Самостоятельная работа по теме «Исследование функций с помощью производной» (11 класс)
методическая разработка по алгебре (11 класс)
Самостоятельная работа по теме «Исследование функций с помощью производной» (11 класс) с критериями оценивания.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Исследование функций с помощью производной» (11 класс)
Вариант 1
- Найдите промежутки возрастания и убывания функции f(x)=x3−6x2+9x+2. Укажите точки экстремума (максимума и минимума).
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции g(x)=2x3−3x2−12x+5 на отрезке [−2; 3].
- Исследуйте функцию
с помощью производной:
- найдите область определения;
- вычислите производную;
- определите критические точки;
- укажите промежутки монотонности и экстремумы.
- Найдите точки перегиба и интервалы выпуклости/вогнутости функции y=x4−8x2+6.
- Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)=x3−2x+1 в точке
с абсциссой x0=1.
Вариант 2
- Найдите промежутки возрастания и убывания функции f(x)=x3−9x2+24x−10. Укажите точки экстремума (максимума и минимума).
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции g(x)=−x3+3x2+9x−11 на отрезке [0; 4].
- Исследуйте функцию
с помощью производной:
- найдите область определения;
- вычислите производную;
- определите критические точки;
- укажите промежутки монотонности и экстремумы.
- Найдите точки перегиба и интервалы выпуклости/вогнутости функции y=−x4+6x2−5.
- Составьте уравнение касательной к графику функции f(x)=2x3−x2+3 в точке
с абсциссой x0=−1.
Критерии оценивания (рекомендуемые):
- Задание 1 — 2 балла (1 балл — промежутки монотонности, 1 балл — точки экстремума).
- Задание 2 — 2 балла (1 балл — нахождение критических точек на отрезке, 1 балл — вычисление наибольшего и наименьшего значений).
- Задание 3 — 3 балла (по 0,5 балла за каждый пункт исследования).
- Задание 4 — 2 балла (1 балл — точки перегиба, 1 балл — интервалы выпуклости/вогнутости).
- Задание 5 — 1 балл (верное составление уравнения касательной).
Итого: 10 баллов.
Шкала перевода баллов в оценку:
- 9–10 баллов — «5»;
- 7–8 баллов — «4»;
- 5–6 баллов — «3»;
- менее 5 баллов — «2».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа по теме "Исследование функции с помощью производной"
Контрольная работа - для 10 класса в двух вариантах в тестовой формыСеменова А.В. учитель математики Хоринской СОШ им. Г.Н.ЧиряеваВерхневилюйского района Республики Саха (Якутия)Контрольная...

Методические разработки к уроку "Алгебра и начала анализа" по теме: "Исследования функции с помощью производной" 11 класс
Урок-практикум с использованием компьютера (презентация).Цели: Совершенствовать умения в исследовании функции, построение ее графика;Развивать навыки самоконтроля....

Сценарий урока 10 класса по теме "Исследование функции с помощью производной." Решение задач
Цель урока : Совершенствование навыка решения задач по теме.Форма проведениея урока: Урок - практикум.Особенностью урока является возможность сосавить индивидуальный план работы для у...

презентация по теме "Исследование функции с помощью производной"
Применение производной для определения промежутков монотонности функции, нахождении точек экстремумов....

Учебно-методическая разработка урока алгебры на тему "Исследование функций с помощью производной" (для учащихся 10 классов)
Развернутый план откртого урока -зачета по теме "Производная" в 10 классе.Предлагаются многочисленные графические материалы для проведения тестирования и ответов у доски вдифференцированной форме....

Технологическая карта урока по алгебре в 11 классе на тему:"Исследование функции с помощью производной и построение графика»
Исследование функции с помощью производной и построение графика...

Контрольная работа по теме «Исследование функции с помощью производной»
Представлена разработка контрольной работы по теме: «Исследование функции с помощью производной»...
