Зачет 8 класс "Квадратное уравнение"
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)

Данный материал в форме раздаточного материала в виде карточки позволяет проверить - на каком уровне усвоения материала находится учащийся перед контрольной работой. Задания идут по нарастанию сложности, выполняться могут индивидуально, а также в парной работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-зачет «Квадратное уравнение, теорема Виета, решение задач с помощью уравнения». Подготовка к КР-5

I

II

III

IV

V

VI

1

-20=0

+2х-24=0

(x+1)(x-2) - (4х-3)(х+5) =

х(х-9)

При каких значениях с будет один корень

6-12х+с=0 ?

Число 6 –корень уравнения +bх-30=0. Найти b и 2-й корень.

Найти стороны прямоуг.Δ, если его катет на 6 см меньше другого и на 12 см меньше гипотенузы.

2

24x-=0

3

+54=0

10-9n+2=0

(2х-3-2х(х-1)+17=0

I

II

III

IV

V

VI

1

-20=0

+2х-24=0

(x+1)(x-2) - (4х-3)(х+5) =

х(х-9)

При каких значениях с будет один корень

6-12х+с=0 ?

Число 6 –корень уравнения +bх-30=0. Найти b и 2-й корень.

Найти стороны прямоуг.Δ, если его катет на 6 см меньше другого и на 12 см меньше гипотенузы.

2

24x-=0

3

+54=0

10-9n+2=0

(2х-3-2х(х-1)+17=0

I

II

III

IV

V

VI

1

-20=0

+2х-24=0

(x+1)(x-2) - (4х-3)(х+5) =

х(х-9)

При каких значениях с будет один корень

6-12х+с=0 ?

Число 6 –корень уравнения +bх-30=0. Найти b и 2-й корень.

Найти стороны прямоуг.Δ, если его катет на 6 см меньше другого и на 12 см меньше гипотенузы.

2

24x-=0

3

+54=0

10-9n+2=0

(2х-3-2х(х-1)+17=0

I

II

III

IV

V

VI

1

-20=0

+2х-24=0

(x+1)(x-2) - (4х-3)(х+5) =

х(х-9)

При каких значениях с будет один корень

6-12х+с=0 ?

Число 6 –корень уравнения +bх-30=0. Найти b и 2-й корень.

Найти стороны прямоуг.Δ, если его катет на 6 см меньше другого и на 12 см меньше гипотенузы.

2

24x-=0

3

+54=0

10-9n+2=0

(2х-3-2х(х-1)+17=0

I

II

III

IV

V

VI

1

-20=0

+2х-24=0

(x+1)(x-2) - (4х-3)(х+5) =

х(х-9)

При каких значениях с будет один корень

6-12х+с=0 ?

Число 6 –корень уравнения +bх-30=0. Найти b и 2-й корень.

Найти стороны прямоуг.Δ, если его катет на 6 см меньше другого и на 12 см меньше гипотенузы.

2

24x-=0

3

+54=0

10-9n+2=0

(2х-3-2х(х-1)+17=0

I

II

III

IV

V

VI

1

-20=0

+2х-24=0

(x+1)(x-2) - (4х-3)(х+5) =

х(х-9)

При каких значениях с будет один корень

6-12х+с=0 ?

Число 6 –корень уравнения +bх-30=0. Найти b и 2-й корень.

Найти стороны прямоуг.Δ, если его катет на 6 см меньше другого и на 12 см меньше гипотенузы.

2

24x-=0

3

+54=0

10-9n+2=0

(2х-3-2х(х-1)+17=0

I

II

III

IV

V

VI

1

-20=0

+2х-24=0

(x+1)(x-2) - (4х-3)(х+5) =

х(х-9)

При каких значениях с будет один корень

6-12х+с=0 ?

Число 6 –корень уравнения +bх-30=0. Найти b и 2-й корень.

Найти стороны прямоуг.Δ, если его катет на 6 см меньше другого и на 12 см меньше гипотенузы.

2

24x-=0

3

+54=0

10-9n+2=0

(2х-3-2х(х-1)+17=0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачет по алгебре 10 кл. Тема: Тригонометрические уравнения

Зачет по алгебре 10 класс.Тема: Тригонометрические уравнения...

СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ. ВАРИАНТЫ ЗАЧЕТА ПО ТЕМЕ.

Опорный конспект для работы с учащимися 10 класса по индивидуальному маршруту....

Урок-зачет в 10 классе по теме «Тригонометрические уравнения, неравенства, системы уравнений»

Цель урока: Проверить знания и умение применений формул для решения тригонометрических уравнений.Вид работы: «Смотр знаний», состоящий из 5 этапов, проводится в течение двух уроков. За каждый эт...

зачет по теме: Решение уравнений и неравенств с параметрами

Зачет по теме: Решение уравнений и неравеств с параметрами содержит 13 вариантов разного уровня сложности....

Зачет по темам "Действия с рациональными числами.Решение уравнений"( 6 класс)

Зачет состоит из двух частей : основной и дополнительной. При сдаче зачета обязательная часть должна быть решена без ошибок....

Урок-зачет по теории и практике по теме "Тригонометрические уравнения, неравенства и системы уравнений"

В данном уроке представлены вопросы к зачету и практические задания....