Презентация. Обобщающий урок по теме:органы цветковых растений. Путешествие по маршруту "Корешки-Дачная"
презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему

Куценкова Ольга Михайловна

Презентация послужит хорошим подспорьем для проведения обобщающего урока по биологии в 6 классе по теме: Органы цветковых растений.

Перемещаясь от стации Корешки до станции Дачная учащиеся получают задания, которые надо выполнить, чтобы добраться до конца маршрута.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nestandart.urok_var_1.pptx407.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщающий урок по теме: Органы цветковых растений Путешествие по маршруту: «Корешки» – «Дачная» Вариант № 1 Учитель биологии Куценкова Ольга Михайловна МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 села Нижняя Банновка Красноармейского района Саратовской области» 2012-2013

Слайд 2

Путешествие на поезде «Солнышко» по маршруту: «Корешки»-»Дачная»

Слайд 3

Станция «Корешки» № 1. Какой из изображенных органов НЕ является видоизменением корня? а) в) б) г)

Слайд 4

Станция «Корешки» № 2. Боковые корни расположены: а) на главном и придаточном корнях б) только на главном корне в) только на придаточных корнях г) на любом органе растения

Слайд 5

Станция «Листовая» № 1. Какой из изображенных листьев НЕ является сложным? а) в) б) г)

Слайд 6

Станция «Листовая» № 2. Какая функция не характерна для листа? а) испарение воды б) газообмен в) поглощение воды г) фотосинтез

Слайд 7

Станция «Цветочная» № 1. У какого растения соцветие «колос»? а) в) б) г)

Слайд 8

Станция «Цветочная» №2. Развитие семян происходит: а) на тычиночной нити; б) на рыльце; в) в пыльниках; г) в завязи.

Слайд 9

Станция «Плодовая» № 1. Какой из изображенных плодов НЕ является сочным? а) в) б) г)

Слайд 10

Станция «Плодовая» № 2. Плод образуется: а) на пыльнике б) на рыльце в) из семязачатка г) из завязи №3. Плод помидора относится к: а) сухим многосемянным плодам; б) сочным многосемянным плодам; в) сухим односемянным плодам; г) сочным односемянным плодам.

Слайд 11

Станция «Биологическая» №1. Какие вещества необходимы для фотосинтеза? а) вода и кислород б) кислород и углекислый газ в) вода и углекислый газ г) углекислый газ

Слайд 12

Станция «Биологическая» № 2. Как доказать, что в банке, где находится растение на ярком свету, образовался кислород? а) обработать йодом б) опустить горящую лучинку в) опустить тлеющую лучинку г) поместить другое растение №3. Дайте определение термину: геотропизм -

Слайд 13

Станция «Дачная» Зачем при высадке рассады капусты и помидоров у этих растений прищипывают главный корень? а) б) а)рассада капусты б)рассада помидоров

Слайд 14

Путешествие по маршруту «Корешки» - «Дачная» закончилось. Приятных вам воспоминаний! Поздравляем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме: "Органы цветкового растения"

Конспект может быть использован на уроках обобщения по теме "Органы цветкового растения"...

Конспект урока на тему - "Органы цветковых растений" 6 класс.

Конспект урока - Органы цветковых растений на примере Портулака крупноцветкового....

Урок на тему "Органы цветкового растения"

Конспект урока "Органы цветкового растения"...

Обобщающий урок по теме "Органы цветкового растения"

Обобщающий урок по теме "Органы цветкового растения"...

Урок по теме "Органы цветкового растения"

Конспект урока по биологии по теме "Органы цветкового растения"...

Презентация к уроку по теме "Органы дыхания человека"

Презентация к уроку по теме "Органы дыхания человека"...