Варианты устного счета для 8 класса
методическая разработка по алгебре (8 класс)

Федотова Юлия Игоревна

Варианты для отработки устного счета в 8 классе, вклчающие задания ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл varianty_ustnogo_scheta_8_klass.docx64.49 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант  1.

  1. Найти число, если 40% этого числа равны 2.
  2. Вычисли, в ответ запиши целое число, или десятичную дробь

-2,8 – 3,2

        : 1,2

        *1,6

        +8,5

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=16164&png=1

  1. 3,5 + 4,5

        : 10

      - 0,3

       * 17

      + 2,5

  1.  :

   *

   +

    : 9  

  1. Два парохода вышли из порта, следуя один на север, другой на запад. Скорости их равны соответственно 24 км/ч и 10 км/ч. Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 3 часа?
  2. Найти значение выражения:https://oge.sdamgia.ru/formula/d1/d1b814e1ae3851ad58bca1db54e70fa8p.png
  3. Найти значение выражения:

30* (-3) – (- 20)*(- 4) + (- 10) * (-5)

  1. Реши уравнение, в ответ запиши получившееся число

https://oge.sdamgia.ru/formula/25/25912ef7ec26954bde837dbf0e2cba07p.png

  1. Найти значение выражения  https://oge.sdamgia.ru/formula/7a/7a8ee13e01da74e982dd52e1d0ba0894p.png

  1. 1 -

  *3

  :

______

  1.  8 – 70

     - 19

   : 3

  *(- 2)

Вариант  2.

  1. Найти  50%  от числа 1,5.
  2. Вычисли, в ответ запиши целое число, или десятичную дробь

1,4 – 8,2

       : 3,4

      *0,5

      + 0,8

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AC.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=16299&png=1

  1. 0,5 * 1,8

      - 0,15

        : 0,3

      + 5,5

      : 1,6

  1.  *

   +

   -

    : 5  

  1. Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 12 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. Какова длина лестницы?
  2. Найти значение выражения: https://oge.sdamgia.ru/formula/40/4021296a30e05c0d23fbddae6d422e17p.png
  3. Найти значение выражения:

40* (-2) – (- 10)*(- 6) + (- 20) * 3

  1. Реши уравнение, в ответ запиши получившееся число

https://oge.sdamgia.ru/formula/81/813bbc22173bbff6215a83ff4b4a23aap.png

  1. Найти значение выражения   https://oge.sdamgia.ru/formula/b5/b5439b5d4681afff0022c6109b48f533p.png
  2.  2 :

   *

   -

________

  1.  – 19 + 100

         : (-3)

           - 13

           + 6

Вариант  3.

  1. Найти число, если 15% этого числа равны 5.
  2. Вычисли, в ответ запиши целое число, или десятичную дробь

0,8 – 7

     - 1,9

      : 3

      *0,2

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник  АВС. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне  АС.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=16323&png=1

  1. 3 : 6

   *8

   -1,8

 - 0,18

  1. 6 *

   -

   : 4

  +  

______

  1. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 6,9 м. Длина троса равна 11,5 м. Найдите расстояние от земли до точки крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении.
  2. Найти значение выражения:  0,007 · 7 · 700.
  3. Найти значение выражения:

50* (-2) – (- 15)*(- 3) + (- 40) * (-2)

  1. Реши уравнение, в ответ запиши больший корень

= 16

  1. Найти значение выражения  https://oge.sdamgia.ru/formula/eb/ebb428d25392174ad8b9e0e6a2aa4d0bp.png

  1.    : 8

     *17

     - 1

       : 2

  1.    – 18 – 46

            : 16

            - 77

           : (-3)

Вариант  4.

  1. Найти 40 % от числа 2,5.
  2. Вычисли, в ответ запиши целое число, или десятичную дробь

-10 + 1,8

      : 0,41

     + 5,4

      *0,5

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см изображён параллелограмм. Найдите длину его большей высоты.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=16160&png=1

  1. 0,4 * 4

    + 5,2

       - 2

        : 6

  1. 1 -

    *2

    :

 -1

______

  1. Пожарную лестницу длиной 13 м приставили к окну пятого этажа дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. На какой высоте расположено окно?

  1. Найти значение выражения:https://oge.sdamgia.ru/formula/28/28ab65fff9df0d4d1d17e8db78600702p.png
  2. Найти значение выражения:

60* (-1) – (- 30)*(- 2) + (- 70) * (-3)

  1.  Реши уравнение , в ответ запиши число

  1. Найти значение выражения:     https://oge.sdamgia.ru/formula/48/482583b5d08c361db46b8c66ebb909cap.png

  1. 2 -

   : 13

   *9

   - 23  

  1. – 15 * 6

          : 9

      *(- 13)

         - 260


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет - 5 класс

Математические лестницы:Спасибо вам, дорогие пятиклассники, что вы сейчас перестали бегать по школе так, как делали это в начале года. Знаю, что вы очень любите стремглав подниматься по школьным...

Упражнения для устного счета 9 класс (подготовка к ГИА)

Подготовка к ГИА в виде устных упражнений в 9 классе....

Упражнения для устного счета 7 класс

Упражнения для устного счета 7 класс...

Устный счет 6 класс."Новый год"

Данная презентация может использоваться для устной работы в 6 классе к концу 1 полугодия.По мере выполнения  заданий, открывается новогодняя открытка....

устный счет 10 класс

устный счет...

карточки для устного счета 5 класс. десятичные дроби

Набор индивидуальных карточек для проведения устного счета в 5 классе по теме "Десятичные дроби"...