Анализ ВПР
материал по алгебре (7 класс)

Бесшабашнова Людмила Фёдоровна

Анализ ВПР по математике в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vpr_k_analizu.docx39.51 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Таблица баллов, полученных обучающимися  7а класса при выполнении  проверочной работы в форме ВПР

Максимальный балл за работу –19

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого баллов

Отметка  

№п/п

                        Балл

Фамилия, имя        

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

Ммммммммммммм

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

0  

0  

1  

2  

16

5

2

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

0  

1  

0  

0  

0  

1  

0  

1  

0  

9

3

3

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

2  

1  

2  

0  

0  

15

4

4

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

1  

0  

1  

0  

1  

0  

0  

0  

9

3

5

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

2  

1  

1  

1  

0  

14

4

6

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

1  

0  

0  

2  

1  

0  

1  

0  

11

3

7

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

2  

1  

2  

1  

2  

18

5

8

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

19

5

9

1  

1  

1  

0  

1  

1  

0  

0  

0  

0  

1  

1  

1  

2  

1  

0  

11

3

10

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

0  

1  

2  

1  

1  

0  

2  

15

4

11

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

2  

1  

2  

1  

0  

15

4

12

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

2  

1  

0  

1  

2  

16

5

13

1  

1  

0  

1  

1  

0  

1  

1  

0  

0  

1  

0  

1  

0  

1  

0  

9

3

14

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

0  

1  

2  

1  

2  

0  

0  

14

4

15

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

0  

1  

0  

15

4

16

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

2  

18

5

17

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

2  

1  

0  

17

5

18

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

0  

1  

1  

1  

2  

1  

0  

1  

0  

13

4

19

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

2  

1  

0  

17

5

      Сравнительный анализ отметок проверочной работы и 3 четверти по математике

№п/п

Фамилия, имя

Отметка  за проверочную работу

Отметка по журналу

ПР ниже на 1 балл

ПР совпадает

Пр выше на 1 балл

1

 

5

4

+

2

3

3

+

3

4

4

+

4

3

3

+

5

4

4

+

6

3

3

+

7

 

5

4

+

8

5

5

+

9

3

3

+

10

4

4

+

11

4

4

+

12

5

4

+

13

 

3

3

+

14

4

3

+

15

4

4

+

16

5

5

+

17

5

5

+

18

4

4

+

19

5

5

+

Вывод: Из таблицы видно, что основная масса обучающихся подтвердили свои отметки ( 15 человек), 4 человека написали работу на 1 балл выше. Это дети, которые имеют  текущие отметки «4» и «5»

                                     Выполнение заданий по математике группами обучающихся ( в % от числа участников)

Участники проверочной работы

Количество участников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

19

100

100

93

93

84

93

70

69

87

43

72

87

95

54

79

28

Средний % выполнения участниками группы баллов «2»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Средний % выполнения участниками группы баллов «3»

5

100

100

80

80

80

80

40

20

60

0

60

60

100

20

80

0

Средний % выполнения участниками группы баллов «4»

7

100

100

100

100

71

100

71

86

100

29

86

100

100

71

57

14

Средний % выполнения участниками группы баллов «5»

7

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

71

100

86

71

100

71

 Средний % выполнения = 9 сумма всех баллов, набранных участниками группы)/( количество участников * максимальный балл)

     Достижение планируемых результатов по математике в соответствии с  ООП ОО и ФГОС

№п/п

                                             Блоки ООП ООО

Выпускник научится( получит возможность научиться или проверяемые требования ( умения)в соответствии с ФГОС

Максимальный балл за задание

                Средний % выполнения

выполняли

По группам участников

19 участников

 «2»

 «3»

 «4»

 «5»

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число»

1

100

100

100

100

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

1

100

100

100

100

3

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

93

80

100

100

4

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин
Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения

1

93

80

100

100

5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин
Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

1

94

80

71

100

6

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию        
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

1

93

80

100

100

7

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

70

40

71

100

8

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления
Строить график линейной функции

1

69

20

86

100

9

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений
Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений / решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным, с помощью тождественных преобразований

1

87

60

100

100

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах
Оценивать результаты вычислений при решении практических задач / решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат

1

43

0

29

100

11

Овладение символьным языком алгебры
Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения

1

72

60

86

71

12

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Сравнивать рациональные числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных чисел

2

87

60

100

100

13

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты

1

95

100

100

86

14

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения

1

54

20

71

71

15

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам

1

79

80

57

100

16

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера
Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи

2

28

0

14

71

                                                            % выполнения заданий группами обучающихся

                    Выявление проблемных зон , принятие управленческих решений

№п/п

Группы обучающихся

                                Типичные ошибки

1

Участники группы  «3»

1.Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления
Строить график линейной функции

2.Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

3.Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать результаты вычислений при решении практических задач.

4.Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач.

5. Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера.

2

Участники группы  «4»

1.Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах
Оценивать результаты вычислений при решении практических задач / решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат

2. Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера
Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение

3

Участники группы  «5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).

Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...

ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.

В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...