Разноуровневые задания по алгебре для 7 класса
тест по алгебре (7 класс)

Шумилова Ольга Сергеевна

Разноуровневые самостоятельные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mnogochleny.osnovnye_ponyatiya.doc465 КБ
Файл slozhenie_i_vychitanie_mnogochlenov.docx21.78 КБ
Microsoft Office document icon sr-6.doc98 КБ
Microsoft Office document icon srno10_.doc47.5 КБ
Microsoft Office document icon srno13_.doc50 КБ
Microsoft Office document icon srno23-2.doc112.5 КБ
Microsoft Office document icon srno27.doc85.5 КБ
Microsoft Office document icon srno30.doc44 КБ
Microsoft Office document icon srno47.doc31 КБ
Microsoft Office document icon srno48.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Многочлены. Основные понятия. Уровень А

Вариант 1.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=2.

Многочлены. Основные понятия. Уровень А

Вариант 2.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при с=2.

Многочлены. Основные понятия. Уровень А

Вариант 1.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=2.

Многочлены. Основные понятия. Уровень А

Вариант 2.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при с=2.

Многочлены. Основные понятия. Уровень А

Вариант 1.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=2.

Многочлены. Основные понятия. Уровень А

Вариант 2.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при с=2.

Многочлены. Основные понятия. Уровень В

Вариант 1.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=-1, b=3

Многочлены. Основные понятия. Уровень В

Вариант 2.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при y=1,x=-3

Многочлены. Основные понятия. Уровень В

Вариант 1.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=-1, b=3

Многочлены. Основные понятия. Уровень В

Вариант 2.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при y=1,x=-3

Многочлены. Основные понятия. Уровень В

Вариант 1.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=-1, b=3

Многочлены. Основные понятия. Уровень В

Вариант 2.

1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней:

а)

б)

2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при y=1,x=-3



Предварительный просмотр:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 2. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 3. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 4. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 2. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 3. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 4. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 2. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 3. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 4. Уровень А.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если

(х) =

(х) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1.  Уровень В.

1.Найдите (x) + (x) +(х) и (x) - (x) -(x), если

(х) =

(х) =

(x) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1.  Уровень В.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x) , если

(х) =

(х) =5

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1.  Уровень В.

1.Найдите (x) + (x) +(х) и (x) - (x) -(x), если

(х) =

(х) =

(x) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 2.  Уровень В.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x) , если

(х) =

(х) =5

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1.  Уровень В.

1.Найдите (x) + (x) +(х) и (x) - (x) -(x), если

(х) =

(х) =

(x) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1.  Уровень В.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x) , если

(х) =

(х) =5

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1.  Уровень В.

1.Найдите (x) + (x) +(х) и (x) - (x) -(x), если

(х) =

(х) =

(x) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 2.  Уровень В.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x) , если

(х) =

(х) =5

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1.  Уровень В.

1.Найдите (x) + (x) +(х) и (x) - (x) -(x), если

(х) =

(х) =

(x) =

2. Решите уравнение:

Сложение и вычитание многочленов.

Вариант 1.  Уровень В.

1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x) , если

(х) =

(х) =5

2. Решите уравнение:



Предварительный просмотр:

Самостоятельная  работа №6  

«ТОЖДЕСТВЕННЫЕ  ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  ВЫРАЖЕНИЙ

В а р и а н т  А – 1                    С – 6 (А – пр.)

  1. Преобразуйте  выражения,  используя  законы  умножения:  а)  

                                           б)  

                                           в)  

  1. Раскройте  скобки  и  приведите  подобные  слагаемые:   а)  

                            б)  

                            в)  

  1. Упростите  выражение  и  найдите  его  значение  при  

  1. Докажите,  что  значение  выражения  равно  нулю  при  любом  значении у:

  1. Раскройте  скобки:  

Самостоятельная  работа №6  

«ТОЖДЕСТВЕННЫЕ  ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  ВЫРАЖЕНИЙ

В а р и а н т А – 2                  С – 6 (А – пр)

  1. Преобразуйте  выражения,  используя  законы  умножения:   а)  

                                            б)  

                                            в)  

2.   Раскройте  скобки  и  приведите  подобные  слагаемые:   а)  

                      б)  

                      в)  

  1. Упростите  выражение и  найдите  его  значение  при  

  1. Докажите,  что  значение  выражения  равно  нулю  при  любом  значении  у:

5.   Раскройте  скобки:  

Самостоятельная  работа №6  

«ТОЖДЕСТВЕННЫЕ  ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  ВЫРАЖЕНИЙ

В а р и а н т В – 1            С – 6 (А – пр.)

1.   Преобразуйте  выражения,  используя  законы  умножения:   а)  

                                      б)  

                                      в)  

  1.  Раскройте  скобки  и  приведите  подобные  слагаемые:   а)  

                      б)  

                      в)  

  1. Упростите  выражение  и  найдите   его  значение  при    и  

  1. Докажите,  что  значение  выражения  не  зависит  от  у:

.

  1. Упростите  выражение:  

Самостоятельная  работа №6  

«ТОЖДЕСТВЕННЫЕ  ПРЕОБРАЗОВАНИЯ  ВЫРАЖЕНИЙ

В а р и а н т  В – 2                    С – 6 (А – пр.)

1.   Преобразуйте  выражения,  используя  законы  умножения:   а)  

                                      б)  

                                      в)  

2.   Раскройте  скобки  и  приведите  подобные  слагаемые:   а)  

                      б)  

                      в)  

3.   Упростите  выражение    и  найдите  его  значение  при    и  

  1. Докажите,  что  значение  выражения  не  зависит  от  у:

5.   Упростите  выражение:  



Предварительный просмотр:

Самостоятельная  работа № 10

«НАХОЖДЕНИЕ  ЗНАЧЕНИЙ  ФУНКЦИИ  ПО  ФОРМУЛЕ».

В а р и а н т В - 1.                          С – 10 (А)

  1. Найдите  значение  функции,  заданной  формулой:   а)    при  значении  аргумента, равного  - 4;

      б)    при  значении  аргумента,

      равного  -0,2

  1. Найдите  значение  аргумента,  при  котором:  а)  функция    принимает  значение  равное  28;

б)  функция    принимает  значение  равное  1,5.

  1. Какие  из точек А( 0; 3), В( -4; 7),  С  принадлежат  графику  функции   .

В а р и а н т В - 2.                                 С – 10 (А)

  1. Найдите  значение  функции,  заданной  формулой:  а)    при  значении  аргумента,  равного  6;

б)    при  значении  аргумента,

 равного  3.

  1. Найдите  значение  аргумента,  при  котором:  а)  функция    принимает  значение,  равное  -12;

б) функция     принимает  значение,  равное  .

3.   Какие  из  точек  А (0; 4), В(-2; 2), С  принадлежит  графику  функции  

Самостоятельная  работа  № 10 – 2  «ФУНКЦИИ  И  ИХ  ГРАФИКИ».

В а р и а н т  А – 1                     С – 10  (А)

  1. Функция  задана  формулой:             а)  найдите  значение  у  при  х = 4

б) найдите  значение  х  при  у = 1

в)  Принадлежит  ли  графику  функции  точка  А ( -1; -5)?

  1. Одна  из  сторон  прямоугольника  равна  х см,  а  другая  5 см.  Выразите  формулой  зависимость  площади  прямоугольника  S  от  х.
  2. Выразите  из  формулы:    переменную  т.

В а р и а н т  А – 2                  С – 10 (А)

  1. Функция  задана  формулой             а)  найдите  значение  у  при  х = -1

      б)  найдите  значение  х  при  у = 8        

      в)  Принадлежит  ли  графику  функции     точка    В ( 2; 0 )?

  1. Одна  из  сторон  прямоугольника  равна  

      5 см,  а  другая  х см.  Выразите  формулой    зависимость периметра прямоугольника Р от  х.

  1. Выразите  из  формулы :  

      переменную  V.

В а р и а н т В – 1                     С – 10(А)

1.  



Предварительный просмотр:

Самостоятельная  работа  № 13  

«ЛИНЕЙНАЯ  ФУНКЦИЯ.  ПРЯМАЯ  ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ».

«ЛИНЕЙНАЯ  ФУНКЦИЯ.  ПРЯМАЯ  ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ».

В а р и а н т  А – 1                      С – 13 (А)

  1. Постройте  график  функции:  
  2. Не  выполняя  построений,  найдите  координаты  точек  пересечения  графика  функции    с  осями  координат.
  3. Постройте  график  функции  ,  принадлежит  ли  этому  графику  точка  ?
  4. Постройте  график  функции  .  В  какой  точке  этот  график  пересекается  с  осью у?

«ЛИНЕЙНАЯ  ФУНКЦИЯ.  ПРЯМАЯ  ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ».

В а р и а н т А – 2                         С – 13 (А)

  1. Постройте  график  функции:  
  2. Не  выполняя  построений,  найдите  координаты  точек  пересечения  графика  функции    с  осями  координат.
  3. Постройте  график  функции  ,  принадлежит  ли  этому  графику  точка  ?
  4. Постройте  график  функции  .  В  какой  точке  этот  график  пересекается  с  осью у?

«ЛИНЕЙНАЯ  ФУНКЦИЯ.  ПРЯМАЯ  ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ».

В а р и а н т  В – 1                     С – 13 (А)

  1. Постройте  график  функции:  .
  2. Не  выполняя  построений,  найдите  координаты  точек  пересечения  графика  функции    с  осями  координат.
  3. Постройте  график  функции  ;  найдите  координаты  точки  пересечения  этого  графика  с  прямой  .
  4. График  прямой  пропорциональности  проходит  через  точку  А.  Проходит  ли  он  через  точку  В,  если  А (1,5; -3),  В (-11; 22)?

«ЛИНЕЙНАЯ  ФУНКЦИЯ.  ПРЯМАЯ  ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ».

В а р и а н т В – 2                             С – 13 (А)

  1. Постройте  график  функции:  .
  2. Не  выполняя  построений,  найдите  координаты  точек  пересечения  графика  функции    с  осями  координат.
  3. Постройте  график  функции  ;  найдите  координаты  точки  пересечения  этого  графика  с  прямой  .
  4. График  прямой  пропорциональности  проходит  через  точку  А.  Проходит  ли  он  через  точку  В,  если  А (-0,5; 4),  В (2; -16)?



Предварительный просмотр:

 «ОДНОЧЛЕН»

В а р и а н т А – 1                Пр.с.р. – 23-2 (А)

  1. Найдите  значение  одночлена    при  .
  2. Приведите  одночлены  к  стандартному  виду:  а)  

                 б)  

  1. Упростите  выражения:  а)  

                                         б)   

  1. Замените  М  одночленом  так,  чтобы  полученное  равенство  стало  тождеством:   а)  

                                 б)   

«ОДНОЧЛЕН»

В а р и а н т  А – 2                   ПР.с.р. – 23-2 (А)

  1. Найдите  значение  одночлена    при  .
  2. Приведите  одночлены  к  стандартному  виду:  а)  

                б)    

  1. Упростите  выражения:  а)

                                         б)   

  1. Замените  М  одночленом  так,  чтобы  полученное  равенство  стало  тождеством:  а)  

                                б)   

«ОДНОЧЛЕН»

В а р и а н т В – 1                 Пр.с.р. – 23-2 (А)

  1. Найдите  значение  одночлена   при  .
  2. Приведите  одночлены  к  стандартному  виду:   а)  

                 б)   

  1. Упростите  выражения:  а)  

                                         б)  

  1. Представьте  в  виде:

а)  квадрата  одночлена  выражение:   .

б)   куба  одночлена  выражение:  .

«ОДНОЧЛЕН»

В а р и а н т  В – 2                Пр.с.р. – 23-2 (А)

  1. Найдите  значение  одночлена    при  .
  2. Приведите  одночлены  к  стандартному  виду:   а)  

                  б)     

  1. Упростите  выражения:  а)  

                                        б)   

  1. Представьте  в  виде:

а)  квадрата  одночлена  выражение:   ;

б)  куба  одночлена  выражение:  .

«ОДНОЧЛЕН»

В а р и а н т  С – 1                   Пр.с.р. – 23-2 (А)

  1. Найдите  значение  одночлена    при  .
  2. Приведите  одночлены  к  стандартному  виду:   а)  

                  б)       

  1. Упростите  выражения:

                  а)  

                  б)  

4.   Известно,  что  .  Выразите  через  т  значение  выражения:     а)  

                                               б)  

«ОДНОЧЛЕН»

В а р и а н т  С – 2                 Пр.с.р. – 23-2 (А)

  1. Найдите  значение  одночлена    при  .
  2. Приведите  одночлены  к  стандартному  виду:   а)  

                  б)   

  1. Упростите  выражения:

               а)   

               б)  

4.   Известно,  что  .  Выразите  через  т  значение  выражения:    а)  

                                               б)  



Предварительный просмотр:

Самостоятельная  работа № 27 (проверочная).

«МНОГОЧЛЕН.»

«МНОГОЧЛЕН.»

В а р и а н т А – 1                     С – 27 (пров.)

  1. Вычислите  значение  многочлена  при  :            .
  2. Приведите  к  стандартному  виду  многочлены:  а)

                             б)    

  1. Найдите  сумму  и  разность  многочленов:

  и   .

«МНОГОЧЛЕН.»

В а р и а н т  А – 2                 С – 27 (пров.)

  1. Вычислите  значение  многочлена  при  :             .
  2. Приведите  к  стандартному  виду  многочлены:  а) ;

                             б)   .

  1. Найдите  сумму  и  разность  многочленов:

   и   .

«МНОГОЧЛЕН.»

В а р и а н т  В – 1                    С – 27 (пров.)

  1. Вычислите  значение  многочлена  при  :                .
  2. Приведите  к  стандартному  виду  многочлены:  а)  

                             б)    

  1. Найдите  сумму  и разность  многочленов:

   и   .

«МНОГОЧЛЕН.»

В а р и а н т  В – 2                       С – 27 (пров.)

  1. Вычислите  значение  многочлена  при  :         .
  2. Приведите  к  стандартному  виду  многочлены:  а)

                             б)   

  1. Найдите  сумму  и  разность  многочленов:

   и   .

«МНОГОЧЛЕН.»

В а р и а н т  С – 1                      С – 27 (пров.)

  1. Вычислите  значение  многочлена  при  :          .
  2. Приведите  к  стандартному  виду  многочлены:  а)

              б)  

3.   Найдите  сумму  и  разность  многочленов:  

  и  

«МНОГОЧЛЕН.»

В а р и а н т  С – 2                      С – 27 (пров.)

  1. Вычислите  значение  многочлена  при  

       :            .

  1. Приведите  к  стандартному  виду  многочлены: а)

                б)  

  1. Найдите  сумму  и  разность  многочленов:

  и  



Предварительный просмотр:

Самостоятельная  работа № 30

«РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ».

«РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ».

В а р и а н т А - 1.                                   С – 30

  1. Решите  уравнения:   а)

                                           б)  

  1. Задача:   Печатая  за  1  час  на  3  страницы  больше,  чем  планировалось,  машинистка  перепечатала  книгу  за  6  часов  вместо  7  часов  по  плану.  Сколько  страниц  в  книге?

«РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ».

В а р и а н т  А - 2.                           С – 30

  1. Решите  уравнения:  а)

                                          б)  

  1. Задача:   Машинистка  затратила  на  перепечатку  книги  на  1  час  меньше,  чем  планировала,  так  как  печатала  в  час  21  страницу  вместо  18  по  плану.  Сколько  страниц  в  книге?

«РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ».

В а р и а н т  В - 1.                                  С – 30

  1. Решите  уравнения:

                             а)

                             б)  

  1. Задача:  За  8  часов  по  течению  моторная  лодка  проходит  расстояние  в  2  раза  большее,  чем  за  5  часов  против  течения.  Какова  скорость  течения,  если  собственная  скорость  лодки  13,5 км/ч.

«РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ».

В а р и а н т  В - 2.                              С – 30

  1. Решите  уравнения:

                              а)

                              б)  

2.   Задача:   За  8  часов  по  течению  моторная  лодка  проходит  расстояние  в  2  раза  большее,  чем  за  5  часов  против  течения.  Какова  собственная  скорость  лодки,  если  скорость  течения  1,5 км/ч?

«РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ».

В а р и а н т А - 1.                                   С – 30

  1. Решите  уравнения:   а)

                                           б)  

  1. Задача:   Печатая  за  1  час  на  3  страницы  больше,  чем  планировалось,  машинистка  перепечатала  книгу  за  6  часов  вместо  7  часов  по  плану.  Сколько  страниц  в  книге?

«РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ».

В а р и а н т  А - 2.                           С – 30

  1. Решите  уравнения:  а)

                                          б)  

  1. Задача:   Машинистка  затратила  на  перепечатку  книги  на  1  час  меньше,  чем  планировала,  так  как  печатала  в  час  21  страницу  вместо  18  по  плану.  Сколько  страниц  в  книге?

«РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ».

В а р и а н т  В - 1.                                  С – 30

  1. Решите  уравнения:

                             а)

                             б)  

  1. Задача:  За  8  часов  по  течению  моторная  лодка  проходит  расстояние  в  2  раза  большее,  чем  за  5  часов  против  течения.  Какова  скорость  течения,  если  собственная  скорость  лодки  13,5 км/ч.

«РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ».

В а р и а н т  В - 2.                              С – 30

  1. Решите  уравнения:

                              а)

                              б)  

2.   Задача:   За  8  часов  по  течению  моторная  лодка  проходит  расстояние  в  2  раза  большее,  чем  за  5  часов  против  течения.  Какова  собственная  скорость  лодки,  если  скорость  течения  1,5 км/ч?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная  работа  № 47.

«СОСТАВЛЕНИЕ  СИСТЕМЫ  УРАВНЕНИЙ  ПО  УСЛОВИЮ  ЗАДАЧИ»

В а р и а н т  1. Уровень А.                                           С – 47

Запишите  с  помощью  системы  уравнений  следующую  ситуацию:

  1. Сумма  двух  чисел  равна  17.  Одно  из  чисел  на  7  меньше  другого.
  2. Периметр  прямоугольника  400 м.  Длина  его  в  3  раза  больше  ширины.
  3. Таня  заплатила  за  3  тетради  и  2  карандаша  58  рублей,  а  Лена  за  5  таких  же  тетрадей  и  1  карандаш – 78 р.

В а р и а н т  2.  Уровень А.                                         С – 47

Запишите  с  помощью  системы  уравнений  следующую  ситуацию:

  1. Сумма  двух  чисел  равна  81,  а  их  разность  равна  15.
  2. В  физкультурном  зале  35  учеников.  Мальчиков  в  1,5  раза  больше,  чем  девочек.
  3. Два  токаря  изготовили  172  детали;  первый  работал  3 ч,  а  второй  2 ч.  Если  бы  первый  работал  1 ч,  а  второй  4 ч,  то  они  изготовили  бы  198  детали.

В а р и а н т  3. Уровень А.                                        С – 47

Запишите  с  помощью  системы  уравнений  следующую  ситуацию:

  1. Разность  двух  чисел  равна  12.  Одно  из  них  больше  другого  в  4  раза.
  2. В  классе  36  учеников.  Девочек  на  3  меньше,  чем  мальчиков.
  3. 4  боксера  тяжелого  веса  и  5  боксеров  легкого  веса  вместе  весят  730 кг.  Спортсмен  тяжелого  веса  весит  на  70 кг  больше  спортсмена  легкого  веса.

В а р и а н т  4.     Уровень А                                     С – 47

Запишите  с  помощью  системы  уравнений  следующую  ситуацию:

  1. Сумма  двух  чисел  равна  36.  Одно  из  них  в  2  раза  больше  другого.
  2. Периметр  равнобедренного  треугольника  17 см.  Основание  треугольника  на  2 см  меньше,  чем  боковая  сторона.
  3. Три  яблока  и  две  груши  весят  вместе         1 кг  200 г.  Яблоко  легче  груши  на  100 г.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная  работа  № 48.

«РЕШЕНИЕ  ЗАДАЧ  С  ПОМОЩЬЮ  СОСТАВЛЕНИЯ  СИСТЕМЫ  УРАВНЕНИЙ».

В а р и а н т  1.  Уровень В.                                      С – 47

Составьте  систему  уравнений  

и  решите  задачу:

  1. Расстояние  между  Санкт – Петербургом  и  Москвой  по  шоссе  700 км.  Новгород  находится  между  этими  городами,  причем  от  Москвы  на  300 км  дальше,  чем  от  Санкт – Петербурга.  На  каком  расстоянии  от  Москвы  и  на  каком  расстоянии  от  Санкт – Петербурга  находится  Новгород?
  2. У  Толи  18  монет  по  2 р.  и  5 р.  на  сумму  97 р.  Сколько  монет  каждого  достоинства  у  Толи?

В а р и а н т  3.    Уровень В.                                   С – 47

Составьте  систему  уравнений

и  решите  задачу:

  1. Расстояние  между  домами,  где  живут  Андрей  и  Борис,  1500 м.  Школа  находится  между  их  домами,  причем  от  дома  Андрея  она  на  300 м  дальше,  чем  от  дома  Бориса.  На  каком  расстоянии  от  школы  находится  дом  каждого  мальчика?
  2. У  Лены  8 монет  по  10 р.  и  5 р.  Сколько  у  нее десятирублевых и сколько  пятирублевых  монет,  если  всего  у  нее  65 р.?

В а р и а н т  2.     Уровень В.                                 С – 47

Составьте  систему  уравнений  

и  решите  задачу:

  1. Для  школьного  вечера  купили  10  коробок  печенья  по  250 г  и  по  150 г.  Общая  масса  коробок  составила  2,1 кг.  Сколько  купили  коробок  печенья  каждого  вида?
  2. Длина  ограды  вокруг  участка  прямоугольной  формы  равна  140 м.  Одна  из  сторон  участка  на  50 м  больше  другой.  Найдите  размеры  участка.

В а р и а н т  4.     Уровень В.                          

   С – 47

Составьте  систему  уравнений  

и  решите  задачу:

  1. Два  отдела  института  купили  бумагу  и  скрепки.  Один  отдел  за  5  пачек  бумаги  и  4  коробки  скрепок  заплатил  114 р.,  а  второй  отдел  за  2  такие  же  пачки  бумаги  и  2  коробки  скрепок  заплатил  60 р.  Сколько  стоит  одна  пачка  бумаги  и  одна  коробка  скрепок?
  2. Прямоугольный  участок  земли  обнесен  забором,  длина  которого  40 м.  Одна  из  сторон  на  15 м  больше  другой.  Найдите  длины  сторон  участка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по алгебре на тему "Тригонометрические формулы" 10 класс

Презентация разноуровневых заданий по алгебре по теме "Тригонометрические формулы" для учащихся 10 классов...

Разноуровневые задания для 6-7 класс, технология, девочки.

Задания трёх уровней сложности для проверки знаний учащихся за курс технологии 6-7 класс(девочки). Контрольные работы за 1-е и 2-е полугодия....

Разноуровневые задания по физике 9 класс.

Подбор разноуровневых задач по темам "Прямолинейное равномерное дви­жение. Относительность движения" и "Прямолинейное равноускоренное движение"...

Разноуровневые задания за курс 7 класса

Представлены 4 варианта проверки знаний за курс 7 класса...

Разноуровневые задания для учащихся 8 класса

Разноуровневые задания по следующим темам:1. «Строение и грамматическое значение словосочетаний»2.  «Связь слов в словосочетании»3.  «Типы сказуемых»4....