Главные вкладки

    Таёжными тропами
    проект по биологии (6 класс) по теме

     

                Духовно-нравстенное воспитание было и остаётся приоритетным направлением и задачей образования. Как сформировать духовно-нравстенные ценности у подростков?  К сожалению, очень часто мы сталкиваемся в педагогической практике с  неэффективностью затрачиваемых нами  сил и  воспитательных средств. Я считаю самым эффективным способом воспитания –  содержательную  деятельность, организованную учителем и реализуемую им вместе со своими учениками.

               Я являюсь классным руководителем 6 класса.  Что может объединить обычный школьный класс и их родителей? Общее дело: полезнок, конкретное, нужное. .Безусловно, здесь необходимо идти  от целей и задач, ожидаемых результатов. Какой результат я хочу получить? Мне бы хотелось, чтобы мои ученики :

      Расширили  знания,  практические умения  по географии, истории, литературе, биологии,

    Произошёл  личностный рост учащихся

    Сформировалось  желание жить в своём крае  и прославлять свой край

    Были озданы исследовательские работы, разработаны учащимися 

              Произошло  укрепление межличностного взаимодействия., сплочение коллектива

           Таким общим делом, ведущим к такм результатам  стал для меня, моих учеников и родителей  в этом учебном году  проект «Таёжными тропами» – проект, посвящённый 100-летию со дня рождения Сысоева В.П., великого дальневосточника, учёного, писателя, охотоведа, исследователя  Мы постаили перед собой цели:  изучение, исследование  жизни, деятельности Сысоева В.П, как почётного гражданина,краеведа,патриота Хабаровского края,

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Проект Таёжными тропами51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Название проекта  Таёжными тропами

    © Автор (ы)  

    Черепанова Валентина Фёдоровна, ученики 6 Б класса

    География реализации проекта

    Хабаровск

    Описание целевой группы

    Учащиеся  6 Б класса МБОУ СОШ № 80  и их родители

    Ресурсы

    Электронный, цифровой ресурс

    Литература по теме,

    Архивные материалы

    Экспонаты музея

    Люди-свидетели событий

    Проблема, на решение которой направлен проект

    ученики мало знают историю своей малой Родины, её исследователей, героев, богатство природных ресурсов.

    Описание идеи

    изучение, исследование  жизни, деятельности Сысоева В.П, как почётного гражданина,краеведа,патриота Хабаровского края,

    Механизмы реализации

    Выпуск электронного журнала о Сысоеве В.П.

    Создание страницы на школьном сайте

    Школьная краеведческая викторина

    Конкурс рисунков, стихов, газет о Сысоеве и его деятельности

    Устный журнал

    Участие в городской краеведческой викторине ( декабрь)

    Создать электронную карту маршрута Сысоева В.П.

    Разработать туристический маршрут по Хабаровскому краю

    Планируемые результаты проекта

    Ученики расширят знания,  практические умения  по географии, истории, литературе, биологии,

    Произойдёт личностный рост учащихся

    Сформируется желание жить и прославлять свой край

    Будут созданы исследовательские работы, разработаны учащимися  конкретные продукты

    В классе  произойдёт укрепление межличностного взаимодействия.

    Создание слайд презентации о проекте.

    Выпуск  электронного журнала «Сысоев В.П.»

    Проведена викторина  для учеников и родителей

    мотивы и ценности: сопричастность к судьбе малой Родины, уважение и толерантность к  коренным  народам, гражданская идентичность , умеющих принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Таёжная тайна" иллюстрированная сказка

    Сказка написана в стихотворной форме,где рассказывается о жизни снежного человека Йети.Иллюстрации к данной сказке выполнены ученицей Санниковой Екатерины под руководстком учителя ИЗО Сежинцевой Н.П....

    Таёжная зона

    На уроке рассматривается географическое положение зоны тайги в России, особенности климата данной ПЗ, даётся характеристика темнохвойных и светлохвойных лесов,  разнообразного растительного и жив...

    Методическое пособие по организации учебно-тренировочного семинара "Поисково - спастельные работы в зимних таёжно - горных условиях"

    Методическая разработка для  добровольно - поисково спасательных отрядов, педагогов дополнительного образования, учителей ОБЖ.  Обучает правилам поведения в экстремальных ситуациях  для...

    Средства усиления выразительности речи. Понятие тропа. Виды тропов: эпитет, метафора, сравнение, метонимия, синекдоха, гипербола, литота, ирония, аллегория, олицетворение, перифраза.

    Средства усиления выразительности речи. Понятие тропа. Виды тропов: эпитет, метафора, сравнение, метонимия, синекдоха, гипербола, литота, ирония, аллегория, олицетворение, перифраза....

    Урок географии в 8 классе "Таёжные леса"

    Полная красота всякой местности состоит в соединении воды с лесом. Природа так и поступает: реки, ручьи и озера почти всегда обрастают лесом или кустами. Исключения редки. В соединении леса с водою за...

    ТАЁЖНЫЙ СЛЕДОПЫТ

    ПРОГРАММА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...

    Программа пришкольного лагеря "Щёй кум"(Таёжные люди)

    Программа пришкольного лагеря направлена на туристко-этнокультурное воспитание. Данная программа предполагает занятия в течение одной лагерной смены летней оздоровительной кампании с поэтапным накапли...