3.4
статья по алгебре

Сагнаева Гузалия Минталиповна

3.4

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 3.4.zip1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Итоговый отчёт учителя по результатам внедрения в учебно-воспитательный процесс открытого банка заданий для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся (https://fg.resh.edu.ru/)

Направление функциональной грамотности

Ф.И.О. педагога, должность

Класс/  кол-во вовлечённых в мониторинг  

Выявленный уровень ФГ у обучающихся

Основные «плюсы» внедрения Открытого банка заданий в УВП

Основные «минусы»  внедрения Открытого банка заданий в УВП

Математическая грамотность

Сагнаева Гузалия Минталиповна

учитель математики

7В/7

Высокий-  29%

Повышенный -43 %

Средний -  14 %

Недостаточный - 0%

Низкий -  14%

Не требуется регистрация.

Задания, представленные в банке, нестандартные, творческие, практико-ориентированные, направлены на решение реальных жизненных задач, разработаны для разных возрастных категорий.

При анализе результатов выполнения этих заданий учитель может увидеть сильные и слабые стороны подготовленности учащихся, сделать вывод.

Маленький банк заданий, не совпадающий с рабочими программами по предметам.

Недостаточная техническая обеспеченность (необходим компьютер для каждого учащегося с выходом в Интернет)

В основном все задания объемные, рассчитаны на 40 минут работы, что требует выделения отдельного урока (а это не предусмотрено рабочими программами курсов).

Невозможность отбора для диагностики только части заданий из составленной в банке работы.

7В/7

Высокий- 57 %

Повышенный -29 %

Средний -   0%

Недостаточный -0 %

Низкий -  14%

Рекомендации по использованию Открытого банка заданий в УВП:

Диагностические работы по математической грамотности можно использовать на уроках математики, но не чаще чем 2 раза в год (по 1 разу в полугодии). Решение заданий и работа над ними требует много учебного времени (учебное планирование никто не отменял).

Рекомендации по корректировке плана работы школы (план работы МС, пед. совета, ШМО, работы учителя, др.):

  1. Для формирования функциональной грамотности учащихся нужно выделить курс во внеурочной деятельности с составлением рабочей программы.
  2. При разработке рабочих программ по предмету включить в тематическое планирование проведение диагоностических работ.