число, чтобы избавиться от дробных чисел.

Слайд 7

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю. Корни уравнения не изменяются, если какое-либо слагаемое перенести из одной части в другую, не изменив при этом знак.

Слайд 8

Верно ли? Дано уравнение:3х-0,4=-5х+0,7 Ученик решил его так 3х+5х=0,7-0,4 8х=0,3 Х=0,3:8 Х=3/8

Слайд 9

Устные упражнения: Решите уравнения: Сократите дробь: (х-5)(х+7)=0 2 10 (х+1)(х+4)=0 6 45 Х(х-2)(х+6)=0 -у=0 -3а =2 20 24 3х=7 32 56

Слайд 10

Алгоритм поиска корней квадратного уравнения

Слайд 11

Образец решения квадратного уравнения . 12 x 2 + 7x + 1 = 0 а=12, в=7, с=1 D = 7 ² - 4∙12∙ 1 = 49-48=1 , x 1 = -7-1 = - 8 =- 1 x 2 =- -7+1 = - 1 2∙12 24 3, 2∙12 4 Ответ: - 1 , - 1 . 3 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: «Решение показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений» Итоговое повторение 10 класс

Урок по теме:«Решение показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений» Итоговое повторение10 класс (информационно-технологический профиль)По учебнику Никольского«Алгебра и нач...

Проектная работа по теме :«Итоговое повторение тематического блока «Уравнения» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе».

В  проекте  рассмотрен содержательный блок «Уравнения» . Разобраны решения  различных видов уравнений и  подобраны задания для подготовки учащихся к  выполнению...

Линейные уравнения и системы уравнений, повторение, 7 класс

Презентация, повторение теоретического материала...

Открытый урок "Уравнения и неравенства повторение" 9 класс

урок повторения и закрепления знаний по теме «Уравнения и неравенства»Пройден он в форме игры, которая называется «Математический детектив»....

Контрольная работа по алгебре по теме: "Многочлены. Уравнения и системы уравнений высших степеней. Теорема Безу. Повторение". 9 класс ( углубленный уровень).

В контрольной работе содержится подборка заданий углубленного уровня по теме "Многочлены. Теорема Безу. Деление с остатком. Повторение". Для сильных ребят в этой теме необходимо рассмотреть ...