Урок алгебры в 9 классе "Неравенства второй степени"
презентация к уроку по алгебре (9 класс)

Морокова Инна Владимировна

Урок обобщения знаний о решении неравенств вида аx+b > 0, ax2+bx+c > 0 (< 0), (х-а)(х-в)(х-с) > 0 (< 0).

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon neravenstva_vtoroy_stepeni.ppt2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмём язык и век, Всегда стремился к знанью человек».

Слайд 3

Классовое Расовое Возрастов Доходов Возможностей Виды неравенств

Слайд 4

Линейное неравенство – неравенство вида ах+в >0 (<0 , > 0, < 0 ), где а и в – любые числа. Квадратное неравенство – неравенство вида ах 2 +вх+с > 0 ( <0 , > 0, < 0 ), где а ≠0. Неравенство вида (х-а)(х+в)≤0 решается методом интервалов. Решение неравенства записывается в виде промежутка. Чтобы решить квадратное неравенство необходимо решить кв. уравнение.

Слайд 5

№ 1. Решите неравенство: х 2 – 5х + 6> 0 у = х 2 – 5х + 6 – квадратичная функция, график – парабола, ветви вверх. х 2 – 5х + 6 = 0 х 1 = 2 х 2 = 3 Ответ: ( 2; 3 ) 2 3 Найди ошибку!

Слайд 6

№ 2. Найдите множество решений неравенства: - 0,2 х 2 + х – 1,2 ≤ 0 у= - 0,2 х 2 + х – 1,2 - квадратичная функция, график – парабола, ветви вниз. - 0,2 х 2 + х – 1,2 = 0 х 1 = 2 х 2 = 3 Ответ: ( -∞; 2 ) U ( 3; + ∞) 2 3

Слайд 7

1 .Найдем корни квадратного уравнения -х 2 - 3х + 4 = 0 х 1 = - 4 х 2 = 1 2. Ветви параболы направлены вниз Парабола проходит через точки - 4 и 1 х - 4 1 Ответ: [- 4; 1] Учитывая знак неравенства, делаем штриховку над осью х Решить неравенство - х 2 - 3х + 4 ≥ 0

Слайд 8

«Если завтра экзамен…» Найдите множество решений неравенства: 12х+7 ≥ 9х-11 а) (-∞;-6) б) [-6; +∞) в) (-∞:-6] г) [ 6; +∞) 3. Решите неравенство: х 2 – 8х + 15 > 0 а) ( 3; 5) б) [ 3; 5 ] в) (- ∞; 3) U (5; + ∞) г) (- ∞; 3 ] U [ 5; + ∞)

Слайд 9

http://www.fipi.ru Открытый банк заданий ОГЭ МАТЕМАТИКА Уравнения и неравенства Домашнее задание Стр.2,3,4,5,6,22,23,24,25,26,28,29,30

Слайд 11

Анализируем урок На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Материал урока мне был понятен / не понятен Домашнее задание для меня не вызовет затруднений / будет трудным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры по теме "Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней"

Данный урок предназначен для изучения свойств степени с натуральным показателем (в частности, умножение и деление степеней) в 7 классе. Он проводится после того, как учащиеся достаточно хорошо усвоили...

методическая разработка урока "РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ" 9 класс

Методическая разработка урока "РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ" 9 класс...

Урок "Решение систем уравнений второй степени" Алгебра 9 класс

Урок "Решение систем уравнений второй степени" Алгебра 9 класс...

Открытый урок "" Решение систем уравнений второй степени"

Урок алгебры 9 класса по теме "Решение систем уравнений второй степени" разработан с учетом требований ФГОС второго поколения. Представлена технологическая карта урока. Урок обобщения и систематизации...

Тема урока: Решение систем уравнений второй степени.

Решение систем уравнений второй степени....

разработка урока по алгебре «Решение неравенств второй степени с одной переменной»

разработка урока по алгебре «Решение неравенств второй степени с одной переменной» 9 класс...

Алгебра 9. Презентация к уроку "Решение систем уравнений второй степени"

Алгебра 9. Урок практической отработки полученных ЗУН по теме "Решение систем уравнений второй степени"...