Главные вкладки

    Тестовые задания для учащихся 6 класса, изучающих биологиию по учебнику: Биология. 6 кл. Бактерии. Грибы. Растения. / Пасечник В.В. – М.: Дрофа
    тест по биологии (6 класс) по теме

    Феоктистова Ольга Леонидовна

    Контрольный срез за 1 полугодие для учащихся 6 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 6_kl_srez.docx17.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольный срез по биологии в 6 классе за I полугодие. Вариант 1

    1) Как называется наука о бактериях:

    1.Биология

    2.Ботаника

    3.Бактериология

    4.Микология         

    2) Из какого гриба получают лекарство антибиотик:

    1.Мукор

    2.Дрожжи

    3.Мухомор

    4.Пеницилл

    3) Какие организмы обладают большой гигроскопичностью:

    1.Листостебельные мхи

    2.Плесневые грибы

    3.Накипные лишайники

    4.Бурые водоросли

    4) Какие организмы состоят из гриба и водоросли:

    1.Плауны

    2.Лишайники

    3.Шляпочные грибы

    4.Мхи

    5) Какие органоиды клетки участвуют в процессе фотосинтеза:

    1.Ядро

    2.Цитоплазма

    3.Вакуоли

    4.Хлоропласты

    6) Какие растения относятся к низшим:

    1.Голосеменные

    2.Папоротниковидные

    3.Водоросли

    4.Моховидные        

    7) Кто является "отцом ботаники":

    1.Аристотель

    2.Теофраст

    3.Линней

    4.Дарвин

    8) Что такое микориза:

    1.Грибокорень

    2.Тело лишайника

    3.Одноклеточная водоросль

    4.Плесневый гриб        

    9) В результате пикировки:

    1.Все растение погибает

    2.Прекращают расти боковые корни

    3.Растение не будет цвести

    4.Начинают расти боковые и придаточные корни

    10) Самым главным условием для прорастания семян является:

    1.Почва

    2.Свет

    3.Живой зародыш семени

    4.Вода

    11)Неблагоприятные условия бактерии переносят в виде:

    1.Спор

    2.Колонии

    3.Семян

    4.Грибницы

    12) Зрительная труба микроскопа:

    1.Штатив

    2.Тубус

    3.Окуляр

    4.Объектив

    13) Одноклеточной водорослью является:

    1.Риччия

    2.Сфагнум

    3.Кишечная палочка

    4.Хламидомонада

    14) Ризоидами прикрепляюся:

    1.Папоротники

    2.Мхи

    3.Грибы

    4.Хвощи

    15) Стержневая корневая система у:

    1.Пшеницы

    2.Ячменя

    3.Овса

    4.Фасоли

    16) Какой гриб паразитирует на картофеле:

    1.Трюфель

    2.Трутовик

    3.Фитофтора

    4.Спорынья

    17) Видоизменение корней – корневые клубни у:

    1.Моркови

    2.Георгины

    3.Свёклы

    4.Баньяна

    18) Организмы, которым для дыхания не нужен кислород:

    1.Бактерии-анаэробы

    2.Водоросли

    3.Дрожжи

    4.Плауны

    19) В результате отмирания древовидных папоротников образовался:

    1.Торф

    2.Уголь

    3.Нефть

    4.Природный газ

    20) Водоросли имеют:

    1.Таллом

    2.Стебель и листья

    3.Стебель, листья и корни

    4. Грибницу

    Контрольный срез по биологии в 6 классе за I полугодие. Вариант 2

    1) Как называется наука о водорослях:

    1.Биология

    2.Ботаника

    3.Альгология

    4.Микология         

    2) Какой гриб является паразитом:

    1.Трутовик

    2.Дрожжи

    3.Мухомор

    4.Пеницилл

    3) Какие организмы являются показателями чистоты воздуха:

    1.Мхи

    2.Грибы

    3.Водоросли

    4.Лишайники

    4) Какие организмы состоят из гриба и водоросли:

    1.Плауны

    2.Лишайники

    3.Шляпочные грибы

    4.Мхи

    5) Какой органоид клетки хранит наследственную информацию:

    1.Ядро

    2.Цитоплазма

    3.Вакуоли

    4.Хлоропласты

    6) Какие растения являются самыми высокоорганизованными:

    1.Голосеменные

    2.Папоротниковидные

    3.Покрытосеменные

    4.Моховидные        

    7) Кто изобрел первый микроскоп:

    1.Аристотель

    2.Антони ван Левенгук

    3.Линней

    4.Дарвин

    8) Что такое микориза:

    1.Грибокорень

    2.Тело лишайника

    3.Одноклеточная водоросль

    4.Плесневый гриб        

    9) В результате окучивания:

    1.Корень растет в длину

    2.Образуются придаточные корни

    3.Растение цветет

    4.Растение погибает

    10) Мочковатая корневая система у:

    1.Фасоли

    2.Моркови

    3.Пшеницы

    4.Одуванчика

    11) Организмы, которые живут за счет своего хозяина и приносят ему вред:

    1.Симбионты

    2.Паразиты

    3.Сапротрофы

    4.Хищники

    12) Семенами размножаются:

    1.Водоросли

    2.Бактерии

    3.Цветковые

    4.Папоротники

    13) Верхняя часть тубуса микроскопа:

    1.Окуляр

    2.Штатив

    3.Объектив

    4.Зеркало

    14) Организмы, разлагающие мертвые остатки:

    1.Паразиты

    2.Сапротрофы

    3.Симбионты

    4.Хищники

     15) Многоклеточной водорослью является:

    1.Риччия

    2.Сфагнум

    3.Морская капуста

    4.Хламидомонада

    16) Ризоидами прикрепляюся:

    1.Папоротники

    2.Мхи

    3.Грибы

    4.Хвощи

    17) Видоизменение корней  корни-прицепки у:

    1.Гороха

    2.Орхидеи

    3.Плюща

    4.Тыквы

    18)Организмы, которые сами производят себе питательные вещества:

    1.Растения

    2.Бактерии

    3.Грибы

    4.Животные

    19) В результате отмирания древовидных папоротников образовался:

    1.Торф

    2.Уголь

    3.Нефть

    4.Природный газ

    20) К заболачиванию местности приводят:

    1.Камыши

    2.Папоротник-орляк

    3.Листостебельные мхи

    4.Водоросли

    Ответы

    Вариант 1

    1) 3

    2) 4

    3) 1

    4) 2

    5) 4

    6) 3

    7) 2

    8) 1

    9) 4

    10) 3

    11) 1

    12) 2

    13) 4

    14) 2

    15) 4

    16) 3

    17) 2

    18) 1

    19) 2

    20) 1

    Вариант 2

    1) 3

    2) 1

    3) 4

    4) 2

    5) 1

    6) 3

    7) 2

    8) 1

    9) 2

    10) 3

    11) 2

    12) 3

    13) 1

    14) 2

    15) 3

    16) 2

    17) 3

    18) 1

    19) 2

    20) 3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по учебному курсу биологии "Бактерии. Грибы. Растения" для 6 класса (по программе В.В.Пасечника)

    Предлагаемая программа общеобразовательного уровня предназначена для изучения биологии в 6 классе средней общеобразовательной школы и является продолжением линии освоения биологических дисциплин, нача...

    Рабочая программа и тематическое планирование по биологии 6 класс к УМК Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6кл.: учеб. для общеобразоват. Учреждений / Пасечник, В.В.-12-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009

    В рабочей программе выделены: основное содержание ( тема, количество часов, демонстрационные опыты, лабораторные и практические работы учащихся), основные требования к знаниям и умениям, навыков учащи...

    Рабочая программа по биологии для 5 класса по учебнику: В.В.Пасечник. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс.

    Рабочая программа по биологии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государстве...

    Итоговый тест за курс изучения Биология. Бактерии.Грибы. Растения. Пасечник

    Итоговый тест за курс изучения Биология. Бактерии.Грибы. Растения. Пасечник.Тест на урок на Тему "Итоговый тест за курс изучения Биология. Бактерии.Грибы. Растения. Пасечник"...

    Опорные конспекты по теме "КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ"к курсу "Биология. Бактерии. Грибы.растения" В.В.Пасечника 6 класс

    Конспекты разработаны к каждому уроку по теме "Клас сификация растений".К каждому изучаемому семейству дан конспект с учетом регионального компонента и практическим значением семейства. В приложении к...

    В.В. Пасечник 6 класс Биология. Бактерии. Грибы. Растения. Тест по темам Лист. Корень. Побег.

    В.В. Пасечник 6 класс Биология. Бактерии. Грибы. Растения. Тест по темам Лист. Корень. Побег....

    РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ 5 КЛАССА (по учебнику «Биология. Бактерии, грибы, растения» 5 класс Авторы УМК: В. В. Пасечник и др.) Срок реализации 2019 – 2020 учебный год

    Пояснительная записка(5 класс, 35 часов в неделю) Принятие нового государственного стандарта основного общего образования для 5—9 классов привело к изменению структуры школьного биологическ...