Рабочая программа Алгебра 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Камалова Татьяна Юрьевна

Рабочая программа по Алгебре 7 класс, автор Ю.Н.Макарычев (4часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7d_makarychev4_chasa.docx87.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

№ 1 от «30» августа  2020 года

Руководитель МО

________________/С.В. Кранина/

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ  №46-13-743/9

от «31» августа 2020 года

Директор

_____________________/Л.В. Гейнц/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________/Т.Г.Литвинова/

«30» августа2020 года

        дата согласования

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по алгебре

(указать предмет, курс, модуль)

Класс 7 Д

Количество часов 140         Уровень базовый

 (базовый, углубленный)            

                                                                

Ф.И.О. учителя Камалова Татьяна Юрьевна

Квалификационная категория: без категории

                                                                

Сургут, 2020 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для  класса составлена в соответствии с нормативными документами:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования»;

Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;

Положение о рабочих программах.

Рабочая программа разработана с учётом:

Примерной программы по учебным предметам: Математика. 5-11 классы, составители – Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк  Алгебра. 7 класс Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под ред. С. А. Теляковского;

Авторской программы для общеобразовательных учреждений «Алгебра. 7 класс» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под ред. С. А. Теляковского

Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.

Изучение алгебры в 7Д классе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии, волевых качеств, коммуникабельности, ответственности;                                                                                                                                                  
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  
  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • применение полученных знаний и умений в собственной практике;
  • развитие ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей, математической речи, сенсорной сферы, двигательной моторики, внимания, памяти, навыков самопроверки и взаимопроверки.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

  • развитие представлений о числе и о роли вычислений в повседневной жизни
  • изучение степени с натуральным, отрицательным целым показателем и её свойств, их применение при преобразовании выражений
  •  изучение понятий линейной функции, функции у=х2  ,  у=kх    , их свойств и графиков в качестве математических моделей реальных ситуаций.
  • изучение одночленов и многочленов, арифметических операций над ними.
  • формирование и развитие навыков решения линейных уравнений, систем линейных уравнений с двумя переменными
  • изучение статистических данных, представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков , среднее результатов измерений, понятие и примеры случайных событий.

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение алгебры в 7 Д классе отводится 140 часов в год из расчета 4 часа в неделю (35 учебных недель).

Результаты освоения программы

Личностные результаты 

Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.8. Содержательного раздела

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.8. Содержательного раздела  

Приоритетные метапредметные образовательные результаты

Овладение метапредметными понятиями

овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности.

Универсальные учебные действия

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
  2. Умение самостоятельно планировать пути; достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
  5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной;
  6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;
  7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  8. Смысловое чтение;
  9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации;
  10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем;
  11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметные результаты

№ п/п

Предметные результаты

Код требования (КУ)

Ученик научится

1.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

1.1.

2

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

1.3.

3

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

2.1

4

Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями и многочленами

2.2

5

Выполнять разложение многочленов на множители

2.3

6

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

2.4

7

Решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений

3.1

8

Применять графические представления при решении уравнений, систем уравнений

3.3

9

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи

3.4

10

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

4.1

11

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу

4.2

12

Строить графики изученных функций

4.4

13

Решать  несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

7.1

14

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

7.2

15

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

7.3

16

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

7.4

Ученик получит возможность научиться

1

Проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений

7.8

2

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики

6.1

3

Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения

6.2

4

Вычислять средние значения результатов измерений

6.3

5

Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные

6.4

6

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

6.5

7

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

- распознавания логически некорректных рассуждений;

- записи математических утверждений, доказательств;

- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

-сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

- понимания статистических утверждений.

7

Содержание программы

№ п/п

Тема раздела

Содержание

Код контролируемого содержания (КС)

1

Выражения. Тождества. Уравнения.

Выражения

1.36, 2.1.1, 2.1.2

Преобразование выражений

2.1.4

Уравнения с одной переменной

3.1.1, 3.1.2

Статистические характеристики

8.1.2

2

Функции

Функции и их графики

5.1.1, 5.1.2

Линейная функция

5.1.4, 5.1.5

3

Степень с натуральным показателем

Степень и её свойства

1.1.3, 2.2.1

Одночлены

1.1.4, 5.1.7

4

Многочлены

Сумма и разность многочленов

2.3.1, 2.3.3

Произведение одночлена и многочлена

2.3.1, 2.3.3

Произведение многочленов

2.3.1, 2.3.3

5

Формулы сокращенного умножения

Квадрат суммы и квадрат разности

2.1.4, 2.3.2

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

2.1.4, 2.3.2

Преобразование целых выражений

2.1.4, 2.3.2

6.

Системы линейных уравнений

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

3.1.2, 3.1.6, 5.1.5

Решения систем линейных уравнений

3.1.7, 3.1.8, 3.3.2

В содержание примерной программы и программы к завершённой линии учебников по алгебре для 7 класса внесены следующие дополнения и изменения.

Учебный раздел

Дидактическая единица

Объём учебного времени

Функции

График функции

1

Многочлены

Вынесение общего множителя за скобки

1

Формулы сокращенного умножения

Возведение двучлена в степень

1

Системы линейных уравнений

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

        Это позволит более глубоко и основательно рассмотреть вопросы теории по указанным темам, увеличить число часов практики, увеличить количество творческих и проектных работ.

Тематический план

Основные разделы

Количество часов

количество

контрольных работ

тестов

самостоятельных работ

1

Повторение

5

1

-

-

2

Выражения, тождества уравнения

22

2

2

3

3

Статистические характеристики

4

-

-

1

4

Функция

18

1

2

2

5

Степень с натуральным показателем

18

2

2

2

6

Многочлены

23

2

2

3

7

Формулы сокращённого умножения

23

2

2

3

8

Системы линейных уравнений

17

1

2

2

9

Итоговое повторение

10

1

-

1

Итого:

140

11

12

17

1 четверть

33

3

2

4

2 четверть

29

2

3

3

3 четверть

45

4

4

6

4 четверть

33

3

2

3

Информационное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия

1.

Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ [Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова]; под ред. С.А.Теляковского. – 17-е изд. – М.:Просвещение, 2008. – 240с.:

 ил. – ISBN 978-5-09-019315-3.

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова

да

Методические пособия

1

Алгебра : 7 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — 2-е изд., дораб. — М.: Вентана-Граф, 2015. — 192 с. : ил. ISBN 978-5-360-08006-0

Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др.

да

2

Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н.Г.Миндюк, И.С. Шлыкова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 176с.:

ил. ISBN 978-5-09-046884-8.

Н.Г.Миндюк, И.С. Шлыкова.

да

Электронные и цифровые образовательные ресурсы

№ п/п

Наименование

Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР

1

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

http://fcior.edu.ru/

Весь курс алгебры 7 класса

2

Математические этюды

http://www.etudes.ru

3

http://www.lbz.ru/ 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4

http://www.uztest.ru

ЕГЭ математика

Календарно-тематическое планирование уроков

Тема урока

Дата проведения

ПЛАН

Дата проведения ФАКТ

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания (КС)

Контролируемые умения

(КУ)

Повторение (5 уроков)

1

Действия над десятичными, обыкновенными дробями

Сборник заданий для подготовки к письменному экзамену

1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5

1.1

2

Действия над десятичными, обыкновенными дробями

Сборник заданий для подготовки к письменному экзамену

1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5

1.1

3

Решение уравнений, преобразование выражений

Сборник заданий для подготовки к письменному экзамену

3.1.1, 2.4.3

4

Действия с рациональными числами

Сборник заданий для подготовки к письменному экзамену

1.3.4

5

Входная контрольная работа

Карточки с заданиями

1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5, 1.3.4, 2.4.3, 3.1.1

Глава I. Выражения, тождества, уравнения.

§1Выражения (7 уроков)

6

Числовые выражения, п.1

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

1.3.6

1.1

7

Числовые выражения п.1

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

1.3.6

1.1

8

Выражения с переменными, п.2

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1

1.1

9

Выражения с переменными, п.2

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1

1.1

10

Сравнение значений выражений1, п.3

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

11

Сравнение значений выражений2, п.3

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

12

Сравнение значений выражений3, п.3

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

§2Преобразование выражений (6 уроков)

13

Свойства действий над числами

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

14

Тождества. Тождественные преобразования выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

15

Тождества, Тождественные преобразования выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

16

Тождества. Тождественные преобразования выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

17

Тождества Тождественные преобразования выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4

1.1

18

Тождества Тождественные преобразования выражений

Карточки с заданиями

1.3.6,2.1.1, 2.1.4

1.1

19

Контрольная работа №1  по теме «Преобразование выражений»

§3Уравнения с одной переменной (9 уроков)

20

Уравнение и его корни

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.1

2.1

21

Уравнение и его корни

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.1

2.1

22

Линейное уравнение с одной переменной

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.2

2.1

23

Линейное уравнение с  одной переменной, с модулем

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.2

2.1

24

Решение задач с помощью уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.3.2

1.3

25

Решение задач с помощью уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.3.2

1.3

26

Решение задач с помощью уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.3.2

1.3

27

Решение задач с помощью уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.3.2

1.3

28

Решение задач с помощью уравнений

29

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной»

Карточки с заданиями

3.1.1,3.1.2,3.3.2

1.3,2.1

§4. Статистические характеристики (6 уроков)

30

Среднее арифметическое.

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

8.1.2

1.1

31

Размах и мода

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

8.1.2

1.1

32

Среднее арифметическое.

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

8.1.2

1.1

33

Размах и мода

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

8.1.2

1.1

34

Медиана как статистическая характеристика.

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

8.1.2

1.1

35

Формулы.

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

8.1.2

1.1

Глава II. Функция.

§5Функции и их графики (7 уроков)

36

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1

2.1

37

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1

2.1

38

Вычисление значений функций по формуле

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1,2.1.2

2.1

39

Вычисление значений функций по формуле

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1,2.1.2

2.1

40

Вычисление значений функций по формуле

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1,2.1.2

2.1

41

Понятие графика функции

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.2

3.3,4.4

42

Понятие график функции

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.2

3.3,4.4

§6 Линейная функция (11 уроков)

43

Прямая пропорциональность и её график

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.4

3.3,4.4

44

Прямая пропорциональность и её график

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.4

3.3,4.4

45

Линейная функция и ее график

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.5.

4.4

46

Линейная функция и ее график

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.5

4.4

47

Линейная функция и ее график

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.5

4.4

48

Задание функции несколькими формулами

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1

2.1

49

Задание функции несколькими формулами

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1

2.1

50

Задание функции несколькими формулами

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1.

2.1

51

Решение задач

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2

2.1,3.3,4.4

52

Решение задач

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2

2.1,3.3,4.4

53

Контрольная работа № 3 по теме «Функции»

Карточки с заданиями

5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2

2.1,3.3,4.4

Глава III. Степень с натуральным показателем.

§7Степень и ее свойства (8 уроков)

54

Определение степени с натуральным показателем

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

1.1.3

2.2

55

Определение степени с натуральным показателем

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

1.1.3

2.2

56

Умножение и деление степеней

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

57

Умножение и деление степеней

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

58

Промежуточная контрольная работа

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

59

Возведение в степень произведения и степени

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

60

Возведение в степень произведения и степени

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

61

Возведение в степень произведения и степени

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.2.1

2.2

§8 Одночлены (11 уроков)

62

Одночлен и его стандартный вид

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1,2.1.2

2.1

63

Одночлен и его стандартный вид

Карточки с заданиями

64

Одночлен и его стандартный вид

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.1,2.1.2

2.1

65

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.3

2.1

66

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.3

2.1

67

Функции y = x2   и  y = x3  и их графики

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.3

2.1

68

Функции y = x2   и  y = x3  и их графики,

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.7

3.3,4.4

69

О простых и составных числах

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.7

3.3,4.4.

70

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем»

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.7

3.3,4.4

Глава IV. Многочлены.

§ 9Сумма и  разность многочленов (6 уроков)

71

Многочлен и его стандартный вид, степень многочлена

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.1

72

Многочлен и его стандартный вид

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.1

73

Многочлен и его стандартный вид

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.1

74

Сложение и вычитание многочленов

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

75

Сложение и вычитание многочленов

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.3

2.2

76

Сложение и вычитание многочленов

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.3

2.2

§10Произведение одночлена и многочлена (8 уроков)

77

Умножение одночлена на многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

78

Умножение одночлена на многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

79

Умножение одночлена на многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

80

Вынесение  за скобки общего множителя

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2.

2.3

81

Вынесение  за скобки общего множителя

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3

82

Вынесение  за скобки общего множителя

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3

83

Вынесение за скобки  общего множителя

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3

84

Вынесение общего множителя за скобки

Карточки с заданиями

2.3.1,2.3.2

2.1,2.2,2.3

§ 11Произведение многочленов (9 уроков)

85

Умножение многочлена на многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

86

Умножение многочлена на многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

87

Умножение многочлена на многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1

2.2

88

Разложение многочлена на множители способом группировки

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2,2.3.3

2.3

89

Разложение многочлена на множители способом группировки

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2,2.3.3

2.3

90

Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание многочленов»

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2,2.3.3

2.3

91

Решение примеров и упражнений. Деление с остатком

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.1,2.3.2,2.3.3

2.3

92

Деление с остатком

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

93

Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов»

Карточки с заданиями

2.3.1,2.3.2,2.3.3

2.3

Глава V. Формулы сокращённого умножения.

§12Квадрат суммы и квадрат разности (6 уроков)

94

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3,2.4

95

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3,2.4

96

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2, 2.3.3

2.3,2.4

97

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2, 2.3.3

2.3,2.4

98

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2, 2.3.3

2.3,2.4

99

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2, 2.3.3

2.3,2.4

§ 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов (8 уроков)

100

Умножение разности двух выражений на их сумму

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3,2.4

101

Умножение разности двух выражений на их сумму

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2

2.3,2.4

102

Разложение разности квадратов на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2,2.3.3

2.3,2.4

103

Разложение разности квадратов на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2, 2.3.3

2.3,2.4

104

Разложение разности квадратов на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.2, 2.3.3

2.3,2.4

105

Разложение на множители суммы и разности кубов

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.3

2.3,2.4

106

Разложение на множители суммы и разности кубов

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.3.3

2.3,2.4

107

Контрольная работа № 7по теме «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов»

Карточки с заданиями

2.3.1,2.3.2,2.3.3

2.3,2.4

§ 14 Преобразование целых выражений (8 уроков)

108

Преобразование целого выражения в многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

109

Преобразование целого выражения в многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

110

Преобразование целого выражения в многочлен

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

111

Применение различных способов для разложения на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

112

Применение различных способов для разложения на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

113

Применение различных способов для разложения на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

114

Применение различных способов для разложения на множители

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

115

Контрольная работа  №  8 по теме «Преобразование целых выражений»

Карточки с заданиями

2.1.4,2.3.2

2.3,2.4

Глава VI. Системы линейных уравнений.

§ 15Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (6 уроков)

116

Линейное уравнение с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.6

3.3

117

Линейное уравнение с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.6

3.3

118

График линейного уравнения с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.5

4.4.

119

График линейного уравнения с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

5.1.5

4.4

120

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.7, 3.1.8

3.1

121

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.7, 3.1.8

3.1

§16. Решение систем линейных уравнений (11 уроков)

122

Способ подстановки

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.8

3.1

123

Способ подстановки

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.8

3.1

124

Способ сложения

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.8

3.1

125

Способ сложения

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.8

3.1

126

Различные способы решения систем уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.8

3.1

127

Различные способы решения систем уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.8

3.1

128

Различные способы решения систем уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.1.8

3.1

129

Решение задач с помощью систем уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.3.2

3.4

130

Решение задач с помощью систем уравнений

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.3.2

3.4

131

Линейные неравенства  с двумя переменными

Алгебра. 7 класс Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

3.2.4

3.1

132

Контрольная работа № 9по теме «Решение систем линейных уравнений»

Карточки с заданиями

3.1.8,3.2.4,3.3.2

3.1,3.4

Итоговое повторение курса алгебры 7 класса (9 уроков)

133

Выражения, тождества, уравнения

Карточки с заданиями

1.3.6,2.1.1, 2.1.4

1.1,2.1

134

Функции

Карточки с заданиями

5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2

3.3,4.1,4.4

135

Степень с натуральным показателем

Карточки с заданиями

2.1.2,2.1.3,

2.2

136

Многочлены

Карточки с заданиями

2.3.1,2.3.2,2.3.3

2.2,2.3

137

Формулы сокращенного умножения

Карточки с заданиями

2.1.4,2.3.2

2.4

138

Системы линейных уравнений

Карточки с заданиями

3.1.8,3.2.4,3.3.2

3.1

139

Административная  контрольная работа(итоговый контроль)

Карточки с заданиями

1.3.6,2.1.1, 2.1.4, 2.1.2,2.1.3, 5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2, 2.3.1,2.3.2,2.3.3, 2.1.4,2.3.2, 3.1.8,3.2.4,3.3.2

1.1,2.1,2.2,2.3,2.4,3.1,4.1,4.4

140

Анализ результатов итогового контроля

Карточки с заданиями

1.3.6,2.1.1, 2.1.4, 2.1.2,2.1.3, 5.1.1,5.1.2,5.1.4,5.1.5,2.1.,2.1.2, 2.3.1,2.3.2,2.3.3, 2.1.4,2.3.2, 3.1.8,3.2.4,3.3.2

1.1,2.1,2.2,2.3,2.4,3.1,4.1,4.4

Лист  корректировки рабочей программы учителя Камаловой Т.Ю. по алгебре  в 7Д классе

№ урока

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....

Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...