Тестовая итоговая работа по природоведению для учащихся 5 классов в формате ЕГЭ: спецификация, варианты, ответы.
методическая разработка по биологии (5 класс) по теме

Тестовая итоговая работа по природоведению для учащихся 5 классов в формате ЕГЭ на основе программы для общеобразовательных школ (автор В.В.  Пасечник).

Спецификация. 2 варианта заданий с ответами, система оценивания выполненной тестовой работы - в формате ЕГЭ; шаблон таблицы для определения рейтинга учащихся. 

Структура экзаменационной работы такова: по содержанию - включает 9 блоков, по уровням заданий - позволяет выявить усвоение материала на базовом, повышенном и высоком уровнях; по формам тестовых заданий - состоит из тестов с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных, с установлением правильной последовательности практических действий, с выбором трёх правильных ответов из шести предложенных, с установлением соответствия между содержанием первого  и второго столбцов, с кратким ответом, с развернутым ответом.  Распределение заданий экзаменационной работы по частям: 1часть с  выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных – 15 заданий, 2 часть  - обязательная с выбором трёх правильных ответов из шести предложенных – 2 задания (В 3, В 6); 3 часть - дополнительная для определения уровеня притязаний: от 0% (нет части С) до 100% (+ часть С) :с кратким ответом – 1 задание (С1), с развернутым ответом – 1 задание (С2).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogoviy_test_5_klass.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

тестовой итоговой работы по природоведению для учащихся 5 классов в формате ЕГЭ.

Учитель МБОУ СОШ 3 г. Рассказово: Ульянова И. В.  

  1. Назначение экзаменационной работы: оценить уровень учебных достижений по природоведению за курс 5 класса.
  2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы: на основе программы для общеобразовательных школ (автор В.В.Пасечник).
  3. Условия применения: работа рассчитана для учащихся 5 классов, изучавших курс природоведения два часа в неделю (68 часов в год).
  4. Структура экзаменационной работы:

По содержанию работа включает следующие блоки:

  1. Природа: живая и неживая. Тела. Вещества.  Явления.  Методы изучения.
  2. Вселенная.
  3. Строение и свойства вещества.
  4. Атмосфера. Воздух.
  5. Гидросфера. Вода.
  6. Литосфера. Горные породы. Почва.
  7. Биосфера. Растения. Грибы. Животные.
  8. Человек: его здоровье и безопасность жизни.
  9. Земля – наш общий дом. Природа едина.

По уровням заданий работа позволяет выявить усвоение материала на базовом, повышенном и высоком уровнях.

  1. По формам тестовых заданий работа состоит из тестов с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных, с установлением правильной последовательности практических действий, с выбором трёх правильных ответов из шести предложенных, с установлением соответствия между содержанием первого  и второго столбцов, с кратким ответом, с развернутым ответом.

  1. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию:

Блоки

Номера тестовых заданий

Число заданий

Процент заданий

Природа: живая и неживая. Вещества.  Тела. Явления. Методы изучения.

А 1, А 2, В 1

3

13,04%

Вселенная.

А 3 – А 6

4

17,39%

Строение и свойства вещества.

А 7, А 8, В 2

3

13,04%

Атмосфера. Воздух.

А 9

1

4,35%

Гидросфера. Вода.

А 10

1

4,35%

Литосфера. Горные породы. Почва.

А 11, А 12

2

8,7%

Биосфера: Растения. Грибы. Животные.

А 13 – А 15, В 3

4

17,39%

Человек: его здоровье и безопасность жизни.

В 4

1

4,35%

Земля – наш общий дом. Природа едина.

В 5, В 6

+  С 1, С 2

2

+ 2

8,7%

+ 8,7%

ИТОГО: обязательных заданий –21(А,В)

21(А,В) + 2 (С1,С2)

23

100%


  1. Распределение заданий экзаменационной работы по частям.

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный балл

Тип задания

1 часть - обязательная

Часть 1 (А)

15

15

С выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных – 15.

2 часть - обязательная

Часть 2 (В)

6

27

С установлением правильной последовательности практических действий – 1 (В 4).

С выбором трёх правильных ответов из шести предложенных – 2 (В 3, В 6).

С установлением соответствия между содержанием первого  и второго столбцов – 3 (В 1, В 2, В 5).

Итого

Части А, В

21

42

Обязательная часть.

3 часть - дополнительная

Часть 3 (С)

Дополнительно 2

Дополнительно к первичному тестовому баллу

С кратким ответом – С1.

С развернутым ответом – С2.

( % выполнения – из расчета 42 по А, В)

  1. Распределение заданий работы по уровню сложности:

Уровень сложности заданий по частям работы

Номера тестовых заданий

Число заданий

Процент заданий на данный уровень сложности

из расчёта от 21 обязательного (А, В)

из расчёта от 23 заданий (А, В+ С)

Базовый:  Часть 1 (А) - обязательно

А 1 – А 15

15

71,42%  

65,21%.

Повышенный: Часть 2 (В) - обязательно

В 1 – В 3

3

14,29%  

13,04%.

Высокий: Часть 2  (В) - обязательно

В 4 – В 6

3

14,29%

13,04%.

ИТОГО (обязательная часть):

А, В

21

100%

Уровень притязаний - 0%

Высокий (+дополнительно 2 задания):

Часть 2 (В 4 – В 6) + Часть 3 (С 1, С 2)  

В 4 – В 6 + С 1, С 2

 + 2

 + 9,52%

 + 8,7%

ИТОГО:

обязательная часть (А, В) + дополнительная (С)

А, В, С

23

Уровень притязаний: от 0% (нет части С) до 100% (+ часть С)

100%


  1. Система оценивания выполненной тестовой работы  (в формате ЕГЭ):

Максимальное первичное тестовое количество баллов за работу – 42:

задания А 1- А 15 (100% - 15 баллов),

задания В 1- В 6 (100% - 27 баллов).

 

Задания С 1 и С 2 предполагают развернутый ответ, предлагаются как дополнительные. Так же, как и задания В 4, В 5 и В 6, они имеют высокий уровень сложности. С учетом этих баллов и определяется итоговый тестовый балл.

Работа позволяет оценить усвоение материала на базовом, повышенном, высоком уровне и определить уровень притязаний обучающихся:

Оценка «2» - ставится, если учащийся набрал менее 36 % от общего числа баллов.

Оценка «3» - если набрано от 36 % до 50 % от общего числа баллов.

Оценка  «4» - если ученик набрал от 51% до 75% от общего числа баллов.

Оценка «5» - если ученик набрал от 76 % от общего числа баллов,

при условии выполнения заданий повышенного уровня сложности (части В),

заданий высокого уровня сложности (части В),

с учетом выполнения заданий высокого уровня сложности (части С) . 

Уровень притязаний: от 0% (нет части С) до 100% (+ часть С).


Итоговое тестирование по природоведению в 5 классах

Учитель МБОУ СОШ 3 г. Рассказово: Ульянова И. В.  

I  вариант

Задания части А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

А1. К неживой природе относят:

  1. деревья;
  2. воду;
  3. грибы;
  4. червей. 

А2. Организмом является:

  1. компьютер;
  2. водоросль;
  3. настольная лампа;
  4. фотоаппарат.

А3. Яркая звезда, которая указывает направление на север, называется:

  1. Полярной;
  2. Малой Медведицей;
  3. Большой Медведицей;
  4. Солнцем.

А4. Укажите правильную последовательность расположения планет от Солнца:

  1. Венера, Меркурий, Юпитер, Земля, Нептун, Марс, Сатурн, Уран;
  2. Меркурий, Венера, Уран, Земля, Сатурн, Марс, Нептун, Юпитер;
  3. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун;
  4. Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Меркурий, Нептун, Венера, Уран.

А5. Один из оборотов вокруг Земли Луна совершает:

  1. за 28 дней;
  2. за год;
  3. за одни сутки;
  4. за неделю.

А6. Упавшие на Землю космические тела называют:

  1. метеорами;
  2. кометами;
  3. астероидами;
  4. метеоритами.

А7. Вещество называют сложным, если:

  1. оно состоит из атомов одного элемента;
  2. все его молекулы имеют разный цвет;
  3. его молекулы имеют разные размеры;
  4. оно состоит из атомов разных элементов.

А8. Примером реакции окисления является:

  1. кипение воды;
  2. горение дров;
  3. плавление металлов;
  4. полярное сияние.

А9. Метеорология – это наука:

  1. изучающая животных;
  2. о растениях;
  3. о погоде;
  4. изучающая почву.

А10. Какое свойство воды использует человек, когда моется?

  1. прозрачность;
  2. текучесть;
  3. вода – растворитель;
  4. теплопроводность

А11. Из твёрдых минералов и горных пород состоит:

  1. верхняя мантия;
  2. ядро;
  3. земная кора;
  4. нижняя мантия.

А12.  Эрозия почвы – это:

  1. изменение влажности почвы;
  2. уплотнение почвы;
  3. разрушение плодородного слоя почвы;
  4. разрыхление почвы.  

А13. Фотосинтез – это:

  1. поступление воды в клетки;
  2. поступление воздуха в клетки;
  3. листопад;
  4. образование органических веществ из неорганических на свету.

А14. Растения называют лекарственным, если:

  1. его специально выращивают и за ним ухаживают;
  2. его выращивают в садах и огородах;
  3. его употребляют в пищу;
  4. его применяют для лечения животных и человека.

А15. К хищным животным относят:

  1. сазана;
  2. гориллу;
  3. летучую мышь;
  4. сову.

I   вариант. Задания части В

 Установите соответствия между содержанием первого  и второго столбцов

В1.  Установите соответствие между конкретными явлениями природы и их группами.

ГРУППЫ:

А) химические явления;

Б) биологические явления;

В) физические явления.

А

Б

В

ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ:

  1. переваривание пищи в пищеварительной системе;
  2. выпадение росы;
  3. горение свечи;
  4. образование тумана;
  5. гроза.

 Установите соответствия между содержанием первого  и второго столбцов

В2. Установите соответствие между веществами и группой, к которой их относят.

ГРУППА:

        А) неорганические вещества;

        Б) органические вещества.

А

Б

        ВЕЩЕСТВА:

  1. белки;
  2. азот;
  3. водород;
  4. жиры;
  5. фруктовый сахар;
  6. железо.

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В3. Шляпочные грибы состоят из:

  1. корня;
  2. побега;
  3. грибницы;
  4. пенька;
  5. стебля;
  6. шляпки.


Установите правильную последовательность практических действий

В4. Установите последовательность действий для оказания первой помощи при тепловом ударе:

А) дать выпить холодную воду или крепкий чай;

Б) пострадавшего перенести в прохладное место;

В) на лоб и область сердца положить смоченную прохладной водой ткань;

Г) уложить пострадавшего на спину, приподнять немного голову;

Д) после этого обратиться за помощью к врачу;

Е) расстегнуть пострадавшему одежду.

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В5. Выберите правильные суждения:

  1. явление – это любое изменение, происходящее в природе;
  2. рассвет, закат, молния, гром, кипение воды, таяние льда – это природные явления;
  3. находясь в смеси, вещества не сохраняют свои индивидуальные свойства;
  4. при физических явлениях образуются новые вещества;
  5. механические, тепловые, электрические, звуковые, световые явления называют физическими;
  6. к химическим явлениям относят таяние льда,  испарение воды.

В6. Какие животные находятся на грани исчезновения и их необходимо спасать?

  1. заяц – русак;
  2. байкальский осётр;
  3. снежный барс;
  4. саранча;
  5. лягушка прудовая;
  6. белый журавль.

I   вариант. Задания части С

Дайте краткий свободный ответ

С1. Докажите, что воробей, облепиха, мухомор являются организмами.






Дайте свободный развернутый ответ

С2. Что вы узнали на уроках природоведения?




Итоговое тестирование

 по природоведению в 5г и 5д классах

 МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.  

Учитель: Ульянова И. В.

I I вариант

Задания части А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

А1. К живой природе относят:

  1. горные породы;
  2. воду;
  3. воздух;
  4. бактерии, грибы, растения, животных

А2. Изучение природы с помощью весов, рулетки, линейки, секундомера называют:

  1. наблюдением;
  2. экспериментом;
  3. измерением;
  4. описанием.  

А3. Солнце – это:

  1. самая большая звезда;
  2. самая большая планета;
  3. особое небесное тело;
  4. самая близкая к Земле звезда.

А4. Земля вращается вокруг своей оси:

  1. с востока на запад;
  2. с запада на восток;
  3. с севера на юг;
  4. с юга на север.

А5. Луна – это естественный спутник:

  1. Марса;
  2. Земли;
  3. 3) Венеры;
  4. Меркурия.

А6. Укажите правильную последовательность расположения планет от Солнца:

  1. Венера, Меркурий, Юпитер, Земля, Нептун, Марс, Сатурн, Уран;
  2. Меркурий, Венера, Уран, Земля, Сатурн, Марс, Нептун, Юпитер;
  3. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун;
  4. Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Меркурий, Нептун, Венера, Уран.

А7. Вещество называют простым, если:

  1. его частицы одинакового цвета;
  2. он состоит из атомов одного элемента;
  3. его молекулы имеют небольшие размеры;
  4. оно состоит из атомов разных элементов.

А8. К химическим явлениям относят:

  1. растворение сахара в воде;
  2. превращение воды в лед при замерзании;
  3. появление ржавчины на металле;
  4. свечение электрической лампочки.

А9. Погода – это:

  1. сильный ветер;
  2. ливень;
  3. высокая температура воздуха;
  4. состояние нижнего слоя атмосферы в данное время и в данном месте.

А10. Вода на Земле находится в разных состояниях:

  1. твёрдом и жидком;
  2. жидком и газообразном;
  3. жидком, твёрдом, газообразном;
  4. жидком и газообразном.

А11. В центре Земли находится:

1) ядро; 2) земная кора; 3) мантия; 4) литосфера.

А12. Почва называется чернозёмной, если она:

  1. мелко раздроблена;
  2. содержит мощный горизонт перегной;
  3. подвержена смыву водой;
  4. бесструктурная.

А13. Питание зелёных растений происходит в процессе:

  1. испарение воды;
  2. изменение окраски листьев;
  3. фотосинтез;
  4. поступление воды в корень.

А14. Растение относят к многоклеточным, если:

  1. его специально выращивает человек;
  2. оно имеет зелёный цвет;
  3. оно может расти в условиях недостатка света;
  4. оно состоит из тканей и органов.

А15. Грибы относят к:

  1. растениям;
  2. животным;
  3. бактериям;
  4. к отдельному царству.

I I вариант. Задания части В

 Установите соответствия между содержанием первого  и второго столбцов

В1. Установите соответствие между факторами среды обитания и их группами.

ГРУППЫ:

        А) факторы неживой природы;

        Б) факторы живой природы.

        

А

Б

        ФАКТОРЫ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ:

  1. микроорганизмы;
  2. температура;
  3. человек;
  4. гриб;
  5. камень;
  6. дождь.

В2. Установите соответствие между веществами и их состоянием при комнатной температуре.

СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВ:

А) твёрдое;

Б) жидкое;

В) газообразное.

А

Б

В

ВЕЩЕСТВА:

  1. стекло;
  2. чугун;
  3. вода;
  4. сталь;
  5. кислород;
  6. золото.

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В3. Цветок состоит из:

  1. корня;
  2. побега;
  3. цветоножки и чашечки;
  4. стебля;
  5. венчика;
  6. пестика и тычинок.


Установите правильную последовательность практических действий 

В4.  Установите последовательность действий для оказания первой помощи при солнечном ударе:

А) дать выпить холодную воду или крепкий чай;

Б) пострадавшего перенести в прохладное место;

В) на лоб и область сердца положить смоченную прохладной водой ткань;

Г) уложить пострадавшего на спину, приподнять немного голову;

Д) после этого обратиться за помощью к врачу;

Е) расстегнуть пострадавшему одежду.

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В5. К группе съедобных грибов относятся:

  1. бледная поганка;
  2. рыжик
  3. подберёзовик;
  4. мухомор красный
  5. белый гриб
  6. желчный гриб.

В6. Как вести себя во время грозы?

  1. оставаться на месте и не двигаться;
  2. не оставаться под одиночными деревьями  и около металлических построек;
  3. укрыться в густом лесу;
  4. присесть у костра;
  5. укрыться в пещере;
  6. спрятаться в стогу сена.

I I   вариант.

Задания части С

Дайте краткий свободный ответ

С1. Докажите, что природа едина.






Дайте свободный развернутый ответ

С2. Что вы узнали на уроках природоведения?








Итоговое тестирование по природоведению в 5 классах. Ответы.

Задания

Ответы I варианта

Ответы II варианта

Первичный балл

А 1

4

2

1

А 2

3

2

1

А 3

4

1

1

А4

2

3

1

А5

2

1

1

А 6

3

4

1

А 7

2

4

1

А 8

3

2

1

А 9

4

3

1

А 10

3

3

1

А 11

1

3

1

А 12

2

3

1

А 13

3

4

1

А14

4

4

1

А 15

4

4

1

В 1

А1,3; Б1; В2,4,5

А2,5,6; Б1,3,5

6

В 2

А2,3,6; Б1,4,5

А1,2,4,6; Б3,В5

6

В 3

З,4,6

3,5,6

3

В 4

БГЕВАД

БГЕВАД

6

В 5

1,2,5

2,3,5

3

В 6

2,3,6

2,3,5

3

итого

АВ

А - 15

В - 27

АВ - 42

I вариант. С 1: Являются организмами, т. к. для них характерны одинаковые биологические явления: дыхание, питание, обмен веществ, размножение, рост, развитие, старение, смерть(1 балл); состоят из клеток (1 балл).

I I вариант. С 1: Единство природы объясняется ее строением и определяется тесной связью живой и неживой природы (1 балл). Так, организмы не могут жить без обмена с окружающей средой, но они оказывают влияние на атмосферу, почву, воду своей жизнедеятельностью(1 балл).


Рейтинг обучающихся по природоведению в 5 классе.

Учитель МБОУ СОШ №3 г. Рассказово: Ульянова И. В.


(1-300)

Фамилия. Имя.

Максимальный

балл (%выполнения).

Задания типа

А: 15.

15 баллов.

Задания типа

 В: 6.

27 баллов.

Первичный балл  

(42).

Задания типа С: 2.

Итоговый балл

Оценка

Закуражная Алина

14 (93,3%)

26 (96,2%)

40 (95,2%)

4

44 (99,9%)

5

Тен Валерия

13 (86,7%)

27 (100%)

40 (95,2%)

2

42 (97,6%)

5

Подшивалина Анна

15 (100%)

24 (88,9%)

39 (92,9%)

2

41 (97,6%)

5

Подшивалина Дарья

12 (80%)

26 (96,3%)

38 (90,5%)

3

41 (97,6%)

5

Першин Кирилл

12 (80%)

24 (88,9%)

36 (85, 7%)

5

41 (97,6%)

5

Кудрявцева Юлия

14 (93,3%)

24 (88,9%)

38 (90,5%)

2

40 (95,2%)

5

Морозова Ирина

11(73,3%)

25 (92,6%)

36 (85, 7%)

3

39 (92,9%)

5

Янковский Роман

12 (80%)

25 (92,6%)

37 (85,7%)

1

38 (90,5%)

5

Семьянинова Дарья

14 (93,3%)

21 (77,8%)

35 (83,3%)

2

37 (88%)

5

Кульнева Дарья

10 (66,7%)

25 (92,6%)

35 (83,3%)

1

36 (85,7%)

5

Ватолина Ева

12 (80%)

22 (81,5%)

34 (80,95%)

2

36 (85,7%)

5

Шатилова Мария

11 (73,3%)

24 (88,9%)

35 (83,3%)

-

35 (83,3%)

5

Иванов Вадим

11 (73,3%)

23 (85,2%)

34 (80,95%)

0

34 (80,95%)

5

Санталова Анна

10 (66,7%)

22 (81,5%)

32 (76,2%)

2

34 (80,95%)

5

Овсянникова Анастасия

14 (93,3%)

19 (70,4%)

33 (78, 6%)

-

33 (78, 6%)

5

Саргсян София

10 (66,7%)

22 (81,5%)

32 (76,2%)

1

33 (78, 6%)

5

Сошников Дмитрий

14 (93,3%)

17 (62,96%)

31 (73,8%)

2

33 (78, 6%)

5

Гудков Иван

9 (60%)

23 (85,2%)

32 (76,2%)

-

32 (76,2%)

5

Любимова Татьяна

13 (86,7%)

17 (62,96%)

30 (71,4%)

2

32 (76,2%)

5

Давыдов Андрей

13 (86,7%)

17 (62,96%)

30 (71,4%)

0

30 (71,4%)

4

Мимикина Анна

13 (86,7%)

14 (51,9%)

27 (64,3%)

2

29 (69%)

4

Филиппов Алексей

9 (60%)

20 (74,1%)

29 (69%)

0

29 (69%)

4

Объедкова Полина

9 (60%)

18 (66, 67%)

27 (64,3%)

1

28 (66,67%)

4

Блудов Никита

12 (80%)

14 (51,9%)

26 (61,9%)

0

26 (61,9%)

4

Насонкин Артем

11 (73,3%)

14 (51,9%)

25 (59,5%)

1

26 (61,9%)

4

Власов Владислав

8 (53,3%)

17 (62,96%)

25 (59,5%)

-

25 (59,5%)

4

Спирин Виктор

11 (73,3%)

13 (48,15%)

24 (57,14%)

-

24 (57,14%)

4

Беляева Анастасия

10 (66,7%)

13 (48,15%)

23 (54,76%)

-

23 (54,76%)

4

Кобзев Олег

9 (60%)

14 (51,9%)

23 (54,76%)

-

23 (54,76%)

4

Шиняев Артем

9 (60%)

12 (44,4%)

21 (50%)

0

21 (50%)

3

 5 г

«5» - 19.

«4» - 10.

«3» - 1.

Качество знаний: 96,67 %.

Средний балл: 4,6.

Аналитическая справка

по итогам проведения диагностической работы в 5 г классе

по природоведению в форме ЕГЭ.

Учитель биологии: Ульянова И. В.

         Диагностическая работа  была проведена по «Природоведению» с целью выявления успеваемости и качества обучения в 5г классе.

В 5 г классе всего 30 обучающихся, выполняли работу 30 обучающихся.

Результаты:

ФИО педагога

5 г класса

Качество обучения

Успева-емость

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Ульянова Ирина Васильевна

96,67 %

100 %

19

10

1

0

4,6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по природоведению в 5 классе

Данная работа моджет быть использована учителем и для поведения переводного экзамена за курс 5 класса, УМК В.В. Пасечник. Работа составлена в формате ЕГЭ, есть спецификация, кодификатор....

Итоговая работа по природоведению 5 класс

Данный материал можно использовать в конце года по закреплению пройденных тем курса....

Итоговая работа по русскому языку 7 класс (в формате Статград, 2015)

В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани...

Итоговая работа по русскому языку 8 класс (в формате Статград, 2015)

Работа содержит аналогичные задания тем, что и в Статграде. В работе проверяются знания по фонетике, морфемике, морфологии, орфографии, синтаксису, пунктуации. Такую работу полезно проводить на к...

Итоговая работа по русскому языку 6 класс (в формате Статград, 2015)

Работа содержит задания аналогичные тем, что предлагает Статград в 2015 году.В работе проверяются знания по фонетике, словообразованию, морфологии, орфографии, синтаксису. Предлагается комплексный ана...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по индустриальной технологии, 5 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 5 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по индустриальной технологии, 5 класс 1 четверть

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 5 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и мета...