Тест по алгебре
тест по алгебре (8 класс)

Екатерина Сивановна Цыбенова

Итоговый тест по алгебре для 8 класса по учебнику Ю. Н. Макарычева состоит из 10 заданий базового уровня, 5 заданий повышенного уровня и 3 заданий высокого уровня сложности.

Задания А1-А7,А-9  базового уровня это  задания с выбором ответа. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то нужно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую. Задание А8 –на соответствие.

 При решении заданий А10, В1-В5 учащиеся должны сами записать верный ответ. В случае записи неверного ответа нужно зачеркнуть его, и записать рядом другой.

С1-С3 задания, с записью полного решения .Учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса алгебры 8 класса:

  • Рациональные дроби и их свойства;
  • Квадратные корни;
  • Квадратные уравнения;
  • Неравенства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_algebre.docx115.43 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест

Итоговый тест по алгебре для 8 класса по учебнику Ю. Н. Макарычева состоит из 10 заданий базового уровня, 5 заданий повышенного уровня и 3 заданий высокого уровня сложности.

Задания А1-А7,А-9  базового уровня это  задания с выбором ответа. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то нужно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую. Задание А8 –на соответствие. 

 При решении заданий А10, В1-В5 учащиеся должны сами записать верный ответ. В случае записи неверного ответа нужно зачеркнуть его, и записать рядом другой.

С1-С3 задания, с записью полного решения .Учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса алгебры 8 класса:

  • Рациональные дроби и их свойства;
  • Квадратные корни;
  • Квадратные уравнения;
  • Неравенства.

Инструкция по выполнению работы

На выполнение данного теста дается 90 минут.

Работа содержит 19 заданий, из которых десять заданий базового уровня (А1-А10), пять заданий повышенного уровня (В1-В5) и три задания  высокого уровня сложности (С1-С3).

При выполнении заданий А1-А7,А9-А10, В1-В5 нужно указывать только ответы. При этом, если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу, если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном месте.

Если Вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите нужную.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите новый.

Если задание содержит рисунок, то на нем можно делать записи.

В задании А8 нужно соотнести уравнения с их решениями.

При выполнении заданий С1-С3 с развернутым ответом записывайте решение .

Правильный ответ в зависимости от сложности задания оценивается одним, двумя, или тремя баллами. Баллы, полученные  за все выполненные задания, суммируются.

При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками и калькулятором. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Верное выполнение заданий А1-А10 оценивается в 1 балл, В1-В5 в 2 балла, С1-С3 -3 балла. Максимальное количество баллов по всей работе составляет 29 баллов.

Желаю успеха!

Часть 1

А 1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: 2, , 4,5.

1) 2                2)                 3) 4,5                          4) нет такого числа

А 2. Упростите выражение: (5а – 1)² + 20а.

1) (5а + 1)²                2) 25а² + 1                3) 5а² + 1                  4) 5а² + 21а

А 3. Из формулы объема цилиндра V = R²H, где R – радиус основания, Н – высота цилиндра, выразите радиус R.

1)                 2)                 3)                 4)

А 4. Упростите выражение: .

1) 6                        2)                         3) 2                4) 3

А 5. Выполните действие: .

1)                 2)                 3)                 4) 1

А 6. Решите систему уравнений:

1) (-2;-1)                2) (;-6)                3) (1;2)                4) (-1,5;-5,5)

А 7. Решите неравенство: 3х – 2 < 2(5х – 1) +7.

Ответ:______________

А 8. Соотнесите уравнения и их больший корень:

1) 2х² +3х – 5= 0                2) х² + 7х = 0                3) х² = 25.

А) х = 0                        Б) х = 1                        В) х = 5

А 9. Два мастера, работая вместе, могут выполнить работу за 6 дней. За сколько дней может выполнить эту работу каждый мастер, работая отдельно, если первый мастер может выполнить всю работу на 9 дней быстрее, чем второй? Пусть первый мастер, работая отдельно, закончит работу за х дней. Какое уравнение соответствует условию задачи?

1)         2)                 3) 6х = 6(х+9)        4)

А 10. По графику функции (см. рис.31) найдите все значения аргумента, при которых у  0.                            

:______________             3

Часть 2

В 1. Найдите меньший корень уравнения 2х² - х = 0.

Ответ:______________

В 2. Упростите выражение (b + 4)² - (b + 3) и найдите его значение при

b= -1.

Ответ:______________

В 3. Углы треугольника  пропорциональны числам 2; 4; 6. Найдите угол .

Ответ:______________

В 4. При каких значениях х имеет смысл выражение  ?

Ответ:______________

В 5. Найдите ординату общей точки графиков функций: у = 4х – 1, у = 4х²

Ответ:______________

Часть 3

С 1. Решите уравнение: .

С 2. Вычислите: .

С 3. При каких значениях параметра b уравнение bx² - 5x + b = 0 имеет два корня?

Ответы к тестам 8 класса

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

1

4

1

2

1

1-Б, 2-А, 3-В

1

[-2;2]

В1

В2

В3

В4

В5

0

8b+25; 16

60

1

C1

C2

C3

3;-1

1

Критерии оценивания теста


Оценивание заданий

Верное выполнение заданий А1-А10  оценивается в 1 балл, В1-В5 в 2 балла,С1-С3 в 3 балла. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов

Баллы

Содержание критерия к заданиям С1-С3.

3

Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ.

2

Ход решения верный, все шаги выполнены правильно. Даны неполные обьяснения, допущена вычислительная ошибка.

0

Решение не соответствует ни одному критерию.


Таблица перевода баллов в оценку:

Общее количество баллов

Оценка

21 – 29 баллов

«5»

15 – 20 баллов

«4»

8 – 14 баллов

«3»

Меньше 8 б

«2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговый тест по алгебре 8 класс

в тесте представлены 4 варианта, дана пояснительная записка, критерии оценивания, бланк ответов, ответы на 1 часть...

Тесты по алгебре

Тематические тесты по алгебре к учебнику "Алгебра"  Макарычева....

тест по алгебре за 1 полугодие (часть А) 8 класс

Тест по алгебре в 8 классе за первое полугодие (часть А). Часть А предполагает проверку базовых знаний по предмету за 1 полугодие....

тест по алгебре за 1 полугодие (часть А) 8 класс

Тест по алгебре в 8 классе за первое полугодие (часть А). Часть А предполагает проверку базовых знаний по предмету за 1 полугодие....

тест по алгебре 8 класс по теме "Квадратные уравнения."

Тест  на  повторение  по теме "  Квадратные  уравнения". составлен в два  варианта....