Урок-практикум "Формирование целостного восприятия мира через решение прикладных математических задач"
план-конспект урока по алгебре (8, 9 класс)

Шаповалова Вероника Николаевна

Примеры задач для формирования целостного восприятие мира, функциональной грамотности через решение прикладных математических задач в 8-9 классах

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК - ПРАКТИКУМ «Целостное восприятие мира через решение прикладных математических задач» 8 КЛАСС

Слайд 2

Тема задачи: СТРОИТЕЛЬ

Слайд 3

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Слайд 8

Снеговые районы в городах России

Слайд 9

Тема задачи: МЕДИЦИНА

Слайд 12

Тема задачи: РАССТОЯНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Интеграция на уроках истории, обществознания как средство формирования целостного восприятия мира"

Целью статьи является выявление возможностей интеграции как средства в формировании целостного восприятия мира. Без интеграции в учебном процессе в настоящее время нельзя рассчитывать на качественные ...

Интеграция математического образования как условие целостного восприятия мира

С развитием науки сложность материала, изучаемого в школе, возрастает, увеличивается объем информации. Поэтому все более необходимой становится идея интеграции среднего математического образования, на...

"Предметная интеграция как проводник к целостному восприятию мира"

предметная интеграция как проводник к целостному восприятию мира...

«Интеграция на уроках истории, обществознания как средство формирования целостного восприятия мира».

Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей и процессов, предс...

Познание окружающего мира через решение физических задач по этапам принципа цикличности

Анализ педагогического опыта показал, что наибольшие затруднения ученики испытывают именно при решении физических задач. Зачастую всё решение ограничивается записью данных, поэтому для повышения качес...