3.4
статья по алгебре
Предварительный просмотр:
Итоговый отчёт учителя по результатам внедрения в учебно-воспитательный процесс открытого банка заданий для формирования и оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся (https://fg.resh.edu.ru/)
Направление функциональной грамотности | Ф.И.О. педагога, должность | Класс/ кол-во вовлечённых в мониторинг | Выявленный уровень ФГ у обучающихся | Основные «плюсы» внедрения Открытого банка заданий в УВП | Основные «минусы» внедрения Открытого банка заданий в УВП |
Математическая грамотность | Сагнаева Гузалия Минталиповна учитель математики | 7В/7 | Высокий- 29% Повышенный -43 % Средний - 14 % Недостаточный - 0% Низкий - 14% | Не требуется регистрация. Задания, представленные в банке, нестандартные, творческие, практико-ориентированные, направлены на решение реальных жизненных задач, разработаны для разных возрастных категорий. При анализе результатов выполнения этих заданий учитель может увидеть сильные и слабые стороны подготовленности учащихся, сделать вывод. | Маленький банк заданий, не совпадающий с рабочими программами по предметам. Недостаточная техническая обеспеченность (необходим компьютер для каждого учащегося с выходом в Интернет) В основном все задания объемные, рассчитаны на 40 минут работы, что требует выделения отдельного урока (а это не предусмотрено рабочими программами курсов). Невозможность отбора для диагностики только части заданий из составленной в банке работы. |
7В/7 | Высокий- 57 % Повышенный -29 % Средний - 0% Недостаточный -0 % Низкий - 14% |
Рекомендации по использованию Открытого банка заданий в УВП:
Диагностические работы по математической грамотности можно использовать на уроках математики, но не чаще чем 2 раза в год (по 1 разу в полугодии). Решение заданий и работа над ними требует много учебного времени (учебное планирование никто не отменял).
Рекомендации по корректировке плана работы школы (план работы МС, пед. совета, ШМО, работы учителя, др.):
- Для формирования функциональной грамотности учащихся нужно выделить курс во внеурочной деятельности с составлением рабочей программы.
- При разработке рабочих программ по предмету включить в тематическое планирование проведение диагоностических работ.