Результативность по математике
материал по алгебре

Жалсанова Наталья Степановна

Итоги успеваемости, итоги ВПР, результаты ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultativnost.docx40.58 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГИ

успеваемости по математике, учитель Жалсанова Н.С.

2021-2022  учебный год

Класс

Предмет

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

н/а

осв.

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

1

Алгебра

1 четверть

19

 

9

9

1

 

 

47,4

94,7

48,2

2 четверть

19

 

8

11

 

 

 

42,1

100,0

47,8

3 четверть

19

1

9

9

 

 

52,6

100,0

53

4 четверть

20

1

9

10

 

 

 

50,0

100,0

51,8

Годовая

20

 

12

8

 

 

 

60,0

100,0

52,8

2

Геометрия

1 четверть

19

1

10

8

 

 

 

57,9

100,0

54,1

2 четверть

19

 

11

8

 

 

 

57,9

100,0

52,2

3 четверть

19

 

7

12

 

 

 

36,8

100,0

46,3

4 четверть

20

 

9

11

 

 

45,0

100,0

49

Годовая

20

 

12

8

 

 

 

60,0

100,0

52,8

3

Геометрия

1 четверть

20

 

10

10

 

 

 

50,0

100,0

50,0

2 четверть

19

 

8

11

 

 

 

42,1

100,0

47,8

3 четверть

19

 

5

14

 

 

 

26,3

100,0

43,4

4 четверть

19

 

4

15

 

 

 

21,1

100,0

41,9

Годовая

19

 

8

11

 

 

 

42,1

100,0

47,8

2022-2023 учебный год


Класс

Предмет

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

н/а

осв.

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

1

Алгебра

1 четверть

21

2

9

10

 

 

 

52,4

100,0

54,1

2 четверть

21

2

8

11

 

 

 

47,6

100,0

52,8

3 четверть

21

 

10

11

 

 

 

47,6

100,0

49,3

4 четверть

21

3

8

10

 

 

 

52,4

100,0

55,8

Годовая

21

2

8

11

 

 

 

47,6

100,0

52,8

ОГЭ

21

3

17

1

 

 

 

95,2

100,0

67,8

Итоговая

21

3

11

7

 

 

 

66,7

100,0

59,8

2

Геометрия

1 четверть

21

2

9

10

 

 

 

52,4

100,0

54,1

2 четверть

21

2

9

10

 

 

 

52,4

100,0

54,1

3 четверть

21

 

10

11

 

 

 

47,6

100,0

49,3

4 четверть

21

2

11

8

 

 

 

61,9

100,0

56,8

Годовая

21

2

11

8

 

 

 

61,9

100,0

56,8

2023-2024 учебный год

Класс

Предмет

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

н/а

осв.

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

1

Алгебра

1 четверть

17

1

5

11

 

 

 

35,3

100,0

48,0

2 четверть

16

1

5

10

 

 

 

37,5

100,0

48,8

3 четверть

16

1

8

7

 

 

 

56,3

100,0

54,0

4 четверть

15

3

4

8

 

 

 

46,7

100,0

56,3

Годовая

12

1

8

3

 

 

 

75,0

100,0

60,0

2

Геометрия

1 четверть

17

1

6

10

 

 

 

41,2

100,0

49,6

2 четверть

16

1

5

10

 

 

 

37,5

100,0

48,8

3 четверть

15

1

7

7

 

 

 

53,3

100,0

53,3

4 четверть

15

1

8

6

 

 

 

60,0

100,0

55,2

Годовая

15

1

8

6

 

 

 

60,0

100,0

55,2

3

Вероятность и статистика

2 четверть

17

5

8

4

 

 

 

76,5

100,0

68,0

4 четверть

17

5

8

4

 

 

 

76,5

100,0

68,0

Годовая

17

7

8

2

 

 

 

88,2

100,0

75,5

4

Вероятность и статистика

2 четверть

16

5

8

3

 

 

 

81,3

100,0

70,0

4 четверть

14

6

7

1

 

 

 

92,9

100,0

77,4

Годовая

15

3

8

4

 

 

 

73,3

100,0

63,7



2024-2025 учебный год

Класс

Предмет

Период

Кол-во
уч-ся

Оценки

н/а

осв.

% кач.

% усп.

СОУ

"5"

"4"

"3"

"2"

1

Алгебра

1 четверть

16

3

8

5

 

 

 

68,8

100,0

62,0

2 четверть

16

4

7

5

 

 

 

68,8

100,0

64,3

3 четверть

16

3

4

9

 

 

 

43,8

100,0

55,0

4 четверть

16

3

5

8

 

 

 

50,0

100,0

56,8

Годовая

14

3

5

6

 

 

 

57,1

100,0

59,7

2

Алгебра

1 четверть

15

2

8

5

 

 

 

66,7

100,0

59,5

2 четверть

14

2

6

6

 

 

 

57,1

100,0

57,1

3 четверть

12

1

5

6

 

 

 

50,0

100,0

53,0

4 четверть

10

1

5

4

 

 

 

60,0

100,0

56,4

Годовая

10

1

5

4

 

 

 

60,0

100,0

56,4

3

Геометрия

1 четверть

16

3

9

4

 

 

 

75,0

100,0

63,8

2 четверть

16

4

7

5

 

 

 

68,8

100,0

64,3

3 четверть

16

3

3

10

 

 

 

37,5

100,0

53,3

4 четверть

16

3

6

7

 

 

 

56,3

100,0

58,5

Годовая

16

3

8

5

 

 

 

68,8

100,0

62,0

4

Геометрия

1 четверть

15

2

7

6

 

 

 

60,0

100,0

57,6

2 четверть

14

2

6

6

 

 

 

57,1

100,0

57,1

3 четверть

12

1

5

6

 

 

50,0

100

51

4 четверть

10

1

6

3

 

 

70,0

100,0

67,6

Годовая

10

1

5

4

 

 

 

60,0

100,0

56,4

5

Вероятность и статистика

2 четверть

16

7

6

3

 

 

 

81,3

100,0

74,5

4 четверть

16

4

9

3

 

 

 

81,3

100,0

67,8

Годовая

16

7

8

1

 

 

 

93,8

100,0

78,0

6

Вероятность и статистика

2 четверть

14

6

5

3

 

 

 

78,6

100,0

73,4

4 четверть

10

3

5

2

 

 

 

80,0

100,0

69,2

Годовая

10

6

2

2

 

 

 

80,0

100,0

80,0

7

10а

Индивидуальный проект

2 полугодие

3

3

 

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

Годовая

3

3

 

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

Итоговая

3

3

 

 

 

 

 

100,0

100,0

100,0

Результаты ВПР по математике в 8б классе, 2024-2025 учебный год, дата проведения – 13.05.2025 г.

Краткий анализ

1) Писали ВПР все 16 учащихся. «5» - 3 (30%); «4» - 5 (50%); «3» - 2 (20%); «2» - 0 (0%). Успеваемость – 100%, качество обучения – 80%, средний балл – 4,1, процент выполнения всех заданий классом – 67,5%.

2) Не достигнуты следующие планируемые результаты в соответствии с требованиями ФГОС:

2.1. умение переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат – задание №15 (40% - процент выполнения);

2.2. умение находить вероятности случайных событий в опытах, зная вероятности элементарных событий, в том числе в опытах с равновозможными элементарными событиями – задание №16 (45% - процент выполнения);

2.3. умение применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней – задание №17 (40% - процент выполнения);

2.4. умение применять полученные знания на практике: строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором) – задание №18 (30% - процент выполнения).

Результаты ВПР по математике в 8а классе, 2024-2025 учебный год, дата проведения – 13.05.2025 г.

Краткий анализ

1) Писали ВПР все 16 учащихся. «5» - 3 (18,8%): Белоплотова Жанна, Классен Полина, Михайлова Мария; «4» - 6 (37,5%); «3» - 7 (43,7%); «2» - 0 (0%). Успеваемость – 100%, качество обучения – 56,8%, средний балл – 3,75, процент выполнения всех заданий классом – 60,7%.

2) Не достигнуты следующие планируемые результаты в соответствии с требованиями ФГОС:

2.1. умение распознавать основные виды четырехугольников, их элементы; пользоваться их свойствами при решении геометрических задач – задание №9 (38% - процент выполнения);

2.2. умение переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат – задание №15 (19% - процент выполнения);

2.3. умение находить вероятности случайных событий в опытах, зная вероятности элементарных событий, в том числе в опытах с равновозможными элементарными событиями – задание №16 (40% - процент выполнения);

2.4. умение применять понятие арифметического квадратного корня; находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор; выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней – задание №17 (32% - процент выполнения);

2.5. умение применять полученные знания на практике: строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором) – задание №18 (28% - процент выполнения).

Итоги сдачи экзаменов по математике за курс основной школы

Уч.

год

Кол-во уч-ся

Кол-во сдававших

5

4

3

2

баллы

успев

кач

Ср.б

ФИО учителя

Мин. по России

мах

мин

сред

2022-23

21

21

3

17

1

-

8

25

7

17,7

100

92

3,87

Жалсанова Н.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированный подход в обучении математике и его результативность

Материал посвящен личностно-ориентированному подходу в обучении, способствующему положительной динамике успеваемости школьников. На примере своей экспериментальной работы я рассматриваю вопрос ...

Эссе по теме:Задача как цель и средство в обучении математике. Что влияет на результативность поисковой деятельности учащихся в процессе решения трудных нестандартных задач?

Задача как цель и средство в обучении математике. Что влияет на результативность поисковой деятельности учащихся в процессе решения трудных нестандартных задач?...

Учебно-познавательные задачи как средство повышения учебной результативности на уроках математики

   В настоящее время особо актуальной проблемой развития системы образования является внедрение новых образовательных стандартов как начального, так и основного общего образования. Ес...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Результативность участия в мониторинговом конкурсе ПУМА Грани математики

Результативность участия в мониторинговом конкурсе ПУМА Грани математики...

Карта результативности учителя математики

Карта результативности учителя математики...