Входная проверочная работа по алгебре для 9 класса в формате ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс)

Маланьина Инна Геннадьевна

Данная контрольная работа составлена на основе банка заданий ОГЭ (Решу ОГЭ. Д. Гущина). 

В материале представлены 10 вариантов по темам, которые девятиклассники могут решить в начале учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

Ответами к заданиям 1 – 8 является число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите ее без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ запишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

  1. Найдите значение выражения 18 умножить на левая круглая скобка дробь: числитель: 1, знаменатель: 9 конец дроби правая круглая скобка в квадрате минус 20 умножить на дробь: числитель: 1, знаменатель: 9 конец дроби .

2. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42474&png=1

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)   корень из: начало аргумента: 2 конец аргумента                         2)   корень из: начало аргумента: 3 конец аргумента                         3)   корень из: начало аргумента: 7 конец аргумента                         4)   корень из: начало аргумента: 11 конец аргумента

3. Найдите значение выражения 5 корень из: начало аргумента: 11 конец аргумента умножить на 2 корень из: начало аргумента: 2 конец аргумента умножить на корень из: начало аргумента: 22 конец аргумента .

4. Решите уравнение  дробь: числитель: 5x плюс 4, знаменатель: 2 конец дроби плюс 3= дробь: числитель: 9x, знаменатель: 4 конец дроби .

5. На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

6. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ФУНКЦИИ

1)  y=x в квадрате                 2)  y= дробь: числитель: x, знаменатель: 2 конец дроби                 3)  y= корень из: начало аргумента: x конец аргумента                 4)  y= дробь: числитель: 2, знаменатель: x конец дроби

ГРАФИКИ

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39311&png=1

А)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39319&png=1

Б)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39313&png=1

В)

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

А

Б

В

7. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) рассчитывается по формуле C=150 плюс 11 умножить на левая круглая скобка t минус 5 правая круглая скобка , где t  — длительность поездки, выраженная в минутах  левая круглая скобка t больше 5 правая круглая скобка . Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 15-минутной поездки.

8. В амфитеатре 10 рядов. В первом ряду 25 мест, а в каждом следующем на 3 места больше, чем в предыдущем. Сколько мест в восьмом ряду амфитеатра?

При выполнении заданий 9 – 10 сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

9. Решите уравнение:  x в степени 4 минус 5x в квадрате плюс 4=0.

10. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 19 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились в 9 км от А. Найдите скорость пешехода, шедшего из А, если известно, что он шел со скоростью, на 1 км/ч большей, чем пешеход, шедший из В, и сделал в пути получасовую остановку.


Вариант 2

Ответами к заданиям 1 – 8 является число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите ее без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ запишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Найдите значение выражения  дробь: числитель: 6,9 минус 1,5, знаменатель: 2,4 конец дроби .

2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу  дробь: числитель: 3, знаменатель: 8 конец дроби .  Какая это точка?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42568&png=1

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)  A                2)  B                3)  C                4)  D

3. Найдите значение выражения a в степени левая круглая скобка 12 правая круглая скобка умножить на левая круглая скобка a в степени левая круглая скобка минус 4 правая круглая скобка правая круглая скобка в степени 4   при a = минус дробь: числитель: 1, знаменатель: 2 конец дроби .

4. Найдите корни уравнения 2x в квадрате минус 10x=0.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

5. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.

6. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

Графики

 А)

Б)

В)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39320&png=1

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39324&png=1

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39322&png=1

Формулы

 1)  y= дробь: числитель: 2, знаменатель: x конец дроби

2) y= x в квадрате минус 2

3) y=2x

4) y=2 минус x в квадрате

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

7. Длину окружности  l можно вычислить по формуле l=2 Пи R,где R  — радиус окружности (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите радиус окружности, если ее длина равна 78 м. (Считать  Пи =3).

8. В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается вдвое каждые 7 минут. В начальный момент масса изотопа составляла 640 мг. Найдите массу изотопа через 42 минуты. Ответ дайте в миллиграммах.

При выполнении заданий 9 – 10 сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

9. Решите систему уравнений  система выражений  новая строка x минус y= минус 5,  новая строка x в квадрате минус 2xy минус y в квадрате =17. конец системы

10. Моторная лодка прошла 36 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 5 часов. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.


Вариант 3

Ответами к заданиям 1 – 8 является число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите ее без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ запишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Найдите значение выражения

 левая круглая скобка дробь: числитель: 19, знаменатель: 8 конец дроби плюс дробь: числитель: 11, знаменатель: 12 конец дроби правая круглая скобка : дробь: числитель: 5, знаменатель: 48 конец дроби .

2. Одно из чисел  дробь: числитель: 5, знаменатель: 6 конец дроби , дробь: числитель: 5, знаменатель: 7 конец дроби , дробь: числитель: 5, знаменатель: 9 конец дроби , дробь: числитель: 5, знаменатель: 12 конец дроби   отмечено на координатной прямой точкой A. Укажите это число.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42569&png=1

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)  дробь: числитель: 5, знаменатель: 6 конец дроби                 2)  дробь: числитель: 5, знаменатель: 7 конец дроби                 3)  дробь: числитель: 5, знаменатель: 9 конец дроби                 4)  дробь: числитель: 5, знаменатель: 12 конец дроби

3. Чему равно значение выражения  левая круглая скобка 3 корень из: начало аргумента: 2 конец аргумента правая круглая скобка в квадрате ?

4. Решите уравнение  дробь: числитель: x минус 4, знаменатель: x минус 6 конец дроби =2.

5. Миша с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать четыре кабинки, из них 5  — синие, 7  — зеленые, остальные  — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Миша прокатится в красной кабинке.

6. На рисунке изображены графики функций вида y  =  ax2 + c. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов a и c.

ГРАФИКИ

А)https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39556&png=1

Б)https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39553&png=1

В) https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39554&png=1

Г) https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39555&png=1

 

ЗНАКИ КОЭФФИЦИЕНТОВ

 

1) a > 0, c < 0

2) a < 0, c > 0

3) a > 0, c > 0

4) a < 0, c < 0

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

7. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С=6000 плюс 4100 умножить на n,где n  — число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 5 колец.

8. В кафе есть только квадратные столики, за каждый из которых могут сесть 4 человека. Если сдвинуть два квадратных столика, то получится стол, за который могут сесть 6 человек. На рисунке изображен случай, когда сдвинули 3 квадратных столика вдоль одной линии. В этом случае получился стол, за который могут сесть 8 человек. Сколько человек может сесть за стол, который получится, если сдвинуть 16 квадратных столиков вдоль одной линии?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=44230&png=1

При выполнении заданий 9 – 10 сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

9. Решите уравнение:  левая круглая скобка 2x минус 3 правая круглая скобка в квадрате = левая круглая скобка 1 минус 2x правая круглая скобка в квадрате .

10. На изготовление 231 детали ученик тратит на 11 часов больше, чем мастер на изготовление 462 таких же деталей. Известно, что ученик за час делает на 4 детали меньше, чем мастер. Сколько деталей в час делает ученик?


Вариант 4

Ответами к заданиям 1 – 8 является число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите ее без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ запишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Найдите значение выражения  0,6 умножить на левая круглая скобка минус 10 правая круглая скобка в кубе плюс 50.

2. Какому из следующих чисел соответствует точка, отмеченная на координатной прямой?

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42602&png=1

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)   дробь: числитель: 10, знаменатель: 23 конец дроби                 2)   дробь: числитель: 12, знаменатель: 23 конец дроби                 3)   дробь: числитель: 13, знаменатель: 23 конец дроби                 4)   дробь: числитель: 14, знаменатель: 23 конец дроби

3. Найдите значение выражения  корень из: начало аргумента: 11 умножить на 2 в квадрате конец аргумента умножить на корень из: начало аргумента: 11 умножить на 3 в степени 4 конец аргумента .

4. Решите уравнение 3x плюс 5 плюс левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка = левая круглая скобка 1 минус x правая круглая скобка плюс 4.

5. У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

6. становите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

А)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39330&png=1

Б)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39332&png=1

В)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39331&png=1

 

1)  y=2x                2)  y= минус 2x                3)  y=x плюс 2                4)  y=2

 Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

А

Б

В

7. Площадь ромба S левая круглая скобка в м в квадрате правая круглая скобка   можно вычислить по формуле S= дробь: числитель: 1, знаменатель: 2 конец дроби d_1 d_2,  где d_1, d_2  — диагонали ромба (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите диагональ d_1, если диагональ d_2  равна 30 м, а площадь ромба 120 м2.

8. В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 13мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.

При выполнении заданий 9 – 10 сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

9. Решите систему уравнений:   система выражений x в квадрате плюс 3x плюс y в квадрате =2,x в квадрате плюс 3x минус y в квадрате = минус 6. конец системы

10. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 13 км, вышел пешеход. Одновременно с ним из В в А выехал велосипедист. Велосипедист ехал со скоростью, на 11 км/ч большей скорости пешехода, и сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость пешехода, если известно, что они встретились в 8 км от пункта В.


Вариант 5

Ответами к заданиям 1 – 8 является число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите ее без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ запишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Вычислите:   дробь: числитель: 4, знаменатель: 25 конец дроби плюс дробь: числитель: 15, знаменатель: 4 конец дроби .

2. На координатной прямой точками A, B, C и D отмечены числа 0,098; −0,02; 0,09; 0,11. Какой точкой изображается число 0,09?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42643&png=1

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)  A                2)  B                3)  C                4)  D

3. Найдите значение выражения 4 в степени левая круглая скобка минус 10 правая круглая скобка умножить на левая круглая скобка 4 в кубе правая круглая скобка в степени 4 .

4. Решите уравнение x в квадрате =2x плюс 8.

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

5. Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 15 с машинами и 10 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Толе достанется пазл с машиной.

6. Установите соответствие между функциями и их графиками.

 Функции

А) y= дробь: числитель: 1, знаменатель: 3 конец дроби x плюс 2

Б) y= минус 4x в квадрате плюс 20x минус 22

В) y= дробь: числитель: 1, знаменатель: x конец дроби

Графики

1)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39671&png=1

2)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39567&png=1

3)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39670&png=1

4)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39672&png=1

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

7. Площадь параллелограмма S левая круглая скобка в м в квадрате правая круглая скобка можно вычислить по формуле S=a умножить на b умножить на sin альфа ,где a, b  — стороны параллелограмма (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите площадь параллелограмма, если его стороны 10 м и 12 м и  синус альфа =0,5.

8. При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 6 °C. Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 4 минуты после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла -7 °C.

При выполнении заданий 9 – 10 сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

9. Решите уравнение  дробь: числитель: 2x в квадрате плюс 7x плюс 3, знаменатель: x в квадрате минус 9 конец дроби =1.

10. Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 2 часа, вернулись обратно через 6 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли, если скорость течения реки равна 3 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?


Вариант 6

Ответами к заданиям 1 – 8 является число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите ее без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ запишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Найдите значение выражения   дробь: числитель: 2,4, знаменатель: 2,9 минус 1,4 конец дроби .

2. Известно, что число m отрицательное. На каком из рисунков точки с координатами 0,m,2m, m в квадрате расположены на координатной прямой в правильном порядке?

 

1)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42776&png=1

2)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42843&png=1

 

3)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42844&png=1

4)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42845&png=1

 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)  1                2)  2                3)  3                4)  4

3. Найдите значение выражения  левая круглая скобка корень из: начало аргумента: 11 конец аргумента минус 3 правая круглая скобка левая круглая скобка корень из: начало аргумента: 11 конец аргумента плюс 3 правая круглая скобка .

4. Решите уравнение x минус дробь: числитель: 6, знаменатель: x конец дроби = минус 1.

5. В среднем из 50 карманных фонариков, поступивших в продажу, два неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный в магазине фонарик окажется исправен.

6. Установите соответствие между функциями и их графиками.

Функции

А)  y = −2x + 4

Б)  y = 2x − 4

В)  y= 2x + 4

Графики

1)https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39680&png=1

2)https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39679&png=1

3)https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39678&png=1

4)https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39677&png=1

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

7. Площадь трапеции S левая круглая скобка в м в квадрате правая круглая скобка   можно вычислить по формуле S= дробь: числитель: a плюс b, знаменатель: 2 конец дроби умножить на h,  где a, b  — основания трапеции, h  — высота (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите высоту h, если основания трапеции равны 5 м   и 7 м, а ее площадь 24 м в квадрате .

8. У Тани есть теннисный мячик. Она со всей силы бросила его об асфальт. После первого отскока мячик подлетел на высоту 360 см, а после каждого следующего отскока от асфальта подлетал на высоту в три раза меньше предыдущей. После какого по счету отскока высота, на которую подлетит мячик, станет меньше 15 см?

При выполнении заданий 9 – 10 сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

9. Решите систему уравнений  система выражений 3x минус y=2,x в квадрате минус 4x плюс 8=y. конец системы

10. Чтобы накачать в бак 117 л воды, требуется на 5 минут больше времени, чем на то, чтобы выкачать из него 96 л воды. За одну минуту можно выкачать на 3 л воды больше, чем накачать. Сколько литров воды накачивается в бак за минуту?


Вариант 7

Ответами к заданиям 1 – 8 является число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите ее без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ запишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Найдите значение выражения  левая круглая скобка дробь: числитель: 14, знаменатель: 11 конец дроби плюс дробь: числитель: 17, знаменатель: 10 конец дроби правая круглая скобка умножить на дробь: числитель: 11, знаменатель: 15 конец дроби .

2. На координатной прямой отмечена точка А.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42736&png=1

Известно, что она соответствует одному из четырех указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?

 

1)   дробь: числитель: 181, знаменатель: 16 конец дроби                  2)   корень из: начало аргумента: 37 конец аргумента                 3)  0,6                4)  4

3. Найдите значение выражения  левая круглая скобка корень из: начало аргумента: 18 конец аргумента плюс корень из: начало аргумента: 2 конец аргумента правая круглая скобка умножить на корень из: начало аргумента: 2 конец аргумента .

4. Решите уравнение  минус x минус 2 плюс 3 левая круглая скобка x минус 3 правая круглая скобка =3 левая круглая скобка 4 минус x правая круглая скобка минус 3.

5. В коробке 14 пакетиков с черным чаем и 6 пакетиков с зеленым чаем. Павел наугад вынимает один пакетик. Какова вероятность того, что это пакетик с зеленым чаем?

6. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.

Графики

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6253&png=1

Коэффициенты

1)  k < 0, b < 0

2)  k < 0, b > 0

3)  k > 0, b > 0

4)  k > 0, b < 0

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

7. Зная длину своего шага, человек может приближенно подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s  =  nl, где n  — число шагов, l  — длина шага. Какое расстояние прошел человек, если l  =  80 см, n  =  1600? Ответ выразите в километрах.

8. Камень бросают в глубокое ущелье. При этом в первую секунду он пролетает 9 метров, а в каждую следующую секунду на 10 метров больше, чем в предыдущую, до тех пор, пока не достигнет дна ущелья. Сколько метров пролетит камень за первые пять секунд?

При выполнении заданий 9 – 10 сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

9. Решите уравнение  дробь: числитель: 1, знаменатель: левая круглая скобка x минус 2 правая круглая скобка в квадрате конец дроби минус дробь: числитель: 1, знаменатель: x минус 2 конец дроби минус 6=0.

10. Два велосипедиста одновременно отправляются в 60-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.


Вариант 8

Ответами к заданиям 1 – 8 является число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите ее без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ запишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Найдите значение выражения  дробь: числитель: 9,4, знаменатель: 4,1 плюс 5,3 конец дроби .

2. На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D. Одна из них соответствует числу  корень из: начало аргумента: 85 конец аргумента . Какая это точка?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=42739&png=1

1) А

2) B

3) C

4) D

3. Найдите значение выражения  дробь: числитель: 24 в степени 4 , знаменатель: 3 в квадрате умножить на 8 в кубе конец дроби .

4. Решите уравнение  левая круглая скобка x минус 4 правая круглая скобка в квадрате плюс левая круглая скобка x плюс 9 правая круглая скобка в квадрате =2x в квадрате .

5. Стас, Денис, Костя, Маша, Дима бросили жребий  — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.

6. Установите соответствие между функциями и их графиками.

 

Функции

А)  y= дробь: числитель: 1, знаменатель: 9x конец дроби

Б)  y= дробь: числитель: 9, знаменатель: x конец дроби

В)  y= минус дробь: числитель: 9, знаменатель: x конец дроби

Графики

1)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39695&png=1

2)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39689&png=1

3)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39690&png=1

4)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39687&png=1

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

7. Радиус вписанной в прямоугольный треугольник окружности можно найти по формуле r= дробь: числитель: a плюс b минус c, знаменатель: 2 конец дроби ,  где a  и b  — катеты, а c  — гипотенуза треугольника. Пользуясь этой формулой, найдите b, если r=1,2; c=6,8  и a=6.

8. В амфитеатре 14 рядов, причем в каждом следующем ряду на одно и то же число мест больше, чем в предыдущем. В пятом ряду 27 мест, а в восьмом ряду 36 мест. Сколько мест в последнем ряду амфитеатра?

При выполнении заданий 9 – 10 сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

9. Решите систему уравнений   система выражений  новая строка x в квадрате плюс y=5, новая строка 6x в квадрате минус y=2. конец системы

10. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 165 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч, стоянка длится 5 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 18 часов после отплытия из него.


Вариант 9

Ответами к заданиям 1 – 8 является число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите ее без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ запишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Найдите значение выражения   целая часть: 1, дробная часть: числитель: 8, знаменатель: 17 : левая круглая скобка дробь: числитель: 12, знаменатель: 17 конец дроби плюс целая часть: 2, дробная часть: числитель: 7, знаменатель: 11 правая круглая скобка .

2. Какому из данных промежутков принадлежит число   дробь: числитель: 5, знаменатель: 9 конец дроби ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)  [0,5;0,6]                2)  [0,6;0,7]                3)  [0,7;0,8]                4)  [0,8;0,9]

3. Найдите значение выражения  левая круглая скобка корень из: начало аргумента: 11 конец аргумента плюс 3 правая круглая скобка в квадрате минус 6 корень из: начало аргумента: 11 конец аргумента .

4. Решите уравнение  минус 9 левая круглая скобка 8 минус 9x правая круглая скобка =4x плюс 5.

5. В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из России.

6. На рисунке изображены графики функций вида y  =  ax2 + bx + c. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций.

 

Коэффициенты

А)  a > 0, c < 0

Б)  a < 0, c > 0

В)  a > 0, c > 0

 

Графики

1)  

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39580&png=1

2)  

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39579&png=1

3)  

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39577&png=1

4)  

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39578&png=1

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

7. Из формулы центростремительного ускорения  a = \omega в квадрате Rнайдите R (в метрах), если  \omega = 4 с в степени левая круглая скобка минус 1 правая круглая скобка и  a = 64 м/с в квадрате .

8. При проведении опыта вещество равномерно охлаждали в течение 10 минут. При этом каждую минуту температура вещества уменьшалась на 5 в степени левая круглая скобка \circ правая круглая скобка C .Найдите температуру вещества (в градусах Цельсия) через 9 минут после начала проведения опыта, если его начальная температура составляла  минус 8 в степени левая круглая скобка \circ правая круглая скобка C .

При выполнении заданий 9 – 10 сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

9. Решите уравнение  минус 3x в квадрате минус 14x минус 7= левая круглая скобка x минус 1 правая круглая скобка в квадрате .

10. Дима и Саша выполняют одинаковый тест. Дима отвечает за час на 12 вопросов теста, а Саша  — на 22. Они одновременно начали отвечать на вопросы теста, и Дима закончил свой тест позже Саши на 75 минут. Сколько вопросов содержит тест?


Вариант 10

Ответами к заданиям 1 – 8 является число или последовательность цифр, которые следует записать в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Если ответом является последовательность цифр, то запишите ее без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ запишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

1. Найдите значение выражения   дробь: числитель: 4,8 умножить на 0,4, знаменатель: 0,6 конец дроби .

2. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [6; 7]?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)   корень из: начало аргумента: 6 конец аргумента                 2)   корень из: начало аргумента: 7 конец аргумента                 3)   корень из: начало аргумента: 35 конец аргумента                 4)   корень из: начало аргумента: 42 конец аргумента

3. Найдите значение выражения a в степени левая круглая скобка 8 правая круглая скобка умножить на a в степени левая круглая скобка 17 правая круглая скобка \colon a в степени левая круглая скобка 20 правая круглая скобка  при a=2.

4. Решите уравнение  левая круглая скобка x плюс 10 правая круглая скобка в квадрате = левая круглая скобка 5 минус x правая круглая скобка в квадрате .

5. На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.

6. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

Графики

А)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39724&png=1

Б)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39723&png=1

В)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=39722&png=1

Коэффициенты

1)  k < 0, b > 0

2)  k > 0, b > 0

3)  k < 0, b < 0

4)  k > 0, b < 0

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

7. Объем пирамиды вычисляют по формуле V= дробь: числитель: 1, знаменатель: 3 конец дроби Sh,  где S  — площадь основания пирамиды, h  — ее высота. Объем пирамиды равен 40, площадь основания 15. Чему равна высота пирамиды?

8. Камень бросают в глубокое ущелье. При этом в первую секунду он пролетает 7 метров, а в каждую следующую секунду на 10 метров больше, чем в предыдущую, до тех пор, пока не достигнет дна ущелья. Сколько метров пролетит камень за первые шесть секунд?

При выполнении заданий 9 – 10 сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

9. Решите систему уравнений  система выражений  новая строка 3x в квадрате минус 2x=y, новая строка 3x минус 2=y. конец системы

10. Первые 5 часов автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, следующие 3 часа  — со скоростью 100 км/ч, а последние 4 часа  — со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Входная контрольная работа по алгебре 9 класс, на 45 минут. контрольная работа составлена на основе банка заданий. Два варианта...

Входная проверочная работа по литературе 6 класс

Входная проверочная работа по литературе 6 класс + презентация...

Входные проверочные работы по географии 5 класс

Входные проверочные работы по географии  5 класс...

Входные проверочные работы по географии 6 класс

Входные проверочные работы по географии  6 класс...

Входные проверочные работы по географии 7 класс

Входные проверочные работы по географии  7 класс...

Входные проверочные работы по географии 8 класс

Входные проверочные работы по географии  8 класс...

Входные проверочные работы по географии 9 класс

Входные проверочные работы по географии  9 класс...