Главные вкладки

    Тест (биология, 11 класс) по теме:
    Тест по биологии для 11 класса.Тема: «Развитие жизни на Земле».

    Хазиева Эльвира Ринатовна

    Тесты составлены по учебнику «Общая биология» 11 класс под редакцией академика Д.К.Беляева, профессора Г.М. Дымшица. Издательство: Москва «Просвещение» 2005г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл test_po_biologii_-_1_variant.rar9.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ «Арская средняя общеобразовательная школа №1

     им.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»

     Арского муниципального района РТ

    Тест по биологии для 11 класса.

    Тема: «Развитие жизни на Земле».

    (Тесты составлены по учебнику «Общая биология» 11 класс под редакцией академика Д.К.Беляева, профессора Г.М. Дымшица. Издательство: Москва «Просвещение» 2005г)

    Выполнила: учитель биологии

    Хазиева Эльвира Ринатовна

    2012г.

    Вариант 1

    А1.Жизнь на Земле возникла:

    1)первоначально на суше.

    2)первоначально в океане.

    3)на границе суши и океана.

    4)одновременно на суше и в океане.

    А2.Первые живые организмы, появившиеся на Земле по способу питания и дыхания были:

    1)аэробными автотрофами.

    2)анаэробными автотрофами.

    3)аэробными гетеротрофами.

    4)анаэробными гетеротрофами.

    А3.Организмы, появившиеся на Земле при истощении запаса синтезированных абиогенным путем органических веществ, по способу дыхания и способу питания были:

    1)аэробными автотрофами      3)анаэробными автотрофами

    2)аэробными гетеротрофами    4)анаэробными гетеротрофами

    А4.Началом биологической эволюции жизни на Земле принято считать момент возникновения первых:

    1)органических веществ               3)одноклеточных прокариотических организмов                            

    2)коацерватных капель из органических веществ  4)одноклеточных эукариотических организмов

    А5.Правильная геохронологическая последовательность эр в истории  Земли следующая:

    1)архей, протерозой, палеозой, мезозой, кайнозой

    2)протерозой, архей, палеозой, мезозой, кайнозой

    3)архей, палеозой, протерозой, кайнозой, мезозой

    4)кайнозой, мезозой, палеозой, протерозой, архей

    А6.С момента появления первых живых организмов прошло, в млрд. лет:

    1)около 5     3)около 2.5

    2)около 3.5   4)около 1.5

    А7.Главное  эволюционное событие в развитии органического мира в архее:

    1)выход растений на сушу            3)появление и расцвет прокариот

    2)появление и расцвет эукариот   4)появление многоклеточных животных

    А8.Деятельность живых организмов в протерозое привела к:

    1)образованию почвы                            3)поглощению кислорода из атмосферы

    2)накоплению в атмосфере кислорода 4)поднятию суши и образованию материков

    А9.Выходу растений на сушу в раннем палеозое предшествовало:

    1)формирование озонового экрана

    2)насыщение атмосферы кислородом

    3)насыщение атмосферы углекислым газом

    4)появление и развитие у них проводящей ткани

    А10.Галвное эволюционное событие в развитии органического мира в позднем палеозое (девон, карбон, пермь) :

    1)Выход первых растений (псилофитов) на сушу

    2)выход первых беспозвоночных животных на сушу

    3)выход первых позвоночных (стегоцефалов) на сушу

    4)расцвет в морях многоклеточных водорослей и костных рыб

    А11.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в конце мезозоя (мел) :

    1)Расцвет водорослей и пресмыкающихся

    2)появление голосеменных и первых птиц

    3)появление покрытосеменных и высших млекопитающих

    4)расцвет пресмыкающихся и появление первых млекопитающих

    А12.Господствующее положение птиц в эволюции органического мира связано с их:

    1)Относительно крупными размерами тела

    2)высокой плодовитостью и заботой о потомстве

    3)теплокровностью и крупным головным мозгом

    4)приспособленностью к разным способам размножения

    А13.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в начале кайнозоя (палеоген,  неоген или третичный период) :

    1)господство насекомых и голосеменных

    2)появление первых млекопитающих птиц

    3)господство покрытосеменных и появление приматов

    4)расцвет пресмыкающихся и появление покрытосеменных

    Ответы:

    А1-2

    А2- 3

    А3- 3

    А4-3

    А5- 1
    А6- 2

    А7-3

    А8- 2

    А9-4

    А10-3

    А11-3

    А12- 3

    А13-3

    Вариант 2

    А1.Жизнь на Земле возникла:

    1)первоначально на суше

    2)первоначально в океане

    3)на границе суши и океана

    4)одновременно на суше и в океане

    А2.Первые живые организмы, появившиеся на Земле по способу питания и дыхания были:

    1)аэробными автотрофами.

    2)анаэробными автотрофами.

    3)аэробными гетеротрофами.

    4)анаэробными гетеротрофами.

    А3.При истощении запаса синтезированных абиогенным путем органических веществ, на Земле появились организмы по способу питания и по способу питания:

    1)аэробными автотрофами.

    2)анаэробными автотрофами.

    3)аэробными гетеротрофами.

    4)анаэробными гетеротрофами.

    А4.Крупнейшим ароморфозом, оказавшим существенное воздействие на ранние этапы эволюции жизни на Земле, было:

    1)появление прокариот

    2)появление эукариот

    3)возникновение фотосинтеза у прокариот

    4)возникновение дыхания у эукариот

    А5.Самая древняя из перечисленных в истории Земли эра:

    1)архей

    2)палеозой

    3)мезозой

    4)протерозой

    А6.С момента выхода первых живых организмов на сушу прошло, в млрд лет:

    1)около 3,5

    2)около 1,5

    3)около 2,5

    4)около 0,5

    А7.Основные организмы, существовавшие на Земле в архее:

    1)бактерии и сине-зеленые водоросли (цианобактерии)

    2)многоклеточные водоросли и кишечнополостные

    3)коралловые полипы и многоклеточные водоросли

    4)морские беспозвоночные животные и водоросли

    А8.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в протерозое:

    1)выход растений на сушу

    2)выход многоклеточных животных на сушу

    3)появление и расцвет эукариот (зеленых водорослей)

    4)появление и расцвет прокариот (сине-зеленых водорослей)

    А9.Основные организмы, существовавшие на Земле в раннем палеозое (кембрий, ордовик, силур) :

    1)Костные рыбы, насекомые и водоросли

    2)трилобиты, панцирные рыбы и водоросли

    3)кораллы, хрящевые рыбы и споровые растения

    4)хрящевые рыбы, насекомые и споровые растения

    А10.Основные организмы, существовавшие на Земле в позднем палеозое (девон, карбон, пермь) :

    1)хрящевые рыбы, трилобиты и водоросли

    2)панцирные рыбы, трилобиты и папоротникообразные

    3)хрящевые и костные рыбы, насекомые и папоротникообразные

    4)панцирные и хрящевые рыбы, пресмыкающиеся и голосеменные

    А11.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в середине мезозоя (юра)

    1)господство голосеменных и появление первых птиц

    2)расцвет папоротникообразных и появление голосеменных

    3)расцвет земноводных и появление первых млекопитающих

    4)появление папоротникообразных и расцвет пресмыкающихся

    А12.Господствующее положение млекопитающих в эволюции органического мира связано с их:

    1)относительно крупными размерами тела

    2)высокой плодовитостью и заботой о потомстве

    3) теплокровностью и внутриутробным развитием

    4)приспособленностью к разным способам размножения

    А13.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в середине кайнозоя (неоген) :

    1)господство млекопитающих, птиц и насекомых

    2)вымирание пресмыкающихся и появление птиц

    3)господство голосеменных и вымирание пресмыкающихся

    4)появление первых млекопитающих и вымирание пресмыкающихся

    .

    Ответы:

    А1-2

    А2- 4

    А3- 2

    А4-3

    А5- 1
    А6- 4

    А7-1

    А8- 3

    А9-2

    А10-3

    А11-1

    А12- 3

    А13-1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЕМИНАРА-ДИСКУССИИ ПО КУРСУ ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ ДЛЯ 11 КЛАССА. ТЕМА: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

    Методическая разработка семинара-дискуссии по курсу Общая биология для 11 класса. Тема: Происхождение человекаСеминар-дискуссия между сторонниками креационистов и дарвинистов. Класс делится на 3 групп...

    ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для учащихся 10 класса "Многообразие жизни на Земле"

    Данный материал можно использовать как текущий контроль так и при подготовке к ЕГЭ...

    Урок по литературе для 11 класса. Тема:Тема: «Рассказ «Чистый понедельник» И. А. Бунина. «Чистый понедельник» - это еще одна вариация на тему о том, что «женщине с мужчиной никогда друг друга не понять» (Н. Гумилев).

    Урок проблемный. Это моя попытка использовать на уроке исследовательскую технологию и групповую работу, помочь учащимся вникнуть в очень непростой, на мой взгляд, рассказ И.А. Бунина. Согласитесь, кол...

    Урок по литературе для 11 класса. Тема:Тема: «Рассказ «Чистый понедельник» И. А. Бунина. «Чистый понедельник» - это еще одна вариация на тему о том, что «женщине с мужчиной никогда друг друга не понять» (Н. Гумилев).

    Урок проблемный. Это моя попытка использовать на уроке исследовательскую технологию и групповую работу, помочь учащимся вникнуть в очень непростой, на мой взгляд, рассказ И.А. Бунина. Согласитесь, кол...

    Биология 11 класс История развития жизни на земле

    Этапы развития жизни на Земле . Основные события происходившие в каждой эре представлены в виде таблицы. Это позволяет наглядно видеть основные аромарфозы всех эр , что более убодно для запоминан...

    Тест по МХК для 11 класса. Тема: Искусство Нового времени. Классицизм и рококо

    Промежуточная проверочная работа проводится с целью выявления уровня знаний обучающихся по темам «Классицизм и рококо», «Венская классическая школа» и «Архитектура класси...

    Тест по биологии для 11 класса.

    Тест по биологии для 11 класса....


     

    Комментарии

    Носова Марина Владимировна

    Большое спасибо за готовый материал. Обязательно воспользуюсь.