Главные вкладки

    Презентация к обобщению опыта по теме "Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса"
    презентация к уроку по биологии по теме

    Презентация к обобщению опыта

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentaciya_po_ikt.ppt2.82 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ № 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех вещей, Среди которых я в детстве жил, На свете остается… А. Тарковский Управление образования администрации Навашинского района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 «Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» Навашино 20 10 г.

    Слайд 2

    Актуальность данного опыта Ведущая педагогическая идея опыта концепция интерактивного обучения необходимость обеспечить выполнение обязательного образовательного стандарта трудности усвоения учебного материала у детей

    Слайд 3

    Целью моей педагогической деятельности является повышение эффективности учебно - воспитательного процесса, качества знаний учащихся и развитие их творческих способностей через выявление и апробацию форм и методов применения новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе Задачи: 1 . изучить психолого-педагогическую литературу и выяснить состояние проблемы использования информационных технологий в образовательном процессе; 2. систематизировать электронные образовательные ресурсы по предмету «Биология», подготовить электронные презентации по предмету; 3. внедрить электронные образовательные ресурсы в процесс проведения уроков биологии; 4. повысить качество знаний учащихся; 5. способствовать развитию творческих способностей учащихся; 6. расширение биологического кругозора за счет включения в изучение биологических процессов документального материала, видеоматериалов, ресурсов сети Интернет; 7. воспитание информационной культуры; 8. обобщить опыт использования ИКТ на уроках биологии.

    Слайд 4

    Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 1 . Цветные рисунки и фото

    Слайд 5

    Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 2. Слайд-шоу «Многообразие насекомых»

    Слайд 6

    Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 3. Видеофрагменты 4. Анимации 5. Интерактивные модели и рисунки, схемы.

    Слайд 7

    Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний 1. Задания с выбором ответа 2. Тренажеры

    Слайд 8

    3. Виртуальные лабораторные работы Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний

    Слайд 9

    4. Интерактивные задания Использование компьютера на этапе закрепления полученных знаний 5. Биологические лабиринты

    Слайд 10

    Использование компьютера на этапе контроля знаний Тесты

    Слайд 11

    Участие детей в конкурсах

    Слайд 12

    Мои достижения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса

    Обобщение педагогического опыта по использованию информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса....

    Презентация к Пед.совету «Расширение и углубление связей школы и семьи как важнейшее условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса»

    Презентация на тему Государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения...

    Дифференцированное обучение на уроках биологии как средство повышения эффективности урока.

    Необходимость дифференциации заданий по объему обусловлена разным темпом работы учащихся. Медлительные дети, а также дети с низким уровнем обучаемости обычно не успевают выполнить самостоятельную рабо...

    Обобщение опыта работы. Применение информационно-компьютерных технологий как эффективное средство коррекционно-развивающей работы учителя надомного обучения

    В данное время происходит переосмысление коррекционно-развивающей работы в свете новых федеральных государственных требований. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный ...

    Проектная деятельность на уроках географии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса

    Обобщая личный опыт работы учителем географии, можно отметить следующее: в своей педагогической деятельности наблюдается широкое использование технологии проектной деятельности, которое дает школьника...