Использование программы PLIСKERS на уроках, как средство проведения рефлексии
статья по алгебре (7 класс)

Рахманбердиева Инга Алексеевна

Актуальность и целесообразность их поиска следуют из того факта, что новое поколение учащихся в средней общеобразовательной школе имеют определенные особенности мышления.

Человек открывает глаза утром, и на него обрушивается поток информации.

Надписи - наклейки на продуктах, бытовой химии, звуковая и видео - информация из телевизора, радио или плеера. На улице человека подстерегает масса рекламы во всех мыслимых и немыслимых местах. И так далее.

Человеческий мозг со временем адаптируется, не в силах обработать такое количество данных. Он старается ухватить из определенного их блока суть, главную мысль.

Это приводит к тому, что нынешнему поколению людей достаточно трудно сконцентрироваться на одной идее и удерживать ее в поле своего внимания продолжительное время.

Поэтому для повышения эффективности передачи педагогом информации и улучшения восприятия ее учениками, совершенно необходимо искать новые пути работы с ней.

В данной случае я рассматриваю один из возможных методов - Pliсkers.

Pliсkers – это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики.

Работает оно с применением QR-кодов, более привычных нам в рекламе, магазинах.

Pliсkers используется учителем на планшете или смартфоне, в связке с ноутбуком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл file0-fcf3635be69a494b0a0570d6a70fab24606c274d.docx1.68 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля как средства рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности.

Критерии оценки сформированности самоконтроля в поцессе решения простой арифметической задачи умственно отсталыми детьми....

Рефлексия на уроках математики. Технология проведения.

Урок – это прожитое время, и то, как мы его прожили, обязательно следует обсудить. Этап рефлексии на уроке является основным, т. к. ученик может быть активным, если понимает цели обучения. На этом эта...

Создание, ведение и использование электронного портфолио при обучении информатики как средство развития рефлексии (на примере учащихся 8-х классов)

Актуальность выбранной темы исследования вызвана тем, что в связи с переходом на компетентностный подход традиционных форм и методов контроля результатов обучения недостаточно. Для более полного...

Использование программы «GeoGebra» на уроках математики для визуализации изучаемого материала.

Сегодня использование информационных технологий на уроках позволяет учителю грамотно решать сразу несколько задач:- повышение мотивации учащихся к обучению, -визуализация изучаемого материала, -модели...

Использование программы ЛогоМиры на уроках биологии.

Возможности использования информационных ресурсов в своей профессиональной деятельности....