Результативность по математике
материал по алгебре
Предварительный просмотр:
ИТОГИ
успеваемости по математике, учитель Жалсанова Н.С.
2021-2022 учебный год
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 8а | Алгебра | 1 четверть | 19 |
| 9 | 9 | 1 |
|
| 47,4 | 94,7 | 48,2 |
2 четверть | 19 |
| 8 | 11 |
|
|
| 42,1 | 100,0 | 47,8 | |||
3 четверть | 19 | 1 | 9 | 9 |
|
| 52,6 | 100,0 | 53 | ||||
4 четверть | 20 | 1 | 9 | 10 |
|
|
| 50,0 | 100,0 | 51,8 | |||
Годовая | 20 |
| 12 | 8 |
|
|
| 60,0 | 100,0 | 52,8 | |||
2 | 8а | Геометрия | 1 четверть | 19 | 1 | 10 | 8 |
|
|
| 57,9 | 100,0 | 54,1 |
2 четверть | 19 |
| 11 | 8 |
|
|
| 57,9 | 100,0 | 52,2 | |||
3 четверть | 19 |
| 7 | 12 |
|
|
| 36,8 | 100,0 | 46,3 | |||
4 четверть | 20 |
| 9 | 11 |
|
| 45,0 | 100,0 | 49 | ||||
Годовая | 20 |
| 12 | 8 |
|
|
| 60,0 | 100,0 | 52,8 | |||
3 | 8б | Геометрия | 1 четверть | 20 |
| 10 | 10 |
|
|
| 50,0 | 100,0 | 50,0 |
2 четверть | 19 |
| 8 | 11 |
|
|
| 42,1 | 100,0 | 47,8 | |||
3 четверть | 19 |
| 5 | 14 |
|
|
| 26,3 | 100,0 | 43,4 | |||
4 четверть | 19 |
| 4 | 15 |
|
|
| 21,1 | 100,0 | 41,9 | |||
Годовая | 19 |
| 8 | 11 |
|
|
| 42,1 | 100,0 | 47,8 | |||
2022-2023 учебный год
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 9а | Алгебра | 1 четверть | 21 | 2 | 9 | 10 |
|
|
| 52,4 | 100,0 | 54,1 |
2 четверть | 21 | 2 | 8 | 11 |
|
|
| 47,6 | 100,0 | 52,8 | |||
3 четверть | 21 |
| 10 | 11 |
|
|
| 47,6 | 100,0 | 49,3 | |||
4 четверть | 21 | 3 | 8 | 10 |
|
|
| 52,4 | 100,0 | 55,8 | |||
Годовая | 21 | 2 | 8 | 11 |
|
|
| 47,6 | 100,0 | 52,8 | |||
ОГЭ | 21 | 3 | 17 | 1 |
|
|
| 95,2 | 100,0 | 67,8 | |||
Итоговая | 21 | 3 | 11 | 7 |
|
|
| 66,7 | 100,0 | 59,8 | |||
2 | 9а | Геометрия | 1 четверть | 21 | 2 | 9 | 10 |
|
|
| 52,4 | 100,0 | 54,1 |
2 четверть | 21 | 2 | 9 | 10 |
|
|
| 52,4 | 100,0 | 54,1 | |||
3 четверть | 21 |
| 10 | 11 |
|
|
| 47,6 | 100,0 | 49,3 | |||
4 четверть | 21 | 2 | 11 | 8 |
|
|
| 61,9 | 100,0 | 56,8 | |||
Годовая | 21 | 2 | 11 | 8 |
|
|
| 61,9 | 100,0 | 56,8 | |||
2023-2024 учебный год
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 7б | Алгебра | 1 четверть | 17 | 1 | 5 | 11 |
|
|
| 35,3 | 100,0 | 48,0 |
2 четверть | 16 | 1 | 5 | 10 |
|
|
| 37,5 | 100,0 | 48,8 | |||
3 четверть | 16 | 1 | 8 | 7 |
|
|
| 56,3 | 100,0 | 54,0 | |||
4 четверть | 15 | 3 | 4 | 8 |
|
|
| 46,7 | 100,0 | 56,3 | |||
Годовая | 12 | 1 | 8 | 3 |
|
|
| 75,0 | 100,0 | 60,0 | |||
2 | 7б | Геометрия | 1 четверть | 17 | 1 | 6 | 10 |
|
|
| 41,2 | 100,0 | 49,6 |
2 четверть | 16 | 1 | 5 | 10 |
|
|
| 37,5 | 100,0 | 48,8 | |||
3 четверть | 15 | 1 | 7 | 7 |
|
|
| 53,3 | 100,0 | 53,3 | |||
4 четверть | 15 | 1 | 8 | 6 |
|
|
| 60,0 | 100,0 | 55,2 | |||
Годовая | 15 | 1 | 8 | 6 |
|
|
| 60,0 | 100,0 | 55,2 | |||
3 | 7а | Вероятность и статистика | 2 четверть | 17 | 5 | 8 | 4 |
|
|
| 76,5 | 100,0 | 68,0 |
4 четверть | 17 | 5 | 8 | 4 |
|
|
| 76,5 | 100,0 | 68,0 | |||
Годовая | 17 | 7 | 8 | 2 |
|
|
| 88,2 | 100,0 | 75,5 | |||
4 | 7б | Вероятность и статистика | 2 четверть | 16 | 5 | 8 | 3 |
|
|
| 81,3 | 100,0 | 70,0 |
4 четверть | 14 | 6 | 7 | 1 |
|
|
| 92,9 | 100,0 | 77,4 | |||
Годовая | 15 | 3 | 8 | 4 |
|
|
| 73,3 | 100,0 | 63,7 | |||
2024-2025 учебный год
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во | Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | |||
"5" | "4" | "3" | "2" | ||||||||||
1 | 8а | Алгебра | 1 четверть | 16 | 3 | 8 | 5 |
|
|
| 68,8 | 100,0 | 62,0 |
2 четверть | 16 | 4 | 7 | 5 |
|
|
| 68,8 | 100,0 | 64,3 | |||
3 четверть | 16 | 3 | 4 | 9 |
|
|
| 43,8 | 100,0 | 55,0 | |||
4 четверть | 16 | 3 | 5 | 8 |
|
|
| 50,0 | 100,0 | 56,8 | |||
Годовая | 14 | 3 | 5 | 6 |
|
|
| 57,1 | 100,0 | 59,7 | |||
2 | 8б | Алгебра | 1 четверть | 15 | 2 | 8 | 5 |
|
|
| 66,7 | 100,0 | 59,5 |
2 четверть | 14 | 2 | 6 | 6 |
|
|
| 57,1 | 100,0 | 57,1 | |||
3 четверть | 12 | 1 | 5 | 6 |
|
|
| 50,0 | 100,0 | 53,0 | |||
4 четверть | 10 | 1 | 5 | 4 |
|
|
| 60,0 | 100,0 | 56,4 | |||
Годовая | 10 | 1 | 5 | 4 |
|
|
| 60,0 | 100,0 | 56,4 | |||
3 | 8а | Геометрия | 1 четверть | 16 | 3 | 9 | 4 |
|
|
| 75,0 | 100,0 | 63,8 |
2 четверть | 16 | 4 | 7 | 5 |
|
|
| 68,8 | 100,0 | 64,3 | |||
3 четверть | 16 | 3 | 3 | 10 |
|
|
| 37,5 | 100,0 | 53,3 | |||
4 четверть | 16 | 3 | 6 | 7 |
|
|
| 56,3 | 100,0 | 58,5 | |||
Годовая | 16 | 3 | 8 | 5 |
|
|
| 68,8 | 100,0 | 62,0 | |||
4 | 8б | Геометрия | 1 четверть | 15 | 2 | 7 | 6 |
|
|
| 60,0 | 100,0 | 57,6 |
2 четверть | 14 | 2 | 6 | 6 |
|
|
| 57,1 | 100,0 | 57,1 | |||
3 четверть | 12 | 1 | 5 | 6 |
|
| 50,0 | 100 | 51 | ||||
4 четверть | 10 | 1 | 6 | 3 |
|
| 70,0 | 100,0 | 67,6 | ||||
Годовая | 10 | 1 | 5 | 4 |
|
|
| 60,0 | 100,0 | 56,4 | |||
5 | 8а | Вероятность и статистика | 2 четверть | 16 | 7 | 6 | 3 |
|
|
| 81,3 | 100,0 | 74,5 |
4 четверть | 16 | 4 | 9 | 3 |
|
|
| 81,3 | 100,0 | 67,8 | |||
Годовая | 16 | 7 | 8 | 1 |
|
|
| 93,8 | 100,0 | 78,0 | |||
6 | 8б | Вероятность и статистика | 2 четверть | 14 | 6 | 5 | 3 |
|
|
| 78,6 | 100,0 | 73,4 |
4 четверть | 10 | 3 | 5 | 2 |
|
|
| 80,0 | 100,0 | 69,2 | |||
Годовая | 10 | 6 | 2 | 2 |
|
|
| 80,0 | 100,0 | 80,0 | |||
7 | 10а | Индивидуальный проект | 2 полугодие | 3 | 3 |
|
|
|
|
| 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Годовая | 3 | 3 |
|
|
|
|
| 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||
Итоговая | 3 | 3 |
|
|
|
|
| 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||
Результаты ВПР по математике в 8б классе, 2024-2025 учебный год, дата проведения – 13.05.2025 г.
Краткий анализ
1) Писали ВПР все 16 учащихся. «5» - 3 (30%); «4» - 5 (50%); «3» - 2 (20%); «2» - 0 (0%). Успеваемость – 100%, качество обучения – 80%, средний балл – 4,1, процент выполнения всех заданий классом – 67,5%.
2) Не достигнуты следующие планируемые результаты в соответствии с требованиями ФГОС:
2.1. умение переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат – задание №15 (40% - процент выполнения);
2.2. умение находить вероятности случайных событий в опытах, зная вероятности элементарных событий, в том числе в опытах с равновозможными элементарными событиями – задание №16 (45% - процент выполнения);
2.3. умение применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней – задание №17 (40% - процент выполнения);
2.4. умение применять полученные знания на практике: строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором) – задание №18 (30% - процент выполнения).
Результаты ВПР по математике в 8а классе, 2024-2025 учебный год, дата проведения – 13.05.2025 г.
Краткий анализ
1) Писали ВПР все 16 учащихся. «5» - 3 (18,8%): Белоплотова Жанна, Классен Полина, Михайлова Мария; «4» - 6 (37,5%); «3» - 7 (43,7%); «2» - 0 (0%). Успеваемость – 100%, качество обучения – 56,8%, средний балл – 3,75, процент выполнения всех заданий классом – 60,7%.
2) Не достигнуты следующие планируемые результаты в соответствии с требованиями ФГОС:
2.1. умение распознавать основные виды четырехугольников, их элементы; пользоваться их свойствами при решении геометрических задач – задание №9 (38% - процент выполнения);
2.2. умение переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат – задание №15 (19% - процент выполнения);
2.3. умение находить вероятности случайных событий в опытах, зная вероятности элементарных событий, в том числе в опытах с равновозможными элементарными событиями – задание №16 (40% - процент выполнения);
2.4. умение применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней – задание №17 (32% - процент выполнения);
2.5. умение применять полученные знания на практике: строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором) – задание №18 (28% - процент выполнения).
Итоги сдачи экзаменов по математике за курс основной школы
Уч. год | Кол-во уч-ся | Кол-во сдававших | 5 | 4 | 3 | 2 | баллы | успев | кач | Ср.б | ФИО учителя | |||
Мин. по России | мах | мин | сред | |||||||||||
2022-23 | 21 | 21 | 3 | 17 | 1 | - | 8 | 25 | 7 | 17,7 | 100 | 92 | 3,87 | Жалсанова Н.С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно-ориентированный подход в обучении математике и его результативность
Материал посвящен личностно-ориентированному подходу в обучении, способствующему положительной динамике успеваемости школьников. На примере своей экспериментальной работы я рассматриваю вопрос ...
Эссе по теме:Задача как цель и средство в обучении математике. Что влияет на результативность поисковой деятельности учащихся в процессе решения трудных нестандартных задач?
Задача как цель и средство в обучении математике. Что влияет на результативность поисковой деятельности учащихся в процессе решения трудных нестандартных задач?...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника для категории....

Учебно-познавательные задачи как средство повышения учебной результативности на уроках математики
В настоящее время особо актуальной проблемой развития системы образования является внедрение новых образовательных стандартов как начального, так и основного общего образования. Ес...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Результативность участия в мониторинговом конкурсе ПУМА Грани математики
Результативность участия в мониторинговом конкурсе ПУМА Грани математики...

