Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Степень с рациональным показателем"
презентация к уроку по алгебре (10 класс)

Арбатская Юлия Андреевна

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Степень с рациональным показателем", учебник Колягин Ю.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stepen_s_ratsionalnym_pokazatelem.pptx250.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь. М.В. Ломоносов

Слайд 2

Арифметическим корнем n – ой степени ( n ϵ N, n≥2) из неотрицательного числа a называется … Арифметический корень n – ой степени обозначают , где а - …, n - … Значением выражения является … Значением выражения является … Значением выражения является … Закончить предложения:

Слайд 3

Индивидуальное задание 1: Вычислить

Слайд 4

Индивидуальное задание: Вычислить

Слайд 5

Индивидуальное задание 2: Найти арифметический корень пятой степени чисел -32 и 243.

Слайд 6

Индивидуальное задание. – Какое задание вы должны были выполнить? – Какой способ вы использовали при выполнении задания? – Вы справились с заданием? Если нет, то почему? – Как вы думаете, какая цель сегодня стоит перед вами?

Слайд 7

Степень с рациональным показателем

Слайд 8

Определение У: стр. 156

Слайд 9

Свойства показателей степеней: У: стр. 156

Слайд 10

Работа в группах Расположить шаги в нужном порядке. Подкоренное выражение (основание степени) больше нуля Рациональный показатель представлен в виде Преобразовать выражение, используя определение и свойства степени с рациональным показателем Процесс выполнения задания завершается, обобщение результата, ответ. ДА ДА НЕТ ДА НЕТ

Слайд 11

Эталон «Преобразование степени с рациональным показателем» Вычислить:

Слайд 12

Найдите значение выражения: Задание

Слайд 13

Упражнения: У: №472(3,4) стр. 162 У: №476(1,4) стр. 162

Слайд 14

Работа в парах Найдите значения выражений:

Слайд 15

Работа в парах

Слайд 16

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2

Слайд 17

Проверка самостоятельной работы по эталону

Слайд 18

Упражнения: №476(5,6)

Слайд 19

Домашнее задание: У: стр. 156-158( чит .), №470, 472(1,2), 478(1,3)

Слайд 20

Рефлексия 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3 . Урок для меня показался 4 . За урок я 5 . Мое настроение 6 . Материал урока мне был 7 . Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / не интересным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку открытия нового знания "Причастие"

Метод обучения, использованный на уроке, проблемно-диалогический. На уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учит...

Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые", учебник Бунимович Е.А....

Презентация к уроку открытия нового знания по теме: «Первый признак равенства треугольников»

Разработка урока открытия нового знания по теме: «Первый признак равенства треугольников», учебник Атанасян Л.С....

Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Разложение чисел на простые множители"

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Разложение чисел на простые множители", 5 класс, учебник Бунимович Е.А....

Презентация к уроку открытия нового знания по теме: "Прямоугольная система координат"

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Прямоугольная система координат", учебник Бунимович Е.А....