Использование метода интроспективного анализа на уроках биологии
презентация к уроку биологии (6 класс) на тему
Данный метод можно применять практически на всех этапах урока. Метод позволяет ученику самостоятельно оценить себя и направляет к новой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Метод позволяет исследовать: Собственную деятельность; Поведение; Взаимоотношения с людьми; Переживания; Качества личности; Собственную речь; Мотивацию поступков.
Использование на уроке. Пройденная тема Учитель : «Как вы оцениваете свои знания по данной теме?» Ученик 1 Ученик 2 (составление 3х Взаимоконтроль (составление 3х вопросов по с оценкой вопросов по пройденной теме) ответа товарища. пройденной теме) 1.Первая оценка за грамотно составленные вопросы по теме. 2.Вторая оценка – за ответ на вопрос.
Классный час. Тема: «Мои успехи, мои достижения». 1. На какой балл я оцениваю свою учёбу за последний месяц? 2. На какой балл я оцениваю своё поведение за последнее время? 3. Изменилось ли моё отношение к учёбе в этом году? 4. Что я сделал, чтобы исправить неудачи? 5. Что мне удалось из задуманного? Мои планы на будущее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-471725-1412879427.jpg)
Использование метода ситуационного анализа для формирования профессионально важных качеств
В статье уделено внимание использованию метода ситуационного анализа для формирования профессионально важных качествБесспорным преимуществом метода является не только получение знаний и формирование п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/02/picture-617956-1427991071.jpg)
Использование метода ситуационного анализа на уроках истории и обществознания как средство развития ключевых компетенций
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУЕЙ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-109149-1355026150.jpg)
Использование современных педагогических технологий на уроках биологии. Методические рекомендации по предмету биология.
Изучение биологии в общеобразовательной школе направлено не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие личности ученика. Построить учебный процесс с учетом потребностей и способнос...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/07/picture-788331-1462602899.jpg)
Использование метода денотативного анализа текста. На материале УМК Spotlight. Запрет жестоких видов спорта. Эссе за-и-против. Конспект урока в 9 классе.
Материал включает в себя конспект урока, денотатную карту (для работы с текстом-образцом) и органайзер For-and-against essay....
Использование схем и таблиц на уроках биологии, как один из наиболее эффективных методов усвоения знаний учащимися
Каждый учитель в процессе своей деятельности ищет наиболее приемлемые и результативные методы подачи информации. И в какой-то момент мы понимаем, что один из методов все-таки наиболее эффективен. Осно...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/02/picture-1302004-1609590844.jpg)
«Использование метода «АБС Анализ» в логистической деятельности»
В презентации представлен материал для ознакомление студентов логистических специальностейс методом ABC аналза...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/16/picture-290185-1434467885.jpg)
«Использование метода денотативного анализа иноязычного текста при обучении чтению (на основном этапе обучения)»
Актуальность опыта обусловлена тем, что чтение играет важную роль для развития у учащихся навыков языковой догадки и чувства языка, обогащает словарный запас, развивает грамматические навыки, фо...