Происхождение жизни на Земле
тест по биологии (10 класс) по теме

в презентации представлены вопросы, на которые надо выбрать один правильный ответ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testir_proih_i_razvit_zhizni.pptx819.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Происхождение и развитие жизни на Земле» МОУ Анненская СОШ Учитель биологии Молчанова А.Л.

Слайд 2

1.Теория абиогенеза объясняет возникновение жизни на Земле путем: А)занесения ее из космоса Б)происхождения ее от живого В)сверхъестественного творения Г)самопроизвольного зарождение из неживого

Слайд 3

2.Окочательно в 19 веке доказал невозможность самопроизвольного зарождения жизни в питательных средах, помещенных в колбу с S- образным горлом: А) Ф.Реди Б) Л .Пастер В) А.Левенгук

Слайд 4

3.В 1924 году коацерватную гипотезу происхождения жизни на Земле сформулировал: А) Л.Пастер Б) С.Миллер В)Дж. Бернал Г) А.Опарин

Слайд 5

4.Согласно взглядам А.И.Опарина основным источником энергии для биогенного синтеза органических веществ из неорганических на древней Земле были: А)Электрические разряды Б)ультрафиолетовое излучение В)энергия химических реакций Г)Тепловое излучение от извержений вулканов

Слайд 6

5.Согласно теории А.Опарина , коацерваты обладали свойствами живого потому, что: А)Состояли из молекул белка Б)Распадались на более мелкие капли В)воспроизводили новые коацерватные капли Г)Осуществляли обмен веществ с окружающей средой

Слайд 7

6.Началом биологической эволюции жизни на Земле принято считать момент возникновения первых6 А)Органических веществ Б) К оацерватных капель из органических веществ В)Одноклеточных прокариотических организмов Г)Одноклеточных эукариотических организмов

Слайд 8

7.Жизнь на Земле возникла: А)Первоначально на суше Б)Первоначально в океане В)На границе суши и океана Г)Одновременно на суше и в океане

Слайд 9

8.Первые живые организмы, появившиеся на Земле, по способу дыхания и способу питания были: А)Аэробными автотрофами Б)Аэробными гетеротрофами В)Анаэробными автотрофами Г) Анаэробными гетеротрофами

Слайд 10

9.При истощении запаса синтезированных абиогенным путем органических веществ, на Земле появились организмы по способу дыхания и способу питания А)Аэробные автотрофы Б)Аэробные гетеротрофы В)Анаэробные автотрофы Г) Анаэробные гетеротрофы

Слайд 11

10.Важнейшим фактором, оказавшим существенное воздействие на ранние этапы эволюции жизни на Земле, было: А)Появление прокариот Б)Появление эукариот В)Возникновение фотосинтеза у прокариот Г)Возникновения дыхания у эукариот

Слайд 12

Оцените свою работу: 1- Г 2- Б 3- Г 4- А 5- Г 6- В 7- Б 8- Г 9- В 10-В 9-10 баллов - «5» 7-8 баллов - «4» 5-6 баллов - «3» Менее 5 баллов - «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Происхождение жизни на Земле

Презентация к уроку, посвященному гипотезам происхождения жизни на Земле, для 9 класса...

Методическая разработка по биологии 9,11 класс по теме: Интегрированный урок биологии, химии и географии для 9,11классов. "Происхождение жизни на Земле"

Происходящие в современном обществе перемены требуют  совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные по...

Презентация "Происхождение жизни на Земле"

Основные представления о возможных путях возникновения жизни на Земле....

Тестовая проверочная работа 11 класс по теме "Гипотезы происхождения жизни на Земле"

Проверочная работа по теме"Гипотезы происхождения жизни на Земле" составлена в форме ЕГЭ, имеет два вида заданий: с выбором одного правильного ответа, с выборм нескольких ответов....

Гипотезы происхождения жизни на земле. Биология 11 класс

Гончаров В.Е. Гипотезы происхождения жизни на земле. Биология 11 класс...

Гипотезы происхождения жизни на Земле.

Презентация к уроку общей биологии в 9 классе, выполненная ученицей 9 класса. Может использоваться в качестве демострационного материала при объяснении новой темы, либо как пример творческого дом...

Возникновение жизни на Земле. Взгляды и теории о происхождении жизни на Земле

Цели и задачи урока: расширить знания учащихся по проблеме возникновения жизни на Земле; сформировать умение дискутировать; закрепить знания об этапах химической эволюции и её переходе в биологич...