Главные вкладки

    Обобщение по теме:"Круглые, плоские, кольчатые черви"
    презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме

    Представлена презентация для урока-игры по теме:  "Обобщение теме "Круглые, плоские, кольчатые черви". К презентации прилагается протокол урока, который заполняют сами учащиеся по ходу урока и текст письменного  задания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon obobshchenie_po_teme_chlenistonogie.ppt2.67 МБ
    Microsoft Office document icon prakticheskoe_zadanie.doc41.5 КБ
    Microsoft Office document icon protokol.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

    1. Соотнесите класс и название животного:

    1) майский жук                                        А) Насекомые

    2) тарантул                                               Б) Паукообразные

    3) таежный клещ                                     в) Ракообразные

    4) омар

    5) мокрица

    6) постельный клоп

    2. Заполните таблицу:

    Членистоногие

    Рак речной

    Паук - крестовик

    Таракан

    Чем питаются

    Какие органы входят в состав пищеварительной системы (общие для всех трех животных)

    Какие органы для добычи, измельчения и переваривания пищи имеются у каждого из этих животных в зависимости от способа питания

    Вариант 2.

    1. Соотнесите класс и название животного:

    1) бабочка капустница                                      А) Насекомые

    2) скорпион                                                       Б) Паукообразные

    3) кузнечик                                                        в) Ракообразные

    4) краб

    5) каракурт

    6) дафния

    2. Заполните таблицу:

    Членистоногие

    Рак речной

    Паук - крестовик

    Таракан

    Среда обитания

    Органы дыхания

    Какие особенности во внешнем строении имеются у этих животных в связи с образом жизни и средой обитания

    Вариант 3.

    1. Соотнесите класс и название животного:

    1) паутинный клещ                                        А) Насекомые

    2) стрекоза                                                      Б) Паукообразные

    3) паук-крестовик                                          в) Ракообразные

    4) лангуст

    5) малярийный комар

    6) бокоплав

    2. Заполните таблицу:

    Членистоногие

    Рак речной

    Паук - крестовик

    Таракан

    А)Число конечностей

    Б) Отделы тела

    Какие органы входят в состав кровеносной  системы (общие для всех трех животных)

    Какие отличия в строении и функциях кровеносной системы имеются у этих животных

    Вариант 4.

    1. Соотнесите класс и название животного:

    1) тля                                                     А) Насекомые

    2) циклоп                                              Б) Паукообразные

    3) сверчок                                              в) Ракообразные

    4) креветка

    5) паук-сенокосец

    6) чесоточный зудень

    2. Заполните таблицу:

    Членистоногие

    Рак речной

    Паук - крестовик

    Таракан

    Число и особенности строения глаз

    Какие органы входят в состав нервной системы (общие для всех трех животных)

    Какие отличия в строении нервной системы и поведении имеются у этих животных?



    Предварительный просмотр:

    Протокол проведения урока обобщения по теме «Членистоногие» 7 класс.

    Группа

    Раунд 1.

    Макс 10 б

    Раунд 3

    От 3 и более  

    Баллы за умение работать в группе, сотрудничать, слушать друг друга

     Макс. 5 баллов

    Замечания по нарушению правил

    (-     баллы)

    Итого

            

    20 и более – «5»

    15-20 б – «4»

    10-15 б -  «3»

    Менее 15 б – «2»

    Протокол проведения урока по теме «Размножение рыб» 7 класс.

    Состав группы

    Этап 1

    (выбери номера правильных утверждений)

    Оценка за этап

    Этап 2

    (отличия рыбы от ланцетника)

    Оценка за этап

    Этап 3

    (работа с параграфом 33, ответы на вопросы)

    Поставьте оценку каждому члену группы.

    Итоговая оценка за урок

    (считается как среднее арифметическое всех трех этапов)

    1)

    2)

    3)

    4)

    5)

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольно-обобщающий урок по теме "Тип Плоские, Круглые и Кольчатые черви"

    1. Общая характеристика червей (таблица) 2. Кроссворд по теме: "Плоские черви" 3. Составить из иллюстраций схему "Цикл развития печеночного сосальщика" 4. Составить из иллюстраций схему "Цикл разви...

    «Особенности строения, жизнедеятельности и значение плоских, круглых и кольчатых червей ». 7 класс

    Обобщить, систематизировать и знания о строении и жизнедеятельности червей, о взаимоотношениях их со средой обитания, о роли этих животных в природе и жизни человека.   Совершенствоват...

    Цифровой диктант биология 7 класс Круглые-Плоские -Кольчатые черви

    дидактический материал к уроку обобщающего повторения биология 7 класс  Цифровой диктант: "плоски-Круглые -Кольчатые черви"...

    Тема урока: Многообразие кольчатых червей; многощетинковые и малощетинковые кольчатые черви, пиявки.

    Конспект урока по биологии по теме: Многообразие кольчатых червей; многощетинковые и малощетинковые кольчатые черви, пиявки.7 класс (по концентрическому принципу ФГОС)Учебник «Биология:Многообразие жи...

    Своя игра тема "Плоские, Круглые и Кольчатые черви"

    Обобщение и систематизация знаний  по темам Тип Плоские Тип Круглые и Тип Кольчатые черви....

    Презентация по теме "Круглые и кольчатые черви" 7 класс

    Презентация по теме "Круглые и кольчатые черви" 7 класс...