итоговые тестовые задания по биологии в 6,7 классах коррекционной школы VII вида за 1 четверть
олимпиадные задания по биологии (7 класс) на тему

НИКИТИНА ЯНА ЮРЬЕВНА

итоговые тестовые задания по биологии в 6,7 классах коррекционной школы VII вида за 1 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biologiya.docx662.44 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Белебеевская специальная  (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида

СОГЛАСОВАНО                                                              УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР                                     Директор ГБОУ Белебеевская

ГБОУ Белебеевская                                                         коррекционная школа VIII вида

коррекционная школа VIII вида                                   ____________ Л. Р. Имаева                

________Л. Р. Кульпина                                                  «___»________ 2014 г.      

«___»________ 2014 г.                      

Рассмотрено на заседании ШМО естественно-гуманитарного цикла

протокол № ___

___________Г. И. Климачева

«___»____________2014 Г.

                     Тестовые контрольные работы по предмету «Биология» в 6,7 классах

на I четверть 2014-2015г.

Подготовила: учитель географии Я. Ю. Никитина

г. Белебей, 2014 г.

Тестовые задания 6 класс

(теоретическая часть)

1 вариант

1. Живая природа это:

А) живые тела, все обитатели планеты        

Б) не живые тела,         все обитатели планеты

2. К твердым телам относятся:

А) камни                Б) воздух                        В) вода        Г) природные газы

3. Звезды это:

А) не раскаленные тела                

Б) раскаленные газовые тела         В) огромный огненный шар        

4. Вода это:

А) не распространенное  в природе вещество                

Б) распространенное в природе вещество                        

5. Самые огромные водоемы:

А) родники                Б) озера          В) моря          

6.  Что такое вода?

а) Вода – это твердое вещество.

б) Вода – это жидкое вещество.

в) Вода – это газообразное вещество.

7. Допиши предложение.

а) Вода в твердом состоянии – это ________________

б)Вода в газообразном состоянии – это ___________________

8. Какое вещество образуется в результате испарения воды?

а) кефир                        б) пар                    в) лед                            г) снег

9. Как температура воздуха влияет на испарение? Отметь  правильные варианты.

а) Температура воздуха не влияет на испарение.

б) Чем выше температура воздуха, тем испарение идет быстрее.

в) Чем выше температура воздуха, тем испарение идет медленнее.

г) Чем ниже температура воздуха, тем испарение идет медленнее.

10. В задании перечислены свойства чистой воды. Найди верные.

а) прозрачная                   б) кислая                    в) текучая

г) имеет форму шара       д) не имеет запаха    е) имеет постоянную температуру

11. Как знание свойств воды помогает охранять здоровье? Отметь верные утверждения.

а) Если вода непрозрачная или имеет вкус, ее не рекомендуется пить.

б) Если вода имеет вкус, ее надо пить.

в) Вода текуча, значит хорошо смывает грязь с тела.

г) Форма воды позволяет излечить грипп.

д) Горячая вода может вызвать ожоги тела, а холодная – простуду.

12. В перечисленных свойствах найди свойства водяного пара.

а) прозрачный               б) не имеет запаха и цвета

в) текучий                      г) имеет запах и цвет                      д) не имеет формы

13. Часть веществ в воде не растворяется и загрязняет ее. Как можно очистить воду от грязи? Отметь правильные ответы.

а) Воду надо перелить в чистую посуду.

б) Воде надо дать отстояться.

в) Воду надо профильтровать.

14. В задании перечислены свойства снега. Отметь, какие из них неверные.

а) черный                                 б) хрупкий

в) непрозрачный                      г) в морозную погоду – липкий, а в оттепель – сыпучий

15. Какой деятельностью люди загрязняют воду?

а) моют машины на берегах водоемов           б) пьют воду

в) спускают загрязненную воду в водоем      г) бросают в водоемы мусор

д) купаются в водоемах                                   д) ловят рыбу

Тестовые задания 6 класс

(теоретическая часть)

2 вариант

1. Живая природа это:

А) живые тела, все обитатели планеты        

Б) не живые тела,         все обитатели планеты

2. К твердым телам относятся:

А) камни                Б) воздух                        В) вода        Г) природные газы

3. Звезды это:

А) не раскаленные тела                

Б) раскаленные газовые тела         В) огромный огненный шар        

4. Вода это:

А) не распространенное  в природе вещество                

Б) распространенное в природе вещество                        

5. Самые огромные водоемы:

А) родники                Б) озера          В) моря          

6. Что такое вода?

а) Вода – это жидкое вещество.

б) Вода – это газообразное вещество

в). Вода – это твердое вещество.

7. Какое вещество образуется в результате испарения воды?

а) лед                 б) кефир                   в) пар               г) снег

8. Допиши предложение.        

а) Вода в газообразном состоянии – это ________________

б) Вода в твердом состоянии – это ___________________

9. Как знание свойств воды помогает охранять здоровье? Отметь верные утверждения.

а) Горячая вода может вызвать ожоги тела, а холодная – простуду.

б) Форма воды позволяет излечить грипп.

в) Если вода непрозрачная или имеет вкус, ее не рекомендуется пить.

г) Если вода имеет вкус, ее надо пить

д) Вода текуча, значит хорошо смывает грязь с тела.

10. В перечисленных свойствах найди свойства водяного пара.

а) текучий                            в) имеет запах и цвет

б) прозрачный                     г) не имеет формы                      д) не имеет запаха и цвета

11. Как температура воздуха влияет на испарение? Отметь  правильные варианты.

а) Чем выше температура воздуха, тем испарение идет медленнее.

б) Чем выше температура воздуха, тем испарение идет быстрее.

в) Температура воздуха не влияет на испарение.

г) Чем ниже температура воздуха, тем испарение идет медленнее.

12. В задании перечислены свойства чистой воды. Найди верные.

а) кислая                            в)  прозрачная                 д) текучая

б) не имеет запаха            г) имеет форму шара      е) имеет постоянную температуру

13. В задании перечислены свойства снега. Отметь, какие из них неверные.

а) хрупкий                                в) черный

б) непрозрачный                      г) в морозную погоду – липкий, а в оттепель – сыпучий

14. Часть веществ в воде не растворяется и загрязняет ее. Как можно очистить воду от грязи? Отметь правильные ответы.

а) Воде надо дать отстояться.

б) Воду надо перелить в чистую посуду.

в) Воду надо профильтровать.

15. По перечисленным свойствам определи, какое вещество они характеризуют:

легче воды, прозрачный, хрупкий, бесцветный, скользкий. Это ____________________

Практическая часть

1. По перечисленным свойствам определи, какое вещество они характеризуют:

 бесцветный, прозрачный, хрупкий, скользкий, легче воды. Это ____________________

2. В природе происходят разные явления. Некоторые из них связаны со льдом, другие – со снегом, третьи - с водой. Проведи стрелки, показывающие эти связи.

Половодье                                                           Роса

Гололед                                 Лед                      Дождь

Изморозь                               Снег                   Снегопад

Наводнение                           Вода                   Метель

Образование сосулек                                         Ледоход                

3. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано? 

Вода испаряется → водяной пар поднимается вверх→ вверху холодно, и водяной пар переходит сначала в капельки воды, затем в льдинки → выпадают осадки в виде дождя или снега.

Это ___________________________________________________.

Тестовые задания 7 класс

(теоретическая часть)

  1.   Ботаника – это:
  1. Наука о животных;
  2. Наука о растениях;
  3. Наука о грибах.
  1. Живая природа – это:
  1. Солнце, луна, воздух;
  2. Камень, вода, дождь;
  3. Человек, растение, животное.
  1. Ученый, который впервые ввел понятие биология:
  1. Карл Линней;
  2. Чарльз Дарвин;
  3. Жан Батист Ламарк.
  1. Живые обитатели нашей планеты:
  1. Организмы;
  2. Представители.
  1. Дикорастущие:
  1. Растения, которые растут в саду;
  2. Растения, которые растут в лесу;
  3. Растения, которые растут в огороде.
  1. К кормовым растениям относят:
  1. Редис, укроп, картофель;
  2. Ирисы, тюльпан, люпин;
  3. Клевер, вику, овес.
  1. На Земле растений более:
  1. 550 видов;
  2. 350 видов;
  3. 650 видов.
  1. Главные органы цветка:
  1. Пестик и лепесток;
  2. Тычинка и цветок;
  3. Пестик и тычинка.
  1. Вокруг пестика и тычинок, образуются лепестки цветка, которые образуют:
  1. Венчик;
  2. Плод;
  3. Лепесток.
  1.  Соцветия это:
  1. Число лепестков в цветке;
  2. Группы из мелких цветков;
  3. Группы из крупных цветков.
  1.  Опыление:
  1. Перенос пыльцы с тычинок на пестик;
  2. Перенос пыльцы с пестика на лепесток;
  3. Перенос пыльцы с тычинки на цветок.
  1. Сочные плоды чаще всего распространяются:
  1. Насекомыми;
  2. Птицами;
  3. Животными.

13. Растения, у которых  зародыш семени содержит  две семядоли называют:

  1. Однодольными;
  2. Двудольными

14.  Для прорастания семян требуется:

  1. влага, воздух и тепло;
  2. только влага;
  3. холод

15. Насколько семена разных растений нуждаются в тепле?

  1. всем семенам требуется одинаковое количество тепла;
  2. одним нужно больше тепла, другим - меньше;
  3. для прорастания семян вообще не нужно тепло.

Практическая часть

1 вариант

1.Нарисовать цветковое растение и показать на нем органы этого растения.

2. Дайте определение ветроопыляемым растениям.

3. Приведите пример плодов пушинок.

4. Определите соцветия по рисункам.

Практическая часть

2 вариант

  1. Нарисовать цветковое растение и показать на нем органы этого растения.
  2. Дайте определение что такое оплодотворение.
  3. Приведите пример плодов парашютиков.
  4. Определите соцветия по рисункам.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словарная работа на уроках письма во 2 классе коррекционной школы VIII вида(I четверть)

Данная работа поможет познакомить обучающихся со словарным словами по программе 2 класса в I четверти. Презентация содержит в себе тест на знание  словарных слов, который позволяет оценить знания...

Календарно-тематическое планирование по биологии в 6,9 классах коррекционной школы 8 вида на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование на год по биологии в коррекционной школе 8 вида в 6,9 классах...

Мониторинг ЗУН по биологии учащихся 6-8 классов коррекционной школы VIII вида

Лист мониторинга, отражающий общеучебные ЗУН по биологии учащегося коррекционной школы VIII вида...

тестовые задания итоговые в 3 четверти для 9 класса коррекционной школы VIII вида

тестовые задания  итоговые в 3 четверти для 9 класса коррекционной школы VIII вида...

итоговые тестовые задания по географии за 1 четверть в 6,7 классах коррекционной школы VIII вида

итоговые тестовые задания по географии за 1 четверть в 6,7 классах коррекционной школы VIII вида...

Олимпиадные задания по биологии для 7-8 класса коррекционной школы

Олимпиадные задания по биологии  для 7-8  класса коррекционной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью....

Итоговая контрольная работа по математике для 5-6 класса коррекционной школы VIII вида

Итоговая контрольная работа по математике для 5, 6 класса коррекционной школы VIII вида...