Рабочая программа по надомному обучению по алгебре
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Хисматова Гульнара Раисовна

Рабочая программа по надомному обучению по алгебре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_nadomnoe.docx81.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №2» г. Альметьевска

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по алгебре

(указать учебный предмет, курс)

надомное обучение

на 2020 – 2021 учебный год

Класс: 9

Учитель Хисматова Гульнара Раисовна

Количество часов: всего  24 часа; в неделю 1,5 часа;

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Основные виды деятельности учащихся

Метапредметные

Личностные

Предметные

план

факт 9а

Повторение

5

Повторение темы «Дроби. Степень с целым показателем» 

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Определить пробелы в знаниях

Повторение теории, решение задач

4.09

Повторение темы «Делимость чисел»

1

Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения

Повторение теории, решение задач

Повторение темы «Функции и графики»

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения

Повторение теории, решение задач

Повторение темы «Квадратные корни. Квадратные уравнения»

1

Повторение теории, решение задач

Входной контроль

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения

Повторение теории, решение задач

--

Неравенства

44

Числовые неравенства. Строгие и нестрогие неравенства. Свойства числовых неравенств.

1

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, эксперимент, моделирование, вычисление)

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Оперировать на базовом уровне понятиями: числовое неравенство, неравенство, решение неравенства

Находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира.

Использовать разные формы записи приближенных значений; делать выводы о точности приближения по записи приближенного значения.

Выполнять вычисления с реальными данными.

Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств при решении задач.

Распознавать линейные, квадратные, рациональные неравенства. Решать неравенства, системы неравенств.

Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение множеств.

Приводить примеры несложных классификаций.

Использовать теоретико-множественную символику и язык при решении задач в ходе изучения различных разделов курса.

Иллюстрировать математические понятия и утверждения примерами. Использовать примеры и контр примеры в аргументации.

Конструироватьматематические предложения с помощью связок если ..., то ..., в том и только том случае, логических связок и, или.

Применять приемы решения иррациональных  неравенств.

11.09

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Распознавать неравенства первой степени с одним неизвестным. Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств. Решать неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля.

7.

Область определения неравенства (область допустимых значений переменной)

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Развивают  творческое мышление, воображение, память и внимание.

Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.

8

Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным

1

12.09

9

Линейные неравенства с одним неизвестным

1

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии, формировать коммуникативные  действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

10

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

19.09

11

Системы линейных неравенств с одним неизвестным. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств.

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

12

Неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

19.09

13

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире.

Распознавать неравенства второй степени с одним неизвестным, решать их с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах. Изображать на координатной плоскости множества точек, задаваемые неравенствами с двумя переменными и их системами.

14

Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции. Запись решения квадратного неравенства.

1

Коммуникативные:умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные:записывают выводы в виде правил «если ..., то…»

Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках.

25.09

15

Решение квадратных неравенств: метод интервалов

1

Коммуникативные:умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Регулятивные:работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации.

Познавательные:самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

16

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1

26.09

17

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю ,отрицательным дискриминантом

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире.

18

Системы квадратных неравенств с одним неизвестным

1

Коммуникативные:умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Регулятивные:работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации.

Познавательные:самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

2.10

19

Решение систем квадратных неравенств с одним неизвестным

1

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала.

Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках.

20

Квадратное неравенство с параметром

1

Распознавать неравенства второй степени с параметром с одним неизвестным, решать их. Составлять и решать неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов

3.10

21

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

1

Коммуникативные:умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные:записывают выводы в виде правил «если ..., то…»

Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.

22

Решение задач по теме «Линейные неравенства с одним неизвестным.  Неравенства второй степени с одним неизвестным»

1

9.10

23

Контрольная работа №1 по теме «Линейные неравенства с одним неизвестным.  Неравенства второй степени с одним неизвестным»

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения

24

Метод интервалов

1

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.

Решать рациональные неравенства и их системы методом интервалов. Решать рациональные неравенства и их системы с помощью замены неизвестного.

Составлять неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты.

Составлять и решать неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов;

выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов.

10.10

25

Обобщённый метод интервалов для решения неравенств.

1

26

Рациональные неравенства

1

Коммуникативные:умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные:записывают выводы в виде правил «если ..., то…»

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.

16.10

27

Системы рациональных неравенств

1

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

28

Решение систем неравенств с одной переменной: дробно-рациональных

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

17.10

29

Нестрогие рациональные неравенства

Решение нестрогих рациональных неравенств

1

Коммуникативные:умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Регулятивные:работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации.

Познавательные:самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире.

30

Замена неизвестного при решении неравенств

1

23.10

31

Решение задач по теме «Рациональные неравенства»

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.

32

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные неравенства»

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения

24.10

33

Числовые неравенства и их доказательство. Доказательство числовых неравенств

1

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Доказывать числовые неравенства

34

Простейшие иррациональные неравенства вида: ;

1

Коммуникативные:умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные:записывают выводы в виде правил «если ..., то…»

Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала.

Решать разные виды неравенств и их систем, в том числе некоторые неравенства 3 и 4 степеней, дробно-рациональные и иррациональные. Владеть разными методами решения неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;

использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения;

решать алгебраические неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами;

владеть разными методами доказательства неравенств;

изображать множества на плоскости, задаваемые неравенствами и их системами.

30.10

35

Простейшие иррациональные неравенства вида: .

1

36

Решение систем неравенств с одной переменной: иррациональных

1

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках.

37

Представление о решении линейного неравенства с двумя переменными.

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

38

Графическая интерпретация неравенства с двумя переменными.

1

Коммуникативные:умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Регулятивные:работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации.

Познавательные:самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала.

13.11

39

Графический метод решения систем неравенств с двумя переменными.

1

Коммуникативные:умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные:записывают выводы в виде правил «если ..., то…»

Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире.

40

Графический метод решения систем неравенств с двумя переменными.

1

Решение задач, систематизация учебного материала

14.11

Степень числа

27

41

Функция у= хn Свойства функции  у = хп

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Формулируют свойства функции у = хn с иллюстрацией их на графике. Формулируют определение корня степени n из числа, определять знак  - корня степени n из числа, использовать свойства корней при решении задач. Находят значения корней, используя таблицы, калькулятор.

Знают, что корень степени n из натурального числа, не являющегося степенью nнатурального числа, число иррациональное, доказывают иррациональность корней в несложных случаях.

Определять функции, обратной данной; иметь представление о взаимно-обратных функциях. Находить функцию, обратную степенной функции с натуральным показателем.

Применять свойства корня n-ой степени и свойства степени с целым и рациональным показателем к решению задач.

Преобразовывать выражения, содержащие корни и степени с рациональным показателем.

Применять приемы решения иррациональных уравнений.

42

График функции  у = хп

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

20.11

43

График и свойства функции  у = хп

1

44

Степенная функция с показателем 3

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.

45

Свойства степенной функции с показателем 3. Кубическая парабола

1

46

Понятие корня степени п

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

27.11

47

Корни чётной и нечётной степеней

1

48

Корни чётной и нечётной степеней

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

28.11

49

Арифметический корень

1

Коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные: записывают выводы в виде правил «если ..., то…»

Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала.

50

Арифметический корень степени n

1

4.12

51

Свойства корней степени n

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках.

52

Графики функций ,

1

Коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации.

Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала.

53

Графики функций y=

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире.

54

Корень степени n из натурального числа

1

11.12

55

Простейшие иррациональные уравнения вида

Простейшие иррациональные уравнения вида и их решение

1

Коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации.

Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала.

56

Решение иррациональных уравнений вида

1

57

Уравнения вида

1

Коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Регулятивные:  работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации.

Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках.

58

Уравнения в целых числах

1

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.

18.12

59

Контрольная работа № 3 по теме «Степень числа»

1

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения

60

Понятие степени с рациональным показателем

1

Коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации.

Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Свободно оперировать понятиями степени с дробным показателем;

выполнять доказательство свойств степени с дробными показателями;

доказывать свойства корней степени n;

выполнять преобразования выражений, содержащих корни степени n

61

Свойства степени с рациональным показателем

1

62

Решение задач по теме : «Степень с рациональным показателем»

1

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире.

Решение задач, систематизация учебного материала

25.12

Последовательности

28

63

Понятие числовой последовательности. Бесконечные последовательности.

64

Понятие арифметической прогрессии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для надомного обучения 9 класс, учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко

Данная рабочая программа разработана для учащихся надомного обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом....

Рабочая программа по надомному обучению в 8 классе коррекционной школы VIII вида

Рабочая программа по надомному обучению ученика 8 класса коррекционной школы 8 вида состоит из  программ по следующим  предметам:Чтение, русский язык, математика, история, биология, географи...

Рабочие программы для надомного обучения по истории, обществознанию

Рабочие программы для надомного обучения по истории, обществознанию в 6 кл. - 1 ч в неделю, в 11 кл. - 2 ч в неделю....

Рабочая программа для надомного обучения для 9 класса.

Рабочая пронграмма для надомника 9 класс ,к УМК кузовлев...

рабочая программа для надомного обучения для 8 класса

рабочая программа разработана для детей надомного обучения  8 класса...

рабочие программы индивидуального надомного обучения

Рабочая программа составлена с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подготовки к усвоению учебного материала, специфических отклонений в разв...

рабочая программа индивидуального надомного обучения по географии

Рабочая программа учебного курса «география» разработана для учащегося 8 класса Савина Дмитрия на основе:1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.5-9 клас...