Обобщение по теме:"Круглые, плоские, кольчатые черви"
презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме

Представлена презентация для урока-игры по теме:  "Обобщение теме "Круглые, плоские, кольчатые черви". К презентации прилагается протокол урока, который заполняют сами учащиеся по ходу урока и текст письменного  задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon obobshchenie_po_teme_chlenistonogie.ppt2.67 МБ
Microsoft Office document icon prakticheskoe_zadanie.doc41.5 КБ
Microsoft Office document icon protokol.doc31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Соотнесите класс и название животного:

1) майский жук                                        А) Насекомые

2) тарантул                                               Б) Паукообразные

3) таежный клещ                                     в) Ракообразные

4) омар

5) мокрица

6) постельный клоп

2. Заполните таблицу:

Членистоногие

Рак речной

Паук - крестовик

Таракан

Чем питаются

Какие органы входят в состав пищеварительной системы (общие для всех трех животных)

Какие органы для добычи, измельчения и переваривания пищи имеются у каждого из этих животных в зависимости от способа питания

Вариант 2.

1. Соотнесите класс и название животного:

1) бабочка капустница                                      А) Насекомые

2) скорпион                                                       Б) Паукообразные

3) кузнечик                                                        в) Ракообразные

4) краб

5) каракурт

6) дафния

2. Заполните таблицу:

Членистоногие

Рак речной

Паук - крестовик

Таракан

Среда обитания

Органы дыхания

Какие особенности во внешнем строении имеются у этих животных в связи с образом жизни и средой обитания

Вариант 3.

1. Соотнесите класс и название животного:

1) паутинный клещ                                        А) Насекомые

2) стрекоза                                                      Б) Паукообразные

3) паук-крестовик                                          в) Ракообразные

4) лангуст

5) малярийный комар

6) бокоплав

2. Заполните таблицу:

Членистоногие

Рак речной

Паук - крестовик

Таракан

А)Число конечностей

Б) Отделы тела

Какие органы входят в состав кровеносной  системы (общие для всех трех животных)

Какие отличия в строении и функциях кровеносной системы имеются у этих животных

Вариант 4.

1. Соотнесите класс и название животного:

1) тля                                                     А) Насекомые

2) циклоп                                              Б) Паукообразные

3) сверчок                                              в) Ракообразные

4) креветка

5) паук-сенокосец

6) чесоточный зудень

2. Заполните таблицу:

Членистоногие

Рак речной

Паук - крестовик

Таракан

Число и особенности строения глаз

Какие органы входят в состав нервной системы (общие для всех трех животных)

Какие отличия в строении нервной системы и поведении имеются у этих животных?



Предварительный просмотр:

Протокол проведения урока обобщения по теме «Членистоногие» 7 класс.

Группа

Раунд 1.

Макс 10 б

Раунд 3

От 3 и более  

Баллы за умение работать в группе, сотрудничать, слушать друг друга

 Макс. 5 баллов

Замечания по нарушению правил

(-     баллы)

Итого

        

20 и более – «5»

15-20 б – «4»

10-15 б -  «3»

Менее 15 б – «2»

Протокол проведения урока по теме «Размножение рыб» 7 класс.

Состав группы

Этап 1

(выбери номера правильных утверждений)

Оценка за этап

Этап 2

(отличия рыбы от ланцетника)

Оценка за этап

Этап 3

(работа с параграфом 33, ответы на вопросы)

Поставьте оценку каждому члену группы.

Итоговая оценка за урок

(считается как среднее арифметическое всех трех этапов)

1)

2)

3)

4)

5)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-обобщающий урок по теме "Тип Плоские, Круглые и Кольчатые черви"

1. Общая характеристика червей (таблица) 2. Кроссворд по теме: "Плоские черви" 3. Составить из иллюстраций схему "Цикл развития печеночного сосальщика" 4. Составить из иллюстраций схему "Цикл разви...

«Особенности строения, жизнедеятельности и значение плоских, круглых и кольчатых червей ». 7 класс

Обобщить, систематизировать и знания о строении и жизнедеятельности червей, о взаимоотношениях их со средой обитания, о роли этих животных в природе и жизни человека.   Совершенствоват...

Цифровой диктант биология 7 класс Круглые-Плоские -Кольчатые черви

дидактический материал к уроку обобщающего повторения биология 7 класс  Цифровой диктант: "плоски-Круглые -Кольчатые черви"...

Тема урока: Многообразие кольчатых червей; многощетинковые и малощетинковые кольчатые черви, пиявки.

Конспект урока по биологии по теме: Многообразие кольчатых червей; многощетинковые и малощетинковые кольчатые черви, пиявки.7 класс (по концентрическому принципу ФГОС)Учебник «Биология:Многообразие жи...

Своя игра тема "Плоские, Круглые и Кольчатые черви"

Обобщение и систематизация знаний  по темам Тип Плоские Тип Круглые и Тип Кольчатые черви....

Презентация по теме "Круглые и кольчатые черви" 7 класс

Презентация по теме "Круглые и кольчатые черви" 7 класс...