Планы семинарских занятий по математике 1 курс 1 семестр
календарно-тематическое планирование по алгебре

Планы семинарских занятий по математике 1 курс 1 семестр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_seminarskih_zanyatiy_12_1_sem.docx34.94 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБПОУ

СмолАПО

Планы семинарских занятий

Дисциплина    Математика

Курс:  1

Семестр:  1

Специальность:  все специальности социально-экономического и  технического профиля

2019 год


Семинар №1

Тема  «Введение.  Роль математики в современной системе наук.  Предмет и задачи дисциплины»

Цель:  1) получить представление об истории возникновения, развития   математики как основополагающей дисциплины естественно-математического цикла;

             2) определить роль математики в современной системе наук;

             3) понять цели и задачи математики, знать значение математики в профессиональной деятельности.

Вопросы:

1. История развития математики.

2. Математика на современном этапе развития общества.

3. Связь математики с другими дисциплинами

4. Основные разделы курса.

Самостоятельная работа:  Выполнение упражнений по теме  «Формулы сокращенного умножения»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 2

Тема  «Множество. Отношения. Конечные и бесконечные  десятичные дроби»

Цель: 1) сформировать понятие множества, отношений между элементами множеств;

            2) сформировать понятие конечных и бесконечных дробей и навыки выполнения различных действий с дробями.

Вопросы:

1. Понятие множества. Действия над множествами.

2. Рефлексивные, симметричные, транзитивные, эквивалентные отношения.

3. Конечные и бесконечные дроби. Иррациональные числа.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме  «Множество. Отношения. Конечные и бесконечные  десятичные дроби»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 3

Тема  «Действия над действительными числами. Приближённые вычисления»

Цель: 1)научиться выполнять действия над действительными числами;

            2) научиться находить точные и приближенные значения величин.

Вопросы:

1. Сумма, разность, произведение и частное действительных чисел.

2. Числовая прямая.

3. Точные и приближённые значения величин.

4.Относительная погрешность.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Вычисления с заданной точностью»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 4

Тема  «Комплексные числа и действия над ними»

Цель: 1) сформировать понятие комплексного числа и комплексно-сопряженного числа;

           2)  научиться решать квадратные уравнения в множестве комплексных чисел.

Вопросы:

1. Определение комплексного числа. Формы комплексных чисел.

2. Комплексно-сопряжённые числа.

3. Решение квадратных уравнений  в множестве комплексных чисел.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Комплексные числа и действия над ними»

 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 5

Тема  «Линейные уравнения и неравенства с одной переменной»

Цель: 1) сформировать понятие числового равенства, уравнения, корня уравнения:

            2) определить способы нахождения неизвестных;

            3) научиться решать линейные уравнения и неравенства.

Вопросы:

1. Числовое равенство.

2. Определение уравнения. Корень уравнения.

3. Способы нахождения неизвестных.

4. Решение линейных уравнений и неравенств.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Линейные уравнения и неравенства с одной переменной»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 6

Тема  «Линейное уравнение с двумя переменными и его геометрическая интерпретация»

Цель:  1) сформировать геометрическую интерпретацию линейного уравнения с двумя переменными;

             2) изучить теорему о равносильности уравнений;

             3) научиться решать линейные уравнения с двумя переменными геометрическим методом.

Вопросы:

1. Решение уравнения.

2. Линейное уравнение с двумя переменными в прямоугольной системе координат.

3.Теорема о равносильности уравнений.

4. Решение линейных уравнений с двумя переменными.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Линейное уравнение с двумя переменными и его геометрическая интерпретация»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 7

Тема  «Квадратные уравнения»

Цель: 1) сформировать понятие квадратного уравнения, дискриминанта;

            2) изучить формулы нахождения корней и теорему Виета;

            3) научиться решать квадратные уравнения и уравнения, которые приводятся к квадратным.

Вопросы:

1. Определение квадратного уравнения. Дискриминант.

2. Виды квадратных уравнений. Формула нахождения  корней.

3. Теорема Виета.

4. Решение уравнений, приводимых к  квадратным.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Квадратные  уравнения».

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 8

Тема  «Квадратные неравенства»

Цель: 1) сформировать понятие строгого и нестрогого неравенства;

            2) научиться решать неравенства с помощью схематического построения параболы и методом интервалов.

Вопросы:

1. Строгие и нестрогие неравенства.

2. Решение неравенств с помощью схематического построения параболы.

3. Решение неравенств методом интервалов.

Самостоятельная работа: Разработка опорного конспекта по теме «Квадратные неравенства».

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 9

Тема  «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Цель: 1) определить методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными;

            2) сформировать понятие определителя, элемента определителя, порядка определителя.

Вопросы:

1. Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными.

2. Понятие определителя.

3. Элементы определителя и его порядок.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 10

Тема  «Рациональные неравенства»

Цель:  1) определить понятие равносильных неравенств;

             2) изучить теорему о равносильности неравенств;

             3) научиться решать рациональные неравенства.

Вопросы:

1. Равносильные неравенства.

2. Переход от неравенства к системе неравенств.

3. Теорема о равносильности  неравенств.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Рациональные неравенства»

 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 11

Тема  «Функция. Основные определения»

Цель: 1) сформировать понятие функции, графика функции;

            2) определить виды функций и способы задания функций;

             3) научиться находить значение функции в точке.

Вопросы:

1. Определение функции через отношение, отображение, соответствие.

2. Числовая функция. Способы задания функции.

3.  Определение графика функции.

4. Значение функции в точке.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Функция. Основные определения».

 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 12

Тема  «Основные свойства функции»

Цель: 1) определить основные свойства функции и научиться их определять графическим и аналитическим методом.

Вопросы:

1. Монотонность функции.

2. Чётность и нечётность  функции.

3. Периодичность функций.

4. Нули функции.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений  по теме «Основные свойства функции»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 13

Тема  «Элементарное исследование функций»

Цель:  1) определить основные пункты элементарного исследования функции;

             2) научиться выполнять элементарное исследование функции по её графику.

Вопросы:

1. Нахождение области определения функции и множества её значений.

2. Ограниченность функции.

3. Определение свойств функции по её графику.

4. Определение экстремумов функции.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Определение основных свойств функции по её графику»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 14

Тема  «Преобразования графиков функций»

Цель: 1) определить основные виды преобразований графиков на координатной плоскости;

            2) научиться выполнять преобразования относительно основного графика.

Вопросы:

1. Основные виды преобразований графиков на координатной плоскости.

2. Построение графиков функций: f(kx),  kf(x), f(x+c), f(x)+c, f(-x).

3. Осевая симметрия относительно осей координат.

Самостоятельная работа: 1. Составление таблицы « Простейшие преобразования  графиков функций»

2. Выполнение упражнений по теме «Преобразования  графиков  функций»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  №15

Тема «Тригонометрические функции»

Цель: 1) сформировать понятия основных тригонометрических функций;

            2) научиться пользоваться таблицей значений тригонометрических функций и схемой для определения знаков.

Вопросы:

1. Определение синуса, косинуса, тангенса  и котангенса через координаты точки единичной окружности.

2. Значения тригонометрических функций.

3.Знаки тригонометрических функций по четвертям.

Самостоятельная работа: Выполнение расчётно-графической работы «Тригонометрический круг».

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 16

Тема  «Основные формулы тригонометрии»

Цель: 1) изучить основные формулы тригонометрии;

            2) научиться применять основные тригонометрические формулы для преобразования выражений.

Вопросы:

1. Тригонометрические тождества.

2. Формулы сложения.

3. Формулы приведения.

4. Формулы двойного и половинного аргументов.

Самостоятельная работа: Составление таблицы « Значения тригонометрических функций различных углов»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  №17

Тема «Тригонометрические преобразования»

Цель:  1) изучить основные формулы тригонометрии;

            2) научиться применять основные тригонометрические формулы для преобразования выражений;

            3) научиться находить числовые значения тригонометрических выражений.

Вопросы:

1. Преобразование тригонометрических выражений с использованием  тригонометрических формул.

2.Основные соотношения между тригонометрическими функциями противолежащих углов.

3.Нахождение числового значения тригонометрических выражений

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Тригонометрические преобразования »

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 18

Тема «Свойства функций  y=sinx, y=cosx  и их графики. Преобразование графиков»

Цель: 1) научиться строить графики функций y=sinx, y=cosx  с помощью единичного круга;

            2) определить  основные  свойства функций y=sinx, y=cosх;

            3) научиться выполнять основные виды преобразований графиков функций  y=sinx, y=cosx .

Вопросы:

1.Определение основных свойств функций y=sinx, y=cosx .

2. Построение графиков функций y=sinx, y=cosx  с помощью единичного круга.

3. Преобразование графиков.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме  «Свойства функций y=sinx, y=cosx  и их графики. Преобразование графиков»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 19

Тема «Свойства функций  y=tgx, y=ctgx   и их графики. Преобразование графиков»

Цель:  1) научиться строить графики функций y=tgx, y=ctgx  

с помощью единичного круга;

            2) определить  основные  свойства функций   y=tgx, y=ctgx   ;

            3) научиться выполнять основные виды преобразований графиков функций  y=tgx, y=ctgx   .

Вопросы:

1.Определение основных свойств функций y=tgx, y=ctgx .  

2. Построение графиков функций y=tgx, y=ctgx с помощью единичного круга.

3. Преобразование графиков.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Свойства функций  y=tgx, y=ctgx   и их графики. Преобразование графиков»

Выполнение расчётно-графической работы «Преобразование графиков тригонометрических функций»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 20

Тема  «Простейшие тригонометрические уравнения»

Цель: 1) сформировать понятие тригонометрического уравнения;

            2) изучить общие и частные  формулы решения  простейших тригонометрических уравнений;

            3) научиться решать простейшие тригонометрические уравнения.

Вопросы:

1. Общие формулы решения  простейших тригонометрических уравнений.

2. Частные формулы решения  тригонометрических уравнений.

3. Тригонометрические уравнения, приводимые к  квадратным.

Самостоятельная работа: Составление таблицы  «Общие решения тригонометрических уравнений и неравенств»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 21

Тема «Однородные  тригонометрические уравнения»

Цель: 1) сформировать понятие однородного тригонометрического уравнения;

            2) определить виды однородных тригонометрических уравнений;

            3) научиться решать однородные тригонометрические уравнения.

Вопросы:

1. Однородные  тригонометрические уравнения первой степени.

2. Однородные уравнения второй степени.

3. Применение тригонометрических формул для преобразования левой части уравнений

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 22

Тема «Простейшие тригонометрические   неравенства».

Цель: 1) сформировать понятие тригонометрического неравенства;

            2) научиться решать тригонометрические неравенства различными способами.

Вопросы:

1. Виды простейших тригонометрических неравенств.

2. Решение простейших тригонометрических неравенств с помощью единичного круга.

3. Решение тригонометрических неравенств с помощью графика.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Простейшие тригонометрические   неравенства».

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 23

Тема «Степень с различными показателями»

Цель: 1) сформировать понятие степени с различными показателями;

            2) научиться применять основные свойства степеней и формулы сокращенного умножения для преобразования степенных выражений.

Вопросы:

1. Степень с рациональным показателем.

2. Понятие степени с иррациональным  показателем.

3. Основные свойства степеней.

4. Применение формул сокращённого умножения для преобразования степенных выражений.

Самостоятельная работа: Составление таблицы  «Степени чисел»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 24

Тема « Степенная функция, её свойства и график».

Цель: 1) сформировать понятие степенной функции;

            2) научиться строить графики степенных функций и определять по ним их свойства.

Вопросы:

1. Определение степенной функции.

2. Свойства и графики степенных функций.

3. Различие графиков степенных функций в зависимости от значений показателя и основания степени.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Степенная функция, её свойства и график»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 25

Тема « Логарифмы и  их свойства»

Цель: 1) сформировать понятие логарифма;

            2) изучить основные свойства логарифмов и логарифмические формулы.

Вопросы:

1.Определение логарифма.

2. Основное логарифмическое тождество.

3.Десятичные и натуральные логарифмы.

4.Свойства логарифмов.

Самостоятельная работа: 1. Разработка опорного конспекта по теме

« Логарифмы и  их свойства»

2. Выполнение упражнений по теме «Логарифмы и  их свойства»

3. Подготовка сообщения и презентации по теме «Сведения из истории логарифмов»

 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 26

Тема «Преобразования логарифмических выражений»

Цель: 1)  изучить основные логарифмические формулы;

            2) научиться выполнять операции логарифмирования и потенцирования;

             3) научиться выполнять преобразования логарифмических выражений.

Вопросы:

1.Формула перехода от одного основания логарифма к другому.

2.Операция логарифмирования.

3.Операция потенцирования.

4. Преобразования логарифмических выражений.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме

«Преобразования логарифмических выражений»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 27

Тема «Показательная функция, её свойства и график»

Цель: 1) сформировать понятие показательной функции;

            2) научиться строить графики показательных функций и определять по ним их свойства.

Вопросы:

1. Определение показательной функции.

2. Основные свойства показательной функции.

3. Построение графиков показательных функции.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Показательная функция, её свойства и график»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 28

Тема «Логарифмическая функция, её свойства и график»

Цель: 1) сформировать понятие логарифмической функции;

            2) научиться строить графики логарифмических функций и определять по ним их свойства.

Вопросы:

1. Определение логарифмической функции.

2. Основные свойства логарифмической функции.

3. Построение графиков логарифмической функции.

Самостоятельная работа:1.  Выполнение упражнений по теме «Логарифмическая функция, её свойства и график»

2. Подготовка сообщения и  презентации по теме  «Показательная и логарифмическая функции. Свойства и графики

показательной и логарифмической функций»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 29

Тема  «Показательные уравнения»

Цель: 1) сформировать понятие показательного уравнения и определить условие существования его решения;

           2) определить виды показательных уравнений и способы их решений;

            3) научиться решать показательные уравнения.

Вопросы:

1.Определение показательного уравнения.

2.Условие существования решения уравнения.

3.Виды показательных уравнений и способы их решения.

4.Равносильный переход при решении показательных уравнений.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений  по теме «Показательные уравнения»

 Литература:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000.

2.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2005.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2005.

4.  Башмаков М. И. Математика (базовый уровень).  10 - 11 кл. – М., 2005.

5.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебн. пособие. – М., 2004.

6.  Башмаков М. И. Математика:  учебник для 10  кл. – М., 2004

7.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2000.

8.  Колягин Ю. М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003.

9.  Колягин Ю. М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003.

10.  Луканкин Г. Л., Луканкин А. Г. Математика. Ч.1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004.

11.  Пехлецкий И. Д. Математика: учебник. – М., 2003.

12. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 30

Тема «Показательные неравенства»

Цель:  1) сформировать понятие показательного неравенства и определить условие существования его решения;

            2) определить виды показательных неравенств и способы их решений;

            3) научиться решать показательные неравенства.

Вопросы:

1. Определение  показательного  неравенства.

2. Условие существования решения неравенства.

3. Виды  показательных неравенств и способы их решений.

4. Равносильный переход при решении  показательных неравенств.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений  по теме «Показательные неравенства»

 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 31

Тема «Логарифмические уравнения»

Цель: 1) сформировать понятие логарифмического уравнения и определить условие существования его решения;

            2) определить виды логарифмических уравнений и способы их решений;

             3) научиться решать логарифмические уравнения.

Вопросы:        

1. Определение логарифмического уравнения.

2.Условие существования решения уравнения

3.Виды логарифмических уравнений и способы их решения.

4.Равносильный переход при решении  логарифмических уравнений.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений  по теме «Логарифмические уравнения»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 32

Тема «Логарифмические неравенства»

Цель: 1) сформировать понятие логарифмического неравенства и определить условие существования его решения;

            2) определить виды логарифмических неравенств и способы их решений;

             3) научиться решать логарифмические неравенства.

Вопросы:

1. Определение логарифмического неравенства.

2.Условие существования решения неравенства.

3. Виды логарифмических неравенств и способы их решения.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений  по теме «Логарифмические неравенства»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 33

Тема «Логарифмические неравенства»

Цель: 1) сформировать понятие логарифмического неравенства и определить условие существования его решения;

            2) определить виды логарифмических неравенств и способы их решений;

             3) научиться решать логарифмические неравенства;

            4) осуществить контроль знаний студентов по изученной теме.

Вопросы:

1. Равносильный переход при решении  логарифмических неравенств.

2. Проверка решения логарифмических неравенств.

3. Контрольная работа по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений  по теме «Логарифмические неравенства»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 34

Тема «Стереометрия-раздел геометрии»

Цель:  1) сформировать понятие о роли и значении разделов геометрии в системе математических наук;

             2) определить основные понятия стереометрии;

             3) изучить аксиомы стереометрии и следствия из них.

Вопросы:

1.Разделы геометрии.

2.Схема построения курса стереометрии.

3.Основные понятия стереометрии.

4.Аксиомы стереометрии и следствия из них.

Самостоятельная работа: 1. Разработка опорного конспекта по теме «Аксиомы стереометрии».

2. Выполнение упражнений по теме «Стереометрия-раздел геометрии»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 35

Тема  «Взаимное расположение прямых  в пространстве»

Цель: 1) определить основные элементы в стереометрии и сформировать понятие об их взаимном расположении в пространстве;

            2) изучить взаимное расположение прямых в пространстве.

Вопросы:

1. Параллельные, пересекающиеся и скрещивающиеся прямые.

2. Свойства  параллельных прямых в пространстве.

3. Признак скрещивающихся прямых.

4. Схема взаимного расположения прямых в пространстве.

Самостоятельная работа: 1. Разработка опорного конспекта по теме

«Взаимное расположение прямых  в пространстве»

2.  Решение упражнений по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 36

Тема  «Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве.

Цель: 1) определить основные элементы в стереометрии и сформировать понятие об их взаимном расположении в пространстве;

            2) изучить взаимное расположение прямой и плоскости  в пространстве.

Вопросы:

1.Признак параллельности прямой и плоскости.

2.Пересечение прямой и плоскости.

3.Схема взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве.

Самостоятельная работа: 1. Разработка опорного конспекта по теме

«Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве»

2. Выполнение упражнений  по теме «Параллельность прямой и плоскости»

3. Подготовка сообщения и презентации по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве»

 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 37

Тема  «Взаимное расположение плоскостей в пространстве»

Цель: 1) определить основные элементы в стереометрии и сформировать понятие об их взаимном расположении в пространстве;

            2) изучить взаимное расположение плоскостей  в пространстве.

Вопросы:

1.Различные случаи взаимного расположения плоскостей в пространстве.

2.Теорема о параллельности плоскостей.

3.Теоремы о параллельных плоскостях.

Самостоятельная работа: Составление схемы « Взаимное расположение  прямых и плоскостей в пространстве»

 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 38

Тема «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Цель: 1) определить основные элементы в стереометрии и сформировать понятие об их взаимном расположении в пространстве;

            2) изучить  условие перпендикулярности прямой и плоскости и теорему о двух перпендикулярах.

Вопросы:

1. Перпендикулярность  прямых  в пространстве.

2.Определение прямой,  перпендикулярной плоскости.

3.Теорема о двух перпендикулярах.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений  по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

 Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 39

Тема  «Взаимосвязь параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей»

Цель: 1) изучить признак перпендикулярности прямой и плоскости и установить взаимосвязь параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей.

Вопросы:

1. Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

2.Теорема о двух перпендикулярах к плоскости.

3. Взаимосвязь параллельности и перпендикулярности.

4.Применение теоремы о двух перпендикулярах к решению задач.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений  по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 40

Тема  «Перпендикуляр и наклонная  к плоскости»

Цель: 1) сформировать понятие перпендикуляра,  наклонной и проекции наклонной  к плоскости;

            2) изучить теорему о трёх перпендикулярах.

Вопросы:

1.Определение перпендикуляра и наклонной к плоскости.

2.Проекция наклонной  на  плоскость.

3.Теорема о трёх перпендикулярах.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений  по теме «Перпендикуляр и наклонная   к плоскости»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 41

Тема  «Применение теоремы о трёх перпендикулярах»

Цель:  1) сформировать понятие перпендикуляра,  наклонной и проекции наклонной  к плоскости;

             2) сформировать умения и навыки решения задач    на применене теоремы о трех перпендикулярах.

Вопросы:

1.Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная  к плоскости»

2. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений  по теме «Перпендикуляр и наклонная к плоскости»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 42

Тема «Перпендикулярность плоскостей.  Двугранный угол».

Цель: 1) изучить признак перпендикулярности плоскостей и теорему о прямой, лежащей в одной из двух перпендикулярных  плоскостей;

            2) сформировать понятие двугранного угла.

Вопросы:

1. Признак перпендикулярности  плоскостей.

2. Теорема о прямой, лежащей в одной из двух перпендикулярных  плоскостей.

3.Двугранный угол и его измерение.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  № 43

Тема  « Систематизация и обобщение изученного материала в 1 семестре»

Цель:  1) повторить и систематизировать изученный материал для подготовки к дифференцированному зачету.

Вопросы:

1. Тригонометрические функции числового аргумента.

2.Свойства и графики тригонометрических функций.

3.Тригонометричкские уравнения и неравенства.

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

.

Семинар-практикум  № 44

Тема « Систематизация и обобщение изученного материала в 1 семестре»

Цель: 1) повторить и систематизировать изученный материал для подготовки к дифференцированному зачету.

Вопросы:

1.Степень. Действия со степенями.

2.Логарифмы и их свойства.

3.Показательные уравнения и неравенства.

4.Логарифмические уравнения и неравенства

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.  Математика: учебник / Н. В. Богомолов, П. И. Самойленко.- 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

2. Сборник задач по математике / Н. В. Богомолов. – 3-е изд.-Москва: «Дрофа», 2010.

Дополнительные источники:

1.  Алимов Ш. А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2008.

2.  Атанасян Л. С. И др. Геометрия. 10 (11) кл. – М., 2009.

3.  Башмаков М. И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2008.

4.  Башмаков М. И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учебное пособие. – М., 2008.

5.  Колмогоров А. Н. и др. Алгебра и начала анализа 10 (11) кл. – М., 2008.

6. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2009.

7. Дадаян А. А. Математика : учебник -2-е издание. М.: ФОРУМ, 2010.

Семинар-практикум  №45

Дифференцированный зачёт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)

Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программе по дисциплине "Математика" (естественнонаучный цикл), 2 курс, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)....

Планы семинарских занятий по дисциплине "Обществознание"

Данное пособие включает планы семинарских занятий  и перечень домашних заданий для подготовки к ним....

План семинарского занятия по физике на тему "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды"

Методическая разработка содержит план семинарского занятия, вопросы для подготовки к занятию и задания по содержанию занятия....

Контрольно-оценочные средства Математика 2 семестр

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине: ОУП.04 Математика для специальностей 44.02.02. Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.03 Педагог дополнител...

Планы семинарских занятий по математике 1 курс 2 семестр

Планы семинарских занятий по математике 1 курс 2 семестр...

Практические задания к дифференцированному зачету по дисциплине Математика (1 семестр)

Практические задания по темам: «Развитие понятия о числе. Действительные числа», «Корни, степени и логарифмы», «Прямые и плоскости в пространстве», «Координат...

Тестовые задания к дифференцированному зачету по дисциплине Математика (1 семестр)

Тестовые вопросы по темам: «Развитие понятия о числе. Действительные числа», «Корни, степени и логарифмы», «Прямые и плоскости в пространстве», «Координаты...