Отчет о неделе биологии в школе
материал (биология) по теме

Баламирзоева Мадина Надировна

Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся. Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 5-11 классов к учебному предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_po_nedele_biologii.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам проведения предметной Недели биологии и экологии в школе.

   Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся. Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 5-11 классов к учебному предмету.

Проведение предметных недель для нас стало традицией. Проводятся они по каждому учебному предмету один раз в год по плану методического объединения учителей - предметников, утвержденному директором школы.    

   В период с 01.04.12 г. по 06.04.12г. в МБОУ СОШ №17 проходила Неделя биологии и экологии.

     Цель: посредством влияния «Недели биологии и экологии» на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету повышать их образовательный уровень, самостоятельность и творчество, выявлять способных учащихся по предмету.

       Главное открытие в области биологии - открыть удивительное в наших детях .

        В течение «Недели» были проведены следующие мероприятия:

Мероприятие

Класс

Число

Время

 место

1. Общешкольная линейка: открытие недели биологии и экологии, праздника птиц (1апреля).

1 — 11

1.04.13г.

11.15

2 этаж

2.Выставка экологических рисунков и плакатов на тему: «Охрана природы». Биологическая викторина.

5 — 11

   1.04.

8.30. - 14.00.

2 этаж

3.Внеклассное занятие по окружающему миру в 4 классе, приуроченное к празднику птиц «Птицы — наши друзья».

4, 6, 9

3.04.

10.30

1 этаж

4.Игровая программа для учащихся 3-х классов « Наши пернатые друзья».

3, 5, 7

4.04.

10.30

1 этаж

5. КВН для 5 - 6 классов  « Весенний калейдоскоп».

5, 6, 11

4.04.

13.25

акт.зал

6. Конкурс рисунков на тему: «Окно в природу».

5 — 11

в течении недели

каб.

2-01

7. «Вредным привычкам — нет!» просмотр и обсуждение видеофильма.

5,6,7,8,9

6.04.

13.25

к.2-08

8. Путешествие по страни-цам Красной книги Волгоградской области.

5, 6, 7

2.04.

9.00-11.00

к.  2-08

9. Внеклассное меро-приятие «Праздник птиц» для учащихся 2 класса.

2, 5, 8

6.04.

10.30

1 этаж

10. Праздничное меро-приятие для учащихся 1 класса « 1 апреля- День птиц»

1, 8

5.04.

11.35

1 этаж

11. Просмотр презентации к проекту « Птицы Приэльтонья», занявшего 3 место в городском фестивале проектов по биологии и экологии.

9, 11

4.04.

12.30- 13.15

к.2-08

12. Просмотр презентации «Глобальные проблемы человечества».

5-11

4.04.

13.20-14.00

к.2-08

13.Просмотр презентации                 « Первоцветы» в 6 классе.

6

2.04.

9.25

к.2-08

14.Общешкольная линейка: закрытие Недели. Подведение итогов конкурсов.

Награждение победителей и активных участников.

1 -11

6.04.

2 этаж

11.15

 Во всех мероприятиях учащиеся школы приняли активное участие. Старшеклассники провели внеклассные занятия по окружающему миру у учащихся 1-4 классов. Дети проявляли настоящий живой интерес ко всему происходящему.  Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у учащихся.

 Выводы:

   Представленные мероприятия насыщены богатым материалом, который эстетически и грамотно оформлен. Данные мероприятия, кроме развития творческих способностей учащихся, расширению кругозора, способствуют развитию читательского интереса.

       На уроках и внеклассных мероприятиях  царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Продолжить работу по созданию условий для развития познавательного интереса обучающихся к предметам естественно-математического цикла и возможности для самореализации личности каждого школьника.
  2. Систематизировать и обобщить опыт учителя биологии по проблеме методической недели.

Заместитель директора по УВР                                                  Д.К.Карагулова

Со справкой ознакомлена:                                                           М.Н.Баламирзоева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя биологии в школе.

Игра "Крестики-нолики" для учащихся 6 класса и игра "Путешествие на поезде "Здоровье" для 8 класса. Эти материалы можно использовать во время проведения недели биологии в школ...

Отчет о проведении мероприятия "Предметная неделя биологии"

Предметная неделя биологии, химии, физики и географии. Викторина по биологии «Хочу все знать»8 «А» класс. Учитель-Чайченко Т.АУчащиеся отвечали на вопросы в 2 тура. Победители 1 тура состяза...

отчет по предметной неделе биологии, экологии и химии

отчет о проведении предметной недели...

Отчет о проведении недели биологии «Занимательная орнитология». 18 сентября 2017 года – 22 сентября 2017 года

Неделя биологии проводилась в соответствии с учебным планом ГКСУВУ  СОШ № 1 (закрытого типа) в период с 18 сентября по 22 сентября 2017 года. В отчете содержится информация о целях и задачах неде...

Отчет о проведении недели биологии

Отчет о проведении недели биологии в МОУ Глуховская СШ....

Фотоотчет о проведении Недели биологии в школе

Цель: учить применять знания, приобретенные на уроках биологии; прививать навыки самообразования, самосовершенствования; пробуждать в детях желание познавать окружающий мир, формирование экологической...

Неделя биологии в школе

Проведение предметных недель в нашей школе давняя традиция. Они способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться: показать свои орган...