Урок-игра по теме "Членистоногие" в 7 классе.
презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме

Данную  презентацию можно использовать на уроке обощения или проверки знаний по теме: "Членистоногие". В ходе урока предполагается работа по группам, прилагается протокол урока, который заполняют сами учащиеся и письменное задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon obobshchenie_po_teme_chlenistonogie.ppt2.67 МБ
Microsoft Office document icon protokol.doc31 КБ
Microsoft Office document icon prakticheskoe_zadanie.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Протокол проведения урока обобщения по теме «Членистоногие» 7 класс.

Группа

Раунд 1.

Макс 10 б

Раунд 3

От 3 и более  

Баллы за умение работать в группе, сотрудничать, слушать друг друга

 Макс. 5 баллов

Замечания по нарушению правил

(-     баллы)

Итого

        

20 и более – «5»

15-20 б – «4»

10-15 б -  «3»

Менее 15 б – «2»

Протокол проведения урока по теме «Размножение рыб» 7 класс.

Состав группы

Этап 1

(выбери номера правильных утверждений)

Оценка за этап

Этап 2

(отличия рыбы от ланцетника)

Оценка за этап

Этап 3

(работа с параграфом 33, ответы на вопросы)

Поставьте оценку каждому члену группы.

Итоговая оценка за урок

(считается как среднее арифметическое всех трех этапов)

1)

2)

3)

4)

5)

        



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Соотнесите класс и название животного:

1) майский жук                                        А) Насекомые

2) тарантул                                               Б) Паукообразные

3) таежный клещ                                     в) Ракообразные

4) омар

5) мокрица

6) постельный клоп

2. Заполните таблицу:

Членистоногие

Рак речной

Паук - крестовик

Таракан

Чем питаются

Какие органы входят в состав пищеварительной системы (общие для всех трех животных)

Какие органы для добычи, измельчения и переваривания пищи имеются у каждого из этих животных в зависимости от способа питания

Вариант 2.

1. Соотнесите класс и название животного:

1) бабочка капустница                                      А) Насекомые

2) скорпион                                                       Б) Паукообразные

3) кузнечик                                                        в) Ракообразные

4) краб

5) каракурт

6) дафния

2. Заполните таблицу:

Членистоногие

Рак речной

Паук - крестовик

Таракан

Среда обитания

Органы дыхания

Какие особенности во внешнем строении имеются у этих животных в связи с образом жизни и средой обитания

Вариант 3.

1. Соотнесите класс и название животного:

1) паутинный клещ                                        А) Насекомые

2) стрекоза                                                      Б) Паукообразные

3) паук-крестовик                                          в) Ракообразные

4) лангуст

5) малярийный комар

6) бокоплав

2. Заполните таблицу:

Членистоногие

Рак речной

Паук - крестовик

Таракан

А)Число конечностей

Б) Отделы тела

Какие органы входят в состав кровеносной  системы (общие для всех трех животных)

Какие отличия в строении и функциях кровеносной системы имеются у этих животных

Вариант 4.

1. Соотнесите класс и название животного:

1) тля                                                     А) Насекомые

2) циклоп                                              Б) Паукообразные

3) сверчок                                              в) Ракообразные

4) креветка

5) паук-сенокосец

6) чесоточный зудень

2. Заполните таблицу:

Членистоногие

Рак речной

Паук - крестовик

Таракан

Число и особенности строения глаз

Какие органы входят в состав нервной системы (общие для всех трех животных)

Какие отличия в строении нервной системы и поведении имеются у этих животных?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс

Урок на действия с дробями....

Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.

Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.Цель:1.       В занимательной форме провести контроль знаний у...

Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Оборудование: компьютерное обеспечение (презентация), раздаточный материал для каждого ученика.ЦЕЛИ И ЗАД...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УРОК-ИГРА «ОЛИМПИАДА» В 3 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А

АННОТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УРОК-ИГРА «ОЛИМПИАДА» В 3 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А...

Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными"

Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными"  Тип урока. Урок применений знаний и умений.Цели урока.Образовательная.Закрепить умение решать системы ...

Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

План-конспект урока на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....