Разработа задания для курсов Проект "Школа Минпросвещения России"
методическая разработка по алгебре (11 класс)

Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя

 

Проанализированы результаты независимых оценочных процедур (диагностик)    регионального  уровня (Региональный тренировочный  экзамен по математике в форме ЕГЭ базовый уровень)   и результаты внутреннего оценивания (годовые оценки) обучающихся 11классов за три года. Выявлены соответствие результатов внутришкольной       оценки       результатам       независимых       диагностик (далее — НД). Результат зафиксирован в виде таблицы.  Выводы об объективности внутришкольного оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.1.4docx.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя

Проанализируйте результаты независимых оценочных процедур (диагностик)    регионального  уровня (Региональный тренировочный  экзамен по математике в форме ЕГЭ базовый уровень)   и результаты внутреннего оценивания (годовые оценки) обучающихся 11классов за три года. Выявите соответствие результатов внутришкольной       оценки       результатам       независимых       диагностик (далее — НД). Результат зафиксируйте в виде таблицы. Сформулируйте выводы об объективности внутришкольного оценивания, установите причины необъективности.

Предмет

Класс

Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет

«+1» балл (годовая отметка выше отметки за

НД)

Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет

«+2» балла (годовая отметка выше отметки за

НД)

Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет

«+3» балла (годовая отметка выше отметки за

НД)

Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «- 1» балл

(годовая отметка ниже отметки за

НД)

Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «- 2» балла

(годовая отметка ниже отметки за

НД)

Количество обучающихся, у которых расхождение годовой отметки и отметки за НД составляет «- 3» балла

(годовая отметка ниже отметки за

НД)

Математика

2018-2019

11 класс  18 обучающихся

4

0

0

0

0

0

Математика

2021-2022

11 класс

26 обучающихся

10

0

0

2

0

0

Математика

2022-2023

11 класс

22 обучающихся

6

0

0

3

0

0

  1. Предложения и рекомендации по повышению объективности внутришкольного оценивания по преподаваемому предмету:
  1. Проведение анализа работы с обучающимися, испытывающими затруднения в освоении учебных предметов:

- определены обучающиеся, испытывающие затруднения в освоении учебных предметов;

- для каждого обучающегося, испытывающего затруднения в освоении учебного предмета, разработана и реализуется индивидуальная программа ликвидации пробелов в знаниях и умениях;

 - наличие обучающихся, повысивших свои образовательные результаты после завершения обучения по индивидуальной программе ликвидации пробелов в знаниях и умениях;

- для реализации программ ликвидации пробелов в знаниях и умениях составлен график или расписание индивидуальных (групповых) занятий с обучающимся;

- в ОО обеспечен комплексный подход в работе с обучающимися, испытывающими затруднения в освоении учебных предметов (совместная деятельность администрации ОО, социально – психологической службы, учителей, классного руководителя, родителей (законных представителей) обучающегося);

2) КИМ:

- соответствуют заявленным целям работы;

- обеспечена конфиденциальность КИМ на всех этапах проведения процедуры (доставка, хранение, выдача, проверка).

 - обеспечено соответствие планируемым результатам ООП;

- разработаны с учётом современных подходов и требований (например, используемые типы заданий аналогичны заданиям  ЕГЭ);

- отсутствие ошибок и некорректных формулировок;

- достаточное количество вариантов работ;

- проверка работ проводится по стандартизированным критериям;

3)Педагогические работники:

- повышение квалификации педагогических работников;

- знают и понимают основные направления и цели оценочной деятельности;

- знают содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки и применяют в своей деятельности;

- умеют вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов;

- умеют оценивать динамику учебных достижений обучающегося;

- знают критерии оценивания ВПР и иных независимых оценочных процедур;

- осознают важность освоения современных подходов оценки образовательных результатов обучающихся, повышения качества образования и объективности образовательных результатов;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

арточки-задания по курсу физической географии России

Основаная цель карточек - способствовать  прочному усвоению учащимися географии России, повысить интерес к изучению географии. Используя этот материал, учащиеся  быстрее запоминают изучаемый...

В Москве при поддержке Минпросвещения России пройдет общероссийский форум по сохранению и развитию языков народов России

При поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в Москве 22 ноября 2019 года в рамках цикла мероприятий, направленных на сохранение и развитие языков народов России, популяризацию цен...

как разработать задания по формированию естественно-научной грамотности

Прежде чем разрабатывать задания нужно понимать, что такое естественно- научная грамотность и какие компетенции она включает.Итак давайте разберемся.Естественнонаучная грамотность – это способно...

Окружной семинар "Реализация проекта школы Минпросвещения России"

Круглый стол «Реализация проекта школы Минпросвещения России» в Образовательных организациях Джидинского района»...

Мониторинг Минпросвещения России

Информационное письмо о 4 этапе мониторинга Минпросвещения России...