Контрольно - измерительные материалы
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)

Силаева Марина Михайловна

Контрольно - измерительные материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon adm_kr_7.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по алгебре в 7 классе

Вариант 1

Часть 1

Выполните задания. В заданиях с выбором ответа  выберите правильный ответ и занесите его номер в бланк тестирования. В заданиях с кратким ответом запишите полученное число в поле «Ответ» и перенесите его в бланк тестирования

1. Вычислите значение выражения 3m – 2n при m = -1, n = - 2,5.

Ответ:_______________

2. Приведите подобные слагаемые: 9 – 4х + х - 3.

1) 6 – 3х          

2) 6 – 5х        

3) 6 – 4х          

4) 6х – 3

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

-2(0,9m + 2) – 1,2m + 9.

1) – 3m + 13    

2) -3m + 7        

3) -3m + 5      

4) -3m + 11

4. Какое из чисел является корнем уравнения: 4 – х2 = 2х – 4?

1) 1                

2) 2                    

3) -1                

4)  - 2

5. Решите уравнение: - 5х - 1 = 2х + 2.

1)                

2)            

3)                

4)

Административная контрольная работа по алгебре в 7 классе

Вариант 1

Часть 1

Выполните задания. В заданиях с выбором ответа  выберите правильный ответ и занесите его номер в бланк тестирования. В заданиях с кратким ответом запишите полученное число в поле «Ответ» и перенесите его в бланк тестирования

1. Вычислите значение выражения 3m – 2n при m = -1, n = - 2,5.

Ответ:_______________

2. Приведите подобные слагаемые: 9 – 4х + х - 3.

1) 6 – 3х          

2) 6 – 5х        

3) 6 – 4х          

4) 6х – 3

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

- 2(0,9m + 2) – 1,2m + 9.

1) – 3m + 13    

2) - 3m + 7        

3) - 3m + 5      

4) - 3m + 11

4. Какое из чисел является корнем уравнения: 4 – х2 = 2х – 4?

1) 1                

2) 2                    

3) - 1                

4)  - 2

5. Решите уравнение: - 5х - 1 = 2х + 2.

1)                

2)            

3)                

4)

6. Найдите корни уравнения: - 2(5 – х) = 1,5х + 0,5(х + 4).

1) – 3    

2)  -  4    

3) не имеет корней        

4) х – любое число

7. Функция задана формулой у = - 2х + 5. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равного 5.

1) 15      

2) - 5      

3) – 15                

4) 0

8. Выполните действия: х4 · х12         

1) х8     

2) х16     

3) х48               

4) х3

9. Выполните действия: х8 : х2

1) х10     

2) х6     

3) х16                 

4) х4

10. Выполните действия: (х3)5

1) х2     

2) х8     

3) х15                 

4) х30

Часть 2

Запишите подробное решение на отдельном листе

11. Постройте график функции, заданной формулой  С помощью графика найдите точки пересечения графика с осями координат.

12. Вычислите:

13. Решите задачу с помощью уравнения:

Лодка прошла 3 ч против течения реки и 2 ч по  течению реки, проплыв за это время 32 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

6. Найдите корни уравнения: - 2(5 – х) = 1,5х + 0,5(х + 4).

1) – 3    

2)  - 4    

3) не имеет корней        

4) х – любое число

7. Функция задана формулой у = - 2х + 5. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равного 5.

1) 15      

2) -5      

3) – 15                

4) 0

8. Выполните действия: х4 · х12         

1) х8     

2) х16     

3) х48               

4) х3

9. Выполните действия: х8 : х2

1) х10     

2) х6     

3) х16                 

4) х4

10. Выполните действия: (х3)5

1) х2     

2) х8     

3) х15                 

4) х30

Часть 2

Запишите подробное решение на отдельном листе

11. Постройте график функции, заданной формулой  С помощью графика найдите точки пересечения графика с осями координат.

12. Вычислите:

13. Решите задачу с помощью уравнения:

Лодка прошла 3 ч против течения реки и 2 ч по  течению реки, проплыв за это время 32 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

Административная контрольная работа по алгебре в 7 классе

Вариант 2

Часть 1

Выполните задания. В заданиях с выбором ответа  выберите правильный ответ и занесите его номер в бланк тестирования. В заданиях с кратким ответом запишите полученное число в поле «Ответ» и перенесите его в бланк тестирования

  1. Вычислите значение выражения 2х – 4у при х = -1,5, у = - 2.

Ответ:_______________

2. Приведите подобные слагаемые: 5 – 3y + 6y - 6.

1) – 1 – 9y        

2) 3y – 1      

3) 11 + 3y      

4) 11 – 9y.

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

6,2a + 5 -2(0,6a + 3,5).

1)  5a + 1,5

2) 5a + 12

3) 5a + 8,5

4) 5a - 2.

4. Какое из чисел является корнем уравнения: 2х2 = х  + 3?

1) 1                

2) 0                  

3) 3                

4)  - 1

5. Решите уравнение: -9х +5 = 6х - 4.

1)                

 2) 0,3            

3)                

4) – 3

Административная контрольная работа по алгебре в 7 классе

Вариант 2

Часть 1

Выполните задания. В заданиях с выбором ответа  выберите правильный ответ и занесите его номер в бланк тестирования. В заданиях с кратким ответом запишите полученное число в поле «Ответ» и перенесите его в бланк тестирования

  1. Вычислите значение выражения 2х – 4у при х = -1,5, у = - 2.

Ответ:_______________

2. Приведите подобные слагаемые: 5 – 3y + 6y - 6.

1) – 1 – 9y        

2) 3y – 1      

3) 11 + 3y      

4) 11 – 9y.

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

6,2a + 5 -2(0,6a + 3,5).

1)  5a + 1,5

2) 5a + 12

3) 5a + 8,5

4) 5a - 2.

4. Какое из чисел является корнем уравнения: 2х2 = х  + 3?

1) 1                

2) 0                  

3) 3                

4)  - 1

5. Решите уравнение: -9х +5 = 6х - 4.

1)                

 2) 0,3            

3)                

4) – 3

6. Найдите корни уравнения: 3(2 – х) = (6 – 5х) + 2х

1) 1    

2)  0    

3) не имеет корней        

4) х – любое число

7. Функция задана формулой у = -4х + 1. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равного 4.

1) -17      

2) - 15    

3)  17                

4) – 0,75

8. Выполните действия: х5 · х10

1) х15     

2) х50     

3) х5                 

4) х2

9. Выполните действия: х10 : х2

1) х20     

2) х8     

3) х5                 

4) х12

10. Выполните действия: (х4)3

1) х7     

2) х12     

3) х1                 

4) х43

Часть 2

Запишите подробное решение на отдельном листе

11. Постройте график функции, заданной формулой  С помощью графика найдите точки пересечения графика с осями координат.

12. Вычислите:

13. Решите задачу с помощью уравнения:

Лодка прошла 4 ч по озеру и 5 ч по  реке против течения, проплыв за это время 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

6. Найдите корни уравнения: 3(2 – х) = (6 – 5х) + 2х

1) 1    

2)  0    

3) не имеет корней        

4) х – любое число

7. Функция задана формулой у = -4х + 1. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равного 4.

1) -17      

2) - 15    

3)  17                

4) – 0,75

8. Выполните действия: х5 · х10

1) х15     

2) х50     

3) х5                 

4) х2

9. Выполните действия: х10 : х2

1) х20     

2) х8     

3) х5                 

4) х12

10. Выполните действия: (х4)3

1) х7     

2) х12     

3) х1                 

4) х43

Часть 2

Запишите подробное решение на отдельном листе

11. Постройте график функции, заданной формулой  С помощью графика найдите точки пересечения графика с осями координат.

12. Вычислите:

13. Решите задачу с помощью уравнения:

Лодка прошла 4 ч по озеру и 5 ч по  реке против течения, проплыв за это время 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ

 Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»

______________________________________________________________

                                                               (фамилия,       имя)

Часть 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ

 Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»

_____________________________________________________

                                                               (фамилия,       имя)

Часть 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ

 Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»

_____________________________________________________

                                                               (фамилия,       имя)

Часть 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ

 Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»

_____________________________________________________

                                                               (фамилия,       имя)

Часть 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ

 Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»

_____________________________________________________

                                                               (фамилия,       имя)

Часть 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

БЛАНК ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АЛГЕБРЕ

 Учени_____ 7 класса _____ МБОУ г. Мценска «Лицей №5»

_____________________________________________________

                                                               (фамилия,       имя)

Часть 1

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...