Контрольная работа по биологии 6 кл.
тест по биологии (6 класс) по теме
Контрольная работа состоит из тестовых заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._6_kl_biologiya.docx | 4.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Строение и жизнедеятельность живых организмов»
Вариант №1.
1. Дайте определения следующим понятиям: питание, ткань, система органов
2. Перечислите системы органов животных.
3. Распределите перечисленные органы по системам органов животных: сердце, печень, рот, жабры, желудок, мышцы, спинной мозг, скелет, семенники, глотка, мочеточник.
5. Выберите правильные ответы:
1. Клеточное строение имеют:
А) растения; Б) все живые организмы; В) животные.
2. Хранителем наследственной информации являются:
А) рибосомы; Б) аппарат Гольджи;
В) хромосомы; Г) клеточный центр.
3. Основные свойства нервной ткани:
А) возбудимость и проводимость;
Б) возбудимость и сократимость.
4. Зародыш состоит из:
А) почечки и семядолей;
Б) зародышевого корешка, стебелька, почечки и семядолей;
В) зародышевого корешка, стебелька и почечки.
5. Корневая система:
А) удерживает растение в почве;
Б) удерживает растение в почве и обеспечивает поступление в него воды и питательных веществ;
В) обеспечивает поступление в растение воды и минеральных солей, удерживает его в почве, служит местом запасания питательных веществ.
6. Укакого из растений сложные листья:
А) рябина; Б) берёза; В) клён
7. У какого из растений многосемянный сочный плод:
А) вишня; Б) подсолнечик; В) яблоня
8. Кто из животных относится к хищникам:
А) бобр; Б) ястреб; В) бычий цепень
9. У какого из животных кожное дыхание преобладает над лёгочным:
А) акула; Б) лягушка; В) рак
Вариант №2.
1. Дайте определения следующим понятиям: пищеварение, орган, фотосинтез
2. Перечислите системы органов животных.
3. Распределите перечисленные органы по системам органов животных: лёгкие, почки, кровеносные сосуды, кишечник, гормоны, головной мозг, яичники, мочевой пузырь, нервы, трахеи, пищевод.
5. Выберите правильные ответы:
1. Раздражимость характерна:
А) только для растений; Б) только для животных;
В) для всех живых организмов.
2. Хлоропласты находятся:
А) во всех клетках живых организмов; Б) во всех клетках растений;
В) только в клетках зелёных растений; Г) только в клетках грибов.
3.Цветковые растения имеют:
А) корень и побег; Б) корень, побег, цветки, плоды с семенами;
В) побег, цветки, плоды, плоды с семенами.
4. Органы дыхания у насекомых – это:
А) устьица; Б) почки; В) трахеи:
5. Главной частью цветка являются:
А) пестик и лепестки; Б) венчик и тычинки; В) тычинки и пестик.
6. У какого из растений мочковатая корневая система:
А) одуванчик; Б) пшеница; В) фасоль
7. У какого из растений односемянный сухой плод:
А) орех; Б) арбуз; В) горох
8. Кто из животных относится к паразитам:
А) клещ; Б) муха; В) паук
9. Какое из растений относится к хищникам:
А) повилика; Б) непентес; В) подберёзовик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по биологии в 7 классе "Типы червей"
Эта работа поможет провести текущий контроль знаний...
контрольная работа по биологии 9 класс
контрольная работа по теме "Наследственность и изменчивость"...
Контрольные работы по биологии 6 класса
Контрольные работы в виде тестов по биологии 6-го класса (учебник И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко "Биология")...
контрольные работы по биологии, 10 класс
Тематические контрольные работы по биологии, 10 класс УМК Н.И.Сонина....
Контрольные работы по биологии
Диагностические работы по биологии для основной школы....
Итоговая контрольная работа по биологии, 8 класс
Контрольная работа за курс 8 класса, УМК Н.И.Сонина....
Контрольная работа по биологии 8 класс по теме: "Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. Работа мышц"
Контрольная работа к серии учебников "Линия жизни"...