Рабочая программа Алгебра 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Камалова Татьяна Юрьевна

Рабочая программа по Алгебре 7 класс, автор Ю.Н.Макарычев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7g_makarychev3chasa.docx75.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

№ 1 от «30» августа  2020 года

Руководитель МО

________________/С.В. Кранина/

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ  №46-13-743/9

от «31» августа 2020 года

Директор

_____________________/Л.В. Гейнц/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________/Т.Г.Литвинова/

«30» августа2020 года

        дата согласования

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по алгебре

(указать предмет, курс, модуль)

Класс 7 Г

Количество часов 105          Уровень базовый

 (базовый, углубленный)            

                                                                

Ф.И.О. учителя Камалова Татьяна Юрьевна

Квалификационная категория: без категории

                                                                

Сургут, 2020 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 7 Г  класса составлена в соответствии с нормативными документами:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.05.2019 №223);

Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;

Положение о рабочих программах.

Рабочая программа разработана с учётом:

Примерной программы по учебным предметам: Математика. 5-11 классы, составители – Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк  Алгебра. 7 класс Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под ред. С. А. Теляковского;

Авторской программы для общеобразовательных учреждений «Алгебра. 7 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под ред. С. А. Теляковского

Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.

Изучение алгебры в 7Г классе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии, волевых качеств, коммуникабельности, ответственности;                                                                                                                                                  
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  
  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • применение полученных знаний и умений в собственной практике;
  • развитие ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей, математической речи, сенсорной сферы, двигательной моторики, внимания, памяти, навыков самопроверки и взаимопроверки.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

  • развитие представлений о числе и о роли вычислений в повседневной жизни
  • изучение степени с натуральным, отрицательным целым показателем и её свойств, их применение при преобразовании выражений
  •  изучение понятий линейной функции, функции у=х2  ,  у=kх    , их свойств и графиков в качестве математических моделей реальных ситуаций.
  • изучение одночленов и многочленов, арифметических операций над ними.
  • формирование и развитие навыков решения линейных уравнений, систем линейных уравнений с двумя переменными
  • изучение статистических данных, представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков , среднее результатов измерений, понятие и примеры случайных событий.

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение алгебры в 7Г классе отводится 105 часов в год из расчета 3 часа в неделю (35 учебных недель).

Результаты освоения программы

Личностные результаты 

Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.8. Содержательного раздела

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.8. Содержательного раздела  

Приоритетные метапредметные образовательные результаты

Овладение метапредметными понятиями

овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности.

Универсальные учебные действия

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  2. Умение самостоятельно планировать пути; достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
  5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной;
  6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;
  7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  8. Смысловое чтение;
  9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации;
  10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем;
  11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметные результаты

№ п/п

Предметные результаты

Код требования (КУ)

Ученик научится

1.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

1.1.

2

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

1.3.

3

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

2.1

4

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями и многочленами

2.2

5

Выполнять разложение многочленов на множители

2.3

6

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

2.4

7

Решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений

3.1

8

Применять графические представления при решении уравнений, систем уравнений

3.3

9

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи

3.4

10

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

4.1

11

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу

4.2

12

Строить графики изученных функций

4.4

13

Решать  несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

7.1

14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

7.2

15

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

7.3

16

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

7.4

Содержание программы

№ п/п

Тема раздела

Содержание

Код контролируемого содержания (КС)

1

Выражения. Тождества. Уравнения.

Выражения

1.36, 2.1.1, 2.1.2

Преобразование выражений

2.1.4

Уравнения с одной переменной

3.1.1, 3.1.2

Статистические характеристики

8.1.2

2

Функции

Функции и их графики

5.1.1, 5.1.2

Линейная функция

5.1.4, 5.1.5

3

Степень с натуральным показателем

Степень и её свойства

1.1.3, 2.2.1

Одночлены

1.1.4, 5.1.7

4

Многочлены

Сумма и разность многочленов

2.3.1, 2.3.3

Произведение одночлена и многочлена

2.3.1, 2.3.3

Произведение многочленов

2.3.1, 2.3.3

5

Формулы сокращенного умножения

Квадрат суммы и квадрат разности

2.1.4, 2.3.2

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

2.1.4, 2.3.2

Преобразование целых выражений

2.1.4, 2.3.2

6.

Системы линейных уравнений

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

3.1.2, 3.1.6, 5.1.5

Решения систем линейных уравнений

3.1.7, 3.1.8, 3.3.2

В содержание примерной программы и программы к завершённой линии учебников по алгебре для 7 класса внесены следующие дополнения и изменения. Это позволило включить в содержание рабочей программы по алгебре для 7 класса более глубоко и основательно рассмотреть вопросы теории, увеличить количество творческих и проектных работ, выделить учебное время на реализацию регионального компонента.

Учебный раздел

Дидактическая единица

Объём учебного времени

Функции

График функции

1

Многочлены

Вынесение общего множителя за скобки

1

Формулы сокращенного умножения

Возведение двучлена в степень

1

Системы линейных уравнений

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Тематический план

Основные разделы

Количество часов

количество

Контрольных работ

тестов

Самостоятельных работ

1

Повторение

4

1

-

-

2

Выражения, тождества уравнения

16

2

2

3

3

Статистические характеристики

3

-

-

1

4

Функция

13

1

2

2

5

Степень с натуральным показателем

12

2

2

2

6

Многочлены

16

2

2

3

7

Формулы сокращённого умножения

16

2

2

3

8

Системы линейных уравнений

8

1

2

2

9

Итоговое повторение

17

1

-

1

Итого:

105

11

12

17

1 четверть

25

3

2

4

2 четверть

22

2

3

3

3 четверть

34

4

4

6

4 четверть

24

3

2

3

Информационное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия

1.

Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ [Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под ред. С.А.Теляковского. – 17-е изд. – М.:Просвещение, 2008. – 240с.:

 ил. – ISBN 978-5-09-019315-3.

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова

да

Методические пособия

1

Алгебра : 7 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — 2-е изд., дораб. — М.: Вентана-Граф, 2015. — 192 с. : ил. ISBN 978-5-360-08006-0

Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др.

да

2

Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н.Г.Миндюк, И.С. Шлыкова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 176с.:

ил. ISBN 978-5-09-046884-8.

Н.Г.Миндюк, И.С. Шлыкова.

да

Электронные и цифровые образовательные ресурсы

№ п/п

Наименование

Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР

1

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

http://fcior.edu.ru/

Весь курс геометрии 7 класса

2

Математические этюды

http://www.etudes.ru

3

http://www.lbz.ru/ 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4

http://www.uztest.ru

ЕГЭ математика

Календарно-тематическое планирование уроков

Тема урока

Дата проведения

ПЛАН

Дата проведения ФАКТ

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания (КС)

Контролируемые умения

(КУ)

Повторение (4 часа)

1

Действия над десятичными, обыкновенными дробями

Сборник заданий для подготовки к письменному экзамену

1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5

1.1

2

Действия над десятичными, обыкновенными дробями

Сборник заданий для подготовки к письменному экзамену

1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5

1.1

3

Решение уравнений, преобразование выражений

Сборник заданий для подготовки к письменному экзамену

3.1.1, 2.4.3

4

Административная контрольная работа (входной контроль)

Карточки с заданиями

1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5, 1.3.4, 2.4.3, 3.1.1

Выражения, тождества, уравнения (16 часов)

5

Числовые выражения

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

1.3.6

1.1

6

Выражения с переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1

1.1

7

Выражения с переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1

1.1

8

Сравнение значений выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

9

Сравнение значений выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

10

Свойства действий над числами

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

11

Тождества. Тождественные преобразования выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

12

Тождества, Тождественные преобразования выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

13

Тождества. Тождественные преобразования выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

14

Тождества Тождественные преобразования выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

15

Контрольная работа № 1 по теме «Преобразование выражений»

Карточки с заданиями

1.3.6,2.1.1, 2.1.4

1.1

16

Уравнение и его корни

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.1

2.1

17

Линейное уравнение с одной переменной

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.2

2.1

18

Решение задач с помощью уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.3.2

1.3

19

Решение задач с помощью уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.3.2

1.3

20

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной»

Карточки с заданиями

3.1.1,3.1.2,3.3.2

1.3,2.1

Статистические характеристики (3 часа)

21

Среднее арифметическое

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

8.1.2

1.1

22

Медиана как статистическая характеристика

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

8.1.2

1.1

23

Формулы

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

8.1.2

1.1

Функция (13 часов)

24

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1

2.1

25

Вычисление значений функций по формуле

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1,2.1.2

2.1

26

Вычисление значений функций по формуле

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1,2.1.2

2.1

27

Понятие графика функции

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.2

3.3,4.4

28

Прямая пропорциональность и её график

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.4

3.3,4.4

29

Линейная функция и ее график

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.5.

4.4

30

Линейная функция и ее график

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.5

4.4

31

Задание функции несколькими формулами

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1

2.1

32

Задание функции несколькими формулами

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1

2.1

33

Задание функции несколькими формулами

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1.

2.1

34

Решение задач

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2

2.1,3.3,4.4

35

Решение задач

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2

2.1,3.3,4.4

36

Контрольная работа № 3 по теме «Функции»

Карточки с заданиями

5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2

2.1,3.3,4.4

Степень с натуральным показателем (12 часов)

37

Определение степени с натуральным показателем

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

1.1.3

2.2

38

Умножение и деление степеней

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

39

Умножение и деление степеней

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

40

Возведение в степень произведения и степени

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

41

Возведение в степень произведения и степени

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

42

Возведение в степень произведения и степени

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

43

Одночлен и его стандартный вид

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1,2.1.2

2.1

44

Административная контрольная работа (промежуточный контроль

Карточки с заданиями

45

Одночлен и его стандартный вид

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1,2.1.2

2.1

46

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.3

2.1

47

Функции y = x2   и  y = x3  и их графики

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.7

3.3,4.4

48

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»

Карточки с заданиями

2.1.2,2.1.3,

1.1,2.1,2.2,3.3,4.

4

Многочлены (16 часов)

49

Многочлен и его стандартный вид, степень многочлена

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.1

50

Сложение и вычитание многочленов

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

51

Сложение и вычитание многочленов

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.3

2.2

52

Умножение одночлена на многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

53

Умножение одночлена на многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

54

Вынесение  за скобки общего множителя

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2.

2.3

55

Вынесение  за скобки общего множителя

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3

56

Вынесение  за скобки общего множителя

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3

57

Контрольная работа №5 по теме "Сложение и вычитание многочленов"

Карточки с заданиями

2.3.1,2.3.2

2.1,2.2,2.3

58

Умножение многочлена на многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

59

Умножение многочлена на многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

60

Разложение многочлена на множители способом группировки

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2,2.3.3

2.3

61

Разложение многочлена на множители способом группировки

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2,2.3.3

2.3

62

Решение примеров и упражнений.

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1,2.3.2,2.3.3

2.3

63

Деление с остатком

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

64

Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов»

Карточки с заданиями

2.3.1,2.3.2,2.3.3

2.3

Формулы сокращённого умножения (16 часов)

65

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3,2.4

66

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2, 2.3.3

2.3,2.4

67

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2, 2.3.3

2.3,2.4

68

Умножение разности двух выражений на их сумму

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3,2.4

69

Разложение разности квадратов на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2,2.3.3

2.3,2.4

70

Разложение разности квадратов на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2, 2.3.3

2.3,2.4

71

Разложение разности квадратов на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2, 2.3.3

2.3,2.4

72

Разложение на множители суммы и разности кубов

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.3

2.3,2.4

73

Контрольная работа № 7по теме «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов»

Карточки с заданиями

2.3.1,2.3.2,2.3.3

2.3,2.4

74

Преобразование целого выражения в многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

75

Преобразование целого выражения в многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

76

Преобразование целого выражения в многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

77

Применение различных способов для разложения на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

78

Применение различных способов для разложения на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

79

Применение различных способов для разложения на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

80

Контрольная работа  №  8 по теме «Преобразование целых выражений»

Карточки с заданиями

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

Системы линейных уравнений (8 часов)

81

Линейное уравнение с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.6

3.3

82

График линейного уравнения с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.5

4.4

83

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.7, 3.1.8

3.1

84

Способ подстановки

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.8

3.1

85

Способ сложения

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.8

3.1

86

Различные способы решения систем уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.8

3.1

87

Линейные неравенства  с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.2.4

3.1

88

Контрольная работа № 9 по теме «Решение систем линейных уравнений»

Карточки с заданиями

3.1.8,3.2.4,3.3.2

3.1,3.4

Итоговое повторение курса алгебры 7 класса

89

Выражения, тождества, уравнения

Карточки с заданиями

1.3.6,2.1.1, 2.1.4

1.1,2.1

90

Выражения, тождества, уравнения

Карточки с заданиями

5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2

3.3,4.1,4.4

91

Выражения, тождества, уравнения

Карточки с заданиями

2.1.2,2.1.3,

2.2

92

Функции

Карточки с заданиями

2.3.1,2.3.2,2.3.3

2.2,2.3

93

Функции

Карточки с заданиями

2.1.4,2.3.2

2.4

94

Функции

Карточки с заданиями

3.1.8,3.2.4,3.3.2

3.1

95

Степень с натуральным показателем

Карточки с заданиями

1.3.6,2.1.1, 2.1.4

1.1,2.1

96

Степень с натуральным показателем

Карточки с заданиями

5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2

3.3,4.1,4.4

97

Многочлены

Карточки с заданиями

2.1.2,2.1.3,

2.2

98

Многочлены

Карточки с заданиями

2.3.1,2.3.2,2.3.3

2.2,2.3

99

Формулы сокращенного умножения

Карточки с заданиями

2.1.4,2.3.2

2.4

100

Формулы сокращенного умножения

Карточки с заданиями

3.1.8,3.2.4,3.3.2

3.1

101

Административная  контрольная работа(итоговый контроль)

102

Системы линейных уравнений

Карточки с заданиями

2.1.4,2.3.2

2.4

103

Системы линейных уравнений

Карточки с заданиями

3.1.8,3.2.4,3.3.2

3.1

104

Итоговое обобщение курса алгебры 7 класса

Карточки с заданиями

1.3.6,2.1.1, 2.1.4, 2.1.2,2.1.3, 5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2, 2.3.1,2.3.2,2.3.3, 2.1.4,2.3.2, 3.1.8,3.2.4,3.3.2

1.1,2.1,2.2,2.3,2.4,3.1,4.1,4.4

105

Итоговое обобщение курса алгебры 7 класса

Карточки с заданиями

1.3.6,2.1.1, 2.1.4, 2.1.2,2.1.3, 5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2, 2.3.1,2.3.2,2.3.3, 2.1.4,2.3.2, 3.1.8,3.2.4,3.3.2

1.1,2.1,2.2,2.3,2.4,3.1,4.1,4.4

Лист  корректировки рабочей программы учителя Камаловой Т.Ю. по алгебре  в 7Г классе

№ урока

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....

Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...