Рабочая программа по надомному обучению по алгебре
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Рабочая программа по надомному обучению по алгебре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №2» г. Альметьевска
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре
(указать учебный предмет, курс)
надомное обучение
на 2020 – 2021 учебный год
Класс: 9
Учитель Хисматова Гульнара Раисовна
Количество часов: всего 24 часа; в неделю 1,5 часа;
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Основные виды деятельности учащихся | |||||
Метапредметные | Личностные | Предметные | план | факт 9а | |||||
Повторение | 5 | ||||||||
Повторение темы «Дроби. Степень с целым показателем» | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Определить пробелы в знаниях | Повторение теории, решение задач | 4.09 | |||
Повторение темы «Делимость чисел» | 1 | Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения | Повторение теории, решение задач | ||||||
Повторение темы «Функции и графики» | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения | Повторение теории, решение задач | ||||
Повторение темы «Квадратные корни. Квадратные уравнения» | 1 | Повторение теории, решение задач | |||||||
Входной контроль | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения | Повторение теории, решение задач | -- | |||
Неравенства | 44 | ||||||||
Числовые неравенства. Строгие и нестрогие неравенства. Свойства числовых неравенств. | 1 | Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, эксперимент, моделирование, вычисление) | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Оперировать на базовом уровне понятиями: числовое неравенство, неравенство, решение неравенства | Находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира. Использовать разные формы записи приближенных значений; делать выводы о точности приближения по записи приближенного значения. Выполнять вычисления с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств при решении задач. Распознавать линейные, квадратные, рациональные неравенства. Решать неравенства, системы неравенств. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение множеств. Приводить примеры несложных классификаций. Использовать теоретико-множественную символику и язык при решении задач в ходе изучения различных разделов курса. Иллюстрировать математические понятия и утверждения примерами. Использовать примеры и контр примеры в аргументации. Конструироватьматематические предложения с помощью связок если ..., то ..., в том и только том случае, логических связок и, или. Применять приемы решения иррациональных неравенств. | 11.09 | |||
Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Распознавать неравенства первой степени с одним неизвестным. Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств. Решать неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля. | |||||||
7. | Область определения неравенства (область допустимых значений переменной) | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Развивают творческое мышление, воображение, память и внимание. Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. | |||||
8 | Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным | 1 | 12.09 | ||||||
9 | Линейные неравенства с одним неизвестным | 1 | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии, формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | |||||
10 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | 19.09 | ||||||
11 | Системы линейных неравенств с одним неизвестным. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств. | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | |||||
12 | Неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | 19.09 | ||||
13 | Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. | Распознавать неравенства второй степени с одним неизвестным, решать их с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах. Изображать на координатной плоскости множества точек, задаваемые неравенствами с двумя переменными и их системами. | ||||
14 | Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции. Запись решения квадратного неравенства. | 1 | Коммуникативные:умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные:записывают выводы в виде правил «если ..., то…» | Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. | 25.09 | ||||
15 | Решение квадратных неравенств: метод интервалов | 1 | Коммуникативные:умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения Регулятивные:работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные:самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | |||||
16 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом | 1 | 26.09 | ||||||
17 | Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю ,отрицательным дискриминантом | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. | |||||
18 | Системы квадратных неравенств с одним неизвестным | 1 | Коммуникативные:умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения Регулятивные:работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные:самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | 2.10 | ||||
19 | Решение систем квадратных неравенств с одним неизвестным | 1 | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. | |||||
20 | Квадратное неравенство с параметром | 1 | Распознавать неравенства второй степени с параметром с одним неизвестным, решать их. Составлять и решать неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов | 3.10 | |||||
21 | Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени | 1 | Коммуникативные:умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные:записывают выводы в виде правил «если ..., то…» | Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. | |||||
22 | Решение задач по теме «Линейные неравенства с одним неизвестным. Неравенства второй степени с одним неизвестным» | 1 | 9.10 | ||||||
23 | Контрольная работа №1 по теме «Линейные неравенства с одним неизвестным. Неравенства второй степени с одним неизвестным» | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения | ||||
24 | Метод интервалов | 1 | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. | Решать рациональные неравенства и их системы методом интервалов. Решать рациональные неравенства и их системы с помощью замены неизвестного. Составлять неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты. Составлять и решать неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов; выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов. | 10.10 | |||
25 | Обобщённый метод интервалов для решения неравенств. | 1 | |||||||
26 | Рациональные неравенства | 1 | Коммуникативные:умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные:записывают выводы в виде правил «если ..., то…» | Формирование стартовой мотивации к изучению нового Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. | 16.10 | ||||
27 | Системы рациональных неравенств | 1 | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | |||||
28 | Решение систем неравенств с одной переменной: дробно-рациональных | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | 17.10 | ||||
29 | Нестрогие рациональные неравенства Решение нестрогих рациональных неравенств | 1 | |||||||
Коммуникативные:умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения Регулятивные:работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные:самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. | Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. | ||||||||
30 | Замена неизвестного при решении неравенств | 1 | 23.10 | ||||||
31 | Решение задач по теме «Рациональные неравенства» | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. | |||||
32 | Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные неравенства» | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения | 24.10 | |||
33 | Числовые неравенства и их доказательство. Доказательство числовых неравенств | 1 | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Доказывать числовые неравенства | ||||
34 | Простейшие иррациональные неравенства вида: ; | 1 | Коммуникативные:умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные:записывают выводы в виде правил «если ..., то…» | Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. | Решать разные виды неравенств и их систем, в том числе некоторые неравенства 3 и 4 степеней, дробно-рациональные и иррациональные. Владеть разными методами решения неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор; использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения; решать алгебраические неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами; владеть разными методами доказательства неравенств; изображать множества на плоскости, задаваемые неравенствами и их системами. | 30.10 | |||
35 | Простейшие иррациональные неравенства вида: | 1 | |||||||
36 | Решение систем неравенств с одной переменной: иррациональных | 1 | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. | |||||
37 | Представление о решении линейного неравенства с двумя переменными. | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | |||||
38 | Графическая интерпретация неравенства с двумя переменными. | 1 | Коммуникативные:умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения Регулятивные:работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные:самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. | Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. | 13.11 | ||||
39 | Графический метод решения систем неравенств с двумя переменными. | 1 | Коммуникативные:умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Регулятивные:определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные:записывают выводы в виде правил «если ..., то…» | Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. | |||||
40 | Графический метод решения систем неравенств с двумя переменными. | 1 | Решение задач, систематизация учебного материала | 14.11 | |||||
Степень числа | 27 | ||||||||
41 | Функция у= хn Свойства функции у = хп | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Формулируют свойства функции у = хn с иллюстрацией их на графике. Формулируют определение корня степени n из числа, определять знак - корня степени n из числа, использовать свойства корней при решении задач. Находят значения корней, используя таблицы, калькулятор. Знают, что корень степени n из натурального числа, не являющегося степенью nнатурального числа, число иррациональное, доказывают иррациональность корней в несложных случаях. | Определять функции, обратной данной; иметь представление о взаимно-обратных функциях. Находить функцию, обратную степенной функции с натуральным показателем. Применять свойства корня n-ой степени и свойства степени с целым и рациональным показателем к решению задач. Преобразовывать выражения, содержащие корни и степени с рациональным показателем. Применять приемы решения иррациональных уравнений. | |||
42 | График функции у = хп | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | 20.11 | ||||
43 | График и свойства функции у = хп | 1 | |||||||
44 | Степенная функция с показателем 3 | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. | |||||
45 | Свойства степенной функции с показателем 3. Кубическая парабола | 1 | |||||||
46 | Понятие корня степени п | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | 27.11 | ||||
47 | Корни чётной и нечётной степеней | 1 | |||||||
48 | Корни чётной и нечётной степеней | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | 28.11 | ||||
49 | Арифметический корень | 1 | Коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные: записывают выводы в виде правил «если ..., то…» | Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. | |||||
50 | Арифметический корень степени n | 1 | 4.12 | ||||||
51 | Свойства корней степени n | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. | |||||
52 | Графики функций , | 1 | Коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения Регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. | Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. | |||||
53 | Графики функций y= | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. | |||||
54 | Корень степени n из натурального числа | 1 | 11.12 | ||||||
55 | Простейшие иррациональные уравнения вида Простейшие иррациональные уравнения вида и их решение | 1 | Коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения Регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | |||||
Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Развивают готовность к саморазвитию и реализации творческого потенциала. | ||||||||
56 | Решение иррациональных уравнений вида | 1 | |||||||
57 | Уравнения вида | 1 | Коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения Регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. | Выбирают целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках. | |||||
58 | Уравнения в целых числах | 1 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов | Развивают способность управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. | 18.12 | ||||
59 | Контрольная работа № 3 по теме «Степень числа» | 1 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Устранение типичных ошибок, планирование индивидуального повторения | ||||
60 | Понятие степени с рациональным показателем | 1 | Коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения Регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. | Свободно оперировать понятиями степени с дробным показателем; выполнять доказательство свойств степени с дробными показателями; доказывать свойства корней степени n; выполнять преобразования выражений, содержащих корни степени n | ||||
61 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | |||||||
62 | Решение задач по теме : «Степень с рациональным показателем» | 1 | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты. | Понимают смысл своей деятельности, умеют ориентироваться в окружающем мире. | Решение задач, систематизация учебного материала | 25.12 | |||
Последовательности | 28 | ||||||||
63 | Понятие числовой последовательности. Бесконечные последовательности. | ||||||||
64 | Понятие арифметической прогрессии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/08/picture-377612-1389185804.jpg)
Рабочая программа для надомного обучения 9 класс, учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко
Данная рабочая программа разработана для учащихся надомного обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом....
Рабочая программа по надомному обучению в 8 классе коррекционной школы VIII вида
Рабочая программа по надомному обучению ученика 8 класса коррекционной школы 8 вида состоит из программ по следующим предметам:Чтение, русский язык, математика, история, биология, географи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/05/picture-248852-1536137571.jpg)
Рабочие программы для надомного обучения по истории, обществознанию
Рабочие программы для надомного обучения по истории, обществознанию в 6 кл. - 1 ч в неделю, в 11 кл. - 2 ч в неделю....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/11/picture-606377-1426090157.jpg)
Рабочая программа для надомного обучения для 9 класса.
Рабочая пронграмма для надомника 9 класс ,к УМК кузовлев...
рабочая программа для надомного обучения для 8 класса
рабочая программа разработана для детей надомного обучения 8 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/07/picture-804947-1470596495.jpg)
рабочие программы индивидуального надомного обучения
Рабочая программа составлена с учетом особенностей познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подготовки к усвоению учебного материала, специфических отклонений в разв...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/07/picture-804947-1470596495.jpg)
рабочая программа индивидуального надомного обучения по географии
Рабочая программа учебного курса «география» разработана для учащегося 8 класса Савина Дмитрия на основе:1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.5-9 клас...