Выступление педагогов РМО на конференции "Образование и жизнь"
материал по биологии по теме

Тема выступления "Роль моего предмета"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vystuplenie_na_konferentsii_obrazovanie_i_zhizn.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Выступление на Районной конференции «Образование и жизнь»

МАРТ, 2010

РОЛЬ МОЕГО ПРЕДМЕТА

В: Здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на презентации нашей программы « Байолоджи вумэн энд географи плюс».

В2: Сегодня она пройдет под лозунгом : «ЗЕМЛЯ - ЖИЗНЬ – НАУКА!»

В1: Встречайте биологи и географы района!                (   муз. проигрыш)

В2:  Дамы! Готовы!

Учителя:

Н.П. Да!

В.И.Конечно!

З.А.Еще бы!

 Поем все песню  «Кабинет биолога»

Весь в цветущей зелени

Абсолютно весь

Кабинет биолога в каждой школе есть

Кабинет биолога в каждой школе есть

Весь покрытый зеленью абсолютно весь!

Там про инфузорию и про ДНК

Про волков с удавами и про дикаря

Про грибы микробы, споры и бамбук

Да и про клонирование вам расскажут тут

Вам хозяйка милая лекцию прочтет

В микроскоп покажет как процесс идет

На ее экзамен рветесь вы всегда

Очередь расписана на многие года!

: В1Стоп, стоп, стоп!

В2: Что вы там говорили об экзаменах? Это правда?

Нат. Павл.  : Да, конечно посмотрите сколько учащихся, которые сдавали экзамены по биологии и географии за последние 5 лет!!!

В2: И что все в институт поступают?

Муравлева : Ежегодно Пед, Мед., Аграрный и другие ВУЗы…

Лукина : И не только ВУЗы …

Муравлева : Алтайского края…

Лукина : И не только Алтайского

Муравлева : принимают наших выпускников.

В1: И что специалисты уже есть?

В2: Да, я думаю, они уже и списочек набросали!?    ( Учителя кивают)

В1: Может озвучите?

Учителя по очереди:   Да, например…

В1: Ну все-все. Это все цифры. А как на деле?

В2: Да, давайте поконкретнее, о роли ваших предметов в жизни каждого человека.

Нат. Павл. : Хотите на примере? Тогда  в поход?      (Собираемся, надеваем рюкзаки, берем удочки)

Зоя Юр : Галина Анатольевна, у вас разработан маршрут по этому поводу?

Г.А: О, да это же основное направление внеклассной работы по предмету в нашей школе?

В.П: И у нас!

В.С. И мы тоже в походы ходим!  (Обращает внимание на слайды)

В.Б: (Глядя на компас) Так направляемся на север!

 По пути метеоролог предсказывает погоду: Исходя из наблюдений за природой можно предположить, что сегодня будет ясная погода. Посмотрите…..

Бухгамер и Шестак Рыбаки: Ну тогда мы на рыбалку!

Шлегель ( У геологов запищал прибор): « О,  наверно мы попробуем  помыть песок, ведь предполагается, что в реках Алтайского края, особенно в Солонешенском районе, есть золото, мы об этом на спецкурсе рассказываем.

Муравлева  Экономисты: Мы считаем, что добывать здесь золото не целесообразно. Пусть этим занимается экономическая география.

Вал. Павл.: Да, давайте лучше подумаем, где костер разводить, ведь большинство земель предгорной зоны уже в аренде?

З.Ю У: А, давайте обратимся к земельному кадастру. Ведь среди наших выпускников есть специалисты в этой области.

Муз. заставка.

 Смолякова Ю.А  и Вал. Павл.  Мерим, ставим колышки, усаживаемся, разводим костерок      (опыт Соловьева)

Появляются двое учащихся:

У меня растут года

Будет и семнадцать

Где работать мне тогда, Чем заниматься?

   

Лукина Н.А :  Быть туристом можно

       Экология друзья в этом вам поможет?  

  (Идут собирают мусор и подворачивают ногу)

З.А и Н.В.   Да туристом –перспективно!

                     А доктором лучше!

                      Чтоб людей лечить пошел ты

                      Мы тебя научим!                      (Накладывают шину)

Ю.А.   Доктором хорошо, а педагогом лучше!              (Читает стих)

Важнее биолога в  школе нету

Мы вам легко докажем это!

Биология особенный предмет

На многие вопросы даст ответ

Как здоровьем управлять?

Как иммунную систему укреплять?

Что добавить в рацион приносил чтоб пользу он?

Как решать вопросы долголетия

Чтоб прожить хотя б столетие.

Как пороки нам преодолеть

Чтоб безбоязненно вперед смотреть

Наркотик, алкоголь и ВИЧ

Для нации серьезный бич!

Бороться нужно каждодневно

Иначе вымрем медленно но верно!

         

А.А.: (продолжает)

География не менее важна

Россия – богатейшая страна

Экономику поправить можно в раз

У нас в достатке есть и нефть и газ!

Ресурсы водные, леса, земля

Не разбазарить бы все это нам друзья

И биосферу для потомков сохранить

Чтоб после нас здесь можно было жить!

Ю.А. и А.А. Вместе : Вот этому и будете детей учить!

В.И.:    Да, учителем быть полезно,

А ветврачом интересно!

Н.П.: Кошечки, собачки – милые создания!

Разве не достойны они нашего внимания?

В.И.: Также в районе у нас есть проблемы:

 И с птицефабрикой и с свинофермой…

Н.П.:   Срочно биологам задачу задать

Зоотехников и ветврачей воспитать!

В.И. А на пришкольных участках – новые тенденции

Мы формируем – агрономические компетенции

Чтоб наши учащиеся легко и без нагрузки

Стали ландшафтными дизайнерами у новых русских!

В1: Думаю, чтоб с профессий вам определиться

Нужно к психологу вам обратиться

Но уже точно ясно

Без биологии и географии – все напрасно!.

В2: Да профессии важные, но как заинтересовать молодежь ими. Ведь юрист и экономист куда более престижные?

Поем:

(мотив Экипаж – семья , Самоцветы)

Выпала по жизни нам такая мука –

Обучать детей естественным наукам,

Но на нашем на метод объединенье

Мы нашли лекарство от таких мучений!

Чтоб на крыльях на урок лететь,

Чтоб душа могла всегда гореть,

Чтоб зажечь мальчишек и девчонок

Нужно быть наукой увлеченным!

Шестак Н.П.: В школе нужен круглый год только творческий подход!

Просекова С.А. : Так и трудятся упорно все биологи района!

Лукина Н.А. : Нарушают все каноны, учат нетрадиционно!

Макарьева : Учат деток год за годом знать, любить, беречь природу.

Матыцина В.П. : А  сделать эти знания еще фундаментальнее…

Смолякова : Помогут люди строгие с химии и биологии.

Курепина З.А. : Методика апробированная

Филатова Н.В : Имя ей – интегрирование!

Шестак Н.П. : Объединившись мы любого научим!

Бухгамер В.Б. и Шестак В.С: Одна голова хороша, а две – лучше!

Просекова С.А. Для решения любой учебной задачи

        Методика, конечно, немало значит,

        Но любой методики важней

Все: Квалификация учителей!

Н.П.У1: Повышая интеллект нации и мы повышаем квалификацию!

Н.А А среди географов и биологов, это мы скажем смело

А.А.: Есть настоящие мастера своего дела!

В.П. : Учителей высшей квалификационной категории –

Ю.А.: Учителей первой квалификационной категории –

З.А. : Много у нас талантливых, дельных, толковых, умных специалистов!

Н.П.: (поднимает руку) Огласите весь список пожалуйста!

Н.А.: Всех мы конечно назвать не успеем, но поверьте среди нас немало настоящих профессионалов!

А.А. : Можно в этом легко убедиться…

Все: Прийти на урок и у нас поучиться!

В. П. : Все мы в своем деле артисты-

Все: Многопрофильные специалисты!

Ю.А.: Мы на уроках бываем актерами, поэтами, няньками

З.А. : и каскадерами..

Н.А : Клоунами, фокусниками, инженерами,

З.А. : А иногда и милиционерами!

Слайды с уроков.

Уходим со сцены со словами песни:

Да! Чтобы программу дети знали на зубок!

Да! Чтоб эффективным был урок!

Да! Мы смело будем формы новые искать!

Прорвемся, нам не привыкать!

Прорвемся, нам не привыкать!

Последний слайд:  ГЕО – земля, БИО – жизнь на ней

 Скажите нам, что может быть важней?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичное выступление педагога дополнительного образования Лопатиной Елены Михайловны

Публичное выступление отражает опыт работы педагога, его педагогическое кредо....

Эмоциональное выгорание педагогов. Выступление педагога-психолога.

Выступление педагога-психолога на педагогическом совете...

Публичное выступление по теме:«Качество образования-качество жизни!». участник Московского гор-го профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог г. Москвы-2013» в номинации "Педагог дополнительного образования"

Публичное выступление по теме: «Качество образования - качество жизни!»Докладчик Топилина Юлия Геннадьевна педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДТ Печатники г. МосквыучастникМосковского...

Выступление педагогов МАДОУ №188 на 45-летнем юбилее своего учреждения. (Гимн детского сада)

1 июня 2014 года наш детский садик (МАДОУ ЦРР №188 города Хабаровска) отметил свой 45-летний юбилей. На праздник пришли гости: и представители вышестоящих органов, и родители наших воспитанников, и са...

Духовно-нравственное воспитание школьников (выступление педагога-психолога на педагогическом совете школы)

Выступление педагога-психолога школы на Песовете на тему: "Духовно-нравственное влспиатение школьников"...

выступление педагога-психолога "Профилактика интернет-зависимости или жизнь вне сети"

Познакомить с главной на сегодняшний день проблемой- это интернет-зависимость, причинами ее возникновения. А также советы и рекомендации психолога школы...

Выступление педагога-психолога перед педагогами по теме «Девиантное поведение подростков: причины, сущность, профилактика»

Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое – трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв.Вот он сидит перед нами, глядите,Сжался пружиной, отчаялся он,Словн...