Самостоятельные работы по алгебре 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс)

Новосельцева Ольга Альбертовна

свидетельство о публикации на сайте Инфоурок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s.r._po_algebre_8.doc1019.5 КБ

Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

С-1  Рациональные дроби.

Вариант 1                                                                                                           А-8  С -1

  1. Найдите значение дроби   при  m = 1;   ;     −4;     0,5.пр

  1. Укажите допустимые значения переменной в выражении:

а) ;                         б) ;                             в) .

Вариант 2                                                                                                            А-8  С -1

  1. Найдите значение дроби   при  х = 2;   ;     −3;     1,5.

  1. Укажите допустимые значения переменной в выражении:

а) ;                         б) ;                             в) .

Вариант 3                                                                                                             А-8  С -1

  1. Найдите значение дроби   при  а = 1;   ;     −1;     1,5.

  1. Укажите допустимые значения переменной в выражении:

а) ;                         б) ;                             в) .

Вариант 4                                                                                                             А-8  С -1

  1. Найдите значение дроби   при  х = 2;   −;     −2;     2,5.

  1. Укажите допустимые значения переменной в выражении:

а) ;                         б) ;                             в) .

Вариант 5                                                                                                              А-8  С -1

    Найдите значение дроби   при  х = −2;   ;     −4;     0,5.

  1. Укажите допустимые значения переменной в выражении:

а) ;                         б) ;                             в) .

Вариант 6                                                                                                              А-8  С -1

  1. Найдите значение дроби   при  а = 1;   ;     −4;     0,5.

  1. Укажите допустимые значения переменной в выражении:

а) ;                         б) ;                             в) .

С-2  Сокращение дробей.

Вариант 1                                                                                                           А-8  С -2

  1. Сократите дробь:

  

Вариант 2                                                                                                           А-8  С -2

  1. Сократите дробь:

  

Вариант 3                                                                                                           А-8  С -2

  1. Сократите дробь:

  

Вариант 4                                                                                                           А-8  С -2

  1. Сократите дробь:

  

С-3  Сокращение дробей (2).

Вариант 2                                                                                                           А-8  С-3

  1. Сократите дробь:

  

  1. Найдите значение выражения     при  .

Вариант 1                                                                                                           А-8  С-3

  1. Сократите дробь:

  

  1. Найдите значение выражения     при  .

Вариант 3                                                                                                           А-8  С-3

  1. Сократите дробь:

  

  1. Найдите значение выражения     при.

Вариант 4                                                                                                           А-8  С-3

  1. Сократите дробь:

  

  1. Найдите значение выражения     при.

С- 4  Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

Вариант 1                                                                                                           А-8  С -4

  1. Представьте в виде дроби выражения:

  

Вариант 2                                                                                                          А-8  С -4

  1. Представьте в виде дроби выражения:

  

Вариант 3                                                                                                          А-8  С -4

  1. Представьте в виде дроби выражения:

  

Вариант 4                                                                                                          А-8  С -4

  1. Представьте в виде дроби выражения:

  

Вариант 5                                                                                                          А-8  С -4

  1. Представьте в виде дроби выражения:

  

Вариант 6                                                                                                          А-8  С -4

  1. Представьте в виде дроби выражения:

  

С- 5 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (2).

Вариант 1                                                                                                           А-8  С - 5

  1. Упростите выражения:

       

Вычислите значение выражения при х = 0,2, предварительно упростив его: .

Вариант 2                                                                                                          А-8  С - 5

  1. Упростите выражения:

        

  1. Вычислите значение выражения при m = 0,04, предварительно упростив его:

Вариант 3                                                                                                          А-8  С - 5

  1. Упростите выражения:  

        

  1. Вычислите значение выражения при х = 2, предварительно упростив его: .

Вариант 4                                                                                                          А-8  С - 5

  1. Упростите выражения:

        

  1. Вычислите значение выражения при a = 4, предварительно упростив его: .

Вариант 5                                                                                                          А-8  С - 5

  1. Упростите выражения:  
  2. Вычислите значение выражения при y = −2, предварительно упростив его: .

Вариант 6                                                                                                          А-8  С - 5

  1. Упростите выражения:  
  2. Вычислите значение выражения при х = −3, предварительно упростив его: .

С − 6 Сложение дробей с разными знаменателями.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 6

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 6

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 3                                                                                                         А-8  С – 6

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 4                                                                                                         А-8  С – 6

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 5                                                                                                          А-8  С – 6

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 6                                                                                                          А-8  С – 6

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 7                                                                                                          А-8  С – 6

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 8                                                                                                          А-8  С – 6

Представьте в виде дроби выражение:

 

С − 7 Сложение дробей с разными знаменателями (2).

С − 8 Умножение дробей.

С − 9 Умножение дробей (2).

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 9

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 9

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 3                                                                                                         А-8  С – 9

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 4                                                                                                         А-8  С – 9

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 5                                                                                                          А-8  С – 9

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 6                                                                                                          А-8  С – 9

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 7                                                                                                          А-8  С – 9

Представьте в виде дроби выражение:

 

 

Вариант 8                                                                                                          А-8  С – 9

Представьте в виде дроби выражение:

 

С − 10 Деление дробей.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 10

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 10

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 3                                                                                                         А-8  С – 10

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 4                                                                                                         А-8  С – 10

Представьте в виде дроби выражение:

 

С − 11 Деление дробей (2).

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 11

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 11

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 3                                                                                                         А-8  С – 11

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 4                                                                                                         А-8  С – 11

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 5                                                                                                         А-8  С – 11

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 6                                                                                                         А-8  С – 11

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 7                                                                                                         А-8  С – 11

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 8                                                                                                         А-8  С – 11

Представьте в виде дроби выражение:

 

Вариант 9                                                                                                         А-8  С – 11

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 10                                                                                                         А-8  С – 11

Представьте в виде дроби выражение:

 

С − 12 Преобразование рациональных выражений.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 12

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 12

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 3                                                                                                         А-8  С – 12

Представьте в виде дроби выражение:

Вариант 4                                                                                                         А-8  С – 12

Представьте в виде дроби выражение:

 

С − 13 Функция и ее график.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 27

− 1

6

9

27

108

y

− 9

3

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 16

− 4

4

6

16

96

y

− 6

4

Вариант 3                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 6

− 3

− 1

2

4,5

36

y

− 9

3

Вариант 4                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 6

− 2

− 1

1

5

288

y

− 36

18

Вариант 5                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 6

− 5

− 1

1

5

15

y

−2,5

0,75

Вариант 6                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 27

− 1

6

9

27

108

y

− 9

3

Вариант 7                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 16

− 4

4

6

16

96

y

− 6

4

Вариант 8                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 6

− 3

− 1

2

4,5

36

y

− 9

3

Вариант 9                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 6

− 2

− 1

1

5

288

y

− 36

18

Вариант 10                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 6

− 5

− 1

1

5

15

y

−2,5

0,75

Вариант 11                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 12

− 1

6

3

36

48

y

− 3

3

Вариант 12                                                                                                          А-8  С – 13

Функция задана формулой . Заполните таблицу:

х

− 12

− 1

6

3

36

48

y

− 3

3

С − 14 Функция и ее график (2).

С − 15 Рациональные числа.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел −8; 2,1; 7; 0,20200200002; ;  3,(6);  0;  201;   ;  −1  выпишите натуральные числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: (10,8 · 0,2 + 2,16 : 0,1) − 3,75 : 1,25.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами 7,9 и 8.

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел −8; 2,1; 7; 0,20200200002; ;  3,(6);  0;  201;   ;  −1  выпишите целые  числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: 38,49 : 7,62 − 8,43 · 0,84.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами −3,1 и −3,2.

Вариант 3                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел −8; 2,1; 7; 0,20200200002; ;  3,(6);  0;  201;   ;  −1  выпишите рациональные числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: 4,6 · 0,5  − 3,25 : 0,01 − 2,56 : 0,64.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами 5 и 5,1.

Вариант 4                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел −8; 2,1; 7; 0,20200200002; ;  3,(6);  0;  201;   ;  −1  выпишите целые отрицательные числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: 130,14 : 4,82 − 3,14 · 0,24.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами −2,1 и − 2,2.

Вариант 5                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел −8; 2,1; 7; 0,20200200002; ;  3,(6);  0;  201;   ;  −1  выпишите рациональные положительные числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: 2,25 + 0,75 : (0,8 · 2,25 − 0,615 : 0,3).
  3. Укажите два числа, заключенные между числами 3 и 3,1.

Вариант 6                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел  ; −205; −4,(31); 0,03033033303; 12; −5,9; 0; 31; −1 выпишите натуральные числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: 29,376 : 6,12 + 32,708 : 0,629 − 69,874 : 7,13.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами −3 и −3,01.

Вариант 7                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел ; −205; −4,(31); 0,03033033303; 12; −5,9; 0; 31; −1  выпишите целые числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: (1,224 : 0,4 − 0,2 · 15,5) · 0,5 + 0,5.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами 12,6 и 12,59.

Вариант 8                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел ; −205; −4,(31); 0,03033033303; 12; −5,9; 0; 31; −1  выпишите рациональные числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: (23,142 : 0,57 − 22,484 : 0,73) · 0,467.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами −3,75 и −3,76.

Вариант 9                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел ; −205; −4,(31); 0,03033033303; 12; −5,9; 0; 31; −1  выпишите целые неположительные числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: 1764,36 : (12,21 − 8,73) · 3,9 + 12,2 : 0,5.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами 11,7 и 11,71.

Вариант 10                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел ; −205; −4,(31); 0,03033033303; 12; −5,9; 0; 31; −1  выпишите рациональные отрицательные числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: (3,819 : 0,19 + 0,089 · 0,15) − 3,742.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами −5,12 и −5,11.

Вариант 11                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел −8; 2,1; 7; 0,20200200002; ;  3,(6);  0;  201;   ;  −1  выпишите положительные целые числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: (2,0625 · 0,16 − 6,72 : 6,4) · 6,25 − 6,75.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами 2,45 и 2,46.

Вариант 12                                                                                                          А-8  С – 15

  1. Из данных чисел ; −205; −4,(31); 0,03033033303; 12; −5,9; 0; 31; −1  выпишите рациональные неотрицательные числа.
  2. Вычислите с помощью микрокалькулятора: (93,024 : 0,034 + 2,384 : 0,16) · 0,207.
  3. Укажите два числа, заключенные между числами −4,9 и −5.

С − 16 Иррациональные числа.

С − 17 Квадратный корень. Арифметический квадратный корень.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 17

  1. Найдите значение корня:

                .

  1. Докажите, что верно равенство
  2. Вычислите:

       

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 17

  1. Найдите значение корня:

                .

  1. Докажите, что верно равенство
  2. Вычислите:

       

Вариант 3                                                                                                          А-8  С – 17

  1. Найдите значение корня:

                .

  1. Докажите, что верно равенство
  2. Вычислите:

       

Вариант 4                                                                                                          А-8  С – 17

  1. Найдите значение корня:

                .

  1. Докажите, что верно равенство
  2. Вычислите:

       

С − 18 Уравнение .

С − 19 Уравнение (2).

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 19

  1. Найдите значение выражения:

                .

  1. Решите уравнение:

       

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 19

  1. Найдите значение выражения:

                .

  1. Решите уравнение:

       

Вариант 3                                                                                                          А-8  С – 19

  1. Найдите значение выражения:

                .

  1. Решите уравнение:

       

Вариант 4                                                                                                          А-8  С – 19

  1. Найдите значение выражения:

                .

  1. Решите уравнение:

       

С − 20 Функция и ее график.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 20

  1. С помощью графика функции  (см. учебник) найдите:

        а) значение функции при х = 2; 4; 7;

        б) значение аргумента, которому соответствует значение y = 2; 2,3; 3.

  1. Сравните числа:

                .

  1. Принадлежит ли графику функции точка:

       

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 20

  1. С помощью графика функции  (см. учебник) найдите:

        а) значение функции при х = 1; 2,5; 8;

        б) значение аргумента, которому соответствует значение y = 1,5; 2; 2,5.

  1. Сравните числа:

                .

  1. Принадлежит ли графику функции точка:

       

Вариант 3                                                                                                          А-8  С – 20

  1. С помощью графика функции  (см. учебник) найдите:

        а) значение функции при х = 1; 5; 6,5;

        б) значение аргумента, которому соответствует значение y = 1; 2; 2,5.

  1. Сравните числа:

                .

  1. Принадлежит ли графику функции точка:

       

Вариант 4                                                                                                          А-8  С – 20

  1. С помощью графика функции  (см. учебник) найдите:

        а) значение функции при х = 1,8; 3; 7,5;

        б) значение аргумента, которому соответствует значение y = 3; 1,5; 3,5.

  1. Сравните числа:

                .

  1. Принадлежит ли графику функции точка:

       

С − 29 Неполные квадратные уравнения

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 29

  1. Найдите корни уравнения:

       а) х2 − 5х = 0;        б)25 − х2 = 0        в) (а + 3)(а − 2) = −6

  1. Выделив квадрат двучлена решите уравнение  х2 + х − 6 = 0

       

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 29

  1. Найдите корни уравнения:

       а) х2 − 3х = 0;        б) х2 − 9 = 0        в) (х + 5)(х − 7) = −35

  1. Выделив квадрат двучлена решите уравнение  х2 − х − 6 = 0

       

Вариант 3                                                                                                          А-8  С – 20

  1. Найдите корни уравнения:

       а) 2y2 + y = 0;        б)4y2 − 81 = 0        в) (x − 8)(x + 5) = −40

  1. Выделив квадрат двучлена решите уравнение  х2 + х − 12 = 0

       

Вариант 4                                                                                                          А-8  С – 20

  1. Найдите корни уравнения:

       а) 6х2 − 6х = 0;        б)81a2 − 4 = 0        в) (2x − 1)(3x + 5) + 5 = 0

  1. Выделив квадрат двучлена решите уравнение  х2 − х − 12 = 0

       

.

Вариант 5                                                                                                          А-8  С – 29

  1. Найдите корни уравнения:

       а) 2х2 − 4х = 0;        б) х2 − 12 = 0        в) (x − 1)(2x + 3) −6 = 0

  1. Выделив квадрат двучлена решите уравнение  х2 + 5х − 24 = 0

       

Вариант 6                                                                                                          А-8  С – 29

  1. Найдите корни уравнения:

       а) 5х2 + 2х = 0;        б) х2 − 8 = 0        в) (1 − x)(2х − 1) + 3 = 3x

  1. Выделив квадрат двучлена решите уравнение  х2 + х − 42 = 0

       

С − 30 Решение квадратных уравнений по формуле.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 30

  1. Найдите корни уравнения:

       а) 3х2 + 4х − 39 = 0;        б) х2 + 3х +18= 0        в) х2 + 56 = 15х

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 30

  1. Найдите корни уравнения:

       а) 3х2 − 4х − 39 = 0;        б) 4х2 + 3х +1= 0        в) 6х2 + 7х = 5

Вариант 3                                                                                                          А-8  С – 30

  1. Найдите корни уравнения:

       а) 2х2 − 40х + 4 = 0;        б) 2х2 + х +3= 0        в) 2х2 + х = 3

Вариант 4                                                                                                          А-8  С – 30

  1. Найдите корни уравнения:

       а) х2 − х − 12 = 0;        б) 2х2 − х +3= 0        в) 10х2 + 3х = 1

Вариант 5                                                                                                          А-8  С – 30

  1. Найдите корни уравнения:

       а) 5х2 + 14х − 3 = 0;        б) 3х2 − х +2= 0        в) х2 + 6 = 5х

Вариант 6                                                                                                          А-8  С – 30

  1. Найдите корни уравнения:

       а) 5х2 + 8х − 4 = 0;        б) 2х2 − х +3= 0        в) х2 + 12 = 7х

С − 31 Решение квадратных уравнений.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 31

  1. Найдите корни уравнения:

       

  1. При каком значении а уравнение х2 − ах + 9 = 0 имеет один корень.

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 31

  1. Найдите корни уравнения:

       

  1. При каком значении а уравнение х2 + 3ах + а = 0 имеет один корень.

Вариант 3                                                                                                          А-8  С – 31

  1. Найдите корни уравнения:

       

  1. При каком значении а уравнение х2 + ах + 16 = 0 имеет один корень.

Вариант 4                                                                                                          А-8  С – 31

  1. Найдите корни уравнения:

       

  1. При каком значении а уравнение х2 − 2ах + 3а = 0 имеет один корень.

Вариант 5                                                                                                          А-8  С – 31

  1. Найдите корни уравнения:

       

  1. Докажите, что при любом значении а уравнение 4х2 + ах − 5 = 0 имеет два корня.

С − 32 Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Вариант 6                                                                                                          А-8  С – 32

  1. Одно число больше другого на 3, а их произведение равно 180. Найдите эти числа.

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 32

  1. Одна из сторон прямоугольника на 5 см больше другой стороны. Площадь прямоугольника равна 84 см2. Найдите стороны прямоугольника.

Вариант 3                                                                                                          А-8  С – 32

  1. Одно число меньше другого на 4, а их произведение равно 192. Найдите эти числа.

Вариант 4                                                                                                          А-8  С – 32

  1. Длина прямоугольника на 8 см больше его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 65 см2.

Вариант 5                                                                                                          А-8  С – 32

  1. Одна из сторон прямоугольника на 5 см больше другой. Найдите меньшую сторону прямоугольника, если его площадь равна 14 см2.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 32

  1. Одно число меньше другого на 5 . Разность между квадратом меньшего числа и большим числом равна 85. Найдите эти числа.

С − 33 Теорема Виета.

Вариант 1                                                                                                          А-8  С – 33

  1. Найдите сумму и произведение корней уравнения:

       

  1. Найдите подбором корни уравнения:

       

  1. Запишите квадратное уравнение, корни которого равны 2 и 5.

Вариант 2                                                                                                          А-8  С – 33

  1. Найдите сумму и произведение корней уравнения:

       

  1. Найдите подбором корни уравнения:

       

  1. Запишите квадратное уравнение, корни которого равны −1 и 3.

Вариант 3                                                                                                          А-8  С – 33

  1. Найдите сумму и произведение корней уравнения:

       

  1. Найдите подбором корни уравнения:

       

  1. Запишите квадратное уравнение, корни которого равны 4 и −5.

Вариант 4                                                                                                          А-8  С – 33

  1. Найдите сумму и произведение корней уравнения:

       

  1. Найдите подбором корни уравнения:

       

  1. Запишите квадратное уравнение, корни которого равны 3 и 4.

Вариант 5                                                                                                          А-8  С – 33

  1. Найдите сумму и произведение корней уравнения:

       

  1. Найдите подбором корни уравнения:

       

  1. Запишите квадратное уравнение, корни которого равны −2 и 5.

Вариант 6                                                                                                          А-8  С – 33

  1. Найдите сумму и произведение корней уравнения:

       

  1. Найдите подбором корни уравнения:

       

  1. Запишите квадратное уравнение, корни которого равны 3 и −4.

С − 34 Теорема Виета (2).

С − 35 Решение дробных рациональных уравнений.

Вариант 1                                                                                                                    А-8  С – 35

  1. Решите уравнения:

       

Вариант 2                                                                                                                    А-8  С – 35

  1. Решите уравнения:

       

Вариант 3                                                                                                                    А-8  С – 35

  1. Решите уравнения:

       

Вариант 4                                                                                                                    А-8  С – 35

  1. Решите уравнения:

       

С − 37 Решение дробных рациональных уравнений (3).

Вариант 1                                                                                                                    А-8  С – 37

Решите уравнение:

       

Вариант 2                                                                                                                    А-8  С – 37

Решите уравнение:

       

Вариант 3                                                                                                                    А-8  С – 37

Решите уравнение:

       

        

Вариант 4                                                                                                                    А-8  С – 37

Решите уравнение:

       

Вариант 5                                                                                                                    А-8  С – 37

Решите уравнение:

       

Вариант 6                                                                                                                    А-8  С – 37

Решите уравнение:

       

С − 38 Решение задач с помощью рациональных уравнений

С − 39 Решение задач с помощью рациональных уравнений(2)

С − 40 Графический способ решения уравнений.

Вариант 1                                                                                                                    А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

Вариант 2                                                                                                                    А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

Вариант 3                                                                                                                    А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

        

Вариант 4                                                                                                                    А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

Вариант 5                                                                                                                    А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

Вариант 6                                                                                                                    А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

Вариант 7                                                                                                                    А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

Вариант 8                                                                                                                    А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

Вариант 9                                                                                                                    А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

Вариант 10                                                                                                                   А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

Вариант 11                                                                                                                   А-8  С – 40

Решите графически уравнение:

       

С − 41 Числовые неравенства.

Вариант 1                                                                                                                    А-8  С – 41

Докажите неравенство:

       а) (а + 1)(а − 4) > (а + 2)(а − 5)

       б) (b − 3)(b + 4) < (b − 1)(b + 2)

       в)  4с2 − cd + d2 ≥ 3cd

Вариант 2                                                                                                                    А-8  С – 41

Докажите неравенство:

       а) (х + 2)(х − 4) > (х + 3)(х − 5)

       б) (m − 4)(m + 6) < (m − 1)(m + 3)

       в)  x2 + 1 ≥ 2x

Вариант 3                                                                                                                    А-8  С – 41

Докажите неравенство:

       а) (y + 15)(y − 7) < (y + 4)(y − 6)

       б) (2x − 3)(x − 3) ≥ (x − 1)(x − 8)

       в)  5y2 + 3 ≥ 20y − 17

Вариант 4                                                                                                                    А-8  С – 41

Докажите неравенство:

       а) (y + 7)(y − 2) > (y + 11)(y − 6)

       б) (5 − n)(7 + 2n) < (11 − n)(8 + n)

       в)  6x2 + 5 ≥ 12x − 1

С − 42 Свойства числовых неравенств.

Вариант 1                                                                                                                    А-8  С – 42

  1. Известно, что 10 < а < 16. Оцените значение выражения:

а) ;          б)  −3а;         в)  а −16.

  1. Известно, что 2,2 < < 2,3. Оцените значение выражения:

а) 5;    б) −;    в) 3 + ;     г) 3 − .

Вариант 2                                                                                                                    А-8  С – 42

  1. Известно, что 5 < m < 15. Оцените значение выражения:

а) ;          б)  −2m;         в)  m − 6.

  1. Известно, что 2,6 < < 2,7. Оцените значение выражения:

а) 2;    б) −;    в) 2 + ;     г) 3 − .

Вариант 3                                                                                                                    А-8  С – 42

  1. Известно, что 15 < x < 20. Оцените значение выражения:

а) ;          б)  ;         в)  3x +10.

  1. Известно, что 3,31 < < 3,32. Оцените значение выражения:

а) 3;    б) −;    в)+1,8;     г) 4,53 − .

Вариант 4                                                                                                                    А-8  С – 42

  1. Известно, что 6 < y < 9. Оцените значение выражения:

а) y + 5;          б)  −;         в)  .

  1. Известно, что 4,12 < < 4,13. Оцените значение выражения:

а) ;    б) −3;    в)  + 0,5;     г) 2,7 − .

Вариант 5                                                                                                                    А-8  С – 42

  1. Известно, что −1,1 < m < 0,8. Оцените значение выражения:

а) m + 3;          б)  −5m;         в)  −2m + 7.

  1. Известно, что 4,12 < < 4,13. Оцените значение выражения:

а) 3;    б) −;    в) +1,8;     г) 4,53 − .

С − 43 Сложение и умножение числовых неравенств.

Вариант 1                                                                                                                    А-8  С – 43

  1. Пусть 2 < а < 3 и 1 < b < 2. Оцените значение выражения:

а) a + b;          б)  а − b;         в)  аb;    г) .

  1. Зная, что 1,7 < < 1,8 и 2,4 < < 2,5. Оцените:

а) +;    б) .

Вариант 2                                                                                                                    А-8  С – 43

  1. Пусть 5 < а < 6 и 2 < b < 3. Оцените значение выражения:

а) a + b;          б)  а − b;         в)  аb;    г) .

  1. Зная, что 1,4 < < 1,5 и 2,2 < < 2,3. Оцените:

а) +;    б) .

Вариант 3                                                                                                                    А-8  С – 43

  1. Пусть 8 < а < 10 и 1 < b < 2. Оцените значение выражения:

а) a + b;          б)  а − b;         в)  аb;    г) .

  1. Зная, что 2,4 < < 2,5 и 3,1 < < 3,2. Оцените:

а) +;    б) .

Вариант 4                                                                                                                    А-8  С – 43

  1. Пусть 7 < а < 8 и 2 < b < 3. Оцените значение выражения:

а) a + b;          б)  а − b;         в)  аb;    г) .

  1. Зная, что 2,8 < < 2,9 и 3,3 < < 3,4. Оцените:

а) +;    б) .

Вариант 5                                                                                                                    А-8  С – 43

  1. Пусть 4 < 2а < 6 и 3 < b < 4. Оцените значение выражения:

а) a + b;          б)  а − b;         в)  аb;    г) .

  1. Зная, что 3,7 < < 3,8 и 1,9 < < 2,0. Оцените:

а) +;    б) .

        

Вариант 6                                                                                                                    А-8  С – 43

  1. Пусть 3 < 3а < 6 и 3 < b < 5. Оцените значение выражения:

а) a + b;          б)  а − b;         в)  аb;    г) .

  1. Зная, что 1,6 < < 1,7 и 4,1 < < 4,2. Оцените:

а) +;    б) .

С − 44 Числовые промежутки.

Вариант 1                                                                                                                    А-8  С – 44

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток:

а)[−1; 2];          б)  (−3; 1);         в)  (−∞; 3);    г) [4; +∞).

  1. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству (или двойному неравенству), и запишите в виде промежутка:

а) х ≤ 5;    б) −2 ≤ х < 3;      в) x > 1;       г) 3 < х ≤ 5.

Вариант 2                                                                                                                    А-8  С – 44

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток:

а)[0; 3];          б)  (−1; 1);         в)  (−∞; 5);    г) [−2; +∞).

  1. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству (или двойному неравенству), и запишите в виде промежутка:

а) y ≤ 2;    б) −2 ≤ y < 2;      в) y > −2;       г) 0 < y ≤ 5.

Вариант 3                                                                                                                    А-8  С – 44

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток:

а)[0; 4];          б)  (−3; 2);         в)  (−∞; 3,4);    г) [−2,3; +∞).

  1. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству (или двойному неравенству), и запишите в виде промежутка:

а) y ≤ 2,7;    б) −3 ≤ y < 0,5;      в) y > −3,8;       г) 0 < с ≤ 6.

Вариант 4                                                                                                                    А-8  С – 44

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток:

а)[−1; ];          б)  (−1; 3);         в)  (−∞; −0,5);    г) [2; +∞).

  1. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству (или двойному неравенству), и запишите в виде промежутка:

а) с ≤;    б) −1 ≤ m <;      в) b > −0,7;       г) y <.

Вариант 5                                                                                                                    А-8  С – 44

  1. Изобразите на координатной прямой промежуток:

а);          б)  (−1,5; 2,5);         в)  (−∞; −3);    г) [; +∞).

  1. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству (или двойному неравенству), и запишите в виде промежутка:

а) m ≤;    б) −3 ≤ a <;      в) n > −2,7;       г) < х ≤.

С − 45 Решение числовых неравенств.

Вариант 1                                                                                                                    А-8  С – 45

Решите неравенство:

а) 5х < 20             в) 8х  −16                   д)  

б) −2х < −6          г)  −7х ≤ 21        е) .

Вариант 2                                                                                                                    А-8  С – 45

Решите неравенство:

а) 3х < 18             в) 6х  −12                   д)  

б) −5х < −10          г)  −8х ≤ 16        е) .

Вариант 3                                                                                                                    А-8  С – 45

Решите неравенство:

а) 2,5х < 5             в) 3х  −2                   д)  

б) −4х < −10,4          г)  −5х ≤ 0,5        е) .

Вариант 4                                                                                                                    А-8  С – 45

Решите неравенство:

а) 1,5х < 6             в) 2х  −3                   д)  

б) −3х < −10,5          г)  −8х ≤ 1        е) −.

Вариант 5                                                                                                                    А-8  С – 45

Решите неравенство:

а) 1,8х < 3             в) 7х  −2                   д)  

б) −4х < −12,4          г)  −4х ≤ 3        е) −2х ≥ 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре 9 класс"График квадратичной функции"

Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме "Постороение графика квадратичной функции", для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество...

самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме "Квадратичные неравенства"

Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме "Квадратичные неравенства" и "Квадратный трехчлен", поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред...

Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"

Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....

Самостоятельная работа по алгебре для 7-го класса по теме "Координаты"

Самостоятельная работа содержит варианты одинаковой сложиности и включает задания на построение точек по координатам, построение точек, симметричных данным относительно осей координат и начала координ...

Самостоятельные работы по алгебре для 7 класса

Материал подобран по всем темам курса....

Сообщение.Устно-письменные самостоятельные работы по алгебре в 8 классе при подготовке к ГИА.

Выступление на заседании круглого стола «Разнообразие форм и методов подготовки выпускников школы к ГИА и ЕГЭ» ...

Самостоятельные работы по алгебре 8 класс

задания носят обучающий и проверочный характер...