Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»
тест по алгебре (10 класс)

Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений».

Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.

Задания части 1 содержат 12 заданий (на поиск соответствия, на выбор правильного ответа) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.

Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.

Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: линейные уравнения, квадратные уравнения, дробно-рациональных уравнения, уравнения высших степеней с одной переменной.

На выполнение отводится: 40 мин

Критерии оценивания работы в целом:

При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

Максимальное количество баллов -18.

Количество набранных тестовых баллов

 

0-7

 

8-12

 

13-16

 

17-18

Оценка

«2»

(неудовл)

«3»

(удовл)

«4»

(хорошо)

«5»

(отлично)


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uravneniya.odt72.55 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К материалу для тематического контроля знаний обучающихся

9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»

Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений». 

Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.

Задания части 1 содержат 12 заданий (на поиск соответствия, на выбор правильного ответа) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.

Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.

Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: линейные уравнения, квадратные уравнения, дробно-рациональных уравнения, уравнения высших степеней с одной переменной.

На выполнение отводится: 40 мин

Критерии оценивания работы в целом:

При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.

За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

Максимальное количество баллов -18.

Количество набранных тестовых баллов

0-7

8-12

13-16

17-18

Оценка

«2»

(неудовл)

«3»

(удовл)

«4»

(хорошо)

«5»

(отлично)

Тест по теме

«Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»

ФИО______________________________________________________________

Вариант №1

Часть 1.

Задание

Ответ

1.

Определите, какое из выражений является уравнением:

а) 49-72=0

б) 2-z=z2

в) 5:5=1

г) x+17

2.

Установите соответствие между уравнением и ответом:

А) 4x=8

1) x=17

Б) 0.25x-5=20+0.05x

2) x=1

В) -9(8-9x)=4x+5

3) x=2

Г) 8(4-2x)=-2(7x+1)

4) x=125

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

3.

Решите уравнение: (7x+1)(3x-1)-21x2=3

Какое из решений является верным?

а) x=1

б) x=-1

в) x1=1, x2=-1

г) любое число

4.

Решите уравнение: 8(2x-1)-5(3x+0,8)=x-4

Какое из решений является верным?

а) x=-8

б) x=8

в) любое число

г) нет решений

5.

Решите уравнение:

Какое из решений является верным?

а) x=-3

б) x=3

в) x=17

г) x=-17

6.

Решите уравнение:

Найдите область допустимых значений уравнения?

а) x≠4, x≠0, x≠2, x≠-2

б) x≠0, x≠2, x≠-2

в) x≠4, x≠0

г) x≠4, x≠2, x≠-2

7.

Решите уравнение: x2-5x-6=0 

Найдите сумму корней уравнения?

а) 5

б) 7

в) -5

г) -7

8.

Решете уравнение: (2x+1)(x-3)+(1-x)(x-5)=-8-11x

Найдите произведение корней?

а) x=-12

б) x=0

в) x=12

9.

Определите степень уравнения: (x-1)(x-2)(x-3)(x-4)=15

а) первая степень

б) вторая степень

в) третья степень

г) четвертая степень

10.

Установите соответствие между уравнением и возможным количеством его корней:

А) 2x2-x5=8

1) уравнение имеет до трех корней

Б) x9-9x=9

2) уравнение имеет до четырех корней

В) (x2-1) 2=x2

3) уравнение имеет до пяти корней

Г) x3+x2-x-1=0

4) уравнение имеет до девяти корней

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

11.

Найдите сумму корней уравнения:2(x-1)(x+2)(x-7)(2x-4)=0

а) -8

б) 8

в) 4

г) -4

12.

Решите уравнение:

Найдите произведение корней или корень, если он единственный.

а)

б)

в)

г)

Часть 2.

13. Решите уравнение: (x2+2x) 2+(x+1) 2=73

14. Решите уравнение:

15. Решите уравнение: (x4-1) 2=-(x3-x2)2

Баллов:

Оценка:

Тест по теме

«Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»

ФИО______________________________________________________________

Вариант №2

Часть 1.

Задание

Ответ

1.

Определите, какое из выражений является уравнением:

а) 8:4=2

б) 5-y

в) t2=3

г) 9-6=3

2.

Установите соответствие между уравнением и ответом:

А) 6x=-3

1) x=-4,5

Б) 2,5+1,2x=1,7+1,6x

2) x=-0,5

В) 2-3(2x+2)=5-4x 

3) x=3

Г) 3(x-3)=3(4-x)-3

4) x=2

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

3.

Решите уравнение: (1-4x)(1-3x)=12x2-6x

Какое из решений является верным?

а) x=1

б) x=-1

в) x1=1, x2=-1

г) любое число

4.

Решите уравнение: 12-(1-8x)x=4x(2x-1)+3x

Какое из решений является верным?

а) x=-12

б) x=12

в) любое число

г) нет решений

5.

Решите уравнение:

Какое из решений является верным?

а) x=-3

б) x=3

в) x=1

г) x=-1

6.

Решите уравнение:

Найдите область допустимых значений уравнения?

а) x≠49, x≠0, x≠7, x≠-7

б) x≠49, x≠7 x≠-7

в) x≠49, x≠0

г) x≠7, x≠-7, x≠0

7.

Решите уравнение: x2+3x-4=0 

Найдите сумму корней уравнения?

а) -5

б) -3

в) -4

г) 3

8.

Решете уравнение: (1-x)(1+2x)+(7-x)(x+3)=22-2x2

Найдите произведение корней?

а) x=-5

б) x=0

в) x=5

9.

Определите степень уравнения: (2x-1)(x-7)(5x-3)(9x-4)=1

а) первая степень

б) вторая степень

в) третья степень

г) четвертая степень

10.

Установите соответствие между уравнением и возможным количеством его корней:

А) 8x2-x7=8

1) уравнение имеет до пяти корней

Б) x3-27x=81

2) уравнение имеет до шести корней

В) (x2-1) 3=x2

3) уравнение имеет до семи корней

Г) x5+x2-x-1=0

4) уравнение имеет до трех корней

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

11.

Найдите сумму корней уравнения:5(x-5)(x+6)(x-4)(2x-8)=0

а) -7

б) 5

в) 7

г) -5

12.

Решите уравнение:

Найдите произведение корней или корень, если он единственный.

а)

б)

в)

г)

Часть 2.

13. Решите уравнение: (x2-6x) 2-2(x-3) 2=81

14. Решите уравнение:

15. Решите уравнение: (x2-36) 2+(x2+4x-12)2=0

Баллов:

Оценка:

Ключи к тестам

Задание

Вариант №1

Вариант №2

№1

б

в

№2

3421

2413

№3

б

а

№4

г

г

№5

г

б

№6

б

г

№7

а

б

№8

б

б

№9

г

г

№10

3421

3421

№11

б

в

№12

а

а

№13

-4;2

№14

-2;1

№15

1

-6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока в 9 классе по теме: "методы решения систем уравнений"

Урок алгебры в 9Б классе по теме: «Методы решения систем уравнений» Учебник: Мордкович А.Г. Тип урока: обобщение и систематизация. Цель урока: выработать умения решать системы уравнений раз...

Урок алгебры в 11 классе по теме : "Методы решения прказательных уравнений"

Цели урока:Образовательные: Познакомить учащихся с определением показательного уравнения и основными методами и приемами решения показательных уравнений;Развивающие: Сформировать умения и навыки...

открытый урок в 10 классе по теме :"Методы решения тригонометрических уравнений"

Урок  повторения,обобщения, систематизации и углубления знаний в 10 классе по теме :"Методы решения тригонометрических уравнений" с применением ИКТ....

Урок по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными"

Урок по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными", с сопровождающей презентацией....

Презентация к уроку по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными"

Презентация к уроку по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными"...

Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной»

Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной». Структура работы: тестовая работа с...