юмор на уроке
материал (биология, 5 класс) по теме

Туркина Елена Александровна

юмор на уроках биологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yumor_word.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:



- Иванов, к какой группе животных относится очковая змея?
- К группе близоруких, - отвечает ученик.

- А скажи мне, какие зубы растут последними?
- Золотые


Учитель:
- Перед вами череп редкой разновидности. В нашей стране их всего два: один в Национальном музее, другой у меня.  


- Что сделал человек в первую очередь, произойдя от обезьяны?
- Скорчил рожу.


- Учитель: Как именуются птицы, которые постоянно живут в одной местности, никуда не улетая?
- Ученик: Такие птицы называются оседланными.


- Учитель: Какова роль плавников у рыб?
- Ученик: Плавники у рыбы для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.


- Учитель: Из каких частей состоит тело рыбы?
- Ученик: Оно состоит из головы, которая мееедленно переходит в хвост.


- Учитель: Почему человекообразная обезьяна так называется?
- Ученик: Потому что она произошла от человека! 


- Учитель: Какой образ жизни ведут обезьяны?
- Ученик: Они живут дружными табунами и коллективно клюют своих врагов.


Учитель:
- Кто мне скажет, чем питаются ежи?

Вовочка

- Точно не знаю, но скорее всего кактусами. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

юмор на уроках математики

анектоды с уроков математики...

Юмор на уроке обществознания

Объяснение сложных терминов весело и просто....

Презентация к уроку по музыке на тему:Юмор в музыке.

Презентация составлена для урока музыки в 3 классе по программе Д.Б.Кабалевского....

"Английский юмор" - урок с использованием технологии критического мышления

Данный материал мною используется во внеурочной деятельности в 8-9 классах. Носит страноведческий характер....

Юмор на уроках математики

1. В школе заболела учительница русского языка, и поставили на заменуматематика. Приходит он на урок: - Какая тема последнего занятия? -Падежи, - хором отвечают школьники. - Повторяем падежи. Именител...

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ”ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ” А.П.ЧЕХОВА КАК ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ. РЕЧЬ ГЕРОЕВ КАК ИСТОЧНИК ЮМОР»

        Тип урока: комбинированныйВид урока: традиционныйМетоды ведения урока: частично-поисковый, словесный, проблемный, исследовательскийФормы организации познаватель...