Программно-методические и дидактические материалы
рабочая программа по алгебре (10 класс)

Дударева Анна Павловна

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре для 10 класса

уровень углубленный

УМК: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов .

 

срок реализации 2020 – 2021 учебный год

136 учебных часов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_kl_rab_prog_po_algebre.doc298.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Витимская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

на заседании МО

зам. Директора по УВР

 О.А. Синицына

директор МБОУ «ВСОШ» В.М. Золотуева

протокол № ______

_____________________

___________________

«_____»_______20  _ г.

Руководитель МО

Л.А. Карпова___________

«_____»_______20   _ г.

Приказ № __ от

«__»____________ 20   г

МП

         

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре для 10 класса

уровень углубленный

УМК: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов .

срок реализации 2020 – 2021 учебный год

136 учебных часов

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по учебным предметам. Алгебра 10 класс.

(Стандарты второго поколения/ ФК ГОС)

Разработчик программы: Дударева Анна Павловна ,

            учитель математики  

соответствии занимаемой должности квалификационная категория

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКА

Личностными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества:

 независимость и критичность мышления;

 воля и настойчивость в достижении цели.

Средством достижения этих результатов является:

система заданий учебников;

 представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;

 использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология системно- деятельностного подхода в обучении, технология оценивания.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;

выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;

– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);

планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;

работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);

– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;

– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;

– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;

давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).

Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно-деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

вычитывать все уровни текстовой информации.

уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.

  – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.

  – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

 – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

 Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

Независимость и критичность мышления.

Воля и настойчивость в достижении цели.

Коммуникативные УУД:

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Средством  формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно- ориентированного и  системно- деятельностного обучения.

Предметными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

– выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Изучение математики в 10 классе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Виды деятельности

  • Фронтальная работа учителя с классом
  • Индивидуальная работа
  • Коллективная работа
  • Групповая, парная работа
  • Дифференцированная работа
  • Совместно-распределительная работа
  • Поиск , обнаружение и устранение ошибок

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  1. работа выполнена полностью;
  2. в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  3. в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания ил непонимания учебного материала).

Отметкой «4» ставится в следующих случаях, если:

  1. работа выполнена полностью, но обоснование шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  2. допущены одна ошибка или есть два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если это виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  1. допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  1. допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  1. работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

1. Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  1. полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  2. изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  3. правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  4. показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  5. продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  6. отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  7. возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  1. в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  2. допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  3. допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  1. неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  2. имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  3. ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  4. при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  1. не раскрыто основное содержание учебного материала;
  2. обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  3. допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  1. ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.;

Общая классификация ошибок

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

1. Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять зания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • логические ошибки.

2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов вторстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3. Недостаточными являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Содержание учебного предмета

Повторение 3 ч.

Глава 1. Действительные числа. 12ч

§1. Натуральные и целые числа.

Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Признаки делимости. Простые и составные числа. НОД. НОК. Основная теорема алгебры Решение задач с целочисленными неизвестными.

§2. Рациональные числа.

Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную

§3. Иррациональные числа.

Понятие иррационального числа

§4. Множество действительных чисел

Действительные числа. Числовая прямая. Числовые неравенства и их свойства. Числовые промежутки. Аксиоматика действительных чисел. Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

§5. Модуль действительного числа.

Контрольная работа №1.

§6. Метод математической индукции.

Глава 2. Числовые функции. 10ч

§7. Определение числовой функции и способы ее задания.

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.

§17. Построение графика функции y = mf(x).

§18. Построение графика функции y = f(kx).

Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат, симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x. Растяжение и сжатие вдоль осей координат. Построение графиков с модулем.

           §8. Свойства функций.

Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, выпуклость, ограниченность, непрерывность. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

§9. Периодические функции.

Периодичность функций.

§10. Обратная функция.

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

Контрольная работа №2.

Глава 3. Тригонометрические функции. 24ч

§11. Числовая окружность.

§12. Числовая окружность на координатной плоскости.

§13. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.

§14. Тригонометрические функции числового аргумента.

Синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Основные тригонометрические тождества.

§15. Тригонометрические функции углового аргумента.

§16. Функции y = sinx, y = cosx, их свойства и графики, периодичность, основной период.

Контрольная работа №3.

§19. График гармонического колебания.

§20. Функции y = tgx, y= ctgx, их свойства и графики.

§21. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений. 10 ч

§24. Синус и косинус суммы и разности аргументов.

§25. Тангенс суммы и разности аргументов.

§26. Формулы приведения.

§27. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла.Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

§28. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

§29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Преобразование тригонометрических выражений.

§30. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к виду Csin (x + t)

§31. Простейшие тригонометрические уравнения, отбор корней в тригонометрических уравнениях .Методы решения тригонометрических уравнений: метод замены, однородные, метод вспомогательного угла.

Контрольная работа №4.

Глава 5. Тригонометрические уравнения. 21ч

§22.  Методы решения тригонометрических уравнений: преобразование суммы в произведение и обратно, метод равенства одноименных функций, метод понижения степени.

 Нестандартные методы решения тригонометрических уравнений.

Простейшие тригонометрические неравенства. Методы решения тригонометрических неравенств.

Контрольная работа №5.

Глава 6. Производная. 29ч

§37. Числовые последовательности

§38. Предел числовой последовательности.

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах.

§39. Предел функции.

Предел функции на бесконечность, правила вычисления пределов на бесконечность. Горизонтальные асимптоты. Предел функции в точке, правила вычисления предела функции в точке. Вертикальные и наклонные асимптоты. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.

§40. Определение производной.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.

§41. Вычисление производных.

Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций.

§42. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.

Производные сложной и обратной функции.

§43. Уравнение касательной к графику функции.

Контрольная работа №6.

§44. Применение производной для исследования функций.

Применение производных при решении уравнений и неравенств.

§45. Построение графиков функций.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

 Вторая производная и ее физический смысл.

§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Использование производных при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Примеры использования производной для нахождения решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.

Контрольная работа №7.

Глава 7. Комплексные числа. 9 ч

§32. Комплексные числа и арифметические операции над ними.

Действительная и мнимая часть. Комплексно сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.

§33. Комплексные числа и координатная плоскость.

Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

§34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи.

§35. Комплексные числа и квадратные уравнения.

§36. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.

Контрольная работа №8

Глава 8. Комбинаторика и вероятность. 7ч

§47. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

§48. Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

§49. Случайные события и их вероятность.

        Повторение 10ч.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Календарно – тематическое планирование учебного материала по алгебре для 10 класса, 136 часов (4 часа в неделю)

УМК: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов

Учитель: Дударева Анна Павловна      2020-2021 учебный год

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

углубленный

уровень

Примечание

Дата по плану

Дата по факту

1.

Раздел вводного повторения

3

1

Повторение материала 7-9 классов

1

2

Повторение материала 7-9 классов

1

3

Входная контрольная работа

1

2.

Раздел: Действительные числа

12

4

Натуральные и целые числа

1

5

Натуральные и целые числа

1

6

Натуральные и целые числа

1

7

Рациональные числа

1

8

Иррациональные числа

1

9

Иррациональные числа

1

10

Множество действительных чисел

1

11

Модуль действительного числа

1

12

Модуль действительного числа

1

13

Контрольная работа по теме «Действительные числа»

1

14

Метод математической индукции

1

15

Метод математической индукции

1

3.

Раздел: Числовые функции

10

16

Определение числовой функции и способы ее задания

1

17

Определение числовой функции и способы ее задания

1

18

Свойства функций

1

19

Свойства функций

1

20

Свойства функций

1

21

Периодические функции

1

22

Обратная функция

1

23

Обратная функция

1

24

Контрольная работа по теме «Числовые функции»

Контрольная работа по теме «Числовые функции»

2

25

4.

Раздел: Тригонометрические функции

24

26

Числовая окружность

1

27

Числовая окружность

1

28

Числовая окружность на координатной плоскости

1

29

Числовая окружность на координатной плоскости

1

30

Контрольная работа по теме «Числовые функции. Числовая окружность»

1

31

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

1

32

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

1

33

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

1

34

Тригонометрические функции числового аргумента

1

35

Тригонометрические функции числового аргумента

1

36

Тригонометрические функции углового аргумента

1

37

Функции у= sin x, у = cos х, их свойства и графики

1

38

Функции у= sin x, у = cos х, их свойства и графики

1

39

Функции у= sin x, у = cos х, их свойства и графики

1

40

Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

1

41

Построение графика функции у = mf(x)

1

42

Построение графика функции у = mf(x)

1

43

Построение графика функции у= f(kx)

1

44

Построение графика функции у= f(kx)

1

45

График гармонического колебания

1

46

Функции у = tg x, y = ctg х, их свойства и графики

1

47

Функции у = tg x, y = ctg х, их свойства и графики

1

48

Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

1

49

Обратные тригонометрические функции

1

50

Обратные тригонометрические функции

1

51

Обратные тригонометрические функции

1

5.

Раздел: Тригонометрические уравнения

10

52

Простейшие тригонометрические уравнения

1

53

Простейшие тригонометрические уравнения

1

54

Простейшие тригонометрические уравнения

1

55

Простейшие тригонометрические уравнения

1

56

Методы решения тригонометрических уравнений

1

57

Методы решения тригонометрических уравнений

1

58

Методы решения тригонометрических уравнений

1

59

Методы решения тригонометрических уравнений

1

60

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

2

61

6.

Раздел: Преобразование тригонометрических выражений

21

62

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

63

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

64

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

65

Тангенс суммы и разности аргументов

1

66

Тангенс суммы и разности аргументов

1

67

Формулы приведения

1

68

Формулы приведения

1

69

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

1

70

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

1

71

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени

1

72

Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение

1

73

Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение

1

74

Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение

1

75

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

1

76

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

1

77

Преобразование выражения Аsin x + В cos х к виду С sin (х + t)

1

78

Методы решения тригонометрических уравнений

1

79

Методы решения тригонометрических уравнений

1

80

Методы решения тригонометрических уравнений

1

81

Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

2

82

7.

Раздел: Комплексные числа

9

83

Комплексные числа и арифметические операции над ними

1

84

Комплексные числа и арифметические операции над ними

1

85

Комплексные числа и координатная плоскость

1

86

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

1

87

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

1

88

Комплексные числа и квадратные уравнения

1

89

Возведение  комплексного  числа  в  степень.  Извлечение  кубического  корня  из комплексного числа

1

90

Возведение  комплексного  числа  в  степень.  Извлечение  кубического  корня  из комплексного числа

1

91

Контрольная работа по теме «Комплексные числа»

1

8.

Раздел: Производная

29

92

Числовые последовательности

1

93

Числовые последовательности

1

94

Предел числовой последовательности

1

95

Предел числовой последовательности

1

96

Предел функции

1

97

Предел функции

1

98

Определение производной

1

99

Определение производной

1

100

Вычисление производных

1

101

Вычисление производных

1

102

Вычисление производных

1

103

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции

1

104

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции

1

105

Уравнение касательной к графику функции

1

106

Уравнение касательной к графику функции

1

107

Уравнение касательной к графику функции

1

108

Контрольная работа по теме «Вычисление производных»

1

109

110

Применение   производной   для   исследования   функций   на   монотонность   и экстремумы

1

111

Применение   производной   для   исследования   функций   на   монотонность   и экстремумы

1

112

Применение   производной   для   исследования   функций   на   монотонность   и экстремумы

1

113

Построение графиков функций

1

114

Построение графиков функций

1

115

Нахождение наибольших и наименьших значений  функции

1

116

Нахождение наибольших и наименьших значений  функции

1

117

Нахождение наибольших и наименьших значений  функции

1

118

Нахождение наибольших и наименьших значений  функции

1

119

Контрольная работа по теме «Производная»

1

9.

Раздел: Комбинаторика и вероятность

7

120

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы

1

121

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы

1

122

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1

123

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты

1

124

Случайные события и вероятности

1

125

Случайные события и вероятности

1

126

Случайные события и вероятности

1

10.

Раздел повторения и систематизации учебного материала курса алгебры и

10

127

начала математического анализа 10 класса

128

Решение задач по теме «Графики тригонометрических функций»

1

129

Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения»

1

130

1

131

Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1

132

1

133

Решение задач по теме «Применение производной»

1

134

1

135

Итоговая контрольная работа

1

136

Решение задач по всему курсу алгебры и начал анализа

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно-методические и дидактические материалы

Рабочая программа по физической культуре для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...

программно-методические и дидактические материалы по выявлению и развитию способностей учащихся

программно-методические и дидактические материалы по выявлению и развитию способностей учащихся...

Программно-методический материал «Контрольно-измерительные материалы 9 класс/ Готовимся к ОГЭ.»

Презентация на тему "Новый формат письменной части ОГЭ по английскому языку. Этапы подготовки"...

Программно-методический материал «Контрольно-измерительные материалы 9 класс/ Готовимся к ОГЭ.»

Контрольная работа по английскому языку к учебнику Spotlight 9 по теме Town and Community Модуль 6...